Mega Gems


Описание игры

Погрузитесь в игру, где главное место занимают рубины и алмазы. Это новейший слот от Betsoft.
Mega Gems – это аркадная игра, в которой игрокам нужно соединять различные драгоценные камни для выигрыша призов. Этот слот имеет 5 барабанов и 10 выигрышных линий, на которых нужно собирать символы. Этот трехмерный видеослот крайне привлекателен и обладает роскошной атмосферой, а Wild-символы и бонусные функции будут держать вас в напряжении всю игру.

Приготовьтесь собирать разноцветные украшения, крутя барабаны и выигрывая по-крупному. Испытайте по-настоящему сильное эмоциональное возбуждение с каждым новым спином, приносящим на экран множество драгоценных камней.
Mega Gems

Особенности игры

  • Выигрыш в обе стороны
  • Замены Wild
  • Повторные спины
  • Бонусная игра и бесплатные спины
  • Прогрессивный джекпот

Тема и графика

Главное достоинство этой игры заключается в отличных функциях, гарантирующих игрокам прекрасную атмосферу, в которой каждый спин приносит удовольствие. Производители игры создали плавный и успокаивающий саундтрек, под который вам снова и снова захочется собирать драгоценности и крупно выигрывать. Игра также обладает потрясающей графикой, что является гарантией того, что вы отлично проведете в ней время. Без сомнения, Betsoft смогли превзойти самих себя и создать слот, в которую чертовски весело играть.

И хотя в игровой индустрии уже много игр, основанных на тематике драгоценных камней, а также аркадных игр, Mega Gems выделяется среди них великолепным качеством, которого вы раньше не встречали. Собирать драгоценные камни в линию и выигрывать за это крупные призы – что может быть приятнее? Внешний вид этого слота, его функции и различные символы делают его прекрасным выбором для любого игрока.

Геймплей

Как обычно, Betsoft любит создавать игры, которые не разочаруют игроков. Эта игра позволяет вам окунуться в мир, где драгоценные камни могут принести вам действительно большие выигрыши. Слот также может похвастаться шикарным задним фоном, освещенным неоновым светом. А сопровождающая игру электронная музыка будет держать вас в максимальном напряжении каждый спин.

Betsoft действительно подняли планку видеослотов, сделав эту игру настолько интересной и в то же время простой – вам просто нужно собирать драгоценности в линию. Красные и желтые камни платят меньше, а синие – самый дорогой символ. Собрав в линию пять синих камней вы выиграете 250 кредитов. Управление ставкой осуществляется стандартным образом: вы выбираете ценность монеты и количество выигрышных линий. Этот слот выплачивает выигрыш в обе стороны, что дает вам множество шансов сорвать большой куш. А самая лучшая деталь игры заключается в том, что каждая разноцветная драгоценность падает не поодиночке, а стопками – таким образом, у вас всегда есть шанс собрать отличную комбинацию.

Линии выплат

В Mega Gems вы найдете десять линий, на которых нужно ловить выигрышные комбинации. Это дает вам множество шансов собрать символы одинакового цвета на каждом спине. Поймав от трех до пяти символов, вы можете получить большой выигрыш.

Драгоценность синего цвета – наиболее ценная, поэтому будьте начеку, увидев этот символ. В данном слоте также присутствует прогрессивный джекпот, и у вас будет большое количество попыток сорвать этот куш.
Mega Gems

Бонус

И хотя вам всегда следует следить за синим рубином, самый впечатляющий аспект этого слота – это прогрессивный джекпот. Сумма джекпота всегда отображается в верхней части экрана, и игроки могут забрать джекпот, играя по максимальной ставке. Для этого нужно поймать три полных барабана с символами Jackpot – 2-ой, 3-ий и 4-ый. Для других ставок также присутствуют джекпоты меньшего размера.

Еще один символ, который интересует вас в этой игре – символ Wild. Он отличается в лучшую сторону от символов Wild во многих других играх тем, что при выпадении он расширяется на весь барабан. Однако, этот символ падает только на барабанах со 2-ого по 4-ый. Wild-символ также запускает бесплатные респины – бонусный раунд в этом слоте. Игроки, которые хотят сорвать джекпот, должны играть по максимальной ставке, а обычная игра доступна с достоинством монеты от 0.02 при максимуме в пять монет за спин.

Смотреть видео

Вернуться наверх

Mega Gems


Game Description

Indulge in a game where rubies and diamonds are the main game. This is the latest game by Betsoft.

Mega Gems is an arcade game where players get to match the different gem symbols to win prizes. It has 5 reels and 10 paylines for players to match the symbols. This three dimensional video slot is attractive and conveys a luxurious atmosphere with wilds and bonus features which will keep you glued to your screen spinning.

Get ready to match the different coloured trinkets as you spin the reels to wealth. Play and discover the excitement as the multiple gems spin into place.
Mega Gems

Game Features

  • Pays Both Ways
  • Wild Substitutions
  • Respins
  • Bonus Game and Free Spins
  • Progressive Jackpot

Theme & Graphics

The biggest draw to this game is the wonderful features incorporated ensuring players have a wonderful atmosphere where they can spin and enjoy. The game producers have ensured that the game soothing and smooth soundtrack keeps you glued to the slot as you try and match the different coloured trinkets for a chance to win big. The graphics in this game is superb ensuring that players have an exciting time playing this slot. Without a doubt, Betsoft has managed to outdo itself by developing a game which is just fun to play.

Although there are many gem based slots and arcade games in the gaming industry today. Mega Gems offers quality which has never been experienced again. Lining up gems for a chance to win big is always pleasurable and soothing. Its presentation, features and different symbols makes this game a wonderful choice for any player to give a go.

Gameplay/Tutorial

As usual Betsoft loves creating games which never disappoint. this game involves diving into a world where gems and trinkets can mean the difference between winning and just playing for fun. The game spots an amazing background which is illuminated by neon lights. The electric sound track also keeps you on edge as you spin the reels waiting for the winning combination.

Betsoft has really ramped up the slot game making the slot manageable for the purposes of lining up the gems. Red and yellow gems are the low paying gems in the slot while blue is the higher paying symbol. Lining up five of the blue gems wins you 250 credits. Betting is controlled in the traditional manner where players get to choose the coin value and number of paylines. This slot pays both ways offering you multiple chances to win big. The best part is that each coloured gem comes in stacks so there is always a chance of lining up juicy combinations.

Paylines

In Mega Gems you will find that you have ten paylines to match the winning combinations. This gives you a lot of chances of matching the different colours with every spin. Matching the symbols three to five times enables you big wins.

The Blue coloured trinket is the most valued one and players should always be on the lookout. This slot features a progressive jackpot, so there are multiple chances of scoring this big win.
Mega Gems

Bonus

Although, you should always be on the lookout for the blue coloured ruby, the most impressive aspect about this slot is the progressive jackpot. The jackpot is always displayed at the top of the screen and players can grab the jackpot when playing maximum bet. Landing three full reels of jackpot icons on reels two, three and four. There is also a stripped back jackpot available for other wager denominations.

Another symbol to always be on the lookout for in the Wild symbol. It is handier because it expands covering the entire reel whenever it stops in the reels. However, this icon only appears on symbol two to four. The Wild symbol will also trigger free re-spins which is the bonus round in this slot. Players who wish to play for the jackpot have to wager the maximum bet while the standard game play allows a minimum game coin value of 0.02 with the maximum being five coins.

Watch Video

Scroll to Top