243 Crystal Fruits

Играть демо

Особенности игры

  • Заменяющие Wild-символы
  • Бесплатные спины
  • Функция повторных спинов с 243 линиями
  • Символ умножения
  • Нет джекпота
  • Нет бонусной игры
243 Crystal Fruits

Описание игры

Вернитесь назад во времени и сыграйте в эту ретро-игру от Tom Horn Gaming - 243 Crystal Fruits.

Заберите свой выигрыш в классическом слоте на фруктовую тематику с современным дизайном. 243 Crystal Fruits – это слот с 5 барабанами, 3 рядами, 5 выигрышными линиями, а также специальным символом Wild, который запускает повторные спины с 243 выигрышными линиями, что позволит вам получить солидные выплаты.

Вперед, окунитесь в это фруктовое безумие и заберите с собой крупный выигрыш.
243 Crystal Fruits
243 Crystal Fruits

Выплаты

  • 0.1 €
    Минимальная ставка
  • 50,00 €
    Максимальная ставка

Тема и графика

Никогда еще фрукты не выглядели так здорово, как в этом слоте, где они просто сверкают. Созданные из кристаллов, фрукты здесь создают шикарный эффект, захватывающий внимание игрока. Для получения выплаты необходимо поймать на одну из 5 линий хотя бы 3 одинаковых символа.

Название игры может быть похоже на названия других подобных игр на рынке, но поверьте, эта игра предлагает намного больше, чем может показаться на первый взгляд. Это классическая слот-машина, идеально подходящая для игроков по небольшим ставкам. Хотя дисплей игры довольно прост, призы здесь впечатляющие. Множители и Wild-символы гарантируют игрокам огромные выигрыши при игре в эту новинку.

Символ Wild, заменяющий все остальные символы в слоте, поможет вам составлять выигрышные комбинации. Попробуйте 243 Crystal Fruits, и вы не будете разочарованы. Раскройте все фруктовые секреты этой игры. Этот слот со средней дисперсией принесет вам солидные выигрыши.

Геймплей

Этот слот обладает простым дизайном в сочетании со знакомым геймплеем. На барабанах вы увидите различные фрукты – однако это не совсем обычные фрукты, все они составлены из кристаллов. Дополнительные функции в игре почти отсутствуют, однако Tom Horn удалось создать игру, в которую увлекательно и весело играть. Игрокам нужно поймать хотя бы 3 одинаковых символа в комбинацию, чтобы получить выплату.

Выигрышные линии в игре фиксированы, выигрыш выплачивается слева направо, и на каждой линии выплачивается только максимально возможный выигрыш. Среди символов в этой новинке: арбузы, ягоды, вишни, апельсины, семерка и Wild-символ. Чтобы сделать ставку, игроки могут воспользоваться кнопкой -/+ в нижней части экрана. Минимальная и максимальная ставка составляют, соответственно, 0.10 и 10 кредитов. В игре также присутствует функция автоспинов, которую можно настроить на определенное количество вращений.

Линии выплат

В 243 Crystal Fruits вы встретите 5 фиксированных линий, что даст вам максимальное количество шансов на выигрыш на каждом спине. Вам нужно будет собрать как минимум 3 одинаковых символа в комбинацию, чтобы получить выплату.

Символ Wild, представленный иконкой ‘WILD 243’, является лучшим в игре. Каждый такой символ на выигрышной линии умножит ваш выигрыш на множитель от 1 до 5, в зависимости от повторных спинов.

Бонус

Хотя Tom Horn создали потрясающую игру, ей не хватает одного важного элемента – бонусной функции. В слоте нет никакой отдельной бонусной игры. Однако, присутствуют другие отличные функции, делающие этот слот таким крутым. Например, символ Wild – иконка ‘WILD 243’ – помогающий вам в составлении выигрышных комбинаций.

Этот символ выступает как множитель, а также вызывает функцию 243 линий. При активации этой функции символы взрываются, и на их место падают другие символы. Это будет продолжаться до тех пор, пока больше не получится сформировать выигрышную комбинацию. Каждое повторное вращение будет добавлять единицу к множителю, до 5X.

Любителям рискнуть придется по душе функция игры на удвоение. Она появляется при каждом вашем выигрыше. Там вы встретите колоду карт, и вам будет предложено угадать цвет следующей карты. Сделав правильный выбор, вы удвоите свой выигрыш, в противном же случае вернетесь в основную игру ни с чем.

Смотреть видео

Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы получить информацию о продуктах

Chat with us, powered by LiveChat

243 Crystal Fruits

Play demo

Game Features

  • Substituting Wilds
  • Free Spins
  • 243 Respins Feature
  • Multiplier Symbol
  • No Jackpot
  • No Bonus Game
243 Crystal Fruits

Game Description

Travel back in time and play this retro game by Tom Horn Gaming - 243 Crystal Fruits Slot.

Spin your way into a win by this classic slot with a modern twist displaying different fruity characters on the reels. 243 Crystal Fruits slot is a 5-reel, 3-row and 5 payline slot with a special wild symbol which activates 243 paylines to win and starts with the 243 re-spins which will get you those fruity rewards through multipliers.

So, get ready and spin the fruity crystal symbols into big wins.
243 Crystal Fruits
243 Crystal Fruits

Payouts

  • 0.1 €
    Min bet
  • 50,00 €
    Max bet

Theme & Graphics

Fruity goodness has never been so good looking thanks to the shiny presentation of this fruit slot. The multi-faceted panels on the fruits create a wonderful effect which grabs the players attention. For you to receive a payout, you need to line up at least 3 matching symbols along one of the 5 paylines.

The game title may be similar to some of the games in the market, but it offers more than what your first interpretation of the game may be. This is a penny slot thus suitable for low rollers. The display may be basic but the prizes are lucrative. The multiplier effect, the wild symbol, has on the winnings, ensures that players are able to rake in a killing while spinning the symbols on this slot.

The wild, as a substituting symbol for all other icons in the slot, ensure that you are able to make winning combinations.So, Explore the fun and take 243 Crystal Fruits for a spin. Uncover the various secrets hidden in the slot. This medium variance slot will pay you reasonably making it a good choice for intermediate players.

Gameplay/Tutorial

The simplistic design of this slot is embedded on the reels with a gameplay which is all too familiar. The slot is laced with fruit symbols on the reels but with a twist as they are made with crystals. There is an absence of extra features, but Tom Horn has managed to design a game which is exciting and fun to play. Players have to match at least 3 identical symbols adjacent to each other for you to make a winning combination.

The paylines in this slot are fixed and pay from left to right and only the highest win is paid on any winline. The characters which feature in this slot are watermelons, berries, cherries, oranges, 7 and a wild symbol. To make a bet players can toggle with the -/+ buttons at the bottom of the screen with the minimum and maximum wager being 0.10 and 10 credits respectively. There is also an autoplay feature which may be set to a set number of times.

Paylines

In 243 Crystal Fruits Slot, you will find 5 fixed paylines which give you the maximum number of ways to win on each spin. You will have to match at least 3 symbols on an active payline to receive a payout.

The slots wild represented by the wild 243 icon, is the best symbol in 243 Crystal Fruits Slot. Each wild matched in an active payline will multiply your winnings 1X to 5X depending on the re-spins.

Bonus

While Tom Horn has delivered an exciting game, it has however left out one crucial element - a bonus game. There is no substantive bonus game in the slot. However, there are wonderful features which transform this slot into a marvel. There is a wild symbol, represented by a wild 243 icon which ensures that you can easily make winning combinations while spinning the slot.

This wild symbol acts as a multiplier and triggers the 243 ways to win. Whenever this feature is activated symbols explode and more symbols fall into place where the exploded symbols were. This will go on until there are no more winning combinations formed. Each respin will have a higher multiplier until you reach the 5X multiplier.

Risk takers can also gamble their winnings through the gamble mode. This mode appears whenever you land a winning combination. The gamble feature is presented as a deck of cards and asked to choose the colour of the card. Choosing the correct colour means, you double your winnings while choosing the wrong colour, means you forfeit your winnings.

Watch Video

You can purchase this product from SoftGamings by contacting our consultants.

Will suit those who seek a cost-effective and fast solution.

Developed in the same way as white label, but with the difference that it is targeted at cryptocurrency markets.

Offers wide customization possibilities, including design and functionalities.

The Softgamings unique service which allows your own IT team to develop a customised casino.