Gold Diggers

Играть демо

Особенности игры

  • Взрывающиеся динамиты
  • Функция с мгновенными денежными выплатами
  • Бонусные раунды
  • Функция максимальной ставки
  • Выплаты слева направо
Gold Diggers

Описание игры

Возьмите в руки шахтерские инструменты и отправляйтесь на поиски золота вместе с Gold Diggers, великолепной игрой от Betsoft.

Действие этой игры разворачивается в шахте, где вы встретите несколько золотоискателей. Вас ждут увлекательный геймплей, огромное количество интересных символов, каждый из которых может принести вам крупный выигрыш, и море веселья. Gold Diggers – это слот с 5 барабанами, 3 рядами, 30 выигрышными линиями, а также символами Wild и Scatter и бесплатными спинами.

Приготовьтесь к подземному приключению и вернитесь домой с огромными богатствами.
Gold Diggers
Gold Diggers

Выплаты

  • 91.23 %
    Возврат игроку
  • 0.02 €
    Минимальная ставка
  • 150 €
    Максимальная ставка
  • 13650 €
    Максимальный выигрыш

Тема и графика

Сюжет игры, как и следует из ее названия, построен вокруг кладоискания. Вы сможете по-настоящему разбогатеть в этом увлекательном 3D-слоте, если сможете поймать хорошие комбинации. Взрывы динамита, которые будут приносить вам отличные выигрыши, делают Gold Diggers очень захватывающей игрой. Действие игры разворачивается в пещере, а барабаны расположены между двух деревянных балок. Перед началом игры вас ждет вступительный ролик, рассказывающий вам о данном слоте. Без сомнения, каждый аспект здесь отлично вписываются в общую тематику. Графика и визуальная составляющая в игре на высшем уровне, а символы бонусных функций могут принести вам солидные призы.

Если вы ищете веселый слот, Gold Diggers – выш выбор. Он обладает невысокой дисперсией: вы мможете ожидать довольно частых выплат, однако выпадения бонусных символов, возможно, придется подождать. Данную игру можно порекомендовать и новичкам, и ветеранам гэмблинга.

Геймплей

Gold Diggers предлагает игрокам веселый геймплей с возможностью крупных выигрышей. Это достигается благодаря множеству интересных символов. Дешевых "карточных" символов, в отличие от многих других игр, тут нет. Вас ждут 2 парня-шахтера, блондинка, бочки, топоры, фонарь, тележка и тарелка с золотом. Выплаты варьируются от 20 монет за 3 иконки тарелок с золотом до 2000 – за 5 шахтеров.

Чтобы приступить к игре, необходимо сделать ставку. Она зависит от достоинства монет и количества монет на линии. Первое может быть равно от 0.02 до 0.50, а второе может достигать 150. Кроме того, здесь есть кнопка 'Max Bet', которая позволяет сразу начать игру по максимальной ставке. Также вы можете изменить количество линий с помощью кнопок -/+, если вы не хотите играть по всем линиям.

Линии выплат

В Gold Diggers вас ждут 30 выигрышных линий, что даст вам множество шансов на составление выигрышных комбинаций на каждом спине. Для получения выплаты нужно поймать хотя бы 2 дорогих или 3 дешевых символа в одну из линий.

Обратите особое внимание на шахтеров, так как именно они являются самыми дорогими символами в этой игре. За 5 таких вы получите 2000 монет.

Бонус

Хотя базовая игра в этой игре выполнена на высшем уровне, бонусные функции – то, что делает ее такой увлекательной. Поймав 3 или более символов динамита в одну из активных линий, вы сможете взорвать символы, что позволит выпасть на игровое поле новым – и, следовательно, принесет вам больше выигрышей.

Если же вам удастся поймать на активной линии 3 сусликов, активируется бонусный раунд, в котором вам предстоит нажимать на символы на экране, указывая суслику, где нужно копать. В сумме этот бонус может принести вам от 20 до 120 монет.

Наконец, если на экран выпадет 3 объявления о сборе шахтеров, начнется бонус "Золотая лихорадка". Вам нужно будет помогать шахтерам в поиске золота, а в награду они щедро поделятся с вами найденными богатствами.

Смотреть видео

Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы получить информацию о продуктах

Gold Diggers


Game Description

Get your Gold digging shoes and tools and play this amazing slot by Betsoft - Gold Diggers Slot.

With a theme which has miners searching for gold in underground caverns and tunnels, this game offers an exciting and fun gameplay for all players. You will interact with different characters whenever you spin the reels and all of them will give you a chance to win big. Gold Diggers is a 5-reel, 3-row and 30 payline slot with substituting wilds, scatter symbols and tons of free spins.

So get ready to dig for gold and play this slot for big wins.
Gold Diggers

Game Features

  • Exploding Dynamites
  • Gopher A Dig Click Me Feature
  • Bonus Rounds
  • Max Bet Feature
  • Pays Left to Right

Theme & Graphics

This slot revolves around gold mining just as the name suggests. This is a lucrative online 3D video slot as it provides a wonderful chance to have fun digging for a precious metal. You can become rich by matching 5 of the symbols of a kind on an active payline. The blasts of dynamite revealing different awards will get you excited and keep you going with each spin. The game is set in a cave and this slot is set between two support beams in the mines. There is an intro to the slot which will give you a preview of the slot theme. It is without a doubt that the slot theme is perfectly rendered. The visuals and graphics are superb for this slot and if you are lucky to land the bonus feature symbols, you will be awarded wonderful prizes.

If you are looking for a slot which is fun to play, then this is the slot to choose. It is a low to medium variance slot which means that the payouts are regular, although you will have to be patient if you are looking for the bonus symbols. But, it is a wonderful slot which can be played by both veteran and novice players.

Gameplay/Tutorial

Gold Diggers offers players a chance at having fun while still playing for huge returns. The slot features different characters which make the slot exhilarating. These characters include 2 male miners, a blonde lady, barrels, an axe, a lantern, a trolley and a plate full of gold. These are the only line paying characters incorporated into the slot. These symbols will pay between 2000 coins for matching 5 of the miner's symbols and 20 coins for matching 3 of the plate filled with gold symbol.

To begin playing players must first set their wager. The maximum and minimum bet allowed depending on the number of coins per bet line and the coin value. This slot allows a coin value of between 0.02 and 0.50 while the bet per line can add up the bet up to 150 coins. There is also a max bet button which allows players to play for maximum returns. You can also use the -/+ button to adjust the paylines if you are uncomfortable playing all bet lines.

Paylines

In Gold Diggers, you will find 30 payline which will give you multiple chances to make winning combinations with each spin. You have to match at least 2 of the high paying symbols or 3 of the low paying symbols on an active payline to receive a payout.

Watch out for the miners as they are the best paying symbols in this slot. Matching 5 of these symbols will award you 2000 coins depending on your bet.
Gold Diggers

Bonus

While the base game is amazing, you will discover that the bonus features are what make this slot exciting to play. The dynamite symbol takes the lead as landing 3 or more of these symbols on a winning combination on a payline will blow the symbols and after paying out the prizes, allowing for new symbols to fall through into view giving you another chance to make a winning combination.

There is also a Gopher A Dicg feature which can be triggered by landing 3 or more gopher symbols in a winning combination on an active payline. This feature gives you the option to click the symbols shown on the screen and the gopher will dig to reveal bonus credits. The gopher will also payout between 20 coins and 120 coins depending on the number of gopher symbols lined up.

Finally, there is the bonus round which can be triggered by the notice which calls all miners. Landing 3 of this symbol on any position on the screen will trigger the gold rush bonus game. Your job is to help the miners strike it rich by finding the gold hidden behind the rocks which will reveal hidden credits.

Watch Video

Scroll to Top