Booming Gold

Играть демо

Особенности игры

  • Символ Scatter
  • Заменяющий символ Wild
  • Остающиеся на местах Wild'ы
  • Бесплатные спины
  • Выплаты слева направо
Booming Gold

Описание игры

Окунитесь в мир богачей, где все решают деньги, с увлекательнейшим слотом от Booming Games - Booming Gold.

Хоть и не все в жизни можно купить, деньги могут существенно улучшить ваш уровень жизни. В этой игре вы сможете почувствовать себя настоящим богатеем, ведущим роскошный образ жизни. Booming Gold – это слот с 5 барабанами, 3 рядами и 20 выигрышными линиями, обладающий захватывающими бонусными функциями.

Приготовьтесь раскрыть все секреты этой игры и забрать с собой крупный выигрыш.
Booming Gold
Booming Gold

Выплаты

  • 96.29 %
    Возврат игроку
  • 0.01 €
    Минимальная ставка
  • 200 €
    Максимальная ставка
  • 431400 €
    Максимальный выигрыш

Тема и графика

Booming Gold – простая, но при этом крайне интересная игра. Это слот на тематику роскошной жизни – подтверждает этот факт то, что все символы здесь из золота. Визуальная составляющая в игре на высшем уровне. На заднем плане вы увидите огни города. Отдельно стоит выделить отличный саундтрек, благодаря которому вам захочется играть еще и еще.

Графика в слоте отлично оптимизирована: игра ни капли не тормозит ни на настольных компьютерах, ни на мобильных устройствах. Никакого дополнительного ПО не нужно, потребуется лишь веб-браузер.

Данный слот обладает невысокой дисперсией, так что можете ждать весьма частых выплат. В целом, эту незамысловатую, но захватывающую игру можно порекомендовать и новичкам, и ветеранам гэмблинга.

Геймплей

Игры Booming Games обладают потрясающим геймплеем, и данный слот не является исключением. Вас ждет множество интересных символов. Это девушка в бикини, стопка монет, золотое кольцо, автомобиль, слитки золота, губы девушки, а также цепочка со знаком доллара. Традиционных низкооплачиваемых "карточных" символов здесь нет.

Чтобы поставить ставку, вы можете изменять число монет на линии и количество активных линий. Первое может варьироваться от 1 до 10, а второе – от 1 до 20.

Для тех, кто любит просто отдохнуть, не нажимая каждый раз на кнопку спина, предусмотрена функция автоигры.

Линии выплат

В Booming Gold есть 20 выигрышных линий, что даст вам множество возможностей на составление выигрышных комбинаций на каждом спине. Для получения выплаты нужно поймать хотя бы 3 символа в одну из активных линий.

Обратите внимание на Wild, представленный иконкой с изображением улыбки девушки, – это лучший символ в игре. Поймав комбинацию из 5 таких, вы сможете выиграть 250,000 монет.

Бонус

Booming Gold предлагает игрокам как отличную базовую игру, так и потрясающие бонусные функции. Wild, заменяющий все остальные символы за исключением Scatter'a, значительно упростит вам составление выигрышных комбинаций. Кроме того, вы можете поймать целый барабан Wild'ов, который останется на месте.

Помимо Wild'а тут присутствует символ Scatter, представленный знаком доллара. 3 или более Scatter'а, в любых местах на игровом поле запускают бесплатные спины.

Геймплей в Booming Gold довольно прост: здесь нет огромного количества бонусных игр, переносящих вас на другой экран. Игрокам остается наслаждаться базовой игрой и бесплатными спинами – однако, отсутствие множества бонусов компенсируется крупными выплатами.

Смотреть видео

Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы получить информацию о продуктах

Booming Gold


Game Description

Enter a world of riches where money is a strong factor. Play this amazing slot by Booming Games - Booming Gold Slot.

Money cannot buy you everything but it can help you improve your standard of living. This slot gives you a chance to have a sneak peek at that lavish lifestyle. Booming Gold is a 5-reel, 3-row and 20 payline slot with wonderful bonus features which will have you hooked to the slot.

So get ready to uncover the secrets which are held within this slot as you spin the reels for big wins.
Booming Gold

Game Features

  • Scatter Symbol
  • Substituting Wild
  • Held Wild Reel
  • Free Spins
  • Pays From Left To Right

Theme & Graphics

Booming Gold is a simple yet very interesting game to play. It takes on a luxurious golden theme with all the symbols being golden. The visuals are delivered perfectly with the background showcasing city lights. There is also a soundtrack which keeps on playing in the background always nudging you to continue playing.

The graphics are also rendered superbly allowing players to play the slot without encountering any hitches. You do not need to download any software so as to enjoy this slot as it can be accessed through your web browser. This allows you to play the slot on different devices including mobile phones and desktop computers.

If you are searching for a low to medium variance slot, then this is the slot to pick. You will receive regular payouts between spins. It is recommended for all players who love a simple yet interesting game whether they are veterans or novice players.

Gameplay/Tutorial

Booing Games has ensured that players have the best gameplay and this is demonstrated through the games they have developed. You will find that there are different characters which make this game enjoyable to play. These characters include a lady in a bikini, stacks of coins, a gold ring, a gold car, bars of gold a dollar sign symbol and a lady's mouth. These are the standard and bonus characters which are included in this slot.

The game allows players to take control over their gameplay by allowing players to set their wager. You can do this by adjusting the bet per line and the paylines. Players can set a bet per line between 1 and 10 while the number of paylines which can be played ranges between 1 and 20 lines.

For those players who love to sit back and watch as winning combinations land, then there is an autoplay feature.

Paylines

In Booming Gold, you will find 20 paylines which will give you multiple opportunities to make winning combinations with each spin. You have to match at least 3 symbols on an active payline to receive a payout.

Watch out for the wild symbol in Booming Gold. This symbol is represented by a smile filled with golden teeth. Matching 5 of these symbols will award up to 250,000 coins.
Booming Gold

Bonus

While you will find a wonderful base game, you will also discover that there are bonus features which allow players to enjoy your gameplay. You will find that there is a wild symbol which will allow you to make winning combinations with ease. The wild will substitute all other symbols except the scatter symbol. Booming Gold also has a wild reel which remains wild for the entire gameplay.

Apart from the wild symbol, there is a scatter symbol. The scatter symbol is represented by the dollar sign. The scatter symbol will trigger the free spins mode whenever you land 3 or more scatter symbols.

Booming Gold is rather simple and there are no bonus games or second-screen features. Players have to enjoy and be satisfied with the base game and the free spins. The huge prizes which are paid by Booming Gold will have you spinning the reels as you anticipate for the big wins.

Watch Video

Scroll to Top