Mr. Vegas

Играть демо

Особенности игры

  • Функция мини-слота
  • Джекпот ‘Денежное колесо’
  • Бонусный раунд ‘Рулетка’
  • Прогрессивный джекпот
  • Отсутствуют Wild- и Scatter-символы
Mr. Vegas

Описание игры

Включайте свое обаяние и присоединяйтесь к Мистеру Вегасу в его приключениях в новинке от Betsoft.

Этот гламурный слот рассказывает историю Мистера Вегаса и его череды побед в Лас-Вегас-Стрип. Вы встретите различные символы: танцующую девушку, официанта, дилера, символ ‘Las Vegas’, колесо рулетки, шампанское, фишки казино, блэкджек, а также двух девушек – все это появляется на 5 барабанах и трех рядах с 30 выигрышными линиями.

Узнайте историю Мистера Вегаса, сыграв в этот замечательный слот и раскрыв секреты его выигрышей.
Mr. Vegas
Mr. Vegas

Выплаты

  • 93.6 %
    Возврат игроку
  • 0.02 €
    Минимальная ставка
  • 150 €
    Максимальная ставка
  • 119700 €
    Максимальный выигрыш

Тема и графика

Mr. Vegas – отличная новинка от Betsoft, прекрасно передающая роскошную жизнь игроков по крупным ставкам в Лас-Вегас-Стрип. Этот слот перенесет вас из вашей обычной жизни в мир гламура и богатства.

Графика в этой игре просто потрясающая. Вы действительно поверите, что находитесь в самом Лас-Вегасе. Стоит также выделить и саундтрек, который приведет вас в абсолютный восторг, как только вы откроете игру. Каждый раз, как вы ловите выигрышную комбинацию, музыкальный темп меняется. В какой-то момент вы сможете услышать наполняющийся до краев бокал шампанского и
звон крупных выигрышей на заднем плане.

Все символы в игре нарисованы в тематике Вегаса, а игра позволит вам окунуться в невероятную жизнь хайроллеров. Бонусный раунд, бесплатные спины и увлекательный геймплей надолго удержат вас в этом слоте. Наиболее глубоко продуманная часть этой игры – уникальная бонусная игра. Она позволяет выиграть игрокам столько, сколько выпадет Мистеру Вегасу в функции рулетки. Если вы хотите попробовать чего-то нового, обязательно обратите внимание на Mr Vegas.

Геймплей

Betsoft любит создавать для игроков вступление, которое подходит к теме слота. Фанаты не будут разочарованы, играя в этот слот, ведь полное выигрышей путешествие по Лас-Вегасу с этим сумасбродным парнем будет незабываемым. Красивые девушки на экране заставят вас улыбаться каждый раз, когда вы поймаете выигрышную комбинацию. Данный слот может воплотить в жизнь мечту многих: бокал с бесконечным шампанским и прелестные девушки слева и справа.

Эта игра перенесет вас из вашей обычной жизни в лучшие казино в мире, где вы сможете выиграть по-крупному. Самые дорогие символы в этой игре – это три девушки. Хостесс платит 2500 монет, а блондинка и брюнетка выплачивают по 1500. В игре множество различных выигрышных комбинаций, и она совершенно точно увлечет вас на долгое время.

Линии выплат

В Mr. Vegas вас встретят 30 выигрышных линий, что дает вам максимальное количество шансов на крупный выигрыш на каждом спине. Вам нужно собрать хотя бы две одинаковые иконки для выигрыша.

Три девушки – это наиболее дорогие символы в данной игре. Если они упадут на одну из активных линий, вы получите максимальный выигрыш, составляющий по меньшей мере $150. Минимальная ставка на линию в этом слоте равна $0.02, а максимальная – $1.

Бонус

И хотя в этой игре нет символов Wild и Scatter или множителей, игрокам точно придется по душе бонусная функция. Она представлена бесплатными спинами и бонусной игрой, которая может увеличить количество денег, выигранных вами в этом слоте. Чтобы запустить бонусный раунд и получить бесплатные спины, вам необходимо поддержать Мистера Вегаса в его авантюрах.

Если символ Мистера Вегаса одновременно выпадает на первом, третьем и пятом барабанах, вы переноситесь в бонусную игру с рулеткой. В этой функции вас поприветствует 3D Мистер Вегас, который подойдет к столу и выберет числа. Выигрыш в этой функции гарантирован, так как выбранные им числа гарантированно выпадут при вращении.

В игре также присутствует джекпот «денежное колесо». Чтобы принять участие в этой функции нужно поймать любую выигрышную комбинацию – однако, выигрышные символы должны иметь кусочек пиццы в верхней части иконки. В этой функции вы можете выиграть бесплатные кредиты, бесплатные спины, бонусные раунды и прогрессивный джекпот.

Бесплатные спины также можно запустить, поймав символ Мистера Вегаса с рисунком игральных костей в верхней части иконки. Числа на кубиках означают количество полученных вами спинов. Этот раунд также включает в себя множитель 2X.

Смотреть видео

Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы получить информацию о продуктах

Mr. Vegas


Game Description

Get your glamour on and join Mr Vegas in his exploits in this Betsoft new release.

This glitzy slot gives a story about Mr Vegas as he continues his winning spree in the Las Vegas Strip. It features different kinds of characters such as; a dancing girl, a waiter, a dealer, the Las Vegas spin, a roulette wheel, champagne, casino chips, blackjack and the two girls all displayed on a 5 reel, 3-row slot, with 30 paylines.

Discover the legend behind Mr Vegas As you spin this amazing slot and learn more about the secrets behind his winnings.
Mr. Vegas

Game Features

  • Mini slot feature
  • Money Wheel Jackpot
  • Roulette Bonus Round
  • Progressive Jackpot
  • No Wilds and Scatters in The Game

Payouts

  • 93.6 % Return to player
  • 150 € Max bet
  • 119700 € Maximum win

Theme & Graphics

Mr Vegas is a wonderful slot, beautifully designed to capture the glitzy life of the high rollers in the Las Vegas Strip. This slot will remove you from your normal life transporting you into an amazing life, where you have to spin to keep up with lifestyle as unrealistic as it may be.

The graphics are superb with an atmosphere which brings the belief that you are in Las Vegas. The soundtrack is amazing as it gives you an ecstatic feeling while you first open up the game. Whenever you land a winning combination the soundtrack tempo changes and at one point, there will be champagne glasses filling up to the brim, followed by clicking as a celebration erupts in the background.

The game's symbols are traditionally Vegas themed with the game basically showcasing the amazing life experienced by high rollers. The bonus round, free spins and amazing game play are sure to entice you into spinning the slot. The most clever design in this slot is the different bonus game. It allows players to win whatever number Mr Vegas spins in the roulette game feature. Mr Vegas is a must try and it is recommended if you need to experience a different type of game.

Gameplay/Tutorial

Betsoft loves to give players an intro which matches the theme of the slot. Fans will not be disappointed when playing this slot as they embark on a journey which involves an extravagant man who takes on the Las Vegas strip winning on each encounter. The beautiful girls being displayed are sure to make you smile each time you match the symbols.The slot is in sync with what many people feel is unachievable with an ever filling glass of Champagne with girls hanging off both his hands.

The lifestyle portrayed in this slot takes you out of your normal life as you are enticed into being a high roller spinning to win big. Otherwise, the highest paying characters in this slot are the three ladies with the hostess paying 2500, while the blonde and brunette pay out 1500 coins. There are various winning combinations and players need time to keep keen playing the slot.

Paylines

In Mr Vegas, you will find 30 paylines thus allowing you a maximum number of chances of winning big with every spin. You have to match at least two icons for you to win.

The best paying symbols to always look out for are the three ladies. If they land on an active payline you are assured of a maximum payout which is at least $150 with the lowest wager being $0.02 and the highest being $1.
Mr. Vegas

Bonus

Although there are no Wilds, Scatters and Multipliers in this slot, players can be happy to know there is a wonderful bonus feature. This includes free spins and a bonus game which can increase the amount of money you win when playing this slot. For you to play the bonus round and receive the free spins, you have to follow Mr Vegas in his escapades.

If the Mr Vegas symbol lands on the first, third and fifth reels simultaneously, you are transported to the roulette bonus game. In this feature, you are greeted by a 3D Mr Vegas who steps up to the table and selects numbers. This feature is a sure bet as the number he chooses will definitely come up on the spin.

There is also a money wheel jackpot which can be triggered by landing any winning combinations on the reels. However, the symbols have to have a pizza slice at the top of the icon. The prizes won while playing this feature includes free credits, free spins, bonus rounds and a progressive jackpot.

Players can also trigger the free spins round by landing a Mr Vegas icon with a dice symbol on the top of the icon. The dice at the top of the icon indicates the number of spins. This round will also include a 2X multiplier

Watch Video

Scroll to Top