Топ 7 слот провайдеров от SoftGamings

Онлайн слоты — это самая популярная форма азартных игр. Процесс игры быстрый, можно совмещать с другими делами, можно выиграть джекпот. Несмотря на то, что слоты — современный тренд, такая форма развлечения появилась давно. В первые механические слот-машины начали играть в Нью-Йорке в 1891-ом году. Игрок вставлял в аппарат монеты и, в случае выигрыша, получал от бармена вознаграждение. Сегодня слоты являются значительной частью игорной индустрии. Как прогнозируют аналитики Technavio, мировой рынок слот-оборудования будет расти в течение следующих пяти лет — в 2017-ом году объем рынка составляет $54 млрд. Причина — либерализация гемблинга во многих странах

jackpot slots

Типы слотов

Слоты можно классифицировать по разным критериям, например:

  • Достоинство монет. В разных слотах игрок может делать ставки разной величины
  • Количество барабанов и линий выплат. Барабанов обычно 3 или 5, иногда другое количество. Чем больше барабанов, тем сложнее выиграть, и тем выше джекпот. С другой стороны в слотах может быть разное количество линий выплат (комбинаций символов, при которых человек получает деньги). Чем их больше, тем больше вероятность выиграть. В современных слотах их количество может превышать сотню.
  • Тип игры. Их много, но основные — это классические слоты и 3D слоты.
    • В классических слотах 3 барабана, 1 линия выплат и символы в виде фруктов. Это дань слотам, которые появились на заре индустрии.
    • У 3D-слотов больше барабанов и линий выплат и превосходная графика, музыка и звуковые эффекты, что позволяет игроку хорошо прочувствовать атмосферу. В современных слотах часто задействованы известные персонажи, чтобы привлечь больше людей. Первый онлайн видео-слот появился в 1994-ом году — изобретение компании Microgaming -, а сейчас они буквально захватили рынок.
3d slot classic slot

Провайдер также должен обратить внимание на выбор провайдеров софта для казино. Выбирая игорных провайдеров, которые предлагают качественные продукты, можно привлечь больше игроков и повысить репутацию казино. Программное обеспечение важно для игроков, потому что это влияет на качество графики, скорость и другие характеристики.

Мы подготовили ТОП провайдеров, основываясь на финансовой выгоде, которую они могут принести провайдеру, и доверию со стороны игроков и операторов.

ТОП 7 слот-провайдеров от SoftGamings

NetEnt

NetEnt считается слот-провайдером номер один в мире. Этой компания выпустила игры по мотивам таких известных кинолент как “Лицо со шрамом” (“Scarface”), “Чужие” (“Aliens”), “Дикий Дикий Запад” (“Wild Wild West”) и “Южный Парк” (“South Park”). Стремление к качеству вылилось в многочисленные награды (например, на EGR 2016) и всемирное признание.

Компания была основана в 1996-ом году и достигла прибыльности в 2003-ем. Как указано в годовом отчете за 2016-ый год, NetEnt обрабатывает 68,000 игорных транзакций в минуту, что транслировалось в 28%-ный рост прибыли — EUR 149,1 млн.

NetEnt — очень важная фигура на игорном рынке. Предоставлять в казино игры от этого оператора — преимущество для любого оператора.

wild wild west screenshot gonzo's quest screenshot
netent_gobananas_en netent_magicportals_en

MicroGaming

Microgaming была первой компанией, которая выпустила онлайн слоты. Компания была основана в 1994-ом году в качестве онлайн-казино и считается одной из самых креативных и успешных компаний в индустрии. Компания зарегистрирована на острове Мэн. К данному моменту выпущено уже более 600 игр — самое большое количество игр, которое выпустила одна компания, и это число постоянно растет.

Microgaming — обладатель множества наград, например EGR в категории мобильного игорного софта в 2017-ом году, в категории софта для покера с 2013-го по 2016-ый год, в категории инноваций в 2011-ом году.

Компания также славится своими прогрессивными джекпотами. В октябре 2015-го года игрок из Великобритании поставил мировой рекорд, выиграв EUR 17,879,645.

terminator2 beautiful bones
thunderstruck screenshot tomb raider

BetSoft

BetSoft — инноватор в 3D-играх. Атмосфера, которая чувствуется в их играх, завораживает, а интерфейс удобен. Компания была основана в 1999-ом году на Кипре. С 2008-го года провайдер стремительно развивается и выпускает слоты высокого качества. Самые знаменитые — “Good Girl Bad Girl”, “True Sheriff” and “Slotfather”.

betsoft_angler betsoft_birds
slothfather magic shoppe

Amatic

Amatic — это уважаемая австралийская компания, основанная в 1993-ем году. Как заявляет сам провайдер, Amatic стремится объединить качественную разработку, технологии и соответствие международным стандартам. Компания предоставляет большой выбор качественных слотов, инновационные опции игры и 10%-ый возврат денег.

amatic_admiral amatic_bellsonfire
amatic_hot27 amatic_hotscatter

World Match

World Match — опытная компания, которая идет в ногу со временем, обновляет технологии создания игр и стремится выпускать до 4-ех игр в месяц. Компания существует с 2000-го года, а в 2012-ом они первые выпустили игры в HD и интегрировали их в социальные сети.

wm_golazo_en wm_gowild_en
wm_insectworld_en wm_olympus_en

Booming Games

Компания производит высококлассные игры, среди которых как традиционные, так и инновационные. Разработчики Booming Games уделяют особое внимание специальным символам и кастомизации. Например, компания предлагает различные варианты акций, которые могут быть кастомизированы полностью под нужды клиентов.

booming_booming7 booming_cherrybomb
booming_chicagonights booming_devilsheat

PariPlay

PariPlay — это молодой, но многообещающий провайдер. Компания основана в 2010-ом году, в команде около 40 специалистов, которые разрабатывают контент высокого качества — игры на реальные деньги и лотереи.

Если вы хотите открыть свое казино или дополнить существующее, обращайте внимание на продукты от надежных провайдеров. Свяжитесь с нами, получите демо игр и задайте любые интересующие вопросы!

Есть вопросы? Напишите нам: info@softgamings.com

Online slot games are the most popular form of gambling. Indeed, the gaming process is quick and flexible, jackpots are so seductive and people’s belief in luck seems neverending. Being online slots popular now, slot machines on the whole are a rather old invention: first slot machines appeared back in 1891 in New York. A player had to insert coins in the machine and get a small reward from bartender in case the combination was lucky. Nowadays, slot machines cover a significant part of the igaming industry. As projected by Technavio analysts, the global slot equipment market is expected to grow in the next five years, being $54 bln in 2017. The reason for that is liberalisation of gambling in numerous countries.To see the full list of slots provided by SoftGamings, please visit the Games section and find full descriptions of the games, including key features, videos and demo games.

jackpot slots

Types of slots

Slots can be classified according to different criteria, for example:

  • Denominations. A player can play using one or another denomination.
  • Number of reels and paylines. A slot usually has 3 or 5 reels, sometimes the number is different; the higher number of reels is in a slot, the harder it is to win and the higher the jackpot is. As to paylines (lucky combinations of symbols that win a player money), their number can exceed a hundred, which makes it easier to win.
  • Game type. There are many of them. When it comes to interactive video slots, it is worth mentioning classic and 3D slots.
    • Classic slots have 3 reels, 1 payline and remind the slots that appeared at the dawn of the slot industry. Fruit symbols are also often characteristic of this type.
    • 3D slots can have more reels and paylines and feature excellent graphics, music and sound effects which lets player gain a near-live experience. Modern slots often are designed using famous’ characters’ images, attracting their fans. The first online video slots appeared in 1994 – it was the invention by the famous Microgaming – and have nearly conquered the market by now.
3d slot classic slot

А provider should also pay attention to the choice of casino software providers. Choosing gaming providers that offer qualitative products attracts more players to one’s interactive casino and boost its reputation. Software is of high importance for players because this impacts quality of graphics, speed and other characteristics.

This is why we have compiled a selection of TOP slot providers in terms of the financial benefit they can bring to an operator and trust players and operators place on them.

SoftGamings’ TOP 7 slot-game producers

NetEnt

NetEnt is considered a number one online slot provider in the world. It licenses such famous slots as Scarface, Aliens, Wild Wild West, and South Park. Its focus on quality resulted in numerous awards (eg. EGR awards in 2016) and world recognition.

The company was founded back in 1996 and reached profitability in 2003. As their 2016 annual report goes, NetEnt processes 68,000 gaming transaction per minute, which has resulted in a 28% revenue growth, precisely to EUR 149,1 mln.

NetEnt is a very prominent figure on the igaming market. It is an advantage for an operator to offer the company’s games to players.

wild wild west screenshot gonzo's quest screenshot
netent_gobananas_en netent_magicportals_en

MicroGaming

Micrograming was the first company to produce online slots. It started in 1994 as an online casino and is considered to be one of the most creative and successful companies in the industry. Based in Isle of Man, Microgaming has produced over 850 products – which is the biggest number of games produced by one provider – and this number is constantly growing.

The company is also a multiple award winner. For instance, Microgaming gained EGR awards in the mobile gaming software category in 2017, in the poker software category from 2013 to 2016, in the Innovation in slot provision in 2011.

Yet another famous feature is Microgramings’ progressive jackpots. Several world records were set, the latest of which was in October 2015, when a player from UK won EUR 17, 879, 645.

terminator2 beautiful bones
thunderstruck screenshot tomb raider

BetSoft

BetSoft is the innovator in cinematic 3D gaming, providing intuitive gameplay and captivating atmosphere. The company was established in 1999. Based in Cyprus and having started to develop sweepingly in 2008 and producing high-end 3D-slots for the igaming industry. Among the most famous ones there are ‘Good Girl Bad Girl’, ‘True Sheriff’ and ‘Slotfather’.

betsoft_angler betsoft_birds
slothfather magic shoppe

Amatic

Amatic is a reputable Australian provider, founded in 1993. As stated by the company, it aims to combine high-end manufacturing, technology and adherence to the international standards. Amatic offers a large selection of qualitative slots, innovative features and 10% cashback.

amatic_admiral amatic_bellsonfire
amatic_hot27 amatic_hotscatter

World Match

World Match is an experienced company that keeps up with the times, improving its game development technologies and striving to release up to 4 games per month. It has been providing its services since 2000, and in 2012 it was the first to offer HD games to the market and to integrate them via social networks.

wm_golazo_en wm_gowild_en
wm_insectworld_en wm_olympus_en

Booming Games

Games to boom your business… this is how the company claims their products are top-rank. Developers at Booming Games create both traditional and innovative games, focusing on special features and customisation. For instance, the company offers various promotional options, which can be customised fully to the clients’ needs.

booming_booming7 booming_cherrybomb
booming_chicagonights booming_devilsheat

PariPlay

PariPlay is another young yet promising company that offers products worth your attention. Based in 2010, now its team includes 40 gaming experts who develop gaming content and provide responsible gaming services. The company provides high-quality real money games for lottery and casino operators.

If you look forward to opening your own casino or improving the performance of the existing one, it is worth paying attention to the products from the reliable producers. Contact us and get acquainted with the games by trying out our demos.

 

Got questions? Email us: info@softgamings.com

Scroll to Top