Fruit Zen


Описание игры

Окунитесь в океан, где вы можете поиграть с различными фруктами в умиротворенной обстановке с возможностью выиграть по-крупному. Встречайте новинку от Betsoft.

Эта игра позволяет вам покататься на волнах океана, медленно бьющихся о камни, в то время как различные символы фруктов выпадают на 5 барабанах и 3 рядах с 10 выигрышными линиями. В этом слоте присутствуют расширяющиеся Wild-символы, бесплатные спины и выигрыш в обе стороны.

В общем, приготовьтесь погрузиться в отличное океаническое путешествие. Играйте и выигрывайте шикарные призы.
Fruit Zen

Особенности игры

  • Расширяющиеся Wild-символы
  • Выигрыш в обе стороны
  • Повторные спины
  • Джекпот размером в 250 монет
  • Функция автоигры

Выплаты

  • 95.96 % Возврат игроку
  • 100 € Максимальная ставка
  • 200000 € Максимальный выигрыш

Тема и графика

Хотя Fruit Zen довольно проста во всех смыслах, эта игра содержит все самое лучшее, что может предложить Betsoft. В ней присутствует шикарная графика и отличный дизайн, и играя в данный слот вы всегда будете испытывать комфорт и радостное волнение, наблюдая за приносящими вам большие выигрыши барабанами. Бонусная игра – то, чего по-настоящему стоит ждать, ведь она дает игрокам возможность вращать барабаны, пока они не раскроют все секреты бонусной игры.

Успокаивающий саундтрек с идеально подходящим музыкальном темпом подобран просто шикарно. Игроки могут полностью расслабиться и, наблюдая, как один за другим барабаны останавливаются, с нетерпением ожидать выпадения символа Wild. Если вам повезет, вы сможете запустить функцию бонусной игры и испытать свою удачу в погоне за максимальным выигрышем. Рекомендуем эту отличную игру абсолютно всем.

Геймплей

Betsoft всегда создавали веселые и уникальные игры, которые никогда не разочаровывают любителей казино-игр. В этом слоте игрокам предоставляется шанс погрузиться в океан, заполненный фруктами, составляющими различные комбинации на активных линиях, позволяя вам ловить крупные выигрыши. А на одном из камней на фоне сидит краб, который вместе с вами будет наслаждаться закатом, пока вы играете в Fruit Zen.

В игре присутствует семь символов, связанных с фруктовой тематикой. Это арбузы, сливы, клубнички, вишни, лимоны и виноградинки – все они могут сформировать выигрышные комбинации. Поймав от 3 до 5 таких символов вы получите выигрыш, но самое главное – это символ Wild. Он выглядит как иконка Fruit Zen и является самым дорогим символом в игре. Именно частота выпадения этого символа определит то, сколько вы выиграете в этой игре. Предвкушение выпадения всех этих символов в выигрышные линии делает этот слот таким классным.

Линии выплат

В Fruit Zen вы встретите десять активных линий, которые дадут вам максимальное количество шансов на крупный выигрыш. Этот слот оплачивает выигрыши в обе стороны, а игрокам нужно собрать 3 или более одинаковых символов в выигрышную комбинацию, чтобы получить выплату.

Игроки всегда должны стремиться поймать символ Wild, так как он дает больший выигрыш по сравнению с другими символами на барабанах.
Fruit Zen

Бонус

В Fruit Zen вас ждет отличная бонусная игра. Она позволяет игрокам вращать слот до тех пор, пока следующий бонус-раунд становится невозможным. Символ Wild будет появляться на барабанах со второго по пятых и расширяться на весь барабан, на который он упал. При каждом таком расширении игроку присуждается бонус-игра, а символ Wild остается на своем месте на барабане.

Хорошие новости касательно этой бонусной игры заключаются в том, что если вам удастся поймать еще один символ Wild, вы получите повторный спин, и этот процесс может продолжаться до тех пор, пока словить еще один Wild станет невозможно. К этому моменту у вас будет четыре полных барабана Wild-символов, что приведет к большим выигрышам. Игроки также могут попытаться выиграть джекпот в 250 монет. Все это делает данный слот крайне веселым и увлекательным. У вас будет огромное количество шансов выиграть большое количество денег.

Смотреть видео

Вернуться наверх

Fruit Zen

Play demo

Game Features

  • Expanding Wilds
  • Win Both Ways
  • Re Spins
  • 250 Coin Jackpot
  • Autoplay Feature
Fruit Zen

Game Description

Jump into the ocean where you can tinker with different fruits in a serene environment with multiple chances to win big. This is Betsoft latest slot.

This game allows you ride the ocean waves as they gently lap over the rocks with different fruit symbols laid out on 5 reels, 3-row display with 10 paylines. It is laden with expanding wilds, free spins, and players can win both ways.

So, get ready to swim into a great ocean adventure, spin and discover the prizes ready to be unleashed.
Fruit Zen
Fruit Zen

Payouts

  • 95.96 %
    Return to player
  • 0.02 €
    Min bet
  • 100 €
    Max bet
  • 200000 €
    Maximum win

Theme & Graphics

Although Fruit Zen is fairly simpler to play and understand, it offers the best of what Betsoft has to offer. It features superb graphics and designs plus the game play ensures that players are always excited and comfortably, as they spin their way into winning huge amounts of money. The bonus game gives players something to look forward to, as it keeps players spinning until they discover the secrets hidden in the bonus game.

The soundtrack is appropriate as it is calming with the tempo just right for this slot. Players can spin the slot relaxed and as the reels begin to stop one by one you are filled with adrenaline, anticipation rising, expecting to land the wild. If you are lucky, then you get to jump into the bonus game feature and try your luck, campaigning to get the maximum payout. This game is wonderful and it is recommended.

Gameplay/Tutorial

Betsoft has always delivered enjoyable and unique games which casino game lovers can never be disappointed with. Players get a chance to discover the ocean filled with fruits as they try and write down their fate through the different combinations on active paylines so as to win big. Very much distinct is the fact that there is a crap enjoying the setting sunset providing a scenic moment while you spin the reels.

There are seven symbols related to the fruit and oriental theme. These are: oranges, watermelons, plums, raspberries cherries, lemons and grapes, which can form winning combinations. Matching 3 to 5 of these symbols will give you wins, but always be on the lookout for the Wild Symbol. The wild symbol represented by the Fruit Zen symbol is the high paying symbol. It will determine how much you win while spinning this slot. The anticipation of waiting for the symbols to align on the reels makes this slot amazing.

Paylines

In Fruit Zen, you will find 10 paylines which give you the maximum number of chances to win big. The Slot pays both ways with players expected to match at least 3 or more symbol forming matching combinations so a to receive a payout.

Players should always aim at landing the Wild symbol as it gives better pay compared to other symbols on the reels.

Bonus

Fruit Zen features a wonderful bonus game. It allows players to spin the slot until it is no longer possible to play the bonus game. The wild symbol will appear on reels two through to five expanding to fill all the positions on the reel, which the Wild has landed. Whenever it expands, a player is always awarded a free spin with the wild symbol being frozen in its place on the reel.

The good news about playing the bonus round is that, whenever you land another wild, you get a respin and this process can continue until it is not possible to land any more wilds. By this time you will have four wilds on the reels and this means big wins. Players can also aim at winning its 250 coin jackpot. This is what makes this slot exhilarating and exciting to play. There are multiple chances of winning huge amounts of money.

Watch Video

You can purchase this product from SoftGamings by contacting our consultants.

Will suit those who seek a cost-effective and fast solution.

Developed in the same way as white label, but with the difference that it is targeted at cryptocurrency markets.

Offers wide customization possibilities, including design and functionalities.

The Softgamings unique service which allows your own IT team to develop a customised casino.