Kawaii Kitty

Играть демо

Особенности игры

  • Джекпот размером в 50,000 кредитов
  • Расширяющиеся символы Wild
  • Выплаты в обе стороны
  • Функция игры на удвоение
  • Функция автоигры
Kawaii Kitty

Описание игры

Окунитесь в мир милых котиков с потрясающим слотом от Betsoft - Kawaii Kitty.

Если вы любитель кошек, вам точно понравится эта игра. Множество шикарных символов делают ее очень увлекательной. Kawaii Kitty – это слот с 5 барабанами, 3 рядами, 10 выигрышными линиями, а также расширяющимися символами Wild и игрой на удвоение.

Приготовьтесь раскрыть все секреты этого магического мира и забрать с собой крупный выигрыш.
Kawaii Kitty
Kawaii Kitty

Выплаты

  • 95.27 %
    Возврат игроку
  • 0.2 €
    Минимальная ставка
  • 100 €
    Максимальная ставка
  • 50000 €
    Максимальный выигрыш

Тема и графика

Kawaii Kitty – очень красочный и веселый слот. В качестве символов вас ждут различные предметы, ассоциируемые с кошками. Пока вы будете вращать барабаны, справа на вас будет смотреть анимированная белая кошечка. Действие игры происходит в комнате, и на заднем плане вы увидите шкаф, клубок ниток, занавески и окно. Хотя слот выполнен в мультяшном стиле, он шикарно анимирован, и вас ждет превосходная 3D-графика. Стоит также выделить саундтрек, благодаря которому вам не захочется покидать это уютное место. Kawaii Kitty не требует никакого дополнительного ПО. Слот очень быстро загружается, и он совместим как с настольными компьютерами, так и с мобильными устройствами.

Если вы ищете игру с низкой дисперсией и, следовательно, частыми выплатами, обязательно попробуйте Kawaii Kitty. Данный слот можно порекомендовать и новичкам, и опытным игрокам.

Геймплей

Итак, перед тем, как вы начнете играть в этот слот, следует разобраться с его геймплеем. Здесь нет присущих многим другим слот-играм классических "карточных" символов: вас ждут пакет молока, расческа, игрушка-мышка, конфеты в форме рыбок, кошачья миска и банка тунца. Максимальный выигрыш равен 250 кредитам, и его можно получить за 5 иконок с молоком; минимальный составляет 5 кредитов и выплачивается за 3 банки с тунцом.

Для начала игры нужно сделать ставку. Вы можете задать достоинство одной монеты равным от 0.02 до 1. Кроме того, вы можете выбрать количество монет на линии. Это число варьируется от 1 до 10. Если вы сразу хотите перейти к игре по-крупному, воспользуйтесь кнопкой максимальной ставки.

Линии выплат

В Kawaii Kitty работают 10 выигрышных линий, что даст вам множество шансов на выигрыш на каждом спине. Для получения выплаты нужно поймать хотя бы 3 символа в одну из линий.

Обратите внимание на пакет с молоком – это лучший символ в игре. Собрав 5 таких, вы сможете получить выигрыш в 250 монет.

Бонус

В Kawaii Kitty вас ждет как отличная базовая игра, так и превосходные бонусные функции. Так, здесь присутствуют расширяющиеся Wild'ы и повторные спины. Каждый раз, когда клубок ниток падает на игровое поле, он расширяется на весь барабан. Затем все оставшиеся барабаны вращаются повторно. Клубок может появиться только на 2, 3 и 4 барабанах. Этот символ значительно упростит вам составление выигрышных комбинаций.

Помимо этого, здесь есть функция игры на риск, которую можно запустить после каждой выигрышной комбинации. В ней вы сможете удвоить свой выигрыш. Вам нужно будет угадать, какой стороной упадет монета: орлом или решкой. Если вы сделаете правильный выбор, то увеличите свой приз вдвое, а если ошибетесь, то вернетесь в основную игру ни с чем.

Смотреть видео

Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы получить информацию о продуктах

Kawaii Kitty


Game Description

Enter a world filled with kitty delight with this amazing slot by Betsoft - Kawaii Kitty.

If you are a lover of felines you will be glad you are playing this game. It is filled with characters which make it exciting and fun to play. Kawaii Kitty is a 5-reel, 3-row and 10 payline slot with expanding wilds, and a gamble feature.

So get ready to uncover the secrets which are hidden in this magical world as you spin the reels for a chance to win big.
Kawaii Kitty

Game Features

  • 50,000 credit Jackpot
  • expanding Wilds
  • Pays Both Ways
  • Gamble Feature
  • Autoplay Feature

Payouts

  • 95.27 % Return to player
  • 100 € Max bet
  • 50000 € Maximum win

Theme & Graphics

Kawaii Kitty is a playful and fun slot. You will be presented with different characters which you would expect to find a cat playing with. The slot features a small kitty by the right side of the slot playing around. This slot is set in a room where you can see a ball of yarn, a wardrobe, curtains and a window in the background. Although the slot is cartoony, you will discover that the animations are excellently rendered. The slot is a high-quality 3D video slot meaning the graphics are superb. There is also a supporting soundtrack which will keep you focused as it nudges you to continue playing the slot. This slot does not require you to download any software to play this slot. It is compatible with mobile and desktop devices. Whenever loading the slot do not expect any downtime as it loads with great speed.

If you are looking for a slot which offers regular pays then this low variance slot is the best choice. It is recommended for all players whether they are novice players or veterans.

Gameplay/Tutorial

Well, before you start playing this slot you need to understand the gameplay. Unlike most online slots, you will not find any generic card characters instead you will find characters such as a box of milk, an animated comb, a toy rat, candy fishes, a bowtie, cat bowl and a tin of tuna. These are the high and low paying symbols in this slot. The highest amount which you can win is 250 credits for matching 5 symbols represented by a box of milk, while the lowest amount which you can receive is 5 credits for matching 3 of the tin of tuna symbol.

To start playing you will need to set a wager. The slot provides a maximum and minimum coin value. Players can choose a coin value ranging from 0.02 and 1. You will also be required to choose the number of coins per bet line which range from 1 to 10 coins per line. If you like to go for maximum wins, then you can use the max bet button for maximum returns.

Paylines

In Kawaii Kitty, you will find 10 paylines which will give you multiple chances to make winning combinations with each spin. You have to match at least 3 symbols on a payline to receive a payout.

Watch out for the box of milk as this is the best symbol in Kawaii Kitty. Matching 5 of these symbols will award you with 250 coins depending on your bet.
Kawaii Kitty

Bonus

While the slot provides for a wonderful base game, you will be amazed by the bonus features which are provided in this slot. You will find an expanding wild and respins. this is triggered whenever a wild yarn lands on a reel and proceeds to expand to fill the reel. Any wins are thereafter calculated and non-wild reels respin. This symbol will only appear on reel 2, 3 and 4 only. The wild symbol will substitute all other symbols thus allowing you to make winning combinations with ease.

Apart from the wild feature, there is a gamble feature which you can use to double your winnings. After making a winning combination, the double up button at the bottom of the display will be activated and you will be required to click on it to be transported into the gamble feature. This feature is presented as a coin toss where you will be required to choose either heads or tails. Correct guesses mean doubling your wins while incorrect guesses mean forfeiting your winnings.

Watch Video

Scroll to Top