Eye of Ra

Играть демо

Особенности игры

  • Джекпот размером в 500 монет
  • Заменяющие символы Wild
  • Множители
  • Функция игры на удвоение
  • Повторные спины
Eye of Ra

Описание игры

Совершите путешествие в Древний Египет с великолепным слотом от Amatic - Eye of Ra.

В этой игре вас ждет все то, что вы могли бы ожидать от игры на древнеегипетскую тематику. Основанные на мифах того времени символы обеспечат вам интересное времяпрепровождение. Барабаны в Eye of Ra устроены немного по-другому – по схеме 3-4-5-4-3 с 720 выигрышными линиями.

Приготовьтесь раскрыть все секреты, что были захоронены с древними фараонами и попробуйте забрать с собой крупный приз.
Eye of Ra
Eye of Ra

Выплаты

  • 94.84 %
    Возврат игроку
  • 0.10 €
    Минимальная ставка
  • 10 €
    Максимальная ставка
  • 26800.00 €
    Максимальный выигрыш

Тема и графика

В Eye of Ra вас ждет потрясающий геймплей. Все аспекты игры соответствуют ее тематике, и, хотя символы выполнены в немного мультяшной манере, вас гарантированно ждет море веселья при вращении барабанов. Множество интересных символов делают эту игру одной из лучших среди слотов на древнеегипетскую тематику. Графика и визуальная составляющая здесь также на должном уровне.

Слот загружается очень быстро, вам не придется долго смотреть на черный экран загрузки. Ничего скачивать не нужно, все, что вам необходимо, – это веб-браузер. Данная игра также поддерживается мобильными устройствами, так что вы сможете играть в любое время в любом месте.

Если вы ищете захватывающий слот с невысокой дисперсией, Eye of Ra – ваш выбор. Его можно порекомендовать как новичкам, так и ветеранам гэмблинга.

Геймплей

В этой игре множество интересных символов, хорошо вписывающихся в ее тематику. Они включают в себя золотого скарабея, фараона, маски Богов, Клеопатру и классические A, K, Q и J. Максимальный возможный выигрыш составляет 250 монет за 5 самых дорогих символов, а минимальный равен 1 монете за 3 Q или J.

Все выигрышные линии в Eye of Ra фиксированы, и вы не можете изменить их количество – их всегда будет 720. Поменять ставку можно в нижней части экрана с помощью кнопки 'Bet': ставка может составлять от 1 до 500 кредитов. Там же вы найдете кнопку максимальной ставки, которая позволит поставить максимум в один клик.

Линии выплат

В Eye of Ra вас ждут 720 выигрышных линий, что даст вам максимум шансов на составление выигрышных комбинаций на каждом спине. Для получения выплаты нужно поймать хотя бы 3 символа в одну из линий. Выигрыши выплачиваются слева направо, и выплачивается только максимальный выигрыш по каждой линии.

Обратите внимание на символ 'Bonus', являющийся лучшим символом в этом слоте. 5 таких принесут вам 500 монет.

Бонус

Eye of Ra предлагает захватывающие бонусные функции, которые надолго задержат вас в этом слоте. Здесь есть символ Wild, который поможет вам с составлением выигрышных комбинаций. Он заменяет все остальные символы в игре. Wild'ы падают на 2, 3 и 4 барабаны, а в бонусном раунде третий барабан целиком состоит только из Wild-символов.

Для активации бесплатных спинов нужно поймать по крайней мере 3 бонусных символа, представленных пирамидами. В награду вы получите 5 вращений. А самое интересное, эту функцию можно перезапустить, поймав пирамиды вновь в бонус-игре.

Кроме того, в игре есть функция игры на риск, в который вы можете преумножить свой выигрыш. В ней вам предстоит угадать либо цвет, либо масть следующей карды в колоде. Если вам удастся это сделать, вы увеличите свой приз, соответственно, в два или в четыре раза. Если же вы ошибетесь, то вернетесь в основную игру ни с чем.

Смотреть видео

Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы получить информацию о продуктах

Eye of Ra


Game Description

With Ancient Egypt being a very interesting time players can experience all the excitement with this slot by Amatic - Eye of Ra.

With different gods to guide ancient Egyptians, this slot just delivers what you would expect from a slot with this type of theme. You will find different Egyptian inspired characters which make the slot interesting to play. Eye of Ra slot takes on a different reel design, unlike most slots. You will find a 3-4-5-4-3 layout with 720 ways to win.

So get ready to discover the secrets which have been buried with ancient pharaohs and try your luck to win big.
Eye of Ra

Game Features

  • 500 Coin Jackpot
  • Wild Substitutions
  • Multipliers
  • Gamble Feature
  • Respins

Payouts

  • 94.84% % Return to player

Theme & Graphics

Eye of Ra delivers a wonderful gameplay and fulfils the theme which is Egyptian. Although the characters are crafted in a cartoonish manner, players can be assured of fun and excitement when spinning the reels. There are also different characters which support the slot making it a perfect example of harmony in the slot. The visuals are wonderful and the graphics are okay.

Whenever you load this slot, you do not have to worry about the time it takes as it is fast enough. You do not need to download anything with this slot as all you need is a web browser and you are good to go. This slot is also supported by mobile devices and can be played while on the go.

If you are looking for an exciting slot with a low variance level, then this is the game to choose. It is recommended for all players novice or veteran alike.

Gameplay/Tutorial

There are different characters in this slot which makes it interesting to play. You will find all symbols adhere to a certain theme. The symbols included in this slot include a golden scarab, beetles, mask belonging to god's, Cleopatra, and generic card symbols A, K, Q, and J. the high paying symbols in this slot are the images of different Egyptian inspired symbols with the highest paying 250 coins for matching 5 of its symbols. The lowest amount you can win from this slot is 1 coin for matching the generic card symbols.

Players do not have to worry about adjusting their pay lines as this is already set. There are 720 ways players can win when playing this slot. By doing this player can only adjust the amount of money by clicking the bet button so as to set a minimum of 1 credit or a high of 500 coins. There is also a max bet button which will allow you to wager your maximum amount of money without clicking the bet button and manually adjusting the wager.

Paylines

In Eye of Ra, you will find 720 ways to win with each spin. This will offer you the maximum number of chances to make winning combinations with each spin. You have to match at least 3 symbols of a kind so as to receive a payout. All pays are paid from left to right and the highest win is paid across the reels.

Watch out for the bonus symbol which is the best symbol in this slot. Matching 5 of these symbols will award you 500 coins.
Eye of Ra

Bonus

Eye of Ra offers wonderful bonus features which will make you want to continue playing this slot. There is a wild symbol which will help you make winning combinations with each spin. The wild symbol will substitute all symbols in the slot. when in the bonus game the wild symbols will be placed on reel 2, 3 and 4. It will also be placed exclusively on reel 3 and be allowed to play the bonus spins until you do not have any other free spins left.

To activate the bonus spins you have to land at least 3 bonus symbols which are represented by the pyramids. Landing 5 pyramids will award 5 bonus spins. The best part about this feature is that it is re-triggerable.

There is also a gamble feature for those who want to double or quadruple their winnings. It is presented as a guessing game where players get to choose the colour of a card or the card suit. Choosing the correct colour or suit means doubling or quadrupling your winnings.choosing the wrong colour or card suit means that you forfeit your wins.

Watch Video

Scroll to Top