Zeus the Thunderer

Играть демо

Особенности игры

  • Заменяющие Wild-символы
  • 25 выигрышных линий
  • Бесплатные спины
  • Нет бонусной игры
  • Нет символов Scatter
Zeus the Thunderer

Описание игры

Войдите в царство богов с помощью Zeus the Thunderer, новинки от MrSlotty.

Зевс, правитель этого царства и бог всех греческих богов, будет этому совсем не рад, и игрокам, крутящим барабаны под носом у громовержца, придется быть очень аккуратными. Игра ведется на 5 барабанах, 3 рядах и 25 выигрышных линиях, а символ Wild гарантирует увлекательный геймплей.

Наведайтесь к богам, на гору Олимп, и раскройте их секреты.
Zeus the Thunderer
Zeus the Thunderer

Выплаты

  • 94,00 %
    Возврат игроку
  • 0,01 €
    Минимальная ставка
  • 25 €
    Максимальная ставка
  • 3150 €
    Максимальный выигрыш

Тема и графика

Зевс является главным среди всех греческих богов. С громовержцем лучше не шутить, и этот слот оправдывает свое имя. Разработчики создали потрясающую графику, все символы греческой мифологии прорисованы детально и без нареканий. Zeus, the Thunderer предлагает отличную базовую игру, где для выигрыша вам предстоит собирать комбинации из различных греческих символов. Wild и бесплатные спины делают эту игру еще интереснее.

Единственное разочарование заключается в том, что в слоте отсутствует бонусная игра. Она бы превратила эту новинку в шедевр, ведь игроков бы, ко всему прочему, ждало еще и волнительное ожидание бонуса.

Шикарный саундтрек с легко запоминающейся мелодией – одна из причин, почему вам захочется играть в этот слот еще и еще. Чтобы ускорить геймплей, игроки могут выбрать функцию автоспинов. Тогда вам даже не нужно будет нажимать кнопки, вы просто будете наблюдать за результатами вращений. Эта, названная в честь греческого бога, новинка отлично подойдет и новичкам, и ветеранам казино-игр.

Геймплей

MrSlotty любят создавать потрясающие игры, и Zeus the Thunderer не является исключением. Игроки точно не будут разочарованы эпическим путешествием по Олимпу, обители богов, в котором им представится шанс узнать все их секреты. Сила Зевса, несомненно, колоссальна, но ради великолепных призов стоит рискнуть, не так ли?

Zeus вознаградит вас выигрышами, зависящими от выпавшей комбинации. Для получения выплаты нужно поймать хотя бы 3 одинаковых символа. Разные символы платят по-разному. Самый дешевый символ – это арфа, а самый дорогой – гора Олимп.

Символы Wild помогут вам избежать немилости громовержца. Они поспособствуют вам в составлении комбинаций, заменяя остальные символы, что приведет к выигрышу. Если вы ищете слот, где вам нужно будет спасаться от гнева Зевса, эта новинка для вас.

Линии выплат

В Zeus the Thunderer вы найдете 25 выигрышных линий, что дает вам максимум шансов на крупный выигрыш на каждом спине. Линии фиксированы, и все, что вам нужно делать, чтобы получать выплаты, – ловить как минимум 3 символа в комбинацию.

Zeus, являющийся Wild-символом, – самый высокооплачиваемый в игре. Поймав 5 таких символов, вы получите 2000 монет.

Бонус

MrSlotty определенно превзошли самих себя с этой новинкой, даже несмотря на то, что в игре нет никакой бонусной игры. Впрочем, стандартная игра сама по себе предлагает игрокам захватывающий геймплей. Символ Wild, представленный Зевсом, выплатит вам 2000 кредитов, если вам удастся поймать 5 таких в линию.

В игре также присутствует функция бесплатных спинов, позволяющая вам играть, не тратя собственные деньги. Для ее активации вам нужно поймать 3 или более вспышек молнии. 3 таких символа дадут вам 1 бесплатный спин, 4 вспышки – 3 спина, а 5 вспышек – 10.

Бросьте вызов власти Зевса, собирая символы в комбинации и забирая с собой крупные выигрыши. Ощутите нервное возбуждение, играя в эту потрясающую новинку. Сразитесь с громовержцем за огромные богатства в его собственном пристанище.

Смотреть видео

Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы получить информацию о продуктах

Chat with us, powered by LiveChat

Zeus the Thunderer

Play demo

Game Features

  • Substituting Wilds
  • 25 Paylines
  • Free Spins
  • No Bonus Game
  • No Scatters
Zeus the Thunderer

Game Description

Enter god's' realm with Zeus the Thunderer, The latest game from MrSlotty.

Zeus as the ruler of the realm and the god of all Greek gods is not happy and players have to tiptoe around him whenever spinning the reels. This slot is laid out on 5-reels, 3-row and 25 payline slot with a wild symbol allowing for exciting gameplay.

So, visit the gods, in Mount Olympus and discover the various secrets hidden there.
Zeus the Thunderer
Zeus the Thunderer

Payouts

  • 94,00 %
    Return to player
  • 0,01 €
    Min bet
  • 25 €
    Max bet
  • 3150 €
    Maximum win

Theme & Graphics

Zeus is the top dog among all the Greek gods. He is someone who should not be messed with and this slot definitely does justice to the name. The software developer went to greater lengths to ensure that the slots graphics are superb, by providing clear and visual symbols crafted after the Greek mythology. this said, Zeus, the Thunderer offers a wonderful base game where players get to spin into place different Greek symbols to create winning combinations. The wild helps to make the game interesting plus the free spins symbol ensures that you get more spins.

The only disappointment is that there is no bonus game. A bonus game would have transformed the game into a masterpiece, as players when playing the slot, will be looking forward to triggering the bonus game.

The soundtrack is amazing and helps you play along.It nudges you to play the slot as the tune is catchy. For a faster game play, players can choose the auto spin feature. This allows the slot to spin while you watch the outcomes. For a game named after a Greek god, it is definitely one slot which veterans and novices can enjoy.

Gameplay/Tutorial

MrSlotty definitely loves to create superb games and Zeus the Thunderer is definitely not a letdown. Players will not be disappointed when undertaking this epic journey through Olympus, where gods reside, trying to reveal the hidden secrets. The powers of Zeus may be overwhelming but there are wonderful prizes to be won.

Zeus awards prizes depending on the winning combination landed. You should match at least 3 symbols. Different symbols pay different amounts depending on which symbol you land. The lowest paying symbol is the harp while the highest paying symbol which you can match is Mount Olympus.

Landing the wild will help you get through the game and avoid Zeus anger. they will help you match winning combinations by substituting other symbols thus allowing you to claim a pay out. If you are looking for a slot which will have you trying to escape the wrath of Zeus, then this is the slot to play.

Paylines

In Zeus the Thunderer, you will find 25 paylines which offer a maximum number of chances to win big with each spin. The paylines are fixed and all you have to do to win is match at least 3 symbols on a payline so as to receive a payout.

Zeus, being the wild symbol is the highest paying symbol. Matching 5 of these symbols will earn you 2000 coins.

Bonus

MrSlotty has definitely outdone itself through this game, even though there is no bonus game to take the player out of the base game. However, the base game offers some interesting characters which ensure that there is excitement when playing this slot. The Wild symbol represented by Zeus, will earn you over 2000 credits when you match 5 of these symbols.

There is also a free spins feature which allows you to play more without using your credits. To activate the free spins feature you have to land at least 3 Thunderbolts held by Zeus's hand. 3 thunderbolts in his hand will earn you 1 free spin, 4 Thunderbolts 3 free spins and 5 thunderbolts earn you 10 free spins.

Challenge the authority of Zeus by matching the symbols in active paylines and win big. Experience the thrill of playing a wonderful slot through Zeus the Thunderer. Take the fight to him in his own domain for amazing rewards.

Watch Video

You can purchase this product from SoftGamings by contacting our consultants.

Will suit those who seek a cost-effective and fast solution.

Developed in the same way as white label, but with the difference that it is targeted at cryptocurrency markets.

Offers wide customization possibilities, including design and functionalities.

The Softgamings unique service which allows your own IT team to develop a customised casino.