Chat with us, powered by LiveChat

Rook’s Revenge

Играть демо

Особенности игры

  • Символы Wild
  • Бонусный символ
  • Замены Wild
  • 20 бесплатных спинов
  • Множители выигрыша
  • Джекпот размером в 2500 монет
Rook’s Revenge

Описание игры

Исследуйте джунгли Южной Америки, где вы сможете повстречаться с племенами майя. Встречайте новую игру от Betsoft. Этот основанный на майяской теме слот рассказывает историю о древнем городе, одном из самых древних оплотов цивилизации в мире. Вы будете взаимодействовать с различными символами тотемных столбов, в то время как вождь племени майя, стоящий справа и наблюдающий за тем, как вы собираете символы в линии, будет помогать вам в этом деле. В игре присутствуют 5 барабанов с 25 фиксированными линиями. Приготовьтесь познакомиться с другой культурой и стать одним из воинов майя, играя в эту новинку и ожидая того, что же приготовил для вас наблюдающий за вашей игрой вождь.
Rook’s Revenge
Rook’s Revenge

Выплаты

  • 94.53 %
    Возврат игроку
  • 0.5 €
    Минимальная ставка
  • 125 €
    Максимальная ставка
  • 2330000 €
    Максимальный выигрыш

Тема и графика

Хотя данная игра захватывающая сама по себе, она имеет отличные дополнительные функции, и именно поэтому Betsoft является лучшим производителем игр. Совместить в одном слоте современную и древнюю архитектуру – это просто гениально. Игроки могут вернуться назад во времени и насладиться культурой древних народов. На заднем плане находятся красивый храм племени майя, заросший травой, и приковывающий ваше внимание во время игры вождь этого племени. Игровые символы представляют собой изображения различных богов из культуры майя. Интерфейс слота очень красочен, и разные символы раскрашены в разные цвета. В Rook’s Revenge вы также можете различными способами выиграть бесплатные спины, и все выигрыши, полученные в этой функции, будут умножаться по ходу вашей игры. Играя в этот слот, вы будете сидеть на краю стула, затаив дыхание, в ожидании бонус- и Wild-символов, которые увеличат ваши выигрыши, благодаря множителям, которые вы получите в этих функциях.

Геймплей

Betsoft, будучи ведущей компанией-разработчиком игр, любит разрабатывать захватывающие и увлекательные игры. И это как раз в точности характеризует данный слот. Одна лишь музыка сама по себе манит вас начать игру и окунуться в путешествие в те времена, когда еще существовала цивилизация майя. Действие происходит в храме с зарослями кустарника, а в левой части экрана вас всегда будет сопровождать вождь племени, которого вы будете веселить, вращая слот. В игре присутствует семь основных символов, выгравированных на каменных тотемных столбах, которые являются изображениями богов. Символы можно отличать по цвету и рисунку на тотеме. Золотая маска является бонусным символом, который активирует главную функцию. Большой украшенный золотом знак вопроса – это символ Wild. Символ Wild заменяет все остальные символы, тем самым позволяя вам собрать любую выигрышную комбинацию.

Линии выплат

В Rook’s Revenge вас ждут 25 фиксированных выигрышных линий, что дает вам оптимальные шансы на крупный выигрыш. Вам нужно будет поймать хотя бы три символа на активной линии, чтобы получить выигрыш. Бонусный символ, выглядящий как золотая маска, – лучший символ, который можно получить, играя в этот слот. Затем идет Вопросительный знак, то есть, символ Wild, поймать который также будет очень круто, ведь он может заменить любой другой символ в игре и гарантировать вам выигрышную комбинацию.

Бонус

Бонусная игра в Rook’s Revenge невероятно захватывает, ведь она разработана таким образом, что вы предвкушаете различные выигрыши по ходу игры. При каждом вашем выигрыше, выигрышная комбинация взрывается, оставляя пустоту, куда, в свою очередь, падают следующие символы. Еще одна выигрышная комбинация с новыми символами приведет к тому же результату. Каждый последующий взрыв увеличивает множитель на 1X до максимального значения 5X. Кроме того, в игре присутствует функция бесплатных спинов, которая даст вам дополнительное игровое время. Поймав символ золотой маски, который обычно появляется на первом, втором и третьем барабане, вы активируете данную функцию и будете вознаграждены двадцатью бесплатными спинами. Функция бесплатных спинов активируется автоматически, и ценность собранных символов повышается. Выигрыши от второго до пятого теперь будут приносить вам от множители 3X до 15X, что сделает игру невероятно прибыльной, а вас заставит с нетерпением ждать каждого взрыва.

Смотреть видео

Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы получить информацию о продуктах

Chat with us, powered by LiveChat

Rook’s Revenge

Play demo

Game Features

  • Wild Symbols
  • Bonus Symbol
  • Wild Substitutions
  • 20 Free Spins
  • Win Multipliers
  • 2500 Coin Jackpot
Rook’s Revenge

Game Description

Discover the jungles of South America where you will get to meet the Mayan natives. This is the new game by Betsoft. This Mayan themed slot tells a story about an ancient city which is one of the earliest civilizations in the world. you will get to interact with different kind of Mayan totem pole symbols with the Mayan chief helping you along as he stands by and watch as you match the different symbols at the right of your screen. The game plays out over 5 reels with 25 fixed paylines video slot. Get ready to experience a different culture and become a member of the Mayan warriors as you spin and wait for what the chief overlooking your game has in store for you.
Rook’s Revenge
Rook’s Revenge

Payouts

  • 94.53 %
    Return to player
  • 0.5 €
    Min bet
  • 125 €
    Max bet
  • 2330000 €
    Maximum win

Theme & Graphics

While the game is exciting it has incredible features which is why Betsoft is the best casino gaming provider. Incorporating both modern and ancient architecture within a slot is just genius. players get to travel back and experience Aztec culture via this slot. The background spots a wonderful Mayan temple which is covered by overgrown grass and the chief captivates you as you continue playing the slot. The games symbols are typically Aztec representing different gods in the Mayan culture. Its interface is colourful as different symbols feature different colours. Rooks Revenge is also laden with multiple chances to win free spins and any winnings from this feature is multiplied as you continue to play on. Playing this slot will keep you at the edge of your seat holding your breath as you wait for the bonus and wild symbols to increase your payouts through the multipliers found in these features.

Gameplay/Tutorial

Betsoft, as a leading gaming house, loves developing games which are captivating and entertaining to players. this is exactly what you get once you start playing this slot. The music itself is an enchanting call to spin the slot as you are travelling into a journey back when the Mayan civilization was still in existence. set in a temple overrun by undergrowth with a go happy chief always by the left of your screen you are enticed to keep him happy by spinning the slot. The game features seven basic symbols carved into stone totem pole which are representations of gods. You can tell the different symbols apart by the colour and design of each curving. the bonus symbol is the golden mask which will activate the main feature. The wild symbol is a big gold jewel encrusted question mark. The wild symbol will substitute all other symbols thus allowing you to match any winning combination.

Paylines

In Rook's Revenge you will get 25 fixed paylines giving you the optimal chances to win big. You will have to match at least three symbols on an active payline for you to win. The bonus symbol which is represented by a golden mask is the best symbol you will ever land while playing this slot. It is followed by the Question mark which is a wild symbol, is also something wonderful to land as it can substitute any symbol in the game ensuring that you have a winning combination.

Bonus

Playing the bonus game in Rook's Revenge is exciting, because the game play is designed to ensure that you anticipate different wins as the game progresses. Every time you land a win, the winning combination explodes leaving a void which allows more symbols to fall and replace them on the slot. Another winning combination with the new symbols will cause the same result. Each subsequent explosion increases the multiplier by 1X with a maximum of 5X. There is also a free spins feature which will give you additional game time. Landing the golden mask symbol which usually appears on reels one, two and three will activate the free spins feature. you will be awarded twenty free spins. The free spins feature activates automatically and the exploding symbols increase in value. The second to fifth wins earns you 3X to 15X multipliers making it profitable and exciting as you anticipate each explosion.

Watch Video

You can purchase this product from SoftGamings by contacting our consultants.

Will suit those who seek a cost-effective and fast solution.

Developed in the same way as white label, but with the difference that it is targeted at cryptocurrency markets.

Offers wide customization possibilities, including design and functionalities.

The Softgamings unique service which allows your own IT team to develop a customised casino.