Fire’n’Hot

Играть демо

Особенности игры

  • Заменяющие Wild-символы
  • Функция игры на удвоение
  • Множители
  • Бонусная игра
  • Символ Scatter
Fire’n’Hot

Описание игры

Добавьте в свою жизнь немного экстрима, сыграв в потрясающий слот от Tom Horn Gaming - Fire'n'Hot.



Этот слот, хоть он и выполнен в классическом стиле, сильно отличается от других ретро-игр. Вам встретятся традиционные для каждого ретро-слота символы, однако дополнительные функции делают эту игру крайне захватывающей. Fire'n'Hot – это ретро-слот с 5 барабанами, 3 рядами, 5 выигрышными линиями, а также символами Wild, Scatter и множителями.

Приготовьтесь поиграть с огнем и раскрыть спрятанные в этих символах секреты.
Fire’n’Hot
Fire’n’Hot

Выплаты

  • 95.74 %
    Возврат игроку
  • 0.10 €
    Минимальная ставка
  • 50,00 €
    Максимальная ставка
  • 8000 €
    Максимальный выигрыш

Тема и графика

Не стоит играть с огнем, это опасно, и вы можете обжечься. Однако если вы все же хотите испытать судьбу, этот увлекательный слот для вас. Вас ждет захватывающее ожидание появления комбинаций из дорогих символов на барабанах – или, еще лучше, бонусного раунда. Все символы игры соответствуют фруктовой тематике. Самое приятное в этом слоте в том, что в нем, несмотря на его традиционный внешний вид, есть дополнительные функции, обеспечивающие шикарный геймплей.

Эта игра принесет вам море удовольствия. Данный ретро-слот можно порекомендовать как новичкам, так и ветеранам в сфере гэмблинга.

В игре вы найдете множество символов, выплачивающих отличные выигрыши, однако стоит выделить два: 7-ку и звездочку. На них игрокам стоит обратить особое внимание.

Геймплей

И вновь Tom Horn выпустили отличный классический слот. Игра целиком выполнена в стиле ретро. Вам нужно будет разжигать огонь монетами, достоинство которых вы можете установить с помощью кнопок -/+ в нижней части экрана. Среди символов в этом слоте вам встретятся вишни, арбузы, виноград, апельсины и лимоны – все это низкооплачиваемые символы, минимальный выигрыш, 1X, вы получите за вишни. Красная 7-ка является высокооплачиваемым символом, за него вы можете получить 800X от своей ставки на линию.
Кроме того, в игре есть символ Wild, упрощающий составление выигрышных комбинаций. Этот символ представлен желтой 7-кой, и он будет заменять все остальные символы за исключением Scatter’а. Помимо этого, он будет умножать ваши выигрыши в три раза.

Линии выплат

В Fire 'n' Hot вас встретят 5 фиксированных линий, что даст вам множество шансов на составление выигрышных комбинаций на каждом спине. Для получения выплаты нужно поймать хотя бы 3 символа в одну из линий.

Красная семерка является лучшим символом в этом слоте. За комбинацию из 5 таких вы получите выигрыш в 800X от вашей общей ставки.

Бонус

В отличие от большинства классических игр от Tom Horn, этот слот предлагает игрокам отличную бонусную игру. Она активируется при выпадении на барабаны символов Scatter. Этот символ представлен звездочкой. Ваш выигрыш будет зависеть от того, сколько звезд вы поймаете – 3, 4 или 5. Разумеется, чем больше звезд вам выпадет, тем лучше. В бонусном раунде вам нужно будет нажимать на звездочки. За каждой из них будет скрываться определенный символ. Затем вы увидите, как другие символы превращаются в найденный вами, и вы сможете получить крупный выигрыш.



Как и в других слотах от Tom Horn Gaming, здесь есть функция игры на риск. В ней вам нужно будет угадать цвет карты, чтобы удвоить свой выигрыш. Однако если вы сделаете неверный выбор, то вернетесь в основную игру ни с чем.

Смотреть видео

Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы получить информацию о продуктах

Fire’n’Hot


Game Description

Add some danger to your life and play this amazing game by Tom Horn Gaming - Fire'n'Hot.

This slot offers players a wonderful opportunity to add some excitement to their gaming experience through this classic game. You will get to interact with the basic characters dotting each retro game, but you will have added features which will make this slot exciting to play. Fire'n'Hot is a 5-reel, 3-row and 5 payline slot with a wild, scatter and multipliers.

So get ready to play with fire and reveal the secrets hidden behind those symbols.
Fire’n’Hot

Game Features

  • Wild Substitutions
  • Gamble Feature
  • Multipliers
  • Bonus Game
  • Scatter Symbol

Payouts

  • 95.74 % Return to player
  • 0.10 € Min bet
  • 50,00 € Max bet
  • 8000 € Maximum win

Theme & Graphics

Fire is not something to play around with as it is aggressive and you may get burned. But if you want to tempt fate and want to try and gamble with this dangerous aspect then this is the game to choose. Offering the thrill and anticipation as you spin the reels to match the symbols or better, revealing symbols in the bonus round is fun. The slot sticks to its theme with the symbols being classic fruit icons. The best part is that you have extra features in the slot to give you an amazing game time and still have huge returns.

There is no shortage of praises with this slot and players do not have to worry about the experience with this old school like slot as it is suitable for both veteran and novice gamers.

Many symbols are supporting characters in this slot adding money to your account but there are prominent symbols which are represented by the 7's and the star. These are the symbols to always be on the lookout for.

Gameplay/Tutorial

Tom Horn has definitely done it again with this amazing penny slot. It is designed to match the theme of the game which is classic and retro. To play you need to feed the fire with coins and this can be done through the -/+ buttons at the bottom of the screen display. There are also different characters in the slot which complete the game. These symbols include cherries, watermelons, grapes, oranges and lemons. These are the low paying symbols in the slot with the minimum amount being paid out being 1X your stake for matching the cherries. The lucky 7 is the highest paying symbol in this slot paying 800X your stake.

There is also a wild symbol which is great for when you need to complete winning combinations. The wild represented by the yellow 7 will substitute everything except the scatter symbol. it will also subject all winnings to a multiplier thus tripling your winnings.

Paylines

In Fire 'n' Hot, you will find 5 fixed paylines which will give you multiple chances to make winning combinations on each spin. You have to match at least 3 symbols on active paylines to receive a payout.

The lucky red 7 is the high paying symbol in this slot. Matching 5 of these symbols will give you 800X your total bet.
Fire’n’Hot

Bonus

Unlike most classic games by Tom Horn, this slot offers players a bonus game which delivers a wonderful gaming experience to players. This bonus game is triggered by landing the mystery scatter symbol. This symbol is represented by a star and landing 3 to 5 symbols will influence the outcome of the bonus game and your total winnings. Finding more scatter symbols is always good. Clicking the symbols which will appear on the screen will reveal the symbol hidden. revealing this symbol triggers a reaction with other symbols changing to match the revealed symbol. When they have all been converted then the totals are added up.

Like all Tom Horn Gaming slots, you should expect the gamble feature with this slot. This game is presented as a guessing game where players have to guess the card colour to double their winnings. Correct guesses mean doubling your money while incorrect guesses mean forfeiting your winnings.

Watch Video

Scroll to Top