Chat with us, powered by LiveChat

More Gold Diggin

Играть демо

Особенности игры

  • Взрывающиеся Wild-символы
  • Удвоение в бонусных раундах
  • Бесплатные спины
  • Замены Wild
  • Джекпот в 12500 монет
More Gold Diggin

Описание игры

Нужно больше золота? Тогда знакомьтесь с новинкой от Betsoft, More Gold Diggin. Поймайте удачу, занимаясь золотоискательством!

Эта игра рассказывает историю Джеба и Клетуса, ищущих алмазы, золото, серебро, нефть, медь, рубины и нефриты. Кроме того, в игре присутствует тротил, который понадобится вам для взрывов в шахтах. Все эти символы выпадают на 5 барабанах в 3 ряда с 5 выигрышными линиями. Слот также предлагает вам бесплатные спины, множители и функцию удвоения.
More Gold Diggin
More Gold Diggin

Выплаты

  • 94.53 %
    Возврат игроку
  • 0.5 €
    Минимальная ставка
  • 125 €
    Максимальная ставка
  • 2330000 €
    Максимальный выигрыш

Тема и графика

Играть в More Gold Diggin весело и увлекательно, все благодаря шикарному дизайну и интересному сюжету. Игроку необходимо помочь двум простым фермерам найти в шахте дорогие минералы. Игра захватит вас с самого старта, и вместе с анимированными персонажами вы станете настоящим золотоискателем. В качестве фона игры служит ствол шахты. Игрокам нужно собирать одинаковые символы и взрывать их. С каждым взрывом освобождается место для новых символов, падающих с верхней части экрана.

Что касается музыкального сопровождения – это как раз то, чего вы ожидаете от фермеров. Вы будете играть под звуки банджо, а темп будет меняться каждый раз, когда вы поймаете выигрышную комбинацию. В общем, с музыкой этот занимательный слот становится еще веселее. Вперед в шахту на поиски золота!

Геймплей

Betsoft никогда не разочаровывает, когда дело касается выпускаемых ими игр. В этой энергичной игре вы будете взрывать различные символы в шахте, чтобы добраться до спрятанных там сокровищ. На пути Джебу и Клетусу будут встречаться различные существа, которые будут всячески им мешать, в то время как деревянное устройство будет вращать барабаны.

Игрокам следует обратить внимание на символ Wild, который представлен связкой динамита и может заменять все остальные символы в игре, включая бонусный символ. Бонусный символ появляется только на барабанах с первого по третий. Собрав как минимум 3 одинаковых символа вы сможете продолжать взрывать символы до тех пор, пока они образовывают выигрышные комбинации.

Этот слот очень привлекателен внешне: вы наблюдаете, как символы неторопливо падают на барабаны с верхней части экрана. Главные персонажи игры, Джеб и Клетус, стоят около вас и смотрят за тем, как вы помогаете им находить все больше минералов, взрывая различные иконки.

Линии выплат

В More Gold Diggin вы будете играть всего на 5 фиксированных линиях, однако положительной стороной такого малого количества линий является то, что игра имеет очень низкую волатильность. Это значит, что выигрыши будут приходить постоянно, и вы сразу же начнете получать выплаты в этом слоте.

Лучший символ в этой игре – бочка с надписью TNT, умножающая все ваши выигрыши.

Бонус

More Gold Diggin предлагает отличную бонусную функцию, где вы сможете посмотреть, как Джеб и Клетус взрывают различные символы. Символы детонируют каждый раз, когда на экран выходит выигрышная комбинация. После детонации освобождается место для новых символов, что приводит к новым взрывам. Это продолжается до тех пор, пока на экране формируются выигрышные комбинации. А самое приятное в этом то, что в игре присутствует множитель, увеличивающийся после каждого выигрыша.

Поймав 3 бочки с тротилом на первом, втором и третьем барабанах вы запустите бесплатные спины. В этой игре вам по-прежнему будут падать взрывающиеся символы, однако множители по сравнению с обычной игрой возрастут: от 3X до 15X – таким образом, все множители увеличатся в три раза.

Также данный слот предлагает функцию удвоения, где игроки могут сыграть против дилера. Вам нужно выбрать карту старше, чем у нее, чтобы выиграть. Вы можете либо удвоить свой выигрыш, либо проиграть его. В случае победы на экране появится девушка, которая будет танцевать вместе с главными героями, Джебом и Клетусом.

Смотреть видео

Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы получить информацию о продуктах

More Gold Diggin


Game Description

Need more gold? Then here is Betsoft latest release More Gold Diggin. Find your luck as you continue to dig for more gold.

This game tells a story about Jeb and Cletus searching for diamonds, gold, silver, oil, copper, rubies and jade. there is a stack of TNT which you will need when exploding the mines. All these symbols are laid out in 5-reels and 3-row slot with 5 fixed paylines. The game is also laden with free spins, multipliers and a double up feature.

So, get digging and discover what the mines have in store for you.
More Gold Diggin

Game Features

  • Exploding Wilds
  • Double Up Bonus Rounds
  • Free Spins
  • Wild Substitutions
  • 12500 Jackpot

Payouts

  • 94.53 % Return to player
  • 125 € Max bet
  • 2330000 € Maximum win

Theme & Graphics

Playing More Gold Diggin is fun and exciting as it features one of the best designs and an interesting story line. Players get to help two hillbillies as they go around the mines trying to dig for minerals. From the get go, the slot is entertaining with the animated characters they're helping you as you go about digging for gold. The environment they appear is a mine shaft which serves as a backdrop for the slot. Players have to stack and explode so as to win. With every explosion, there is a cave in and more symbols fall from the top of the slot.

The background music is exactly what you will expect from hillbillies. There is banjo music with the tempo changing whenever you match the symbols to explode. The best aspect about this slot is that, it is entertaining and enjoyable especially with the music. It is certainly enjoyable, so venture into the mines and dig for more gold.

Gameplay/Tutorial

Betsoft does not disappoint when it comes to the games produced. This high octane game which involves, exploding different symbols in the mines so as to expose the treasures hidden beneath it. There are creatures always on the hunt for Jeb and Cletus as they go about their mining adventure, dropping things on them while a wooden contraption spins the reels.

Players should always be on the lookout for the Wild Symbol which is represented by the stack of TNT and can substitute all other symbols in the slot including the bonus symbol. This symbol will only appear on reels one. two and three. Matching 3 or more symbols will get you to explode the icons as long as they land on an active payline.

This slot is visually captivating as you can see which symbol is falling from above the slot display. The main characters Jeb and Cletus are standing besides you as you help them find more minerals as you continue to explode the icons on the slot.

Paylines

In More Gold Diggin, you will get 5 fixed paylines, but the upside to having a low number of paylines is that the game has a low volatility. This means that winnings will come by as easy and within no time, you will be claiming payouts from the slot.

The TNT is the best symbol to land when playing this slot as it multiplies winnings up to 5X.
More Gold Diggin

Bonus

More Gold Diggin offers a wonderful bonus feature where you get to watch as Jeb and Cletus, explode different symbols in the slot. Exploding Symbols will detonate each time there is a winning combo. This makes room for more symbols to fall down, thus leading to more explosions. This will continue as long as there are winning combinations formed with the icons on the slot display. The best part is that there is a multiplier which increases with each win.

Managing to land 3 TNT symbols on reels one, two and three trigger free spins. In this round the exploding symbols will still fall however the multipliers are quite high compared to the base game with the lowest being 3X going up to 15X all increasing by multiple of 3.

There is also a double up feature where players can play against a dealer. You have to pick a higher card than hers, so as to win. you can either double up or loose. Whenever you win the bet the girl will appear on the slot display and start dancing alongside the two main characters Jeb and Cletus.

Watch Video

Scroll to Top