7th Heaven


Описание игры

Обретите несметные богатства, которые ожидают вас в 7th Heaven, новинке от Betsoft.

Этот красочный слот состоит из традиционных символов, напоминающих вам о традиционных казино. Среди этих символ – цифра 7, представленная в трех цветах, красным, синем и зеленом, а также такие символы, как червы, вишни, бубны и пики. Игра ведется на 5 барабанах с 3 рядами, а игроки могут активировать до 18 выигрышных линий.

В общем, если хотите стать хайроллером, этот слот совершенно точно даст вам такую возможность.
7th Heaven

Особенности игры

  • Символы Wild
  • Бесплатные спины “Праздник драгоценных камней”
  • 2 различных символа Scatter
  • Расширяющиеся Wild-символы
  • 2 разных бонусных функции

Выплаты

  • 95.8 % Возврат игроку
  • 90 € Максимальная ставка
  • 2162160 € Максимальный выигрыш

Тема и графика

7th Heaven – это отличный слот, где игроки могут насладиться атмосферой классических казино-игр. Несмотря на то, что все символы выполнены в традиционном стиле, игра очень приятна и увлекательна. Одна только музыка сразу же увлекает вас в игру, а ее темп будет меняться с каждым выигрышем. Графика в игре также потрясающая: играть с таким интерфейсом одно удовольствие.

Этот слот идеально подойдет для любого игрока, желающего испытать жизнь, полную богатств. Выплаты могут быть небольшими при выпадении дешевых символов, однако они могут возрасти до огромных, если вы сумеете поймать нужную комбинацию.

Бонусная функция также абсолютно шикарна и полностью отличается от обычной игры. У игроков будет еще больше спинов, что позволит еще больше насладиться этой игрой. Слот может показаться незамысловатым, но, поверьте, это одна из лучших разработок Betsoft.

Геймплей

В этом слоте присутствует много символов, по-разному оплачивающих выигрышные комбинации. Самое интересное в этой игре то, что вы можете получить выигрыш, словив всего лишь один символ 7, неважно, какого он цвета. Однако, чтобы сорвать по-настоящему большой выигрыш, нужно будет поймать от трех по пяти семерок одинакового цвета.

Колокольчики и вишенки также являются дорогими символами, но таких придется собрать от 2 до 5 на одной линии, чтобы получить выплату. Ну самые дешевые иконки – это Bar, пики, трефы, червы и бубны. В слоте также присутствуют символы Wild и Scatter, которые делают игру намного более захватывающей. Игрокам обязательно нужно обратить внимание на эти символы, так как они могут перенести их в бонусную функцию или вознаградить бесплатные спинами, принеся еще больше удовольствия. Количество активных линий даст вам огромное количество шансов на крупный выигрыш.

Линии выплат

7th Heaven предоставит вам 18 выигрышных линий, что значит, у вас будет множество шансов на крупный выигрыш на каждом спине. Вам нужно поймать хотя бы один символ для мелкой выплаты и по крайней мере три для значительного выигрыша.

Символ Wild, обозначенный буквой W, расширяется на весь барабан, на котором появляется слово Wild. Этот символ является самым дорогим символом в игре и запускает бонусный раунд.
7th Heaven

Бонус

В 7th Heaven вы найдете потрясающую бонусную функцию, которая перенесет игроков в абсолютно другую игру, где на барабанах будут крутиться совершенно другие символы, в то время как вам будут подсчитываться и выплачиваться выигрыши. Бонусную функцию можно вызвать, поймав три символа с изображением всех мастей карт на третьем, четвертом и пятом барабанах. Затем вы увидите вращающееся колесо, которое и определит количество выигранных бесплатных спинов: от семи до двенадцати. На каждом спине выбирается одна карточная масть, которая становится бонусной, и каждый раз, когда символ этой масти выпадает на барабаны, вы получаете приз, равный вашей ставке.

Другой бонусный раунд вызывается выпадением трех Scatter-символом с изображением драгоценного камня – вы попадете в бонусную функцию “Праздник драгоценных камней”. Для этого необходимо поймать символ “Gem Party” на первом, втором и третьем барабанах. В бонусной игре вас вознаградят семью бесплатными спинами на специальных барабанах с разноцветными драгоценными камнями и увеличенными выплатами.

Смотреть видео

Вернуться наверх

Chat with us, powered by LiveChat

7th Heaven

Play demo

Game Features

  • Wild Symbols
  • Gem Party Free Spins
  • 2 Different Scatter Symbols
  • Expanding Wilds
  • 2 Separate Bonus Features
7th Heaven

Game Description

Discover the unimaginable riches which awaits you in 7th Heaven which is Betsoft latest release.

This colourful slot features characters which are traditional and reminiscent of the brick and mortar casinos. These symbols include a number 7 in different colours including red, blue, green, plus additional symbols such as hearts, cherries, a bell, diamonds and spades. It takes place in a 5 reel with 3 rows with players able to activate up to 18 paylines.

So, want to become a high roller, then this game will ultimately give you the desire as you spin the different symbols into place to win.
7th Heaven
7th Heaven

Payouts

  • 95.8 %
    Return to player
  • 0.02 €
    Min bet
  • 90 €
    Max bet
  • 2162160 €
    Maximum win

Theme & Graphics

7th Heaven is an amazing slot, where players get to experience the authenticity of original casino games. The symbols are traditional but still, the game is exciting and enjoyable. The music itself welcomes you to a slot which entices you to spin as the tempo keeps on changing each time with high notes. The game graphics are superb with the interface just a joy to play on.

Any player wishing to experience a life where riches is in abundance, then this slot is the slot to play. Payouts can be small when landing low paying symbols but can rise to higher amounts, if you land the right winning combination.

The bonus feature is also amazing, designed to make it different from the base game. Players get to have more spins on the slot, thus making them enjoy the slot even more. The background may be basic, but it is one of the best games coming out of the Betsoft gaming stable.

Gameplay/Tutorial

This slot is full of characters which pay differently as long as you land a winning combination. The best part is that players are able to win by landing one 7, no matter the colour they are. However, these are low paying symbols and you have to match the different coloured sevens three to five symbols to win huge amounts of money.

The best and cherries also pay out but with these symbols, you will have to match 2 to 5 times so as to receive a payout. The lowest paying symbols in this slot are the Bar, spades, clubs, hearts and diamond symbols. There are also wilds and scatter symbols which definitely make the slot exciting. Players should definitely look out for these symbols as they transport players to the bonus feature or awarding them free spins for further enjoyment. The number of paylines will give you multiple chances to win big.

Paylines

The 7th Heaven slot will give you 18 paylines, which means that there are multiple chances of winning big with each spin. You have to land at least one symbol for low payouts and at least three to win a substantial amount.

The wild symbol denoted by the letter W expanding all over the reel to spell out the word Wild is the high paying symbol which unlocks a bonus round.

Bonus

7th Heaven features a wonderful bonus feature, where players get to be transported into a different game with different symbols spinning as your wins are calculated and awarded to you. The bonus feature is triggered by landing three of the multiplying card scatter symbol on reels two, three and four. A wheel will then spin and the segments will reveal the number of spins won. These range from seven to twelve. Every spin gives one suit which becomes a bonus and any time one of those symbols land on the reels, there is a prize awarded which is equal to your bet.

The other bonus round is triggered by landing three gems scatter symbols. This transports you into a gem party free spins feature. You have to land the gem party symbol on reel one, two and three. When in the bonus feature you will be awarded seven free spins on a special set of reels, with different coloured gems with an increased payout on your stake.

Watch Video

You can purchase this product from SoftGamings by contacting our consultants.

Will suit those who seek a cost-effective and fast solution.

Developed in the same way as white label, but with the difference that it is targeted at cryptocurrency markets.

Offers wide customization possibilities, including design and functionalities.

The Softgamings unique service which allows your own IT team to develop a customised casino.