Sugar Pop

Играть демо

Особенности игры

  • Бонусная игра
  • Множитель 2X
  • Цветной символ-бомба
  • Отличный джекпот размером в 5000 монет
  • Подъем по уровням
Sugar Pop

Описание игры

Окунитесь в мир, где сладости и конфеты – это стиль жизни. Встречайте новинку от Betsoft.
Этот слот позволит вам удовлетворить вашу любовь к сладкому, а падающие конфеты при совпадении дают большой выигрыш. В игре присутствует множество символов с разнообразными конфетами. Sugar pop – это 3D-слот с 5 барабанами, 5 рядами и 243 выигрышными линиями.
Приготовьтесь погрузиться в мир с различными вариантами выигрыша, где вам нужно собирать конфеты, поднимаясь при этом по уровням игры.
Sugar Pop
Sugar Pop

Выплаты

  • 97.6 %
    Возврат игроку
  • 1.00 €
    Минимальная ставка
  • 250 €
    Максимальная ставка
  • 4755 €
    Максимальный выигрыш

Тема и графика

Sugar Pop – это превосходно сделанный слот, пожалуй, самый яркий и красивый у компании Betsoft. Разработчики объединили в интерфейсы игры голубые и розовые цвета, благодаря чему слот выглядит весьма "девчачьим". Музыка в этой новинке также очень игривая и веселая, что делает процесс игры сплошным удовольствием. Играя в этот слот вы будете наблюдать множество разноцветных сладостей и конфет. Сам процесс игры также прекрасен – вы с затаившимся дыханием будете ждать падающих сверху конфеты и задерживать дыхание, смотря на то, как совпадают символы. Лучшая часть игрового процесса наступает, когда вам удается поймать комбинацию из четырех или пяти символов одного цвета, которая делает взрыв иконок таким сильным, что иконки того же цвета, как и выигрышные комбинации, исчезают. Если вы ищете захватывающую игру на веселую тему с разноцветными иконками, тогда Sugar Pop, где вы можете лопать сладости и конфеты и выиграть большой джекпот, – ваш выбор.

Геймплей

Betsoft всегда создавали отличные, яркие слоты, и фанаты не будут разочарованы этой новинкой, добавляющей немного сладости в азартные игры. Сверху на игровое поле падают конфеты, а затем лопающиеся сладости заменяются на новые. Смысл игры в том, чтобы собрать в ряд как минимум 3 конфеты. В данной игре присутствует система уровней, так что чем больше лопающихся конфет вы соберете, тем больше вы выиграете и тем дальше продвинетесь по уровням. При выпадении в комбинации 4 иконок одинакового цвета вы получите цветной супер-символ. Если такой супер-символ выпадет в комбинации с символами этого же цвета до следующего спина, вы будете вознаграждены множителем X2. При выпадении комбинации из пяти или более иконок создается цветной символ-бомба. Если же символ-бомба выпадет в комбинации с символами этого же цвета до следующего спина, все символы этого цвета лопнут.

Линии выплат

В Sugar Pop присутствуют 243 выигрышные линии, что дает вам максимальный шанс на выигрыш при каждом спине. Однако, вам придется собрать как минимум 3 одинаковых символа в одну из линий, чтобы получить выигрыш. Лучшая комбинация, четыре или пять символов одного цвета, даст вам прибавку к множителю после каждого исчезновения супер-символа.

Бонус

В Sugar Pop также есть увлекательная бонусная игра, позволяющая игрокам получать большие выигрыши с каждым выпадением совпадающего по цвету символа. Чтобы активировать бонусную игру, вам нужно собрать и лопнуть конфеты на тех же позициях, что показаны на бонусном рисунке, находящемся в левой части экрана. Расчистив этот рисунок, вы получите 600 дополнительных очков, которые будут добавлены к вашему счету и помогут быстрее подняться по уровням. При игре в Sugar Pop у вас будет шанс повысить свой уровень, набрав 30 очков. Каждый новый уровень добавляет в игру новые классные функции, а ставки варьируются от 2 центов до $250 за спин. Вы также можете выиграть шикарный джекпот в 5000 монет, который можно получить, играя на разных уровнях слота. Вы будете в полном восторге, когда лопание каждой иконки позволит вам насладиться различными аспектами игры, приносящими вам очки на различных уровнях игры.

Смотреть видео

Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы получить информацию о продуктах

Chat with us, powered by LiveChat

Sugar Pop

Play demo

Game Features

  • Bonus game round
  • 2X multiplier
  • Colour bomb symbol
  • Wonderful 5,000 coin jackpot
  • Levelled gameplay
Sugar Pop

Game Description

Immerse yourself in a world where sugar and sweets is the order of the day. This is the latest slot by Betsoft.

This slot enables you to indulge your sweet tooth where falling candies, when matched, will set you big time. It features different symbols with different candy symbols. Sugar pop is a 5-reel, 5-row 3D video slot with 243 ways to win.

So get ready to dive into a world where there are different ways to win by popping candy while rising through the game levels.
Sugar Pop
Sugar Pop

Payouts

  • 97.6 %
    Return to player
  • 1.00 €
    Min bet
  • 250 €
    Max bet
  • 4755 €
    Maximum win

Theme & Graphics

Sugar pop is a beautifully crafted slot making it the most gorgeous slot to be developed by Betsoft. The developers have incorporated the colours blue and pink into the interface, making it naturally girlish-looking. The music is also playful making it an enjoyable experience. Playing this slot will enable you to see different coloured candies and sweets. The game play is also exciting as you wait with baited breath when candies fall from the top of the slot and you hold your breath as you see different colours matching. The best part is when you are lucky and you match four or five colour combinations making and explosion so big eliminating the same coloured icons as the matching combinations. If you are looking for an exciting game which has a playful theme and multicoloured icons then Sugar pop is the slot to play helping you pop sweets and candies to a large jackpot.

Gameplay/Tutorial

Betsoft always delivers superb and outstanding games and fans will not be disappointed with this epic game adding flavour to your gaming life. From beneath the sugary game where you have to pop candy falling from above the game display you can see candies pop with different candy replacing the popped candy. The idea of the game is to explode three or more candies in a sequence. This slot is based on a level system so the more exploding candies you have the more you win and rise through the levels. When 4 icons with the same colour are matched in a combo you will get a super colour symbol. When the super colour combines with matching colours before the next spin then you are awarded a 2X multiplier. Whenever five of more icons are combined they make a colour bomb symbol. If the colour bomb is combined with the same colours before the next spin then every matching colour explodes.

Paylines

In sugar pop there are 243 ways to win giving you maximum chances to win with every spin. However, you will have to match at least 3 icons on an active payline to receive a payout. The best icon combination is, matching four or five identical coloured icons to give you a Multiplier with each super colour explosion.

Bonus

Sugar pop has an elaborate bonus game which allows players to win big with each matching coloured symbol. To activate the bonus game you will have to match and explode candies in a similar position as indicated in the bonus pattern which is indicated to the left of your slot display. Clearing the pattern will add 600 additional points which are added to your game level score. During game play you will have the chance to increase your level by earning 30 points. Each level brings about great features with the bet range varying from 2 cents to $250. Sugar pop also features a wonderful jackpot of 5,000 coins which can be earned by playing the different levels in the slot. You will experience a different rush of ecstasy where popping each sugar icon allows you to enjoy a different aspect of the game earning your points through the different levels in the slot.

Watch Video

You can purchase this product from SoftGamings by contacting our consultants.

Will suit those who seek a cost-effective and fast solution.

Developed in the same way as white label, but with the difference that it is targeted at cryptocurrency markets.

Offers wide customization possibilities, including design and functionalities.

The Softgamings unique service which allows your own IT team to develop a customised casino.