Booongo — один из новичков игорной индустрии. Целью компании является создание выдающихся кроссплатформенных HD-продуктов, способных надолго захватить внимание игроков.

Плюсы :

  • Захватывающие игры
  • Великолепный дизайн
  • Большое разнообразие
  • Поддержка всех валют

Минусы :

  • Нет

О Booongo

Теоретически Booongo можно считать новичком, ведь на рынке видеослотов они совсем недавно. Однако, несмотря на молодой возраст компании, дела у нее идут очень хорошо, и в плане качества продукции она способна конкурировать с некоторыми из гигантов индустрии. Офисы разработки Booongo находятся в Украине, а административные офисы — на Кюрасао и в Тайване. Их игры при этом доступны по всему миру, и без проблем работают в любой точке земного шара.

Игры Booongo способны не только привлечь запустить их, но также и захватить внимание гэмблеров на длительное время. Великолепный дизайн может говорить о том, что команда разработки Booongo являются не только программистами, но и игроками. В конце концов, разве можно придумать способ создать потрясающий продукт лучше, чем изучить свою аудиторию и добавить все современные функции?

Программное обеспечение Booongo

ПО Booongo — одно из лучших в игорной сфере. Все их продукты отличаются друг от друга и обладают превосходными саундтреком, звуковыми эффектами и графикой. Игры компании созданы на технологии HTML5, что гарантирует бесперебойную работу вне зависимости от используемого устройства. А очень удобный пользовательский интерфейс обеспечит гэмблерам комфортное управление слотами.

Игры Booongo доступны на 18 языках, при этом присутствует возможность интегрировать новые языки в течение всего лишь двух недель. Кроме того, поддерживаются все основные валюты. Алгоритмы компании соблюдают все правила — генератор случайных чисел тестируется аудитором QUINEL. Это значит, что слоты Booongo сертифицированы и отвечают всем требованиям индустрии. Провайдер предоставляет полный набор настроек, а при возникновении каких-либо проблем поможет их решить в реальном времени.

Единственным минусом можно назвать то, что игровая библиотека Booongo содержит всего 44 продукта. Хотя это число, несомненно, трудно назвать маленьким, это все же можно считать отрицательным моментом, ведь слоты компании настолько хороши, что хотелось бы иметь в распоряжении еще больше. Визуальная составляющая на высоте, игровой процесс крайне увлекателен, а звуковые эффекты превосходны. Проще говоря, индустрии онлайн-гэмблинга нужно больше провайдеров вроде Booongo.

API-интеграция Booongo

Казино-операторы, желающие добавить игры Booongo в свое портфолио, могут с легкостью сделать это, воспользовавшись нашим унифицированным API, разработанным специально для быстрой и беспроблемной интеграции. Пройдя процесс интеграции всего один раз, вы получите доступ не только ко всем продуктам Booongo, но также и к играм более 80 других провайдеров, доступных на нашей платформе.

Игры

Booongo разрабатывают великолепные видеослоты отличного качества. Их предложение отличается большим разнообразием, и каждый гэмблер сможет найти себе игру по душе.

Viking’s Gods Gold

Присоединитесь к отважному отряду викингов и отправьтесь в пещеру, где обитает свирепый дракон. Победите огнедышащего монстра и заберите все его сокровища! Слот имеет игровую сетку из пяти барабанов и четырех рядов, 50 выигрышных линий, символ Wild и функцию бесплатных спинов, которая активируется молотами Тора.

Viking’s Gods Gold Booongo

Dragon Pearls: Hold & Win Booongo

Dragon Pearls: Hold & Win

Dragon Pearls — слот на азиатскую тематику с роскошно украшенными барабанами и прекрасным восточным саундтреком. Говорят, что тот, кто сможет собрать весь драконий жемчуг, получит несметные богатства от самого золотого дракона.

Игра имеет пять барабанов и три ряда символов, функцию бесплатных спинов и бонусный раунд. А целых три вида джекпота гарантированно увлекут гэмблеров на долгие часы!

Sync Reels

Sync Reels — это современный видеослот, сделанный в ретро-стиле с традиционными фруктовыми символами. Несмотря на то, что игра является данью классике, она имеет пять барабанов, три ряда символов и 243 выигрышные линии.

Также она предлагает функцию синхронизации барабанов, которая может активироваться в начале любого спина. После ее запуска некоторые барабаны остановятся с одинаковыми символами, что может существенно помочь выиграть по-крупному.

Sync Reels Booongo

Vikings Winter Booongo

Vikings Winter

Отправьтесь в незабываемое приключение вместе с Booongo’s Vikings Winter. Переживите зимние морозы и получите отличную награду. Этот превосходный слот предлагает увлекательный дизайн барабанов, 100 выигрышных линий, а также функции бесплатных спинов и двойных Wild’ов.

Технологии

Booongo используют передовые технологии, помогающие им в создании потрясающих видеослотов. Это современное ПО для 2D- и 3D-анимаций, платформа HTML5 и многое другое.

Мобильный гейминг

Благодаря использованию HTML5, игры Booongo доступны на множестве платформ. Каждый продукт компании может адаптироваться под экраны любых размеров, что позволяет играть и на ПК, и на мобильных устройствах, используя любые операционные системы и браузеры.

Акции и бонусы

Продукция Booongo имеет множество возможностей кастомизации. Операторы смогут удерживать внимание своих клиентов благодаря различным акциям и бонусам, которые поддерживаются играми компании: таким как, например, джекпоты и бесплатные спины.

Безопасность

Booongo имеет лицензию Кюрасао, что является отличным подтверждением безопасности их игр. Поскольку все их слоты проверены и одобрены одними из самых авторитетных органов в индустрии, в уровне их защищенности можно не сомневаться.

Надежность и честность

Помимо гарантии безопасности своих продуктов, Booongo также пользуются услугами QUINEL и iTech Labs для подтверждения честности выпускаемых слотов. Обе эти компании являются лидерами среди испытательных лабораторий, тестирующих генераторы случайных чисел казино-игр.

Таким образом, вы можете быть абсолютно уверены в надежности каждой из игр разработчика.

Казино, предлагающие игры Booongo

Другим подтверждением высочайшего качества игр Booongo является тот факт, что множество казино уже добавили их в свое предложение. Среди наиболее популярных площадок:

  • Melbet Casino
  • Golden Star Casino
  • Wazamba Casino
  • Zet Casino
  • iLUCKI Casino
  • Loki Casino
  • IWCasino

Booongo FAQ

1. Кто такие Booongo?

Booongo — это команда влюбленных в свое дело энтузиастов, которая является одним из лидеров среди разработчиков казино-игр.

2. Имеют ли Booongo лицензию?

Да, компания имеет лицензию Кюрасао.

3. Какого типа продукты предлагают Booongo?

В настоящий момент все свое внимание разработчик уделяет видеослотам.

4. Честны ли игры Booongo?

Абсолютно честны. Все продукты компании проверены QUINEL и iTechLabs — авторитетными испытательными лабораториями.

5. Почему стоит интегрировать видеослоты Booongo через SoftGamings?

Унифицированная API-интеграция от SoftGamings позволяет без проблем интегрировать все игры от Booongo в любое казино. Наши эксперты всегда следят за новыми запросами операторов, а опытная команда техподдержки в любое время готова решить возможные проблемы и ответить на стандартные вопросы. Техническая поддержка доступна круглосуточно, 24/7.
Контактная форма

Quick facts

  • 44 video slots available
  • Stunning graphics
  • Cross-platform titles
  • HTML5 games

Want to get Booongo games for your casino?

Get a quote now
Booongo is one of the newest game providers in the industry of iGaming, and they are set on delivering fantastic cross-platform HD titles you will never get enough of.

Pros :

  • Immersive titles
  • Superb design
  • Excellent variety
  • Supports every currency

Cons :

  • None

About Booongo

You could say that Booongo is the new kid on the block, considering the fact that they are one of the newest video slot providers on the market. However, despite their young age, they are doing exceptionally well and can already rival some of the giants in the industry of online gaming when it comes to quality production. Their development offices are located in Ukraine, while they have administrative offices in both Curacao and Taiwan. However, their titles are accessible worldwide and they ensure flawless performance in any part of the world.

Booongo’s games are designed not only to attract players but also to retain their excitement. Their impeccable slot design can be credited to the fact that the members of Booongo development team are not just software developers but also players. After all, is there a better way to create excellent titles than to get to know your audience and include all modern features in your designs?

Booongo Software

Booongo has one of the best software versions out there. Their titles are diverse and are always accompanied by an excellent soundtrack and sound effects, and even better graphics. Their games run on HTML5 technology, which ensures a buttery-smooth gameplay experience regardless of the device you’re using. In addition, the exceptionally well-designed user interface guarantees easy navigation.

Their titles are available in 18 languages, and there is also a possibility to integrate new languages within just two weeks. To make things even better, they also support all currencies. Apart from that, their algorithms are industry-compliant — the RNG of their games is tested by QUINEL. This means that their video slots are certified and they meet most industry requirements. In case of any issues, you should know that Booongo offers live troubleshooting and a full suite of settings.

The only downside of Booongo is that their library consists of only 44 video slot titles. Even though that number is not by any means small, it is considered a downside because their video slots are truly fantastic, which makes us wish there were more of them. The visuals are crisp, the gameplay is immersive, and the sound effects are outstanding. Simply put, the online video slot industry needs more software providers like Booongo.

Booongo API Integration

Casino operators who wish to integrate Booongo’s games into their portfolio can easily do so through our unified API that allows for quick and hassle-free integration. By going through the integration process just once, in addition to gaining access to the games offered by Booongo, operators also gain access to more than 80 other software providers that are live on our platform.

Games

Booongo produces fantastic video slots and their titles come in all shapes and sizes. Furthermore, their library has an excellent variety of differently themed games designed to appeal to anyone who tries them.

Viking’s Gods Gold

Join a brave band of Vikings as you venture deep into a cave said to be home to a fierce beast. Defeat the dragon and the treasure it hoarded for eons will be all yours! The video slot comes with a playing grid comprised of five reels and four rows of symbols. It has 50 paylines, a Wild symbol, and a Free Spins feature you can trigger by collecting Thor’s hammers.

Viking’s Gods Gold Booongo

Dragon Pearls: Hold & Win Booongo

Dragon Pearls: Hold & Win

Dragon Pearls is an Asian-themed slot characterised by luxurious reels and a beautiful oriental soundtrack. It is said that the one who manages to collect all the dragon pearls will be rewarded with great fortune by the golden dragon himself.

The game features a traditional 5×3 playing grid, a Free Spins feature, and a bonus game. Furthermore, to make things even more exciting, there are three different jackpots for grabs!

Sync Reels

Sync Reels is a modern video slot disguised with a vintage theme and fruity symbols. This blast from the past title takes you down the memory lane and comes with 243 different ways to win and a playing grid of five reels and three rows of symbols.

It also includes a Sync Reels feature that can be triggered at the beginning of any spin. It syncs several reels to provide bigger payouts.

Sync Reels Booongo

Vikings Winter Booongo

Vikings Winter

Embark on a once-in-a-lifetime adventure and fight the weather itself with Booongo’s Vikings Winter. Overcome the cold and you will be awarded immense riches. This exceptional title is played across 100 paylines, which translates to 100 different ways to land a winning combination. It comes with an intricate reel design and includes Free Spins and Double Wild Reel features.

Technologies

Booongo uses cutting-edge technologies that help them deliver excellent video slot titles. This includes various software for 2D and 3D animations that ensure HD quality of their games, as well as HTML5 which is a basis for all of their games.

Mobile Gaming

By using HTML5, Booongo delivers its games across multiple platforms. The technology enables games to adapt to screens of different sizes, allowing users to enjoy playing on smartphones, tablets, and laptop and desktop computers. In other words, all of their titles have exceptional performance on all devices and browsers.

Promotions & Bonuses

Booongo’s suite of games is heavily customisable. Operators who decide to integrate them into their casinos can keep player engagement at a high level at all times by using various bonuses and promotions available with Booongo, be it jackpots or free spins, which will ensure the maximum player retention value.

Security

Booongo is licensed by Curacao, which can be used as a testament to the security of Booongo’s games. Since their titles are verified and approved by one of the most reputable gaming authorities around, all of their games are safe to integrate and play.

Credibility & Fairness

In addition to making sure that all of their games are secure, Booongo also uses the services of QUINEL and iTech Labs to confirm that their games are credible and fair. Both of these companies are some of the leading testing laboratories in the iGaming industry that certify the RNG of casino games.

Since Booongo has their stamp of approval, you can rest assured that their games are some of the most credible ones around.

Casinos That Offer Booongo’s Games

Another testament to the awesomeness of Booongo’s games is the fact that numerous casinos have already decided to add them to their gaming libraries. Some of the most popular names include:

  • Melbet Casino
  • Golden Star Casino
  • Wazamba Casino
  • Zet Casino
  • iLUCKI Casino
  • Loki Casino
  • IWCasino

Booongo FAQ

1. Who is Booongo?

Booongo is a team of passionate slot enthusiasts and one of the leading providers of online casino games.

2. Is Booongo licensed?

Yes, they are licensed by Curacao.

3. What types of products does Booongo offer?

Booongo focuses on producing high-quality video slots, which is the only game type you can find in their portfolio.

4. Are Booongo’s games fair?

Yes, they are. Booongo’s games are certified by QUINEL and iTechLabs, both of which are some of the most reputable RNG testing laboratories around.

5. Why integrate through SoftGamings?

SoftGamings’ unified API integration is well-thought-out in order to seamlessly integrate innovative casino games from Booongo into any casino. The expert team at SoftGamings is responsible for overseeing operators’ daily requests, while skilled customer support specialists are always on the alert to solve potential issues and respond to routine queries. The customer support team is available and accessible round the clock.