Chat with us, powered by LiveChat

Hot Honey 22 VIP

Играть демо

Особенности игры

  • Заменяющие Wild-символы
  • Бесплатные спины
  • Функция игры на удвоение
  • Нет бонусной игры
  • Нет символов Scatter
Hot Honey 22 VIP

Описание игры

Хватить быть старомодными. Попробуйте откровенную новинку от MrSlotty, Hot Honey 22 VIP.

Если вам нравится идея полуголых девушек с различными татуировками на барабанах слота, эта игра для вас. В Hot Honey 22 VIP вас ждут 5 барабанов, 3 ряда, 25 выигрышных линий, заменяющие Wild-символы и бесплатные спины.

Приготовьтесь раскрыть секреты, нарисованные на телах девушек и выиграть по-крупному в in Hot Honey 22 VIP.
Hot Honey 22 VIP
Hot Honey 22 VIP

Выплаты

  • 94,00 %
    Возврат игроку
  • 0,01 €
    Минимальная ставка
  • 25 €
    Максимальная ставка
  • 3150 €
    Максимальный выигрыш

Тема и графика

Hot Honey 22 VIP – шикарный слот с отличными функциями, и игроков в этой новинке ждет захватывающий геймплей. Вам нужно будет составлять комбинации из различных частей женских тел, а Wild-символ и символ бесплатных вращений помогут вам выиграть еще больше. И вновь, как и всегда, MrSlotty хорошо постарались над прорисовкой изображений, вращающихся на барабанах.

Графика и визуальная составляющая на высоте. Эта игра довольно креативна в визуальном плане, ведь в качестве символов в ней используются женские тела. Две девушки на экране будут следить за тем, как вы вращаете барабаны, но они не должны отвлекать вас от игры.

Стоит также выделить и великолепный саундтрек игры, благодаря которому вам захочется играть еще и еще. Если вы ищете захватывающую новинку, вам определенно стоит попробовать Hot Honey 22 VIP.

Геймплей

И вновь MrSlotty выпустили потрясающий слот. Hot Honey 22 VIP – это продолжение Hot Honey 22, и, как и ее предшественница, эта игра абсолютно прекрасна. Сногсшибательные девушки на барабанах будут, скорее всего, вас отвлекать – но вам необходимо будет сконцентрироваться на собирании комбинаций из различных символов.

Символы в этом слоте весьма незаурядны, это изображения частей женских тел с различными татуировками. Для выигрыша вам необходимо поймать хотя бы 3 символа на активной линии. Все символы имеют разную ценность, самый дешевый выплачивает от 10 кредитов за 3 штуки до 50 кредитов за 5 штук. Самый дорогой символ даст вам выигрыш в 1000 кредитов за комбинацию из 5.

В игре также присутствует символ Wild, который поможет вам в составлении выигрышных комбинаций. Он заменяет все остальные символы слота, что приведет к бóльшим выигрышам.

Линии выплат

В Hot Honey 22 VIP вы встретите 25 фиксированных линий, что дает вам максимум шансов на выигрыш на каждом спине. Вам нужно будет собрать как минимум 3 одинаковых символа в комбинацию, чтобы получить выплату.

Wild-символ является самым дорогим символом в игре, комбинация из 5 таких принесет вам джекпот в 2000 монет, выплачиваемый независимо от выигрышных линий.

Бонус

Игра с красивыми девушками в этой новинке от MrSlotty принесет вам массу удовольствия. Игрокам придется наслаждаться базовой игрой, потому что в этом слоте, как и в большинстве других игр этого производителя, нет отдельной бонусной игры. Однако сама базовая игра предлагает отличный геймплей. Символы Wild, а также символы бесплатных спинов гарантирует вам отличное времяпрепровождение.

В игре есть функция бесплатных спинов, предлагающая игрокам что-то вроде бонуса. Для их получения вам нужно будет поймать хотя бы 3 соответствующих символа. Если же вам удастся поймать 4 или 5 символов, вы получите соответственно 3 и 10 спинов.

Еще одна важная функция в этой игре – игра на риск. В ней вам нужно будет выбрать правильный цвет карты, чтобы удвоить свой выигрыш. Вы также можете попробовать угадать масть и увеличить свой выигрыш в 4 раза.

Смотреть видео

Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы получить информацию о продуктах

Chat with us, powered by LiveChat

Hot Honey 22 VIP

Play demo

Game Features

  • Substituting Wilds
  • Free Spins
  • Gamble Feature
  • No Bonus game
  • No Scatters
Hot Honey 22 VIP

Game Description

Stop being conservative and check out this saucy slant slot by MrSlotty - Hot Honey 22 VIP

If you like the sound of semi nude girls with various body art on your reels, then you are going to enjoy this slot. Hot Honey 22 VIP is a 5-reel, 3-row and 25 payline slot with substituting wilds and free spins.

So, get ready to uncover the secrets drawn on the ladies body parts in Hot Honey 22 VIP for a chance to win big through this slot.
Hot Honey 22 VIP
Hot Honey 22 VIP

Payouts

  • 94,00 %
    Return to player
  • 0,01 €
    Min bet
  • 25 €
    Max bet
  • 3150 €
    Maximum win

Theme & Graphics

Hot Honey 22 VIP is a stunning slot with wonderful features which ensures that players have an exciting game play. There are different body parts to make winning combinations while playing the slot and players can count on the wild and free spin symbol to always appear and have the payline pay more. This is characteristic of MrSlotty, with most of their hard work going into crafting the slot images dotting the reels.

The visuals and graphics are superb and allow a certain element of creativity as they mix and match the different female body form to create a slot. The two ladies on the screen are always there watching you as you spin the slot but they should never distract you from the job at hand.

Hot Honey 22 VIP's soundtrack is awesome as it nudges you to continue playing the slot. If you are a gamer looking for an exciting slot to play then this is the slot to choose.

Gameplay/Tutorial

MrSlotty has definitely developed another exciting slot once again. Hot Honey 22 VIP is a sequel of Hot Honey 22 and just as its predecessor, the game play is wonderful. While it is difficult to concentrate on the stunning images on the reels and display, you will have to cope with them and focus on the job at hand - matching the symbols on the slot.

The images displayed on this slot are not ordinary as they are flawless images of the female form with different tattoos. To win in this slot, you have to match at least 3 symbols on an active payline. Different symbols play different amounts with the lowest paying 10 credits for 3 matching symbols rising to 50 when you have 5 matching symbols. The highest paying symbol will pay you 1000 credits for matching 5 symbols.

There is also a wild feature which will help you in making winning combinations. The wild symbol substitutes all the symbols in the slot thus allowing for a higher pay out.

Paylines

In Hot Honey 22 VIP, you will find 25 paylines thereby giving you the maximum number of chances to win on each spin. You have to match at least 3 symbols on an active payline to receive a payout.

The games wild is the highest paying symbol in Hot Honey 22 VIP with 5 of these symbols awarding you a 2000 coin jackpot, paying separately of the paylines.

Bonus

Playing with the girls in this MrSlotty slot is fun and wonderful. Players have to be satisfied playing the base game because, like most slots from this developer, there is no substantive bonus game. However, the base game offers a wonderful game play ensuring that players have a wonderful time playing. With symbols such as wilds and the free spins symbol, you will have a great and exciting time playing this slot.

There is also a free spins feature which offers some kind of bonus gameplay. To trigger the free spins you have to match at least 3 symbols so as to receive a free spin. Matching 4 or 5 of these symbols will award you 3 and 10 free spins respectively.

One important feature about this slot is that there is a gamble feature. Here you are presented with two cards which you must choose the correct colour so as to double your winnings. You can also choose the correct card suit to quadruple your winnings.

Watch Video

You can purchase this product from SoftGamings by contacting our consultants.

Will suit those who seek a cost-effective and fast solution.

Developed in the same way as white label, but with the difference that it is targeted at cryptocurrency markets.

Offers wide customization possibilities, including design and functionalities.

The Softgamings unique service which allows your own IT team to develop a customised casino.