Cold Cash


Описание игры

Хотите выиграть немного золота? Попробуйте новинку от Booming Gaming – Cold Cash.

Перенеситесь в арктическую тундру, где вас ждет захватывающий геймплей, и унесите с собой крупные выигрыши. Это будет несложно, ведь вам будут помогать множество различных персонажей. Cold Cash – это слот с 5 барабанами, 3 рядами, 20 выигрышными линиями, а также символами Wild, Scatter и множеством бесплатных игр.

Приготовьтесь отправиться на крайний север и раскрыть спрятанные там секреты.
Cold Cash

Особенности игры

  • Джекпот размером в 10,000 монет
  • Заменяющие Wild-символы
  • Символы Scatter
  • Функция игры на удвоение
  • Бесплатные спины

Выплаты

  • 95.40 % Возврат игроку
  • 0.01 € Минимальная ставка
  • 400,00 € Максимальная ставка
  • 256200 € Максимальный выигрыш

Тема и графика

Благодаря большому количеству прекрасных персонажей, в игру очень увлекательно играть. Вы отправитесь в путешествие на холодный север, где вам предстоит взять судьбу в свои руки и вращать барабаны ради крупных выигрышей. Все символы в этой игре имеют разную стоимость, и вы можете забрать с собой либо большой выигрыш, либо маленькие призы. Графика и визуальная составляющая в слоте на высшем уровне. Также стоит выделить саундтрек, благодаря которому вам захочется играть еще и еще.

Подводя итог, можно сказать, что игра очень захватывающа. Задний план слота тоже отлично подходит к общей теме игры. Единственное, что кому-то может не понравиться – слегка мультяшные персонажи.

В общем, если вы хотите увлекательно провести время за игрой в необычный слот, эта игра – ваш выбор. Она подходит как новичкам, так и ветеранам гэмблинга.

Геймплей

В этой игре вы встретите множество различных символов. Среди них: медведь, сова, рыба, а также знак «Gone Fishing» («Ушел на рыбалку»). А разнообразие в игру вносит плюшевый мишка, которого вы, казалось бы, никак не ожидали тут увидеть. Количество игровых линий и размер ставки можно изменять с помощью кнопок -/+ в нижней части экрана. Так, максимальная ставка в данной игре составляет 100 кредитов, а минимальная – 0.01 кредита.

Кроме того, в слоте есть символ Wild, который может заменять собой все остальные символы за исключением Scatter’а. Это значительно упростит вам составление выигрышных комбинаций.

Если вы любите простой и быстрый геймплей, обратите внимание на кнопку автоигры. А в верхней части дисплея вы сможете открыть таблицу выплат слота.

Линии выплат

В Cold Cash вас ждет 20 выигрышных линий, что даст вам максимум шансов на составление выигрышной комбинации. Для получения выплаты нужно поймать хотя бы 3 символа в одну из линий.

Волк – символ Scatter – является лучшим символом в этом слоте. Поймав как минимум 3 таких вы активируете бесплатные спины.
Cold Cash

Бонус

Хотя слот обладает большим количеством отличных персонажей, благодаря которым эта игра так увлекательна, от бонусной игры не стоит ждать слишком многого. В ней игроки могут получить крупный выигрыш, благодаря постоянному символу Wild на четвертом барабане. Есть также шанс, что на этом же барабане появится волк, и если вам удастся поймать трех волков, вы получите 10 бесплатных вращений.

Кроме этого, в игре есть функция игры на удвоение, которая активируется при выпадении выигрышной комбинации. В ней вам нужно будет верно угадать спрятанное в кубике льда животное. Если вы сделаете правильный выбор, то удвоите свой выигрыш – в противном случае, вы вернетесь в основную игру ни с чем.

Все эти великолепные персонажи, помимо того, что вносят в игру кучу веселья, отлично вписываются в тематику и дизайн слота.

Смотреть видео

Вернуться наверх

Chat with us, powered by LiveChat

Cold Cash

Play demo

Game Features

  • 10,000 Jackpot
  • Substituting Wilds
  • Scatter Symbols
  • Gamble Feature
  • Free Spins
Cold Cash

Game Description

In Need of some cold hard cash? Try Booming Gaming latest slot - Cold Cash Slot Machine.

Discover a new and fresh gaming which will take you to arctic tundra to catch some wins. This is not difficult because the game offers different characters which interact with you for your wins. Cold Cash Slot is a 5-reel, 3-row and 20 payline slot with scatters, wilds and tons of free games.

So get ready to discover the frozen north and decide your fate as you spin to discover which secrets are hidden in the north.
Cold Cash
Cold Cash

Payouts

  • 95.40 %
    Return to player
  • 0.01 €
    Min bet
  • 400,00 €
    Max bet
  • 256200 €
    Maximum win

Theme & Graphics

With the different wonderful characters in the slot, the game is amazing to play. The characters take you on a journey to the frozen north where you have to take destiny into your own hands and spin to win big. There are different symbols paying different amounts and depending on the symbols matched you can take home big wins or just small payouts. The graphics and the visuals are just amazing. The soundtrack is also superb as it nudges you to continue spinning the reels.

Other than that, the game is exciting to play. The background also matches with the game theme and design. Even though the symbols may be cartoonish, the gameplay offered makes this slot interesting to play.

So, if you are looking to have an exciting time playing a different slot than usual then this is the slot to choose. It is perfect for all players whether veteran or novice.

Gameplay/Tutorial

There are different characters which you will get to interact with while playing this slot. These are a bear, an owl, a fish and a sign stating gone fishing. There is also a teddy bear which makes the game interesting as you will not expect it in the slot. You can adjust the number of bet lines and bet with the -/+ buttons at the bottom of the slot. The maximum amount which a player can make is 100 credits while the lowest bet is 0.01 credits.

Players also get to interact with the sneaky wild which is capable of replacing the different symbols on the slot except for the scatter symbol. this is to ensure that you are capable of making easy winning combinations.

If you need a quick and easy gameplay, then there is an autoplay button which you can use. Players can also access the paytable from the top of the slot display.

Paylines

In Cold Cash Slot Machine, you will find 20 paylines which will give you the maximum number of chances to make a winning combination. You have to match at least 3 symbols on an active payline to receive a payout.

The Scatter symbol represented by the wolf is the best symbol in this slot. Matching 3 or more scatter symbols will give you free spins meaning more wins.

Bonus

While the game offers different characters to ensure the game is enjoyable, players can expect a nibble of the bonus game. The bonus game ensures that players have a chance to increase their winnings through a permanent wild salmon symbol which appears on the 4th reel. There is also a chance that the wolf will appear on this reel too and if you manage to assemble 3 of the scatter wolf symbols, you will be treated to 10 free spins.

There is also a gamble feature which activates once you manage to make a winning combination. This gamble feature is presented as a guessing game where a player is asked to choose the correct animal between two in a frozen ice cube. Correct guesses mean doubling your winnings while incorrect guesses mean forfeiting your winnings.

Other than that the slot's wonderful characters add to the excitement and fun as they fit perfectly with the slot design.

Watch Video

You can purchase this product from SoftGamings by contacting our consultants.

Will suit those who seek a cost-effective and fast solution.

Developed in the same way as white label, but with the difference that it is targeted at cryptocurrency markets.

Offers wide customization possibilities, including design and functionalities.

The Softgamings unique service which allows your own IT team to develop a customised casino.