Hound Hotel


Описание игры

Любите собак? Тогда обязательно попробуйте этот отличный слот от Microgaming - Hound Hotel.

Действие этой игры разворачивается в отеле, где вы встретите множество различных персонажей. Hound Hotel – это слот с 5 барабанами, 3 рядами, 25 выигрышными линиями, а также символами Wild, двигающимися Wild, Scatter и множеством бесплатных спинов.

Повеселитесь с лучшим другом человека и заберите с собой крупные выигрыши.
Hound Hotel

Особенности игры

  • Заменяющие Wild-символы
  • Символы Scatter
  • Бонусная игра
  • Бесплатные спины
  • Множители
  • Выплаты слева направо

Выплаты

  • 96.25 % Возврат игроку
  • 0.25 € Минимальная ставка
  • 37.50 € Максимальная ставка
  • 110000 € Максимальный выигрыш

Тема и графика

И хотя самый привлекательный аспект этого слота – это его великолепные функции, не сомневайтесь, сюжет и тематика игры также выполнены на высшем уровне. На барабанах вы встретите множество дополняющих друг друга персонажей, а если вам повезет, два барабана целиком будут закрыты Wild-символами, и вы будете вращать лишь три барабана.

Бонусная игра также сделана отлично. Игроки смогут получить множество призов, и насладиться игрой еще больше. На заднем плане игры вы увидите целый отель, все жители которого – собаки.

Кроме того, стоит выделить классный саундтрек. Под такую музыку вам точно захочется крутить барабаны еще и еще. Если вы ищете слот с низкой дисперсией, обратите внимание на Hound Hotel.

Геймплей

Microgaming вновь превзошли самих себя, выпустив игру, посвященную лучшему другу человека. Эту тематику дополняют множество символов собак, и все они выплачивают разные выигрыши. Призы, разумеется, также зависят от количества символов в комбинации. Минимальная возможная выплата – 7.50 кредитов, а максимальная – 675.

Помимо этого, в игре также присутствует Wild-символ, заменяющие все остальные символы в игре за исключением Scatter’а. Это упростит вам собирание выигрышных комбинаций при игре в Hound Hotel.

Кроме этого, вас ждет разделяющийся Wild, который может помочь вам составить еще больше комбинаций и собрать целых 6 символов в линию. За 6 символов вы получите выигрыш в 2.5X от комбинации из 5. Вы также можете получить полные 1-ый и 5-ый барабаны Wild’ов на случайном вращении.

Линии выплат

В Hound Hotel вас ждут 25 фиксированных линий, что даст вам максимальные шансы на выигрыш на каждом спине. Для получения выплаты нужно поймать хотя бы 3 символа в одну из линий. Выигрыши выплачиваются слева направо, и выплачивается только максимальный выигрыш на каждой линии.

Лучший символ в игре – Scatter, представленный псом-дворецким. За 5 таких символов вы получите 3750 монет.
Hound Hotel

Бонус

Hound Hotel предлагает игрокам великолепный геймплей. Вас ждет отличная бонусная игра, наполненная различными призами. Для ее активации необходимо поймать от 3 до 5 Scatter’ов в любых местах на барабанах. В бонусной игре вам будет предложено выбрать дверь: дворецкий постучит в дверь, отдаст блюдо хозяину комнаты, а вы получите свой приз. Всего в отеле три этажа, а призы, которые вы можете выиграть, включают в себя множители, бесплатные спины и специальные Wild-функции.

Бесплатные вращения дополняют бонусный раунд, и игроки смогут насладиться слотом еще больше. В Hound Hotel вас ждет огромное количество бесплатных спинов, которые можно запустить, поймав символы Scatter и выбрав их в бонус-игре.

Впрочем, и сама базовая игра также очень увлекательна, и не оставит игроков равнодушными.

Смотреть видео

Вернуться наверх

Hound Hotel


Game Description

Do you love dogs? Then enjoy playing this wonderful Microgaming slot - Hound Hotel Slot.

This slot is set in a hotel where you get to interact with different characters in the slot. Hound Hotel is a 5-reel, 3-row and 25 payline slot with dashing wilds, substituting wilds, scatters and tons of free spins.

So get ready to have fun with man's best friend and get spinning this slot so as to win huge rewards.
Hound Hotel

Game Features

  • Substituting Wilds
  • Scatter Symbols
  • Bonus Game
  • Free Spins
  • Multipliers
  • Pays Left to Right

Payouts

  • 96.25 % Return to player
  • 0.25 € Min bet
  • 37.50 € Max bet
  • 110000 € Maximum win

Theme & Graphics

While the most attractive feature in this slot is its features, players can be assured that the storyline and theme of the slot are well presented by the creators. There are different characters who complement each other while spinning the reels and if you are lucky you can have two reels as sticking wilds and you spin only 3 reels. This amazing and shows the game is tilted to favour the players.

The bonus game is also expertly designed and players get to receive gifts which translate to more gameplay and excitement. This is what makes this slot wonderful. The background of the slot is a depiction that this slot is based on a real hotel where the occupants are hounds.

The soundtrack is also amazing and plays to the beat nudging you to spin the reels until you land a winning combination. If you are looking for a low variance slot then this is the slot to choose.

Gameplay/Tutorial

Microgaming has definitely done it again by designing a game which is dedicated to man's best friend. There are different characters supporting this theme which include different dog characters and card symbols all paying different amount of money. Hound Hotel symbols pay differently depending on the number of symbols matched on an active payline. The lowest amount that can be paid is 7.50 credits while the highest amount is 675 credits.

Other than the symbols there is a wild symbol which will substitute all symbols in the slot except the scatter symbol. This is to allow you to make easy winning combinations whenever you are spinning the slot.

There is also a split wild which can result in more winning combinations and result in you making a 6 of a kind winning combination. landing 6 of a kind will pay you 2X 5 of a kind. You can also have reel 1 and 5 as wilds when spinning the reels.

Paylines

In Hound Hotel, you will find 25 fixed paylines giving you maximum chances of making winning combinations on each spin. You have to match at least 3 symbols on a payline to receive a payout. The pay is actualized from left to right and the highest winning amount is paid in each line.

The scatter symbol which is represented as a hound Butler is the highest paying symbol paying 3750 coins for matching 5 symbols.
Hound Hotel

Bonus

Hound Hotel offers players a wonderful game by providing a wonderful bonus game which is filled with different prizes. To activate its bonus game you need to land 3 to 5 scatter symbols on any position on the reels. At the bonus game, you will be prompted to pick a door while the scatter symbol knocks and delivers a dish to the room owner thereby awarding you different prizes. There are three levels in the hotel and some of the prizes which can be won include multipliers, free spins, pass to pick another door, special wild features and free spins.

The free spins complement the game's bonus game as players get to enjoy the slot more. There are tons of free spins in the slot which can be triggered by landing the scatter symbol and choosing it in the bonus game.

Other than that the base game is amazing and players will enjoy playing it.

Watch Video

Scroll to Top