Red Dragon WildVegas VIP Gold

Играть демо

Особенности игры

  • Символы Wild
  • Символы Scatter
  • Функция бесплатных спинов
  • Множители
  • Функция автоигры-Символ Wild
  • Символ Scatter
  • Функция бесплатных вращений
  • Случайная бонусная функция
  • Автоигра
  • Функция игры на риск

Описание игры

Отправьтесь в Азию и изучите местную культуру в Red Dragon Wild от iSoftBet. Эта игра на тему Востока познакомит вас с различными аспектами жизни Китая. Увлекательные бонусы и солидные выплаты могут надолго захватить ваше внимание. Red Dragon Wild – это слот с 5 барабанами, 3 рядами и 30 выигрышными линиями, а также специальными символами Wild и Scatter. Приготовьтесь раскрыть все тайны Поднебесной и вернуться домой с крупными призами.Попробуйте на вкус жизнь богача вместе с Vegas VIP Gold от Booming Games. Проведите ночь в Вегасе, наслаждаясь роскошью, не выходя при этом из дома. Захватывающий геймплей с отличными дополнительными функциями и крупными призами подарит вам массу адреналина. Vegas VIP Gold – это слот с 5 барабанами, 3 рядами и 30 выигрышными линиями, с символами Wild и Scatter и случайными бонусными играми. Раскройте все тайны Города грехов и вернитесь домой с отличными выигрышами.
Red Dragon WildVegas VIP Gold
Red Dragon WildVegas VIP Gold

Выплаты

  • 95.06 %
    Возврат игроку
  • 0.3 €
    Минимальная ставка
  • 150 €
    Максимальная ставка
  • 311250 €
    Максимальный выигрыш

Тема и графика

iSoftBet делает качественные слоты с увлекательным геймплеем, и Red Dragon Wild – не исключение. Это игра с богатой цветовой гаммой, с барабанами, расположенными ровно по центру экрана. В нижней части экрана находится панель управления со всеми нужными кнопками. Также стоит отдать должное шикарному саундтреку, который составит вам компанию. Слот работает без каких бы то ни было проблем и загружается за считанные секунды. При этом вам не понадобятся никакие дополнительные программы, нужен только браузер. В целом, Red Dragon Wild – это отличная веселая игра на восточную тематику. Она обладает невысокой дисперсией и подойдет как новичкам, так и гэмблерам с опытом.Booming Games вновь доказали, что являются одним из передовых провайдеров слотов. Их новая игра, Vegas VIP Gold, обладает прекрасной цветовой гаммой и веселым и увлекательным геймплеем. Каждый элемент тут подчеркивает тему игры – ей является богатая и роскошная жизнь. На заднем плане вы увидите наслаждающихся концертом людей. Барабаны расположены строго по центру, а под ними находится панель управления. Также стоит отдать должное шикарному саундтреку, который составит вам компанию. Благодаря хорошей оптимизации, слот мгновенно загружается и абсолютно не лагает. Вам не нужны будут никакие сторонние программы, необходим только веб-браузер. Если вам нужна красивая и интересная игра с не очень большой дисперсией, обратите свое внимание на Vegas VIP Gold. Она подойдет и новичкам, и ветеранам в сфере гэмблинга.

Геймплей

Высокооплачиваемыми иконками в Red Dragon Wild являются мастер боевых искусств, красный дракон, нунчаки, мечи и веер. Все они имеют различную стоимость. В зависимости от количества одинаковых символов в комбинации, при игре по максимальной ставке за них можно получить от 100 до 7500 монет. Классические карточные A, K, Q J, 10 и 9 составляют группу низкооплачиваемых иконок. Выплаты за линии с данными символами будут варьироваться от 25 до 750 монет. Перед тем, как начать играть и выигрывать, нужно будет сделать ставку. Для этого используются кнопки -/+, которые находятся в нижней части экрана. В Red Dragon Wild вы можете менять число монет на каждой линии, а также достоинство одной монеты. Первое может быть равно от 1 до 5, а второе – от 0.01 до 1.Дорогими символами в Vegas VIP Gold являются мужчина, девушка, билборд и лимузин. Все они имеют различную стоимость. Выплаты за комбинации с данными иконками при игре по максимальной ставке варьируются от 100 до 3750 монет. Дешевые иконки – это шампанское, клубника, бокал виски и коктейль. Линии, составленные из них, могут принести вам выигрыши в размере от 15 до 750 монет. Перед тем, как начинать вращение барабанов, вам необходимо будет выбрать размер своей ставки. Для этого используются кнопки вверх/вниз на панели управления. На каждый спин вы можете поставить от 0.30 до 150 монет.

Линии выплат

В Red Dragon Wild в вашем распоряжении будет 30 активных линий: это даст вам множество возможностей на составление выигрышных комбинаций на каждом вращении. Для получения выплаты нужно будет поймать как минимум 3 символа в одну из линий.

Обратите внимание на Wild, красного дракона, – это лучший символ в данной игре. За линию из пяти таких иконок вы можете получить выигрыш размером в 7500 монет.В Vegas VIP Gold активны 30 выигрышных линий: это даст вам множество возможностей на составление комбинаций на каждом вращении. Для получения выплаты нужно будет поймать как минимум 3 символа в одну из линий.

Обратите внимание на тройные алмазы – это лучшие символы в данной игре. За линию из пяти таких иконок вы можете получить выигрыш в 25,000 монет.

Бонус

Red Dragon Wild – это как потрясающая базовая игра, так и несколько отличных дополнительных функций, которые помогут вам выигрывать чаще и больше: символы Wild, символы Scatter и бесплатные спины. Wild, представленный драконом, заменяет все остальные символы в игре за исключением Scatter'а. Линии из 3-5 Wild'ов при игре по максимальной ставке принесут вам соответственно 250-7500 монет. Также здесь присутствует расширенный Wild, имеющий ту же функцию. За полную линию этих иконок вы получите до 7500 монет. Наконец, вас ждет Scatter – логотип игры. Выплаты за него не зависят от активных линий и достигают 15X от размера ставки. А 3 и более Scatter'ов активируют функцию бесплатных спинов.Vegas VIP Gold объединяет в себе увлекательную базовую игру и несколько отличных дополнительных функций, делающих геймплей еще более веселым и увлекательным. Это символ Wild, символ Scatter, бесплатные спины, а также функция удвоения. Wild, который представлен алмазами, принесет вам до 25,000 за полную линию, а также до 2500 и до 250 монет за соответственно 4 и 3 Wild'а. Wild, как обычно, заменяет все остальные символы за исключением Scatter'а, что существенно упрощает составление выигрышных комбинаций. Scatter в данной игре – это VIP-карты. За 3 таких иконки в любых местах на барабанах можно получить 150 монет. Кроме того, 3 Scatter'а дадут вам одно бесплатное вращение. Во время этого спина невозможно снова поймать 3 Scatter'а. Также тут присутствует случайная функция 'VIP', которая может принести вам до 50X от вашей ставки. Денежный приз сразу зачисляется на ваш счет. Наконец, здесь есть функция игры на риск. Она перенесет вас на отдельный экран, где вы сможете удвоить свою выплату, если сделаете верный выбор. Однако если вы ошибетесь, то вернетесь в основную игру ни с чем.

Смотреть видео

Подойдет тем, кто ищет выгодное и быстрое решение.
Разработано по той же схеме, что и ‘White Label”- решение, однако нацелено на криптовалютные рынки.
Предлагает широкие возможности кастомизации, включая изменения дизайна и функциональности.
Уникальное предложение SoftGamings, позволяющее вашей IT-команде разработать свое собственное казино.

Vegas VIP Gold

Play demo

Game Features

  • Substituting Wild
  • Scatter Symbol
  • Free Spins Feature
  • Random Bonus Feature
  • Autoplay Feature
  • Gamble Feature

Game Description

Discover a life of luxury by playing Vegas VIP Gold by Booming Games. Have a night to let loose and have fun with this awesome game. It will have you at the edge of the seat as you play for the huge returns while comfortably seated at home. It is loaded with amazing features and payouts which make it exciting and fun to play. Vegas VIP Gold is a 5-reel, 3-row and 30-payline slot with a wild, a scatter symbol, and random bonus games to boost your gameplay. So get ready to uncover the luxury in this slot by spinning the reels of this slot for the big wins.
Vegas VIP Gold
Vegas VIP Gold

Payouts

  • 95.06 %
    Return to player
  • 0.3 €
    Min bet
  • 150 €
    Max bet
  • 311250 €
    Maximum win

Theme & Graphics

Booming Games has once again ensured that players have the best gaming experience and this is demonstrated by Vegas VIP Gold. The slot combines a couple of colours which make the game exhilarating and fun to play. You will interact with different characters such as champagne and cocktail glasses which depict a luxurious life. The slot is set on a backdrop of people having fun in a concert with the command bar set conveniently at the bottom of the display. This allows players to set their prefered stake with ease plus there is a soundtrack which will keep you entertained as you continue to set your prefered stake. The graphics, on the other hand, have been rendered superbly allowing players to load and play the game without any difficulty. You do not need to download any software to enjoy this game as it can be played directly from your web browser. If you are searching for a medium variance slot then this is the game to choose. It will award a regular payout between spins but you have to be patient for the big wins. Vegas VIP Gold is recommended for all players whether they are novices or veterans.

Gameplay/Tutorial

Whenever you load Vegas VIP Gold you will interact with different characters which make this game exhilarating to play. You will interact with different characters such as a handsome man, a beautiful lady, a billboard, and limo. These symbols represent the standard paying symbols in the slot and will award different payouts depending on the icon and the number of times the icon appears on the paylines. Matching 5 of these symbols on a payline will award a maximum payout of up to 3750 coins. You will also receive a minimum payout of up to 100 coins for matching 3 of these symbols. The second set of characters include champagne, strawberries a glass of whiskey and a cocktail. These symbols represent the low paying symbols in the slot and will award different payouts depending on the icon and the number of times the symbol appears on the paylines. Matching 5 of these symbols will award a maximum payout of up to 750 coins. You will also receive a minimum payout of up to 15 coins. Before redeeming the prizes hidden within this slot, you have to first set your required stake. You can do this using the up and down buttons on the command bar. You can set your bet from a minimum of 0.30 to a maximum of 150.

Paylines

In Vegas VIP Gold you will get 30 paylines which will give you multiple opportunities to make a winning combination with each spin. You have to match at least 3 symbols on a payline to receive a payout.

Watch out for the triple diamonds, which represent the wild, as it is the best symbol in Vegas VIP Gold. Matching 5 of these symbols on a payline will award a high payout of up to 25,000 coins.

Bonus

While you will find an interesting base game in Vegas VIP Gold, you will also discover that there are various bonus features which have been incorporated into this slot. You will find a wild, a scatter symbol and a gamble feature which make this game exciting and fun to play. The wild is represented by diamonds and will award a payout of up to 25,000 coins for matching 5 wilds on a payline. You will also receive a payout of up to 2500 for matching 4 wilds on a payline while 3 wilds will award 250 coins. The wild will substitute for all symbols in the slot except for the scatter symbol. This enables players to make winning combinations with ease. The scatter symbol, on the other hand, is represented by VIP cards. This symbol will award a payout of up to 150 coins for landing 3 scatters anywhere on the reels. Landing 3 symbols on a reel will trigger 1 free spin which cannot be retriggered during the feature. There is also a random VIP win which occurs randomly and can award up to 50X your total bet. The wins obtained in this feature will then be added to the wins of the normal game spin. Finally, there is a gamble feature where you will be taken to a second screen to play a double or nothing round. In this feature you have to guess correctly to double your win. If you do not guess correctly then you forfeit your wins.

Watch Video

You can purchase this product from SoftGamings by contacting our consultants.

White Label

Will suit those who seek a cost-effective and fast solution.

Bitcoin Casino

Developed in the same way as White Label, but with the difference that it is targeted at cryptocurrency markets.

Turnkey Casino

Offers wide customisation possibilities, including design and functionalities.

Self-Service

The Softgamings unique service which allows your own IT team to develop a customised casino.