Classico


Описание игры

Окунитесь в прошлое вместе с ретро-слотом от Booming Games, Classico Slot.

Забудьте о традиционных слот-машинах. Эта игра предлагает вам классический геймплей в увлекательной современной оболочке. Вас ждут различные фрукты, сопровождаемые прямоугольниками 'BAR'. Classico Slot – это слот с 5 барабанами, 3 рядами, 20 выигрышными линиями, а также символами Scatter, падающими группами Wild’ами и множеством бесплатных спинов.
Classico

Особенности игры

  • Заменяющие Wild-символы
  • Символы Scatter
  • Падающие группами Wild-символы
  • Функция игры на удвоение
  • Бесплатные спины

Выплаты

  • 96.00 % Возврат игроку
  • 0.01 € Минимальная ставка
  • 200,00 € Максимальная ставка
  • 400000 € Максимальный выигрыш

Тема и графика

Если вам нравятся слоты в ретро-стиле, вам определенно следует обратить внимание на эту игру. Здесь вы встретите уникальные символы, которые совмещают в себе прямоугольники ‘BAR’ и различные фрукты. Играть в данный слот очень просто, от вас требуется всего лишь нажимать кнопку вращения. Сделать ставку также не составляет труда, ведь все кнопки удобно расположены на экране.

Графика и визуальная составляющая абсолютно потрясающие для ретро-игры. Важно также отметить то, что в данном слоте нет отвлекающей неприятной музыки, и вы будете слышать саундтрек только при выигрышах. А благодаря заднему фону вы сможете почувствовать себя в настоящем зале казино.

Эта игра обладает низкой дисперсией, что значит, вас ждет множество выигрышей.

Геймплей

Множество символов ‘BAR’ со всевозможными фруктами, 7-ки и колокольчики – вот что вас ждет в этой слот-игре от Booming Games. Для того, чтобы начать играть, вам необходимо сделать ставку с помощью кнопок -/+ в нижней части экрана. Минимальная ставка на линию в этой игре составляет 0.03 кредита, а максимальная – 3 кредита. Таким образом, максимальная общая ставка здесь равна 60 кредитам.

Разработчики смогли сделать потрясающую игру на классическую фруктовую тематику, добавив падающие целыми группами символы Wild, Scatter-символы и отличную бонусную игру. Wild будет заменять все остальные символы за исключением Scatter’a, что существенно упростит вам составление выигрышных комбинаций. Кроме того, в игре присутствует функция автоспинов, которая может ускорить геймплей. Вам просто нужно задать количество вращений, а все остальное сделает сам слот.

Стоит отметить, что все выигрыши выплачиваются слева направо, и выплачивается только максимальный выигрыш на каждой линии.

Линии выплат

В Classico Slot у вас будет 20 выигрышных линий, что даст вам максимальное количество шансов на выигрыш на каждом спине. Для получения выплаты нужно поймать хотя бы 3 символа в одну из линий.

Символ Scatter, представленный колокольчиком, является самым лучшим в этом слоте. Он принесет вам крупные выигрыши, и его не обязательно ловить в одну из линий.
Classico

Бонус

Хотя в Classico Slot нет отдельной бонусной игры, слот предлагает игрокам потрясающую базовую игру, а также связанную с ней функцию бесплатных спинов. Для ее активации необходимо поймать 3 или более символов Scatter. Эти символы срабатывают независимо от игровых линий, главное, чтобы они просто упали на экран. В течение бонусного раунда вы можете перезапустить функцию бесплатных вращений.

Для любителей рискнуть есть еще один бонусный раунд – игра на удвоение. Вам нужно будет правильно выбрать цвет – красный или черный. Если вы сделаете верный выбор, то удвоите свой выигрыш; в противном случае, вернетесь в основную игру ни с чем.

Помимо этих функций игрокам остается наслаждаться базовой игрой. Однако множество классных символов делают ее очень увлекательной и веселой.

Смотреть видео

Вернуться наверх

Classico


Game Description

A blast from the Past taking over retro gaming in Classico Slot by Booming Games.

Forget about traditional slot machine, this fruit slot takes over gaming by developing a game which offers retro gaming in finer intricate detail. You will be interacting with different fruit symbols which are escorted by various bar symbols. Classico slot is a 5-reel, 3-row and 20 payline slot with scatters, stacked wilds and tons of free spins.

So get ready to spin your way to amazing prizes in this amazing classic game.
Classico

Game Features

  • Substituting Wilds
  • Scatter Symbols
  • Stacked Wilds
  • Gamble Feature
  • Free Spins

Payouts

  • 96.00 % Return to player
  • 0.01 € Min bet
  • 200 € Max bet
  • 400000 € Maximum win

Theme & Graphics

If you enjoy playing retro style games, this slot will take you on an adventure where you have to take control of your destiny and make winning combinations. The game delivers its characters as a combination of two different characters making it unique. It is simple to play this slot as you just have to hit the spin button and off you go. Setting the bet is also easy as it is indicated on the slot display.

The graphics and visuals are just amazing for a retro game. The soundtrack is also outstanding. The only sound you will hear playing while playing this slot is the sound when you have made a winning combination. The background is also amazing as you are offered a cassino ambience to help you along.

This slot is a low variance slot which means that there are lots of prizes being awarded when spinning the slot.

Gameplay/Tutorial

Bells and bars are the order of the day. Players get to be treated to a wonderful cooperation between two symbols which would never be in the same spot. However, Booming Games has incorporated two symbols which are fruits and bars. To play you need to set your wager by using the -/+ button on the bottom of the slot. You can place a minimum bet of 0.03 per line and a maximum of 3 credits per line making your total maximum bet as 60 credits.

This slot transforms the regular fruit slot into an exciting game by incorporating stacked wilds, scatters and a wonderful bonus feature. The wild will substitute all other symbols in the slot except the scatter symbol making it possible to easily make winning combinations. There is also an autoplay feature which will run you through the game as fast as you need. You only need to choose the number of spins and it will do the rest.

It is important to note that winnings are awarded from left to right and the highest win is awarded.

Paylines

In Classico Slot, you will find 20 paylines which will give you the maximum number of chances of winning with every spin. You have to match at least 3 symbols on an active payline to receive a payout.

The scatter symbol represented by the bell is the best symbol in this slot. It doesn't follow the paylines and awards multiple chances to win big.
Classico

Bonus

Classico Slot offers players a wonderful base game. Even though there is no dedicated bonus game with which you can look forward to, there is the free spins feature. This feature allows players to take a break from the regular game. To activate this bonus round players have to match at least 3 or more scatter symbols. The scatter symbols pay out no matter the position they appear in. You can retrigger the free spins while still playing the free spin round.

Another bonus aspect of this slot is that players can take a risk with their winnings and gamble it for double or nothing. The slot presents the game a guessing game where you have to choose between two colours - red and black. Choosing the correct colour means doubling your winnings while incorrect guesses mean forfeiting your winnings.

Other than that, players have to be satisfied playing the regular game. The characters incorporated in this slot will ensure you have lots of excitement and fun.

Watch Video

Scroll to Top