Roulette

Несколько фактов о провайдере

  • Год основания компании — 2005
  • Самый широкий выбор лайв-игр на рынке
  • Круглосуточная трансляция и поддержка лайв-казино
  • Игры прошли тестирование iTech Labs

Хотите интегрировать XPro Gaming в свое казино?

Получить коммерческое предложение сейчас

Особенности игры

  • Онлайн-чат
  • Крупные планы
  • Просмотр истории игры
  • Интерактивная панель управления
  • Удобный пользовательский интерфейс

Описание игры

Крупье уже ждет вашей ставки – присоединяйтесь к игре в Roulette от XProGaming. Это великолепный вариант рулетки, предлагающий захватывающий игровой процесс с отличными функциями и солидными выплатами. Как и в других версиях этой популярнейшей настольной игры, вам нужно будет угадывать, где в итоге остановится шарик. Предсказывайте выигрышные номера и забирайте хорошие выигрыши.

Выплаты

  • 1 €
    Минимальная ставка
  • 50 €
    Максимальная ставка

Геймплей

Roulette от XProGaming – это вариант европейской рулетки, способный увлечь вас на долгие часы. Трансляция игры идет в реальном времени из студии компании. Как и в других версиях рулетки, участником нужно делать ставки на сектора на столе. На колесе есть 37 секторов с числами от 0 до 36. После того, как закончится период ставок, крупье запускает шарик на колесо, и вам остается только ждать его остановки. Ставку можно сделать с помощью кнопок, расположенных в нижней части экрана. Ее размер может варьироваться от 1 до 50 евро.

Линии выплат

-На 1 номер - 35:1 -Сплит (на 2 номера) - 17:1 -Улица (на 3 номера) - 11:1 -Угол (на 4 номера) - 8:1 -Линия (на 6 номеров) - 5:1

-Колонна - 2:1

-Дюжина - 2:1 -Красное/Черное, четное/нечетное, малое/большое - 1:1

Интерьер, оформление

Как только вы откроете игру, вас поприветствует обаятельная девушка-дилер, которая будет направлять вас по ходу игры. Дилер, игровой стол и колесо находятся в студии компании XProGaming. В зале царит спокойная атмосфера, и ничто не будет отвлекать вас от игры. Студия прекрасно украшена, и находиться в ней, пусть и виртуально, – одно удовольствие. Игровое колесо будет располагаться прямо по центру экрана, а под ним вы увидите интерактивный стол, с помощью которого можно с легкостью управлять игрой.

Описание видео

Roulette, как и остальные продукты XProGaming, обладает великолепным качеством. Потрясающая картинка позволит вам без проблем следить за всем происходящим. Игровой процесс снимается с разных углов. В начале вы увидите общий план зала, а затем, когда шар начнет свое вращение, камера будет снимать крупный план колеса. Выпавший номер также будет подсвечен на интерфейсе. Замедленных повторов тут, к сожалению, нет, однако вы всегда можете посмотреть результаты прошедших розыгрышей в разделе истории. Это поможет вам придумать свою собственную тактику игры.

Языки дилеров

Лучшие дилеры для каждого из доступных языков

Интерфейс

XProGaming предлагает один из лучших вариантов рулетки на рынке. В вашем распоряжении будет удобная интерактивная панель, позволяющая с максимальным комфортом управлять игрой. Время ставок тут ограничено, благодаря чему игровой процесс остается динамичным. На интерфейсе, помимо стандартных кнопок также расположены опции 'Undo', 'Rebet' и 'Cancel'. Первая убирает последнюю ставку, вторая позволяет повторить предыдущую ставку, а третья – отменяет ставку. Roulette доступна любых современных устройствах. Планшеты и ПК обеспечат вам больший размер игровой области; впрочем, используя альбомную ориентацию на мобильном, вы также будете видеть абсолютно все происходящее в зале. В Roulette можно играть только в однопользовательском режиме, однако скучной игра от этого не становится – наоборот, возможность сорвать огромный куш не остановит равнодушным ни одного любителя азарта.
Подойдет тем, кто ищет выгодное и быстрое решение.
Разработано по той же схеме, что и ‘White Label”- решение, однако нацелено на криптовалютные рынки.
Предлагает широкие возможности кастомизации, включая изменения дизайна и функциональности.
Уникальное предложение SoftGamings, позволяющее вашей IT-команде разработать свое собственное казино.

Roulette

Game Features

  • Chat Available
  • Close Up Camera Angles
  • Game History Preview
  • Interactive Command Bar
  • Friendly User Interface

Game Description

The croupier is already waiting for you to place your bets in Roulette by XProGaming. The stakes are high in this exciting game as you play for the huge rewards hidden inside it. It is loaded with amazing features and elements which make the game fun to play. Roulette is an awesome online casino game where players have to predict the number on which the ball will stop in on the wheel. So get ready to find the winning number or colour by clicking play for big wins.

Payouts

  • 1 €
    Min bet
  • 50 €
    Max bet

Gameplay/Tutorial

Roulette delivered by XProGaming is a European roulette variant which will have you at the edge of your seat as you wait for the wins to land. The game is situated and hosted by a live croupier located in an exclusive location in XProGaming studios. Roulette is a game where players choose the place their stake on a range of number, colours or odd/even. There is also a roulette wheel with 37 pockets numbered from 1 to 36 with one zero making the total number to 37 pockets. After selecting the desired outcome of the game the croupier will spin the roulette wheel in one direction and the ball in an opposite direction. The numbered/coloured pocket on which the ball stops at is the winning number/colour. But before you can play the game, you are required to set your prefered stake using the command bar at the bottom of the display. You can place your bet between 1 and 50 Eur depending on your bankroll.

Paylines

  • Straight Up - 35:1
  • Split - 17:1
  • Street - 11:1
  • Corner - 8:1
  • Six-Line 5:1
  • Dozen - 2:1
  • Column - 2:1
  • Low/High, Even/Odd, Red/Black - 1:1
  • Maximum - As for individual bets

Environment

Whenever you load Roulette by XProGaming, you will be welcomed by a beautiful croupier who will guide you through the game. She and the entire game mechanisms are located in an exclusive location in XProGaming studios. The studio itself is designed to give a serene environment to allow players to play the game without any disruptions. In the background, you will see beautiful wall designs and colour combinations which make the game attractive. The roulette wheel is situated at the centre of the display while the interactive roulette table is placed at bottom of the display. This allows you to manipulate the game with ease.

Video description

XProGaming has ensured that players have wonderful gaming experience and this is demonstrated by the quality of video streamed to players. Players receive high-quality videos from their studios allowing players to easily follow the game. There are multiple camera angles in the game which focuses on different parts of the game. When the game starts, the camera will focus on the entire game set. The camera will then zoom in on the roulette wheel as the ball spins in it. After the ball stops, the number on which the ball stops is highlighted so that you cannot miss it. Unfortunately, there are no slow-motion replays but you can view the last results through the game history preview. This will also help you strategize on how to win the game as you continue to play.

Native speaking dealers

Top native speaking dealers for virtually any language are available.

Mobile/desktop interface

XProGaming has designed this roulette variant to give the best gaming experience. When you load Roulette, you will find an interactive command bar. This allows you to manipulate the game as you would in a brick and mortar casino. There is a betting period in the game to have the game progress without any delays. Some of the elements incorporated into the game include undo, re-bet and cancel bets. The undo button enables you to undo remove the bet set. The re-bet button allows you to select the same bet placed on the previous game. The cancel bet button gives you the option to cancel the bet. This game can be played on desktop and tablets without any difficulty as they have a bigger view. For mobile devices, you will need to have your mobile phones in landscape orientation to enjoy the game. Roulette can only be played in a single mode. But this does not mean that the game will be boring but to the contrary, you will have immense fun as you search for the huge rewards.

You can purchase this product from SoftGamings by contacting our consultants.

White Label

Will suit those who seek a cost-effective and fast solution.

Bitcoin Casino

Developed in the same way as white label, but with the difference that it is targeted at cryptocurrency markets.

Turnkey Casino

Offers wide customization possibilities, including design and functionalities.

Self Service

The Softgamings unique service which allows your own IT team to develop a customised casino.