Chat with us, powered by LiveChat

Burlesque Queen

Играть демо

Особенности игры

  • Заменяющие Wild-символы
  • Символы Bonus Wild
  • Символы Scatter
  • Бесплатные спины
  • Бонусная игра
  • Функция удвоения выигрыша
Burlesque Queen

Описание игры

Выйдите из своей зоны комфорта и насладитесь бурлекс-шоу. Встречайте новинку от Playson.

Эта игра на французскую тематику перенесет вас на представление, где вы сможете наблюдать выступления ведущих бурлекс-певиц. Burlesque Queen – это слот с 5 барабанами, 3 рядами и 21 выигрышной линией, имеющий символы Wild, Bonus Wild и Scatter, делающие игру очень интересной.

Заказывайте себе напиток в этом клубе и вперед – развлекаться и раскрывать секреты этого слота.
Burlesque Queen
Burlesque Queen

Выплаты

  • 96.38 %
    Возврат игроку
  • 0.50 €
    Минимальная ставка
  • 150.00 €
    Максимальная ставка
  • 79,170.00 €
    Максимальный выигрыш

Тема и графика

Хотя в этой игре много отличных функций, остальные составляющие слота также не разочаровывают. Графика и прорисовка символов на высоте. Заставка идеально справляется со своей ролью, знакомя игроков с театром и всеми героями. Вращая барабаны, вы будете взаимодействовать с каждым из этих мультяшных персонажей. Создатели также добавили в игру идеально подходящую под обстановку клуба музыку.

Все персонажи этой игры выполнены в стиле бурлеска, что отлично подходит к тематике слота. В данной новинке вас также ждет огромное количество бесплатных спинов и бонусных игр, что сделает геймплей еще более увлекательным. Кроме того, в игре присутствуют множители, позволяющие выиграть еще более крупные призы. Если вы ищете захватывающую игру, этот слот идеально подходит для вас. Он понравится как новичкам, так и ветеранам гэмблинга.

Геймплей

Playson определенно любят делать для своих игр красивые заставки. Эта игра при запуске познакомит вас с символами, которые вы встретите в слоте. Среди них певицы, официант, крепкий вышибала и буквы A, K, Q и J. Отдача игры составляет 96.3%, так что при игре в эту новинку, вы можете ждать приличных выплат.

Перед тем, как войти в театр и познакомиться с брюнеткой-танцовщицей, являющейся Wild-символом в этой игре, вам нужно будет поставить ставку. Минимальная ставка составляет 0.21, а максимальная – 105 кредитов. Символ Wild будет заменять все остальные символы в игре, кроме Scatter’а.

Символ Scatter, изображенный как ветряная мельница, поможет вам запустить бонусную игру. Другой важный символ – это Bonus Wild, который появляется только во время функции бесплатных спинов. Игрокам следует обратить особое внимание на эти символы, так как именно они отвечают за самые крупные выигрыши.

Линии выплат

В Burlesque Queen вас встретит 21 выигрышная линия, что даст вам множество шансов на выигрыш на каждом спине. Чтобы получить выплату, вам нужно будет поймать хотя бы три одинаковых символа на активной линии.

Самый дорогой символ – блондинка-певица, она выплачивает 1500 монет. Словив этот символ в комбинации с Wild’ами, вы станете обладателем довольно солидного выигрыша.

Бонус

В Burlesque Queen присутствует шикарная бонусная функция, привносящая в игру еще больше веселья. Точнее, таких бонусных функций две. Первая из них – это классическая игра на риск, где можно удвоить свой выигрыш. В этой мини-игре игрокам нужно будет выбирать между двух букетов. Правильный выбор удвоит выплату.

Чтобы активировать бонусную игру, игрокам нужно поймать как минимум 3 ветряные мельницы, которые затем перенесут вас к туалетному столику, где нужно будет выбирать различные призы. Среди них вы найдете бесплатные спины, монеты и множители.

Всего можно выиграть до 24 бесплатных спинов, что принесет вам огромные шансы на крупный выигрыш и дополнительное удовольствие от игры. Этот веселый и захватывающий 3D-слот понравится как новичкам, так и опытным игрокам.

Смотреть видео

Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы получить информацию о продуктах

Burlesque queen

Play demo

Game Features

  • Substituting Wilds
  • Bonus Wild
  • Scatter Symbol
  • Free Spins
  • Bonus Game
  • Gamble Feature
Burlesque queen

Game Description

Get out of your comfort zone and enjoy a burlesque show. This is the latest slot by Playson.

This French themed game takes you to a show where you have to see performances by leading Burlesque singers. Burlesque Queen is a 5-reel, 3-row, 21 payline slot with a wild symbol, bonus wild and scatters keeping the slot interesting.

So, get entertained as you are served your drink in this club. Discover the secrets hidden in the Burlesque Queen by spinning the slot.
Burlesque queen
Burlesque queen

Payouts

  • 96.38 %
    Return to player
  • 0.50 €
    Min bet
  • 150.00 €
    Max bet
  • 79,170.00 €
    Maximum win

Theme & Graphics

While there are exciting features in this game, players can rest assured that this slot is not disappointing. The graphics are superb allowing for visual symbols. The intro welcomes players to the slot set in a theatre. Spinning the slot will allow you to interact with different characters composing the slot. The high quality of the theme has ensured that the cartoon like characters are convincing. The producers have perfectly incorporated a wonderful music for the theme and era which fits the ambience of a club.

The characters in this slot are burlesque and French fitting the theme of this slot. It is also laden with lots of free spins and bonus games allowing players to have more exciting. There are also multipliers which allows for huge returns while playing this slot. If you are looking for a wonderful and exciting game to play, then this is just the slot for you. The theme fits both the veteran and Novice players.

Gameplay/Tutorial

Playson definitely loves to give players an intro to the game. The slot begins showcasing the different characters which you will encounter while playing this slot. They include the burly bouncer, letter which include letters K, J, and Q. The game has a return to player percentage of 96.3% so expect reasonable rewards when playing.

Before venturing out into the Theater and meeting the brunette dancer which is the wild symbol in the game you have to set a bet. The minimum bet allowed is 0.21 while the maximum is 105 credits. The wild will substitute the all other characters in the slot except the scatter symbol.

The scatter symbol which is represented by the windmill will help you trigger the bonus game. Another prominent symbol is the bonus wild which will only appear during the free spins feature. Players need to be on the lookout for these symbols as they are high paying compared to others in the slot.

Paylines

In Burlesque Queen, There are 21 paylines, thus allowing you multiple chances of winning on every spin. You will have to match at least 3 symbols on an active payline so as to get a payout.

The highest paying symbol is the blonde singer as she pays 1500 coins. Landing this in combination with the wilds will get you a pretty hefty payout.

Bonus

The Burlesque Queen has an incredible bonus feature where players have more fun. There are two distinct games which players can play. These include the bonus game, and the gamble mode, where players can double their winnings. In this mode, players are presented with a bouquet and have to choose between the two. Choosing the correct one will double your winnings.

To activate the bonus game players have to land at least 3 windmills Scatter symbols which will then bring you to a dressing table where you have to select the different prizes. There are free spins, coins, multipliers and activation of free spins to be won in the bonus game.

There are up to 24 free spins to be won thereby giving you extra chances to win big while still offering you additional excitement. Veteran and novice players will love this 3D slot as it is fun and exciting.

Watch Video

You can purchase this product from SoftGamings by contacting our consultants.

Will suit those who seek a cost-effective and fast solution.

Developed in the same way as white label, but with the difference that it is targeted at cryptocurrency markets.

Offers wide customization possibilities, including design and functionalities.

The Softgamings unique service which allows your own IT team to develop a customised casino.