Chat with us, powered by LiveChat

Cool Diamonds II

Играть демо

Особенности игры

  • Джекпот размером в 25000 монет
  • Символы Scatter
  • Заменяющие символы Wild
  • Бесплатные спины
  • Функция игры на удвоение
Cool Diamonds II

Описание игры

Эта игра полностью оправдывает свое название. Вас ждет множество бриллиантов и отличные призы в увлекательной игре от Amatic - Cool Diamonds II.

На барабанах этого слота вас ждет огромное количество драгоценных камней, которые сделают геймплей очень увлекательным. Cool Diamonds II – это слот с 5 барабанами, 3 рядами и 10 выигрышными линиями, с бесплатными спинами, а также символами Wild и Scatter.

Попробуйте забрать с собой все драгоценности этой игры.
Cool Diamonds II
Cool Diamonds II

Выплаты

  • 95.13 %
    Возврат игроку
  • 0.10 €
    Минимальная ставка
  • 10.00 €
    Максимальная ставка
  • 25000.00 €
    Максимальный выигрыш

Тема и графика

Cool Diamonds II – это игра про драгоценные камни и сокровища. Выигрыши здесь выплачиваются в обе стороны: нужно лишь, чтобы символы шли друг за другом. Это выгодно выделяет данный слот среди других онлайн-игр. Все иконки на барабанах отлично прорисованы. Несмотря на то, что графика здесь на высочайшем уровне, загружается игра очень быстро. Кроме того, она доступна как на настольных компьютерах, так и на мобильных устройствах. Стоит также выделить саундтрек, благодаря которому вам захочется играть еще и еще.

Кроме того, в данной игре вы сможете закрыть все игровое поле одним символом. Согласитесь, не так уж и много слотов, где возможно такое.

В общем, если вы ищете веселую и захватывающую игру, обязательно попробуйте Cool Diamonds II. Этот слот обладает низкой дисперсией и его можно порекомендовать и новичкам, и опытным игрокам.

Геймплей

Хотя этот слот отличается от большинства казино-игр, он также предлагает игрокам увлекательный геймплей и море призов. В качестве символов здесь выступают слитки золота, сундуки с сокровищами, кольца с бриллиантами и разноцветные драгоценные камни. Дешевых "карточных" символов здесь нет. Выплаты варьируются от 10 монет, которые можно получить за комбинацию из трех зеленых или красных камней, до 2500 монет, выплачиваемых за 5 сундуков с сокровищами.

Выплаты производятся не только слева направо, а в любую сторону: главное, чтобы символы шли друг за другом. Если вы сможете закрыть весь барабан одним символом, то получите приз, равный 10X от выплаты за линию из 5 таких символов.

Перед началом игры вам необходимо ознакомиться с системой ставок. Вы можете изменять количество активных линий и ставку на каждую линию. Всего возможно поставить от 1 до 500 монет на каждом спине.

Линии выплат

В Cool Diamonds II вас ждут 10 активных линий, что даст вам множество шансов на составление выигрышных комбинаций на каждом спине. Для получения выплаты нужно поймать хотя бы 3 символа в одну из линий. Выигрыши выплачиваются в любую сторону, главное, чтобы символы находились друг рядом с другом.

Обратите особое внимание на сундук с сокровищами – это самый высокооплачиваемый символ. Если вам удастся закрыть все игровое поле этим символом, вы сможете выиграть 25000 монет.

Бонус

В Cool Diamonds II вас ждет несколько увлекательных бонусных функций. Во-первых, это всем известная игра на риск. Ее можно запустить из базовой игры после каждой выигрышной комбинации. В ней вы можете либо удвоить свой приз, угадав цвет следующей карты в колоде, либо увеличить выплату в четыре раза, правильно угадав масть. Однако, если вы сделаете неверный выбор, то вернетесь в основную игру ни с чем.

Кроме того, здесь есть символ Scatter. 3, 4 или 5 таких символов на игровом поле запускают 15 бесплатных спинов. Во время этих вращений Scatter, как и Wild, тоже будет заменять все остальные символы. Данную функцию можно перезапустить, если во время этих спинов вновь поймать 3 Scatter'а.

Смотреть видео

Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы получить информацию о продуктах

Cool Diamonds II


Game Description

Diamonds are a girl's best friend but not in this game, every person loves diamonds and this is exactly what you find in this game by Amatic - Cool Diamonds II.

Filled with jewels and treasures, you will need to take the fate of your finances with this slot. You will interact with different characters which make the slot fun and exciting. Cool Diamonds II is a 5-reel, 3-row and 10 payline slot with free spins, wilds and scatter symbols.

So get ready to mine your favourite jewels as you spin the reels of this slot for big wins.
Cool Diamonds II

Game Features

  • 25000 Coin Jackpot
  • Scatter Pays
  • substituting Wilds
  • Free Spins
  • Gamble Feature

Payouts

  • 95.13 % Return to player

Theme & Graphics

It all about the jewels and treasure with this slot. You will discover that this slot allows pays from any direction as long as the symbols are matched. This makes the slot different from the rest of the slots which can be found online. Its theme is that of riches and luxury as the diamonds which are featured are highly created and rendered in the slot superbly. The graphics is also amazing, as it allows the slot to load perfectly without any hitches. This slot can be enjoyed from multiple devices which include mobile and desktop computers. There is also a soundtrack which complements the game's theme and will always nudge you to continue playing the slot.

The game allows players to match a single symbol on the reels whenever they spin the reels. This can be found in multiple games but not all slots allow all symbols to be replicated like this. So it is fun to have a different experience.

If you are looking for a slot which is fun and exciting to play, then this is the slot to choose. This is a low variance slot and will offer regular pays between plays. It is recommended for all players, whether they are veterans or novices.

Gameplay/Tutorial

While this slot is crafted differently from other online casino slots, you will still find excitement and lots of prizes. The slot features different characters such as gold bars, a treasure chest, diamond ring, diamond, and different coloured jewels. these are the high and low paying symbols. The highest amount which is paid by the slot is 2500 coins for matching 5 of the treasure chest symbols, while the lowest amount which is paid by this slot is 10 coins for the green and red jewels.

The game pays all adjusting symbols on the paylines. Filling up the reels spaces with the same symbol will award the same prize only multiplied by 10 depending on your wager.

Before playing this slot, you have to make a wager. this slot allows players to make a wager by adjusting the paylines and bets per payline. You are allowed to choose between 1 and 500 coins per spin.

Paylines

In Cool Diamonds II you will find 10 paylines which will give you multiple chances to make winning combinations with each spin. You have to match at least 3 symbols on an active payline to receive a payout. The paylines pay as long as the symbols are adjusting to each other.

Watch out for the treasure chest as this is the best symbol in the slot. Filling the entire slot with this symbol will award up to 2500 coins.
Cool Diamonds II

Bonus

There are different bonus features you will find while playing this slot. The first bonus feature you will discover is the gamble feature. This can be found in the base game. Whenever you make a winning combination, the gamble feature button will blink and this will prompt you to click it so as to play this feature. This game is presented as a guessing game where you have to choose between two colours, red and black so as to double your winnings. You can quadruple your money by guessing the correct card suit. Incorrect guesses mean forfeiting your wins.

There is also a scatter symbol which triggers 15 bonus spins whenever you land 3, 4 or 5 of these symbols. The scatter symbol will also substitute all other symbols when in the bonus spins feature. You will be required to play the bonus feature until there are no more bonus spins left. You can retrigger the bonus spins by landing the scatter symbols.

Watch Video

Scroll to Top