Chat with us, powered by LiveChat
Endorphina - победитель в номинации "Лучший разработчик слотов" 2015. Богатая графика, конкурентноспособность и способность предвидеть будущие тренды делают этого провайдера выгодным приобретением для любого казино.
Endorphina — один из самых популярных софт-разработчиков в современной гемблинг-индустрии. “Конек” компании — красочные слоты со ставкой на качество изображения и нетипичные темы, которые могут понравиться гемблерам, уставшим от однообразия.

Взяв за основу сочетание высоких стандартов разработки и инновационных технологий, бренд быстро завоевал внимание операторов в разных странах и занял свое место в портфолио как традиционных гемблинг-сайтов, так и лучших биткоин-казино.

О компании

История компании началась в 2012 году в Праге. Небольшая частная компания со штатом в несколько десятков человек специализируется на разработке видео-слотов для ПК и мобильных устройств.

Начиная с 2015 года (и до сегодняшнего дня) Endorphina — активный участник международных выставок и конференций, посвященных гемблингу, а также партнер самых влиятельных мировых операторов (включая Every Matrix, BetConstruct, Soft Swiss, EASIT, iSoftBet и других).

В 2015-м же компания получает свою первую награду — “Продукт года” — на выставке “Entertainment Arena Expo” в Бухаресте. К концу 2017-го в копилке Endorphina появится еще несколько знаков отличия.


Платформа и интеграция

Интеграция разработок Endorphina проходит быстро и без осложнений благодаря продуманной логике клиентской части и гибкого API. Именно это сочетание позволяет оператору выбрать наиболее подходящий именно его платформе тип интеграции.

В числе приятных бонусов также отчеты с полной статистикой, отправляемые прямо в бэк-офис оператора.


Игры

На конец декабря 2017-го портфолио Endorphina насчитывает 42 видео-слота. Большинство из них доступны в двух вариантах: Flash (для ПК) и HTML5 (для смартфонов и планшетов).

Стандартный процент выплат для слотов Endorphina — 96%.

Помимо классических бонусов, присущих практически любой слот-машине (бесплатные вращения, бонусные игры, уайлды, занимающие все пространство колонки), разработки Endorphina оснащены опцией “игры на риск”. Благодаря этой функции каждый выигрыш можно поставить на кон и увеличить в несколько раз. При этом рисковать выигранной суммой можно несколько раз подряд.

Но, памятуя о том, что “лучше один раз увидеть”, рассмотрим несколько самых популярных слотов от чешских разработчиков.

Satoshi’s secret

Первый в мире онлайн-слот, посвященный криптовалюте. “Satoshi’s secret” — трибьют создателю биткоина Сатоси Накамото. Слот примечателен не только уникальной темой и необычным оформлением в стиле “а-ля Матрица”, но и сразу двумя бонусными играми.

Первая активируется, если на шести игровых барабанах появляется комбинация “QWERTY” (не обязательно в одну линию). Во время бонусного раунда гемблеру предложат “взломать” аккаунт одного из пользователей биткоин.

Endorphina 1 SoftGamings

Вторая становится доступна при появлении на поле четырех золотых бонусных символов. Во время игры гемблер выбирает одну из трех валют, а также пытается угадать упадет или поднимется ее курс.

Endorphina 2 SoftGamings

Именно слот “Satoshi’s secret” вошел в шорт-лист “Game To Watch” на выставке “ICE Totally Gaming 2016” в Лондоне, что позволило компании привлечь внимание таких лидеров индустрии, как 888 Holdings и Paddy Power, а также существенно укрепить свои позиции на рынке.


Origami

Классический пятибарабанный слот на 10 выигрышных линий с карточной “игрой на риск” и бонусным коэффициентом. “Origami” может показаться слишком простой игрой по сравнению с другими разработками Endorphina, ведь в ней нет ни сложных бонусных игр, ни даже скаттеров и уайлдов.

Тем не менее, игра пользуется неизменной популярностью у гемблеров. Во-первых, даже без всего этого “Origami” остается очень выгодным благодаря бонусному символу, который помогает умножить сумму выигрыша на х2, х5, х10 или даже х50. Во-вторых, слот яркий, красочный и оформлен просто непревзойденно (как и все слоты Endorphina).

Endorphina 4 SoftGamings


Diamond Vapor

Еще одна эксклюзивная разработка от Endorphina — первый в мире слот, посвященный вейпингу. Кроме актуальной темы слот примечателен необычной “игрой на риск”: гемблеру нужно выбрать одного из вейперов, если пара у него будет больше, чем у соперника, то сумма выигрыша удвоится.

Endorphina 5 SoftGamings

Еще один бонус — раунд бесплатных вращений с функцией “Expanding Wild” (символы занимают все пространство колонки). Ну, и, конечно, роскошная графика и приятный современный саундтрек в качестве “вишенки на торте”.

Endorphina 6 SoftGamings


“The Ninja”

Красивый слот, вдохновленной традицией и эстетикой ниндзя. Воины в масках, сюрикены, нунчаки, боевые выкрики и саундтрек в стиле ретро-фильмов с Брюсом Ли.

Помимо динамичного оформления слот порадует необычной бонусной игрой. Во время десяти бесплатных вращений на игровом поле появляется черный ниндзя, превращающий случайные игровые символы в уайлды.

Слот не остался незамеченным поклонниками игр, посвященных Азии. “The Ninja” стал обладателем награды “Выбор читателей” Slots Guide.


Ключевые преимущества

  • Изумительное качество графики
  • Обширное меню настроек
  • Небанальные тематики слотов
  • Портфолио провайдера постоянно пополняется новыми разработками
  • Качество софта Endorphina подтверждено независимой лабораторией iTech Labs
  • Софт Endorphina подходит как для классических гемблинг-сайтов, так и для биткоин-казино
  • Игры доступны в двух форматах (для ПК и мобильных устройств)

Мобильные игры

Изначально все слоты Endorphina были разработаны на основе Flash, поэтому играть на смартфонах или планшетах было невозможно. Вскоре этот недостаток был исправлен и теперь практически все игры провайдера продублированы в HTML5 версии. Играть в них можно на любом устройстве.


Безопасность и лицензии

В отличие от большинства современных гемблинг-провайдеров, Endorphina не подавала заявки на получение лицензии в какой-либо стране (хотя кое-где можно найти не соответствующую действительности информацию о лицензии в Великобритании). Подход чешской команды к подтверждению качества и безопасности своей продукции немного другой.

Во-первых, Endorphina активно сотрудничает с независимыми тестовыми лабораториями, ее софт регулярно проходит аудит. Среди прочего разработки компании прошли проверку в лаборатории iTech Labs.
Во-вторых, Endorphina сотрудничает только с лицензированными и на 100% безопасными казино и платформами. Среди популярных казино, использующих
софт от Endorphina: Bit Starz, Vbet, Golden Star, Loki, Oshi, FortuneJack и десятки других.

В конечном итоге гемблеры получают доступ к качественному и честному софту, а операторы избавлены от лишней волокиты. К тому же, игроки со стажем уже знают, что если в портфолио казино есть игры Endorphina, этому казино можно доверять.


Награды

За свою относительно недолгую историю команда Endorphina сумела завоевать сразу несколько наград. Их “дебютом” стала победа в номинации “Продукт года” на выставке “Entertainment Arena Expo” в Бухаресте. Позже Endorphina стала обладателем премии “Лучший разработчик онлайн-слотов 2015” от Slots Guide.

Две разработки компании — “Satoshi’s secret” и “The Ninja” — также были отмечены наградами “Выбор читателей” от Slots Guide. А слот “The Ninja” еще и занял второе место в рейтинге лучших онлайн-слотов 2015 года.

Quick facts

  • 40+ games
  • Multiple genres
  • Good for millenials

Want to get Endorphina games for your casino?

Get a quote now
Endorphina is the winner of Best Online Slot Developer of 2015. Its rich graphics, marketability and the ability to spot future popular trends make it a valuable acquisition for any casino operator.

Pros :

  • Continuous improving of products
  • Good understanding of target audience
  • Focus on mathematical basis of games
  • Unique style
  • Tested in reliable laboratories

Cons :

  • Rather small game portfolio
  • Only slots

About the company

Endorphina is one of the most popular modern gambling soft providers. It’s main forte — beautiful slots with strong attention to detail and interesting themes. A real treasure for the bored gamblers looking for something fresh and brand new.
Combining the high-quality dev standards with innovative technologies, the brand has quickly stolen the scene and took its place in the portfolios of the leading traditional gambling sites and bitcoin casinos.

Endorphina’s history started in 2012 in Prague. A small (only about 50 employees) privately held company focused on video slots development both for PC and mobile devices.

Starting from 2015 (and up to this day) Endorphina is an active market player participating in numerous international gambling conferences and tradeshows. The company also partners with the most influential gambling operators worldwide (Every Matrix, BetConstruct, Soft Swiss, EASIT, iSoftBet etc.).

In 2015 the company receives its first award — “Product of the Year” at “Entertainment Arena Expo” in Bucharest. By the end of 2017 Endorphina has received a couple more trophies.

Platform & Integration

Endorphina’s soft integration always runs quickly and smoothly due to the thought-out logic of the client-side and the versatile API. Such a combination allows an operator to choose the most comfortable integration type that works for the particular platform.

As a nice bonus, an operator also receives full statistics reports right into the back-office.

Games

By the end of December 2017, Endorphina’s portfolio consists of 42 video slots. Most of them are available as Flash (for PC) and HTML5 (for mobile devices) games.
The standard RTP rate for all the Endorphina games is 96%.

Apart from the classic bonuses, every slot in the world has (free spins, bonus games, expanding wilds) Endorpina’s games are also equipped with the “gamble” option. This feature helps the gamble to multiply the winning amount by 2, 4 or more (and you can gamble your winnings several times in a row).

However, keeping in mind that “a picture is worth a thousand words” let’s take a closer look at the most popular slots created by this Czech provider.

Satoshi’s secret

The first ever video slot about Bitcoin. “Satoshi’s secret” is a tribute to Bitcoin creator — Satoshi Nakamoto. The slot is noteworthy not only because of its unique theme and interesting Matrix-ish graphics but also because of two different bonus games.

The first one is activated once the “QWERTY” combination appears on the reels (not necessarily in one line). During the game, the gambler will have to choose a Bitcoin account (s)he wants to “hack”.

Endorphina 1 SoftGamings
The second one is available once 4 golden bonus symbols appear. During the bonus round, you have to choose one currency and predict if it’s going to rise or fall.
Endorphina 2 SoftGamings
“Satoshi’s secret” slot was a part of a short-list “Game To Watch” during the “ICE Totally Gaming 2016” in London. This accomplishment helped Endorphina get itself noticed by the market leaders like 888 Holdings and Paddy Power plus to give a boost to the market presence.

Origami

Classic 5-reel slot with 10 paylines, a “gamble” feature, and a multiplier. “Origami” may seem too simple in comparison with the other games as it has no complex bonus games, no scatters or wilds.

However, the game is popular among the gamblers. Even without numerous bonus symbols “Origami” is very profitable due to the “multiplier cat”, which helps multiply the winning amount by х2, х5, х10 or even х50. And, of course, in the great tradition of Endorphina slots “Origami” is colorful and super cute. A real pleasure to play.

Endorphina 4 SoftGamings

Diamond Vapor

Another exclusive solution from Endorphina — a first-ever video slot about the vaping culture. Besides the topic of the hour the slot has an exceptional “gamble” feature — the gambler has to choose one vaper and if he will exhale more vapor the winning amount will be multiplied by 2.
Endorphina 5 SoftGamings
Another bonus is a free spins round with an “expanding wild” feature (the symbols expand over the length of a reel). And, of course, an outstanding graphics and nice relaxing soundtrack as an icing on the cake.
Endorphina 6 SoftGamings

“The Ninja”

A beautiful ninja-inspired slot: Asian warriors wearing masks, shurikens, karate sticks, battle-cries and a soundtrack styled after the old movies starring Bruce Lee.

“The Ninja” slot is also ready to surprise the gambler with an amusing bonus game. During the free spins round (10 spins) the black ninja will appear on the board and turn random symbols into wilds.

This slot didn’t go unnoticed by the fans of Asia-inspired games. “The Ninja” has received the Slots Guide “Readers Choice” Award.

Key Advantages

  • Outstanding graphics
  • Vast number of different settings
  • Astonishing slot themes
  • Endorphina adds new games to the portfolio on a constant basis
  • The soft’s quality is verified by iTech Labs
  • Endorphina’s games can be used both in traditional and Bitcoin casinos
  • Games available via PC and mobile devices

Mobile games

At first, all the Endorphina’s games were developed using Flash and couldn’t be played via smartphones or tablets. But soon enough such a weakness was fixed and nowadays almost all of the provider’s solutions have both Flash and HTML5 versions so you can try them on any device.

Security and Licensing

Unlike most of the modern providers, Endorphina never applied for a license under any jurisdiction (even though floating around the Internet you may find the info regarding the Endorphina’s UK gambling license, which does not reflect the actual situation). This Czech provider has chosen a different approach when it comes to security and licensing.
Firstly, Endorphina partners with the independent test labs auditing its soft. E.g. all of the Endorphina’s solutions were approved by iTech Labs.

Secondly, Endorphina, as a B2B provider works only with the licensed and 100% secure platforms. The well-known online casinos offering Endorphina’s soft include Bit Starz, Vbet, Golden Star, Loki, Oshi, FortuneJack and many more.

At the end of the day, gamblers get an opportunity to play secure and fair high-quality games and the operators don’t have to deal with an extra red tape. Besides, experienced gamblers already know that if the casino offers Endorphina’s slots you can trust it.

Awards

During Endorphina’s relatively short gambling lifetime the company managed to receive several awards. Their “debut” was a “Product of the Year” at “Entertainment Arena Expo 2015” in Bucharest. Later it also got Slots Guide “Best Online Slot Developer 2015”.
Two provider’s games — “Satoshi’s secret” and “The Ninja” — have also received Slots Guide “Readers Choice” Award. And “The Ninja” slot also placed second in the “Best New Online Slot 2015” rating.

Games