Casanova

Играть демо

Особенности игры

  • Символы Scatter
  • Заменяющие символы Wild
  • Бонусные спины
  • Функция игры на удвоение
  • Расширяющийся Wild
Casanova

Описание игры

Станьте настоящим итальянским мачо в этой шикарной игре от Amatic - Casanova.

В этой игре вы сможете соблазнить различных женщин и выиграть крупную сумму. Вас ждет беззаботная жизнь и прекрасные девушки. Casanova – это слот с 5 барабанами, 3 рядами и 20 выигрышными линиями, с бесплатными спинами, символами Wild и Scatter.

Примерьте на себя роль Казановы и заберите с собой большой выигрыш.
Casanova
Casanova

Выплаты

  • 94.84 %
    Возврат игроку
  • 0.10 €
    Минимальная ставка
  • 10.00 €
    Максимальная ставка
  • 1375.00 €
    Максимальный выигрыш

Тема и графика

Действие этой игры разворачивается в прекрасном городе, а на барабанах вас ждут такие же прекрасные девушки. Вам предстоит соблазнить одну из них и забрать с собой крупный выигрыш. Захватывающий геймплей увлечет вас с первых же минут. Визуальная составляющая и саундтрек в Casanova выполнены на высшем уровне и отлично вписываются в атмосферу игры.

Несмотря на шикарную графику, загружается слот очень быстро. Кроме того, в него можно играть как с настольных компьютеров, так и с мобильных устройств.

Если вы ищете интересный и веселый слот, обязательно попробуйте Casanova. Он обладает невысокой дисперсией, что означает, вас ждут довольно частые выигрыши. В целом, его можно порекомендовать и новичкам, и опытным игрокам.

Геймплей

В этой игре вам предстоит попробовать себя в роли настоящего мачо. Символы в данном слоте – это Казанова, три девушки, гондола в Венеции, Купидон, птица, цветок, стакан вина, веер и подарочная коробка. В отличие от большинства других слотов, классических "карточных" символов тут нет. Выплаты варьируются от 50 монет, которые вы можете получить за стаканы вина, веера, цветы и коробки, до 5000, выплачиваемых за 5 Казанов.

Перед началом игры стоит разобраться с ее системой ставок. В Casanova вы можете изменять количество монет на одну линию, а также количество активных линий. На каждую линию можно поставить от 1 до 100 монет, так что данная игра отлично подойдет игрокам по любым ставкам.

Линии выплат

В Casanova игра идет по 20 выигрышным линиям, что даст вам множество шансов на составление выигрышных комбинаций на каждом спине. Для получения выплаты нужно поймать хотя бы 3 символа в одну из линий.

Обратите особое внимание на маску – она является лучшим символом в этой игре. 5 таких символов принесут вам 5500 монет.

Бонус

Благодаря дополнительным функциям, Amatic удалось создать интереснейший слот. В качестве бонусных символов здесь выступают сам Казанова и маска. Первый – это Wild, а второй – Scatter.

Казанова будет заменять все символы в слоте за исключением маски. Его наличие значительно упростит вам процесс составления выигрышных комбинаций.

С помощью символа Scatter можно запустить бесплатные спины. Для их активации необходимо поймать хотя бы 3 маски в любых местах на игровом поле. В награду вы получите 10 вращений. Данную функцию можно перезапустить, вновь поймав 3 Scatter'а.

Наконец, вас ждет игра на риск. Ее можно запустить после каждого выигрыша. Там вас ждет колода карт, и вам предстоит угадать цвет следующей карты. Правильный выбор удвоит вашу выплату, а неправильный – вернет в основную игру ни с чем.

Смотреть видео

Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы получить информацию о продуктах

Casanova


Game Description

Become an Italian playboy with this awesome game by Amatic - Casanova Slot.

This is your chance to become a philanderer and seduce various women as you spin the reels on this slot. Get a chance to live a carefree life but instead of getting into trouble, you will actually get paid for it. Casanova Slot is a 5-reel, 3-row and 20 payline slot with free spins, scatter symbols and substituting wilds.

So get ready to walk in the life of this Casanova and spin the reels for big wins.
Casanova

Game Features

  • Scatter Pays
  • Substituting Wilds
  • Bonus Spins
  • Gamble Feature
  • Expanding Wild

Payouts

  • 94.84 % Return to player

Theme & Graphics

Set in the beautiful city in the world, you will interact with beauties as you try to seduce them. This is the theme of the slot making it exciting to see which lady will fall for your charms. this slot will get you hooked in a matter of seconds as the pays are very seductive and the characters are very visual and rendered superbly. There is a soundtrack which will nudge you to continue playing the slot and complements the slot theme.

The graphic is also superb and you should not expect any trouble when loading the slot. This game can be played on multiple devices such as tablets, phones and desktop computers.

If you are looking for a slot which is exciting then this is the slot to choose. It is low to medium variance slot which means that you will receive regular pays. It is recommended for all players whether they are a novice or a veteran player.

Gameplay/Tutorial

This slot makes playing as a playboy exciting and exhilarating. The different characters which are incorporated into this slot include the Casanova, three ladies, a gondola in Venice, cupid, a bird, flower, wine glass, fan and a gift box. Unlike most slots which feature generic card symbols, these are the only characters in this slot. These are the high and low paying symbols. the highest amount which is paid out by this slot is 5000 coins for matching 5 of the Casanova while the lowest is 50 coins for matching the wine glass, fan, flower and the gift box.

Before you can enjoy this slot, you have to understand the gameplay. You will be required to set a wager before winning any amount. This slot allows players to adjust the bet per line and the number of paylines. The bet, range from 1 to 100 coins which means that low rollers and high-rollers alike have equal chances of winning big.

Paylines

In Casanova, you will find 20 paylines which will give you multiple chances to make winning combinations with each spin. You have to match at least 3 symbols on an active payline to receive a payout.

Watch out for the mask as it is the best symbol in this slot. Matching 5 of these symbols will award you up to 5500 coins depending on your wager.
Casanova

Bonus

Amatic has ensured that players have a chance to have fun with this slot by adding different bonus characters. You will encounter the Casanova and a masquerade mas as the bonus symbols. The Casanova is the wild while the mask is the scatter symbol.

The Casanova will substitute all other symbols in this slot except the mask scatter symbol. This symbol is incorporated into the slot to ensure that players are able to make winning combinations with ease.

There is also a scatter symbol which triggers the free spins. Landing 3 or more Mask scatter symbols will trigger 10 bonus spins. The bonus spins can be retriggered when playing this feature by landing more mask symbols.

Finally, there is a gamble feature which is activated whenever you land a winning combination. This feature has to be activated manually by clicking the gamble button when you win. This game is presented as a guessing game where you have to choose between 2 colours - red and black so as to double or quadruple your winnings. Incorrect guesses mean forfeiting your wins.

Watch Video

Scroll to Top