Baccarat

Несколько фактов о провайдере

  • Год основания компании — 2005
  • Самый широкий выбор лайв-игр на рынке
  • Круглосуточная трансляция и поддержка лайв-казино
  • Игры прошли тестирование iTech Labs

Хотите интегрировать XPro Gaming в свое казино?

Получить коммерческое предложение сейчас

Особенности игры

  • Онлайн-чат
  • Поддерживаемые устройства: Мобильный телефон/планшет, настольный компьютер
  • Удобный пользовательский интерфейс
  • Дополнительные ставки
  • Высокое качество видео

Описание игры

Переиграйте казино в Baccarat от XProGaming. Сможете ли вы обыграть крупье в этой увлекательной игре? Испытайте свою удачу и попробуйте забрать хороший выигрыш. Вас ожидает захватывающий игровой процесс, который принесет вам море адреналина. Делайте ваши ставки и готовьтесь к крупным выплатам.

Выплаты

  • 5 €
    Минимальная ставка
  • 300 €
    Максимальная ставка

Геймплей

Baccarat играется по тем же правилам, что и обычное баккара, поэтому, если вы знакомы с этой игрой, никаких сложностей не возникнет. Трансляция ведется в режиме реального времени из студии XProGaming, а для игры используется 8 колод. Играть можно только на реальные деньги. Начинается игра с того, что дилер раздает по 2 открытые карты себе и игроку. Далее вам нужно будет принять решение о ставке. Если вы решите взять третью ставку, дилер выдаст ее незамедлительно. Когда раунд заканчивается, возможны три различных варианта: либо выигрывает дилер, либо раздача заканчивается ничьей, либо выигрывает игрок. Если вы победили, вам сразу же выплачивается ваш выигрыш. Затем у вас будет 12 секунд на ставку для следующего раунда. Также стоит отметить возможность делать дополнительные ставки, с помощью которых можно выигрывать еще чаще и больше.

Линии выплат

Игрок - 1:1 Крупье - 1:0.95 Ничья - 8:1 Пара у игрока - 11:1 Пара у крупье - 11:1

Интерьер, оформление

Баккара – это одна из самых интересных казино-игр. Вам предстоит сыграть против милой девушки-дилера, которая поможет вам разобраться с каждым этапом игры. Когда необходимо будет сделать ставку, вы увидите надпись 'Place Your Bets', и дилер также оповестит вас об этом. Если вы не успеете сделать ставку в этот период, придется ждать следующего раунда. Дилер и игровой стол находятся в студии XProGaming. В этой лайв-игре работает только одна камера, однако качество видео потрясающее. А на заднем плане вы увидите другие игровые столы со своими дилерами. Панель управления ставками удобно расположена в нижней части экрана.

Описание видео

Баккара – это увлекательная игра, в которой игрокам нужно ставить на то, у кого в итоге на руках будет сумма карт ближе к 9. Она очень динамична и может увлечь вас надолго. Видео транслируется в отличном качестве, однако, вы можете понизить настройки трансляции, если того требует ваша система. Так как это карточная игра, здесь нет каких-либо замедленных повторов или множества камер под различными углами – но вы все равно сможете следить за каждым этапом игры и ничего не пропустите.

Языки дилеров

Лучшие дилеры для каждого из доступных языков

Интерфейс

В Baccarat от XProGaming можно играть на различных устройствах: мобильных телефонах, планшетах и настольных компьютерах. На каждом из них вас ждет великолепный геймплей с удобным интерфейсом. Игра использует оптическое распознавание образов: благодаря ему вы не пропустите ни одного движения дилера. Каждая сданная карта автоматически отображается на вашем интерфейсе. В Baccarat довольно гибкая система ставок: достоинство фишек варьируется от 5 до 300 евро. Эти фишки располагаются в нижней правой части дисплея.
Подойдет тем, кто ищет выгодное и быстрое решение.
Разработано по той же схеме, что и ‘White Label”- решение, однако нацелено на криптовалютные рынки.
Предлагает широкие возможности кастомизации, включая изменения дизайна и функциональности.
Уникальное предложение SoftGamings, позволяющее вашей IT-команде разработать свое собственное казино.

Baccarat

Game Features

  • Chat Available
  • Supported Devices: Desktop/Mobile
  • Friendly User Interface
  • Side Bets Available
  • High Quality Video Feed

Game Description

Navigate this high stakes game with skill as you play Baccarat by XProGaming. It all depends on your skillset as you play against the dealer as you try your luck for the huge rewards being awarded. The prizes and stakes are high making this game exciting and fun to play. The adrenalin rush you will get by playing this game will have you hooked to it. So get ready to discover your luck as you play this game for the big wins.

Payouts

  • 5 €
    Min bet
  • 300 €
    Max bet

Gameplay/Tutorial

Baccarat has the same features as standard baccarat game and, you do not need to learn any additional rules. This game is played with 8 decks and streamed live from XProGaming Studios. The table has features such as side bets with regular card shuffles. You can play this game with real money only. Baccarat begins with the dealer dealing 2 cards face up for the banker and the player once the betting period elapses. So you must be very quick when placing your bets since this game has gives a few seconds to set your bets. In case there is a need for dealing a third card the dealer will deal the card without any waiting periods. Once the 2 cards are dealt, the dealer will instantly resolve the round by announcing the game results. When playing Baccarat there are 3 possible outcomes: the banker wins, a tie and the player wins. Losing bets are removed while winning bets are paid out. You will then have 12 seconds to bet on the next game. There are also side bets which will give you additional opportunities to land amazing wins.

Paylines

  • Player - 1:1
  • Banker - 1:0.95
  • Tie - 8:1
  • Player Pair - 11:1
  • Banker Pair - 11:1
  • Dragon/Tiger - 1:1

Environment

Baccarat is one fun game to play. You will find that you will be betting against the banker and you have to be very cautious when placing your stake. Whenever you load the game, you will find an attractive dealer who will guide you through the game. You will be required to set your stake before the game starts. You can place your bets when the 'place your bets' sign lights up. When the period ends, you will also be notified and you have to wait for the next game. The game table and the dealer are located in an exclusive section of the XProGaming studios. There are no multiple camera angles with an amazing video feed. You will also find that there are other dealers also dealing other games in the background. The betting command bar is located at the bottom of the display allowing for easy gameplay.

Video description

Baccarat is an interesting game where players have to bet on which of the two options between the banker and player will have a number closer to 9. There is also an option to land a tie when both the banker and player have the same sum of card values. The constant fast-paced action will have you hooked on the game. The video feed rendered is of the highest quality. If your computer system is slow you can adjust the video feed to fit your computer system. Because this is a card game, there are no slow-motion replays and no multiple cameras. But this does not affect the gameplay as you still have a proper view of the game as it progresses.

Native speaking dealers

Top native speaking dealers for virtually any language are available.

Mobile/desktop interface

Baccarat by XProGaming can be played on different devices which include mobile, tablet and desktop. All these devices offer unparalleled gaming experience as you bet on your favourite to win according to the session being played. The game uses optical character recognition to catch any action performed by the dealer, thus you will always be abreast of the gameplay as it continues. Whenever a card is drawn it is displayed electronically thus ensuring that players follow the game. Baccarat allows players to set different stakes depending on their bankroll. The chip sizes in the game range from 5 Eur to 300 Eur. These chips can be found at the bottom right of the screen.

You can purchase this product from SoftGamings by contacting our consultants.

White Label

Will suit those who seek a cost-effective and fast solution.

Bitcoin Casino

Developed in the same way as white label, but with the difference that it is targeted at cryptocurrency markets.

Turnkey Casino

Offers wide customization possibilities, including design and functionalities.

Self Service

The Softgamings unique service which allows your own IT team to develop a customised casino.