Hot Star

Играть демо

Особенности игры

  • Заменяющие символы Wild
  • Расширяющиеся Wild'ы
  • Функция игры на удвоение
  • Выплаты размером до 12500 монет
  • Нет символов Scatter
Hot Star

Описание игры

Совершите путешествие к звездам с новинкой от Amatic - Hot Star.

Если хотите поиграть в увлекательную классическую игру, обязательно попробуйте данный слот. В нем вас ждут захватывающий геймплей и крупные призы. Hot Star – это слот с 5 барабанами, 3 рядами и 10 выигрышными линиями, а также символами Wild, упрощающими составление выигрышных комбинаций.

Приготовьтесь раскрыть все секреты этой новинки и забрать с собой отличный выигрыш.
Hot Star
Hot Star

Выплаты

  • 94.04 %
    Возврат игроку
  • 0.10 €
    Минимальная ставка
  • 10.00 €
    Максимальная ставка
  • 1360.00 €
    Максимальный выигрыш

Тема и графика

Хотя в коллекции Amatic есть множество различных "фруктовых" слотов, все они различаются внешним видом и своими функциями. Несмотря на то, что символы в Hot Star абсолютно стандартные, выплаты здесь намного более щедрые, чем в подобных играх. Данный слот обладает низкой дисперсией, что значит, вы можете ожидать весьма частых выигрышей.

У этой игры нет какого-либо заднего фона: только название слота в верхней части экрана. При каждом выпадении выигрышной комбинации на месте этого названия появляется счетчик выигрыша. Стоит также выделить великолепный саундтрек, благодаря которому вам захочется играть еще и еще. А при выигрыше вы будете слышать соответствующий звук, оповещающий вас о выплате.

В Hot Star прекрасная графика и отлично прорисованные символы. Игра загружается очень быстро, доступна на любых устройствах и не требует никаких дополнительных загрузок.

Геймплей

Amatic создают отличные слоты в стиле ретро, и Hot Star не является исключением. В качестве символов на барабанах вас ждут арбузы, сливы, вишни, апельсины и лимоны, а также 7-ки. Дешевых "карточных" символов здесь нет. Выплаты варьируются от 250 монет за 3 вишни до 12500 монет за линию из 5 семерок.

Перед началом игры рекомендуется разобраться с системой ставок. С помощью кнопок 'Lines' и 'Bet', расположенных в нижней части экрана, вы можете изменять, соответственно, количество активных линий и ставку на каждую из них. Всего ваша общая ставка может составлять от 1 до 500 монет. Для тех, кто не хочет постоянно вручную нажимать кнопку спина, здесь есть функция автостарта.

Линии выплат

В Hot Star вас ждут 10 выигрышных линий, что даст вам множество шансов на составление выигрышных комбинаций на каждом спине. Для получения выплаты нужно поймать хотя бы 3 символа в одну из линий. Все выигрыши выплачиваются слева направо.

Обратите внимание на красную семерку – это лучший символ в игре. Линия из 5 таких принесет вам 12,500 монет.

Бонус

Хотя в этой игре отличная базовая игра, вас также ждет парочка интересных бонусных функций. Во-первых, это игра на риск, которую можно запустить из основной игры после каждого выигрыша, нажав на соответствующую кнопку. В ней вам предстоит угадать либо цвет следующей карты из колоды для того, чтобы удвоить свою выплату, либо масть, чтобы увеличить приз в четыре раза. Однако, если вы ошибетесь, то вернетесь в основную игру ни с чем.

Также в Hot Star присутствует символ Wild, представленной звездой, который заменяет все остальные символы в игре. Он также превращает в Wild'ы все соседние символы, что значительно упростит вам составление выигрышных комбинаций.

Смотреть видео

Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы получить информацию о продуктах

Hot Star


Game Description

Travel to the stars with the latest release by Amatic - Hot Star.

Well, if you want a slot which has star qualities, then this slot is the slot to play. With lots of prizes to be won by players, you can literally control the fate of your life when spinning this slot. Hot Star is a 5-reel, 3-row and 10 payline slot with a wild symbol to ensure that you make easy winning combinations.

So get ready to discover the treasures hidden within this slot as you spin the reels for big wins.
Hot Star

Game Features

  • Substituting Wilds
  • Expanding Wilds
  • Gamble Feature
  • Up To 12500 Coin Win
  • No Scatter Symbol

Payouts

  • 94.04 % Return to player

Theme & Graphics

While Amatic will give a variety of fruit slot machines, you will see that they differ in their features and display. The characters in this slot may be the same as the ones found on many fruity slot machines, but the paytable is far more generous than most classic slot machines. This slot is a low variance slot and this means that the payout is more frequent and higher than most fruit slot machines.

There is no background for the slot but the name is displayed at the top of the slot. Whenever you land a win the name changes and it becomes a win counter. There is also a soundtrack which plays nudging you to continue spinning the reels. Whenever you land a win there is a tone which will alert you of your wins.

The characters are also displayed perfectly and the graphics superb. This allows players to load the game with ease on any device they prefer. Hot Star does not require any download so as to play it.

Gameplay/Tutorial

Amatic has ensured that players are able to have variety when playing retro games. This slot is no exception and you will interact with fruit symbols such as melons, berries, cherries, oranges and lemons. There is also a lucky 7 featured in this slot. All these are the high and low paying symbols. The highest payout which a player can get for matching 5 of the 7 symbols is 12500 coins, while the lowest amount is 250 coins for matching 3 of the cherry symbols.

Before playing this slot, you have to understand the gameplay. You will be required to set a wager before you can win the wonderful prizes hidden in this game. You can do this by adjusting the paylines and bet. You can do this through the bet and lines buttons located at the bottom of the slot. You can set a minimum and maximum bet of between 1 and 500 coins. For those who like no hustle when spinning the reels, then there is an auto start button.

Paylines

In Hot Star, you will find 10 paylines which will give you multiple chances to make winning combinations with each spin. You have to match at least 3 symbols on an active payline to receive a payout. The paylines pay from left to right of the slot.

Watch out for the lucky red 7, as this is the best symbol in Hot Star. Matching 5 of these symbols will award you 12,500 coins.
Hot Star

Bonus

While you will have fun playing the base game, you will discover that there are lots of bonus features which will give you lots of enjoyment. You will find that there is a gamble feature incorporated in this slot. This is the first feature which you will encounter when playing this slot. This feature is tied to the base game winnings and can only be manually triggered so as to play it. It is presented as a card guessing game where players are required to guess the correct colour or suit of the card so as to double or quadruple their winnings. Incorrect guesses mean forfeiting your winnings.

There is also a wild symbol which is represented as a star. this symbol will substitute all other symbols in the slot. It will also transform all other symbols neighbouring it into wilds allowing you to make winning combinations with ease with each spin.

Watch Video

Scroll to Top