Mr. Slotty

Читайте о провайдере Mr. Slotty, который ориентирован на мобильные рынки. Игры доступны в пакете Slots Bundle или отдельно.

Плюсы :

  • Глобальная сеть дистрибуции, действующая на пяти континентах
  • Серверы в Азии и Европе
  • Кроссплатформенные продукты
  • Сертифицированный ГСЧ
  • Поддержка множества валют, включая криптовалюты
  • Различные бонусы

Минусы :

  • Нет настольных игр (как лайв, так и с ГСЧ)

О Mr. Slotty

Mr Slotty — это новая компания по разработке игрового программного обеспечения (ПО), созданная двумя страстными поклонниками слотов. Как заявила grizzlygambling, за брендом стоит компания по разработке ПО Slotos UAB, ориентированная на мобильные решения. Этот акцент на мобильных устройствах, свойственный Mr Slotty — отличительное преимущество провайдера.

Этот провайдер из Литвы ориентируется на мобильные рынки. Игрокам не нужно беспокоиться о потраченном интернете, ведь игры Mr Slotty очень легкие.
Mr Slotty — молодой участник рынка igaming. Основанная в Литве в конце 2015 года компания уже успела с успехом предложить свою продукцию разным игровым организациям по всему миру. По оценкам портала Askgamblers, продукты Mr Slotty доступны в некоторых популярных казино: Fantasino, Golden Star, Loki, Magical Spin. Многие клиенты SoftGamings также используют слоты Mr Slotty, например, 77 jackpot, EkinoxSoft, ProBetStars.

Этот и другие отзывы пользователей продуктов Mr Slotty не появляются из ниоткуда. Они являются обратной связью с провайдером, чьи слоты представляют собой прекрасное дополнение к любому ПО казино. Итак, каковы наиболее характерные черты Mr Slotty?

История и основные этапы развития

Несмотря на молодой возраст, компании уже удалось оставить свой след в игорной индустрии. Наиболее значимыми моментами в их истории являются:

  • 2013 — Основание компании в Вильнюсе
  • 2013 — Запуск собственной платформы агрегации MrSlotty GameHub
  • 2013 — Переход на HTML5
  • 2021 — Ребрендинг платформы агрегации в 1GameHUB

Информация о руководстве

MrSlotty — это частная студия разработки, базирующаяся в Вильнюсе. Штат ее сотрудников оценивается в 11-50 человек. Компанию возглавляет ее основатель, Анатолий Пеев. Финансовые показатели Mr Slotty не разглашаются.

Ключевые фигуры

  • Анатолий Пеев, основатель и директор
  • Антон Григорьев, операционный директор в 1GameHUB
  • Максим Козлов, развитие бизнеса/управление игорным контентом

Программное обеспечение Mr. Slotty

Современные, простые и красивые — так эксперты индустрии описывают продукты Mr Slotty. Эта относительно молодая компания смогла прочно закрепиться в высококонкурентной игорной индустрии. Предлагая более 40 видеослотов, они собрали солидную базу поклонников: в игры провайдера регулярно играют десятки тысяч гэмблеров.

Одной из главных причин их успеха является профессиональный подход к созданию игр — те выглядят порой даже слишком реалистично. Любуясь задними платами, шикарно прорисованными символами и качественными анимациями, можно напрочь забыть о том, что надо делать ставку.

И это как раз то, на что игорным компаниям сегодня следует обратить внимание. Просто запускать три барабана и смотреть, что выпадет на одной единственной линии — удовольствие сомнительное. Игроки желают чего-то более захватывающего, и Mr Slotty регулярно выпускают разнообразные релизы с увлекательными особенностями.

Среди их наиболее успешных игр можно отметить:

  • Wild Vegas
  • CryptoMatrix
  • Agent X Mission
  • HotHoney 22 VIP
  • JungleTreasure
  • Fruits & Diamonds
  • 50 Lines of War

Начав играть в игры Mr Slotty, вы сразу отметите их разнообразие. Хотя на сегодня доступно “всего” 45 продуктов, вы найдете игровые механики на любой вкус — от одной выигрышной линии на экране до 25 игровых полей в одном слоте.

Характеристики ПО

Платформа: HTML5
Продукция: Видеослоты
Лицензия: Есть
Игра в браузере: Есть
Бесплатная игра: Есть
Качество видео: Высокое
Игра с мобильных: Есть
Игровые функции: FullHD-графика, бонусы Double Up и Quadruple Up, бесплатные спины, автоигра, автоспины в турборежиме

API-интеграция Mr. Slotty

Единая API-интеграция SoftGamings позволит вам получить все игры Mr Slotty в кратчайшие сроки. Выбрав наш пакет Slots Bundle, вы также получите в свое распоряжение продукцию десятков других провайдеров. Всего один процесс интеграции — и тысячи увлекательных игр появятся на вашем сайте и будут доступны вашим клиентам. Провайдеры, входящие в нашу партнерскую сеть, имеют миллионы поклонников по всему миру, а наши команды дизайнеров и разработчиков наилучшим образом впишут их игры в вашу площадку.

Не нужно переживать об отдельных установках каждого провайдера — одна интеграция позволит вам заполучить сразу всех. Вы можете выбрать, какие из них сразу будут представлены в вашем казино, а какие останутся неактивными, дожидаясь своего момента.

Игры

Портфолио Mr Slotty охватывает более 40 игр, каждая из которых удовлетворяет вкусы самых разных игроков, в том числе миллениалов. Темы максимально разнообразны: Египет, фэнтези, черепа, монстры, мемы, классика, Греция и т.д.

В играх есть функции Auto Spin и Turbo, фриспины, а также бонусные игры Double up и Quadruple. Читайте подробные описания и попробуйте всё в разделе Игры на сайте SoftGamings. Самые популярные из них перед вами!

К ключевым особенностям тайтлов этой компании можно отнести:
  • Упор на мобильность
  • Высокое качество графики и звука
  • Увлекательные игровые функции
  • Надежное ПО
  • Мировой охват
Давайте подробнее рассмотрим наиболее популярные продукты Mr Slotty:

Gods of Egypt

Gods of Egypt — это слот размера 5×3 с 9 выигрышными линиями. Как можно понять из названия, он основан на египетской мифологии. Вы окажетесь в секретных коридорах пирамид, а на барабаны будут выпадать символы древнеегипетских богов. Собрав 3 и более Scatter’а, вы активируете 12 бесплатных спинов, во время которых можно сорвать хороший куш.

Gods of Egypt

Classic 7 Fruits

Classic 7 Fruits не нуждается в представлении. Это одна из самых популярных игр MrSlotty, имеющая классические игровые механики и традиционную фруктовую тематику. Сетка состоит из пяти барабанов и 25 выигрышных линий, на которых вам предстоит собирать линии из фруктов и других знакомых символов. От других ретро-слотов Classic 7 Fruits отличается бонусными функциями. Так, при выпадении пяти колокольчиков, можно выиграть до 10 бесплатных спинов.

Gems Tower

Gems Tower — это видеослот с уникальным игровым полем, имеющем структуру 1-3-5-3-1. Он отличается визуальной составляющей в темных тонах и мрачным саундтреком, создающими зловещую атмосферу. Игроков будут ждать бесплатные спины, специальные символы и ряд других функций, делающих эту высоковолатильную игру крайне популярной.

Gems Tower

Технологии

MrSlotty используют новейшие технологии. Их игры сделаны на HTML5, благодаря чему мгновенно загружаются, и имеют разрешение 1080p, т.е. FullHD. Слоты компании имеют возможности настройки, связанные с волатильностью, частотой выигрышей и процентом RTP.

Мобильный гейминг

Mr Slotty уделяет особое внимание мобильному опыту игроков, вводя некоторые по-настоящему привлекательные функции. Начнем с того, что интерфейс их игр интуитивно понятен, поэтому не требуется никакого разъяснительного текстового контента.

Кроме того, игры доступны на всех видах мобильных устройств от старых систем до новейших моделей с iOS и Android.

Игры “весят” совсем немного, благодаря авторской технологии компании, которая ограничивает требуемое пространство для хранения. Средний размер игры составляет 3,2 МБ, что позволяет обеспечить быструю загрузку без ущерба для игроков в случае, если у них имеются ограничения по трафику.

Еще одна привлекательная особенность — игровые режимы. И на мобильном телефоне, на ПК игрок может выбирать между дневным и ночным режимами.

Стоит ли добавить, что все игры написаны на HTML5? Само собой разумеется.

Акции и бонусы

Игры MrSlotty полны увлекательных функций: это бесплатные спины, бонусные раунды и пр. Также игроков ждут бонусы Double Up и Quadruple Up, в которых можно приумножить свой выигрыш. Помимо внутриигровых функций провайдера, вы также можете использовать автономную бонусную систему SoftGamings, включающую в себя программы лояльности, различные акции и многое другое. Свяжитесь с нашей командой поддержки для получения дополнительной информации.

Безопасность

MrSlotty обладают несколькими престижными лицензиями от ведущих юрисдикций в мире, что гарантирует безопасность игроков. Эти юрисдикции проводят регулярные проверки, подтверждающие соответствие провайдера требованиям по защите данных — и MrSlotty проходят их без каких-либо проблем.

Надежность и честность

Программное обеспечение Mr Slotty было протестировано испытательной лабораторией iTechLabs. Их ГСЧ имеет семь сертификатов от ведущих юрисдикций мира, что снимает любые вопросы о честности провайдера.

Известные казино, где представлены MrSlotty

Штаб-квартира компании находится в Вильнюсе, Литва; затем был открыт филиал в Гамбурге, Германия. Постепенно провайдер выходит на новые рынки, и теперь игры Mr Slotty можно найти в более чем 90 казино по всему миру. Среди самых крупных площадок можно выделить:
  • NetBet
  • Lucky Casino
  • Loki Casino
  • Jetbull
  • Oshi Casino

Mr. Slotty FAQ

Перед тем, как выбрать гэмблинг-провайдера, вам нужно учесть и досконально изучить довольно большое количество факторов с целью избавиться от каких-либо сомнений и убедиться в честности компании. Ниже перечислены наиболее часто задаваемые вопросы о провайдере MrSlotty:

1. Кто такие MrSlotty?

MrSlotty – это игровой провайдер, разрабатывающий свежий игорный контент. Компания выпускает инновационные игры, выделяющиеся по всем параметрам. С момента создания в 2013 году, MrSlotty разрабатывает одни из лучших игр в индустрии, пользующиеся спросом у гэмблеров и помогающие операторам развивать свой бизнес.

2. Какого вида услуги предоставляет MrSlotty?

Данный провайдер выпускает первоклассные и при этом простые в понимании игры. Как можно понять из названия компании, она полностью специализируется на видеослотах. MrSlotty разрабатывает HTML5-игры в Full HD, которые отличаются малым весом, — в среднем, около 3Мб — что позволяет им без каких-либо проблем быть совместимыми с любым устройством.

3. Насколько разнообразно игровое портфолио MrSlotty?

MrSlotty обладает весьма широким арсеналом гэмблинг-контента, включающего в себя классические слот-машины и современные видеослоты, сделанные на HTML5 и полностью совместимы с веб- и мобильными платформами. В портфолио компании около 40 игр, в каждой из которых посетителей ждут увлекательный сюжет, уникальный задний фон, интересные символы, анимации интерфейса и захватывающий саундтрек

4. Какие игры компании наиболее популярны?

Среди всех превосходных игр MrSlotty можно выделить несколько, которые являются настоящими лидерами игорной индустрии. Это Wild Vegas, Fruits & Diamonds, Jungle Treasure, Xmas Party, emoji slot, Hot Honey, 50 lines of war, Dolphins Gold, Mermaid Gold, Gold miners, Cleopatra 18+, Meme Faces, 777 Diamonds и Crazy Halloween. Они предлагают игрокам интереснейший игровой процесс и отличные выплаты.

5. Почему стоит интегрировать продукты MrSlotty через SoftGamings?

Унифицированная API-интеграция от SoftGamings позволит без каких-либо проблем интегрировать инновационные слоты MrSlotty в ваше казино. Команда экспертов нашей компании постоянно следит за новыми запросами операторов, а опытные специалисты техподдержки в любое время готовы решить возможные проблемы и ответить на стандартные вопросы. Техническая поддержка доступна круглосуточно, 24/7.

Mr. Slotty

Mr. Slotty is a slot games provider which targets mobile markets. Its games are very light and the game interfaces are intuitive.

Pros :

  • Global CDN covering all continents
  • Servers in Asia and Europe
  • Cross-platform products
  • RNG certified
  • Multiple currencies supported, including cryptocurrencies
  • Various bonuses

Cons :

  • No live and RNG table games

About Mr. Slotty

Mr Slotty is a brand new gaming software company created by two passionate slots fans. As stated by grizzlygambling, behind the brand there is the Slotos UAB software developing company, oriented at mobile solutions. This focus on mobile can be totally attributed to Mr. Slotty – it is the provider’s most prominent advantage.
Mr Slotty is a very young member of the igaming market. This Lithuania-based company was created late in 2015, since then having sold its products to numerous gambling entities worldwide. As estimated by askgamblers portal, Mr Slotty products are provided by some of the top-rated casinos – Fantasino, Golden Star, Loki, Magical Spin. Many of SoftGamings clients also use Mr. Slotty slots, for example, 77 jackpot, EkinoxSoft, ProBetStars.
This and other testimonials from the users of Mr Slotty products do not appear from nowhere. They come as the feedback to a competitive slot solution that is a good complement to any casino software. So, what are Mr Slotty’s most prominent features?

History and Milestones

MrSlotty might be a relatively young casino software development company, but it has already made significant strides in the world of iGaming. The most memorable moments in its history are:

  • 2013 — founded in Vilnius, Lithuania
  • 2013 — MrSlotty launches its own aggregation platform MrSlotty GameHub
  • 2013 — MrSlotty switches to HTML5 technology
  • 2021 — MrSlotty rebrands its aggregation platform to 1GameHUB.

Information About Management

MrSlotty is a private game development studio based in Vilnius, Lithuania. It is believed its number of employees is anywhere between 11 and 50. Its founder, Anatoliy Peev, leads the company. Its financial records remain undisclosed.

Key Persons

  • Anatoliy Peev, founder and director
  • Anton Grigoriev, COO at 1GameHUB
  • Maksym Kozlov, Business Development/Casino Content Management

Mr. Slotty Software

Modern, simple, and beautiful are words experts from the industry use to describe Mr. Slotty. This relatively young company managed to fight its way through tough the competition and find its place in the industry. With over 40 slot machines, they acquired tens of thousands of regular players from all over the world.

One of the main reasons for their success is their professional approach to game development — all of their games look almost too realistic. You might catch yourself enjoying the background, symbols, and 3D animations, completely forgetting about the betting part.

And that’s exactly what companies should be doing nowadays. It’s not fun to simply pull the lever and wait for three reels to stop and make one single possible combination due to lack of paylines. People want something more exciting and entertaining, which is what companies such as Mr. Slotty are delivering on a regular basis.

Some of their most successful games are:

  • Wild Vegas
  • CryptoMatrix
  • Agent X Mission
  • HotHoney 22 VIP
  • JungleTreasure
  • Fruits & Diamonds
  • 50 Lines of War

Once you start playing their games, you’ll realise how versatile they are. Although there are “only” 45 games available at the moment, you can find all kinds of features and layouts out there — from only one payline to ways to win systems featuring hundreds of paylines and games with over 25 symbol fields.

MrSlotty Software Features

Software: MrSlott
Software technology: HTML5
Games: Slots
Software licensed: Yes
Browser Play: Yes
Free Play: Yes
Video Quality: High
Mobile: Yes
Game and Software Features: Full HD graphics, Double Up and Quadruple Up bonuses, free spins, autoplay, Auto Spin in Turbo mode

Mr. Slotty API Integration

SoftGamings unified API allows you to get Mr. Slotty games on your platform alongside 25 other providers. All you need to do is let us know that you are interested in our slots bundle which features 26 providers, including Mr. Slotty. You are one quick integration away from having thousands of games on your website, ready to be played by your customers. All these providers already have millions of regular players from all over the world who might opt for your website over others, thanks to our amazing team of designers and developers who optimise all the content to fit your user interface in the best way possible.

There’s no need to stress and go through the entire process of installation for each provider — one implementation is all it takes. Also, you are the one choosing which providers go live on your website and which ones stay in the back, waiting for their moment to shine.

Games

Mr Slotty games portfolio consists of 40+ games, each themed in a unique way to meet the tastes of different players, including millennials – Egyptian, fantasy, skull, monster, memes, classic, Greek and more. The games feature Auto Spin and Turbo options, Free spins, and also Double up and Quadruple up bonus games.

Mr Slotty has taken care of visual and sound components of their software. All of their games are available in full HD quality, with well-developed animations, including backgrounds and interfaces, music and sound effects.

We can highlight the following main features of the provider’s software:
  • Focus on mobile
  • High quality of graphics and sound
  • Gripping game features
  • Trusted software
  • Global appeal
Read detailed descriptions and try all of the games in SoftGamings Games section, while the most popular games are here for you.

Gods of Egypt

Gods of Egypt is a 5×3 slot game with 9 paylines. As you can guess from the title, it’s based on Egyptian mythology. As you wander through the secret corridors of pyramids, the symbols of old gods fall on the playing grid to form winning combinations. When you land three or more scatters on the grid, you can activate 12 free spins and get a chance to win great payouts.

Gods of Egypt

Classic 7 Fruits

Classic 7 Fruits doesn’t need a special introduction. It is one of MrSlotty’s most popular games which is based on old-school game mechanics and has a fruit theme. The grid consists of five reels and 25 paylines where funky fruits land to form the wins. What separates this slot from others is its bonus features. You can win up to 10 free spins if five bell symbols appear on the screen.

Gems Tower

Gems Tower is a slot game with a unique playing grid with the following reel structure — 1-3-5-3-1. Gems Tower is characterised by ominous visuals and audio effects that set an eerie yet thrilling atmosphere. The slot features free spins, a wild, and many other aspects that make this high-variance game so popular.

Gems Tower

Technologies

MrSlotty’s portfolio is developed using state-of-the-art technology, such as native HTML5 that reduces loading times, full 1080p HD, and other notable characteristics. The slots from MrSlotty come with different configurations which pertain to volatility, hit rates, and RTP percentages, among others.

Mobile Gaming

Mr Slotty has prioritized mobile experience of players by introducing some really compelling features. To start with, the interface of their games is intuitive, so that no word content is needed to understand what to do.

Additionally, the games are available on all kinds of mobile devices – from older tech systems to the latest models of iOS and Android devices. What’s more, the games have low weight. It is achieved owing to the company’s pioneered technology that limits storage required. The average weight of a game is 3.2 MB, which makes it load quickly and not eat up all of players’ internet in case they have limited amount. Yet another attractive feature is games modes. When playing on mobile or table, a player can choose between day mode and night mode. Is it needed to add that all games are in HTML5? So, yes, they are.

Promotions & Bonuses

MrSlotty’s games are packed with exciting bonus features, such as free spins, gamble features, and others. What’s more, there are also Double Up and Quadruple Up bonus games with special bonuses that can multiply your payouts considerably. In addition to in-game bonuses from MrSlotty’s slots, you can count on SoftGamings’ standalone Bonus system, which allows you to integrate deposit match bonuses, loyalty promotions, and many other offers into your casino. Reach out to our customer support team for more information.

Security

MrSlotty boasts several high-end licences from the leading jurisdictions in the world, which guarantees players’ safety. These regulators run frequent tests to ensure the providers are compliant with their security rules. MrSlotty is not an exception and takes security very seriously. As a result, it employs the latest safety measures to safeguard players at all times.

Trust / Credibility and Fairness

Mr Slotty’s software was tested in the iTechLabs testing laboratory. It has 7 RNG certificates from top-class jurisdictions in the world, thus putting to rest all potential concerns about its fairness.

Recognised Casinos That Offer MrSlotty

Having established headquarters in Vilnius, Lithuania, later the branch in Hamburg, Germany was opened. Gradually the provider is expanding into new markets, while now Mr Slotty games are found in more than 90 casinos all over the world. MrSlotty has partnered with a lot of famous online casinos, such as:
  • NetBet
  • Lucky Casino
  • Loki Casino
  • Jetbull
  • Oshi Casino

Mr. Slotty FAQ

Before you select a gaming provider, there are some things you must check out and carefully look into to dispel existing doubts and to reaffirm the authenticity of the casino provider. Below are frequently asked questions about MrSlotty:

1. Who is MrSlotty?

MrSlotty is a gaming provider that develops fresh gaming content. The gaming provider develops innovative games that come in all shades of awesome. Since its establishment in 2013, MrSlotty has been crafting industry-leading games that deliver the best gaming experience to players and as well grow the online gaming business of casino operators.

2. What types of services does MrSlotty provide?

The gaming provider is a gaming products developer that provides classy but straightforward gaming services. MrSlotty, as its name implies, is entirely into slot games development. It develops HTML5, Full HD, ultra-light sized slot games. On an average, all the slot games developed by MrSlotty is about 3MB in size per game, and this makes it easily compatible with every device.

3. How versed is MrSlotty gaming portfolio?

MrSlotty has an extensive gaming portfolio. The fresh gaming content crafted by the gaming provider includes classic slot games and millennials slots that are in native HTML5 and highly compatible with mobile and web platforms. MrSlotty has about 40 slot games in its gaming portfolio that feature engaging themes, unique backgrounds, symbols, UI Animations, and a captivating soundtrack.

4. What are the popular games in MrSlotty’s gaming portfolio?

There are several games in MrSlotty’s portfolio, but some of the games are top-rated and unbeaten in the gaming market. The favourite games include Wild Vegas, Fruits & Diamonds, Jungle Treasure, Xmas Party, emoji slot, Hot Honey, 50 lines of war, Dolphins Gold, Mermaid Gold, Gold miners, Cleopatra 18+, Meme Faces, 777 Diamonds, and Crazy Halloween. These games are what casino players will find engaging and highly rewarding when they try out.

5. Why integrate MrSlotty through SoftGamings?

SoftGamings' unified API integration is well-packaged to integrate the innovative slots games from MrSlotty on any casino seamlessly. The expert team at SoftGamings are responsible for overseeing the daily requests of operators while the skilled customer support specialists are always on the alert to solve potential issues and respond to routine queries. The customer support is available and accessible round the clock, 24/7.