Платежные Системы для Онлайн-Казино

Если вы находитесь на этапе открытия своего онлайн-казино или хотите расширить список предлагаемых платежных методов на уже существующей площадке, смело обращайтесь за помощью к нашей команде. Вы получите профессиональную помощь наших специалистов, и процесс интеграции пройдет быстро и без каких-либо проблем.

Наши платежные провайдеры

Visa

Visa
Visa — это один из наиболее широко распространенных платежных методов: он доступен в более 200 странах. Компания обеспечивает проведение электронных денежных переводов по всему миру с использованием кредитных, дебетовых и подарочных карт.

Mastercard

Mastercard
Mastercard — это интернациональная финансовая корпорация, имеющая за плечами более полувека опыта работы. Она позволяет потребителям, торговым компаниям, коммерческим предприятиям и многим другим проводить электронные платежи по всему миру.

Union Pay

Union Pay
Union Pay , также известная как Union Pay International или China Union Pay, — это китайская финансовая корпорация, выпускающая банковские карты и являющаяся крупнейшей платежной системой в материковом Китае. Картами Union Pay можно воспользоваться в 177 странах мира.

Unlimint
Unlimint
Unlimint — это финтех-компания с более чем десятилетним опытом в обработке платежей. Их решение позволяет операторам открывать мультивалютные счета и принимать транзакции с международных карт, электронных кошельков, криптовалютных счетов и других платежных инструментов.
EmerchantPay
emerchantpay
emerchantpay предлагают комплексные решения, позволяющие операторам работать с более 50 международными платежными методами и более 150 валютами. Настраиваемые страницы платежей, инструменты для борьбы с мошенничеством и управления рисками, а также круглосуточная клиентская поддержка — лишь немногие из преимуществ данного провайдера.
Facilero
Facilero
Apco Pay

Apco Pay
Apco Pay — это международный платежный шлюз, позволяющий принимать платежи компаниям, работающим в индустриях гэмблинга, розничной торговли, туризма, социального гейминга и многих других. Компания имеет сертификат PCI 1-го уровня, а их единая унифицированная система предлагает более 200 вариантов платежей.

Wordline
Wordline
Worldline создают кастомизируемые платежные решения, позволяющие операторам моментально и безопасно обрабатывать платежи. Они предлагают функционал бэк-офиса, услуги клиринга и расчетов, инструменты для противодействия мошенничеству и контроля рисков, а также соответствующую директиве PSD-2 систему аутентификации клиентов.
Skrill

Skrill
Skrill — платежная система, предлагающая один из наиболее популярных электронных кошельков в мире. Компания позволяет пользователям проводить недорогие и максимально безопасные международные цифровые денежные переводы.

Neteller

Neteller
Neteller Основанная в 1999, Neteller является одной из самых авторитетных компаний в сфере денежных онлайн-переводов. Они позволяют клиентам легко и безопасно переводить и получать средства на карты Net+ или банковские счета.

EcoPayz

EcoPayz
Имея полтора десятка лет опыта работы в индустрии, ecoPayz является одним из ведущих провайдеров платежных решений. Компания предлагает мгновенные, безопасные и удобные платежные переводы организациям и потребителям по всему миру.

Jeton Wallet

Jeton Wallet
Jeton Wallet — это платежное решение, позволяющее пользователям совершать депозиты и выводы средств в Интернете с помощью используемых в конкретной стране вариантов оплаты, благодаря чему торговые компании могут предоставлять клиентам беспроблемный процесс совершения покупки.

Inpay

Inpay
Inpay — это частная датская финансово-технологическая компания, основанная в 2008 году. Она специализируется на предоставлении трансграничных платежных сервисов по системе “White Label”. Inpay работают в более 60 странах.

Mifinity
MiFinity
MiFinity — это электронный кошелек, сертифицированный FCA и Union Pay International, с помощью которого можно c легкостью совершать мгновенные, дешевые платежи в онлайн-казино в различных валютах. Он доступен в 170 странах, а аккаунт в MiFinity можно пополнить множеством различных способов, включая Visa, Union Pay, Trustly, Klarna и даже Bitcoin. Простота и удобство использования делают данный кошелек идеальным вариантом для управления своими средствами.

Neosurf

Neosurf
Neosurf — доступное во многих странах решение, позволяющее пользователям совершать платежи через ваучеры, которые можно купить в различных точках земного шара. Для переводов при этом не требуются регистрация или верификация.

Interac

Interac
Interac — это канадская система дебетовых карт и один из ведущих платежных брендов в Канаде. Компания связывает финансовые институты с другими индустриями и позволяет своим пользователям быстро и легко проводить электронные переводы.

INOVAPAY
INOVAPAY
INOVAPAY — это активно развивающаяся платежная компания, уделяющая особое внимание странам Латинской Америки. Она занимается безопасными переводами средств с использованием наиболее эффективных местных платежных методов.

Muchbetter

Muchbetter
Muchbetter — это электронный кошелек, предлагающий услуги глобальных платежей. С этим мобильным приложением вы можете совершать простые, безопасные и удобные депозиты и выводы средств. Оно делает особый акцент на онлайн-гэмблинге, позволяя игрокам подтверждать транзакции со своих телефонов. Данный кошелек также сокращает число шагов, которые вам нужно предпринять для осуществления перевода. Чтобы начать им пользоваться, вам нужно просто скачать приложение на свое мобильное устройство через App Store или Google Play, а затем открыть аккаунт.

Volt
Volt
Volt — это система платежей в реальном времени и платежный шлюз для приема оплаты. При переводах со счета на счет транзакции более безопасны, а возможность мошенничества минимальна.
Directa
Directa24
Directa24 — одно из самых быстрорастущих платежных решений на рынке, предлагающее широкий выбор способов оплаты в местных валютах, включая кредитные и дебетовые карты, наличный расчет, онлайн-банкинг и др. Все методы интегрированы через API в единый продукт.
Payretailers
PayRetailers
PayRetailers — финтех-компания, которая была основана в 2017-м году в Барселоне с целью запустить передовой финансовый продукт для латиноамериканских рынков. Сегодня они предлагают платежные решения в 12 странах Латинской Америки. Их клиенты могут принимать оплату через 250 различных методов, среди которых электронные кошельки, банковские переводы и даже платежи по QR-кодам.
TigerPay
TigerPay
TigerPay — это отмеченный наградами электронный кошелек, работающий с рядом валют, включая криптовалюты. Они не взимают комиссию за обмены валют и позволяют компаниям быстро и безопасно получать переводы как через местные, так и через зарубежные банки.
SticPay
STICPAY
STICPAY — это электронный кошелек, в который интегрированы множество международных платежных методов. Его основной функцией являются банковские переводы: они обрабатываются молниеносно, а комиссия при этом не превышает 5%. В настоящий момент кошелек доступен в Китае, Японии и еще шести странах.
TrustPayments
Trust Payments
Trust Payments — это многофункциональное платежное решение, позволяющее принимать платежи через более 160 способов оплаты. Операторы могут мгновенно обрабатывать депозиты и выводы средств в более 50 валютах, а также получают круглосуточную техническую поддержку, платежные страницы на разных языках, персонального менеджера, разбирающегося в игорной индустрии, и другие преимущества.
Trustly
Trustly
Trustly — ведущий провайдер решений для онлайн-банкинга, осуществляющий переводы со счета на счет без дополнительной регистрации, скачивания приложений и использования карт. Их инструмент Pay N Play, используемый более 100 букмекерскими конторами и онлайн-казино, объединяет регистрацию и пополнение аккаунта в один простой процесс.
Zimpler
Zimpler
Zimpler — это платежное решение, доступное в странах Европы. Оно работает со всеми крупными банками, использует новейшие протоколы идентификации и безопасности и соответствует директиве PSD2. Банковские переводы через Zimpler обрабатываются меньше чем за минуту.
GumBallPay
GumBallPay
Компания GumBallPay была основана в Литве в 2019-м году. Они предлагают платежный шлюз для игорных операторов, с помощью которого можно принимать переводы с карт всех основных платежных систем и обрабатывать их быстро и безопасно.
AstroPay

AstroPay
AstroPay — это компания, предлагающая предоплаченные карты для простых и безопасных переводов. Решение позволяет мгновенно совершать депозиты и выводы средств в местной валюте.

Boleto Bancário

Boleto Bancário
Boleto Bancário это надежная и удобная платежная система, популярная в Бразилии и контролируемая Бразильской Банковской Федерацией (FEBRABAN).

Pix
Pix
Pix — это платежная система, разработанная Центральным банком Бразилии для проведения транзакций между счетами различных банков. Низкие комиссии, круглосуточная работа и отсутствие посредников делают ее быстрым и доступным решением.
Sofort
Sofort
Sofort — это удобное платежное решение, доступное в 13 странах и используемое 85 миллионами клиентов. Оно предлагает различные продукты для бизнеса, включая переводы со счета на счет, сервисы для работы с чеками и многое другое.
Multibanco
Multibanco
Multibanco — одна из самых популярных банковских систем в Португалии. Она позволяет совершать покупки онлайн и в физических магазинах, осуществлять транзакции с онлайн-казино, депонировать чеки, пользоваться более 11000 банкоматов, оплачивать счета и налоги, переводить средства на другие банковские аккаунты и многое другое. Решение полностью совместимо с мобильными, и все описанные выше функции доступны на любых смартфонах и планшетах, независимо от операционной системы.

MetaMask
MetaMask
MetaMask — это криптовалютный кошелек и платежный шлюз для блокчейн-приложений с 21 миллионом пользователей по всему миру. MetaMask позволяет покупать и переводить криптовалюту через удобные Android- и iOS-приложения либо через ПК прямо в браузере с помощью расширения для Chrome.
Pay4Fun
Pay4Fun
Pay4Fun — это электронный кошелек и платформа для обработки платежей из Бразилии. Игрокам доступны различные способы пополнения и вывода средств, а использовать Pay4Fun можно на тысячах вебсайтов по всему миру: переводы проходят мгновенно, и при этом не нужно сообщать банковские данные.
PayCryptos
PayCryptos
Какие платежные системы есть в вашем казино? Позвольте вашим игрокам платить в удобной для них валюте: добавьте криптовалюты как вариант оплаты — одной из самых трендовых опций. Получите коммерческое предложение от SoftGamings.
Indian Net Banking
Indian Net Banking

Как выбрать лучшие платежные методы для своего онлайн-казино

Когда человек выбирает онлайн-казино для игры, платежные методы могут быть решающим фактором, поэтому для операторов крайне необходимо максимально продуманно выбирать способы пополнения и вывода средств для своего заведения.

Есть несколько аспектов, на которых стоит акцентировать внимание при выборе. Один из наиболее полезных советов — подключить несколько различных платежных методов.

Это могут быть дебетовые и кредитные карты, электронные кошельки, предоплаченные карты и ваучеры, мобильные платежные системы, а также банковские переводы. У каждого из этих способов есть свои преимущества, и настоятельно рекомендуется предлагать на своей площадке как можно больше из них.

Также стоит обратить внимание на региональную составляющую. Популярность платежных методов может отличаться в различных странах, поэтому оператору казино стоит выбрать те, которые используются в регионах, где он работает. Так, помимо популярных по всему миру Visa и MasterCard, можно подключить Boleto для бразильских игроков или Yandex для посетителей из России — мы предлагаем варианты для множества разных стран.

Вы можете быть уверенными в том, что каждая транзакция будет защищенной: в нашем арсенале только самые надежные платежные методы, отвечающие строжайшим стандартам безопасности.

Наконец, выбирайте те способы, которые просты в использовании и оптимизированы под мобильные устройства. Это позволит вашим клиентам с легкостью совершать переводы средств и фокусироваться на геймплее, а не на длительных и сложных процессах депозитов и выводов.

Платежные методы по регионам

Европа

Суб-регион
Платежный метод
Все Регионы
Visa/MC, Skrill, Neteller, EcoPayz, Jeton, Paysafecard, Neosurf, INPAY
ЕС
Rapid Transfer
СНГ
QIWI, WebMoney
Финляндия
Zimpler
Германия
Zimpler, SEPA Express
Россия
Yandex, Beeline, Megafon, Tele2, MTS, QIWI, WebMoney
Турция
Paykasa, AstroPay Card

Азия

Суб-регион
Платежный метод
Все Регионы
Visa/MC, Skrill, Neteller, EcoPayz, Jeton, Paysafecard, Neosurf, INPAY
Азия
AstroPay Card
СНГ
QIWI, WebMoney
Китай
Union Pay
Индия
AstroPay Card
Россия
Yandex, Beeline, Megafon, Tele2, MTS

Америка

Суб-регион
Платежный метод
Все Регионы
Visa/MC, Skrill, Neteller, EcoPayz, Jeton, Paysafecard, Neosurf, INPAY
Латинская Америка
Inovapay, AstroPay Direct, AstroPay Card
Бразилия
Boleto
Канада
Interac

Африка

Суб-регион
Платежный метод
Все Регионы
Visa/MC, Skrill, Neteller, EcoPayz, Jeton, Paysafecard, Neosurf, INPAY
Африка
AstroPay Card

Типы платежных методов

Карточные платежи

Платежный метод
Регион
Visa
Все Регионы
Mastercard
Все Регионы
Union Pay
Китай

Электронные кошельки

Платежный метод
Регион
Skrill
Все Регионы
Neteller
Все Регионы
EcoPayz
Все Регионы
QIWI
СНГ
Yandex
Россия
WebMoney
СНГ
Jeton
Все Регионы
Inovapay
Латинская Америка

Предоплаченные карты и ваучеры

Платежный метод
Регион
AstroPay Card
Латинская Америка, Азия, Турция, Индия, Африка
Paysafecard
Все Регионы
Boleto
Бразилия
Neosurf
Все Регионы
Paykasa
Турция

Мобильные платежи

Платежный метод
Регион
Beeline
Россия
Megafon
Россия
Tele2
Россия
MTS
Россия
Zimpler
Германия, Финляндия

Банковские переводы

Платежный метод
Регион
INPAY
Все Регионы
Rapid Transfer
ЕС
AstroPay Direct
Латинская Америка
Interac
Канада
SEPA Express
Германия

Online Casino Payment Solutions

Our Payment Providers

Visa
Visa
Visa is one of the most widespread payment methods that’s available in more than 200 countries. The company facilitates electronic fund transfers across the world through the use of credit, debit, and gift cards.
Mastercard
Mastercard
Mastercard is a multinational financial services corporation that has more than half a century worth of experience. It allows consumers, merchants, businesses, and many others to make electronic payments across the world.
Union Pay
China Union Pay
Union Pay , also known as Union Pay International or China Union Pay, is a Chinese financial service corporation that provides bank card services, as well as a major card scheme in mainland China. It is accepted in 177 countries and regions across the world.
Unlimint
Unlimint
Unlimint is a fintech company with over a decade of experience in processing payments. Its solution allows operators to open multi-currency accounts and process payments from international cards, e-wallets, cryptocurrency, and more.
EmerchantPay
EmerchantPay
Emerchantpay offers end-to-end online payment solutions that enable operators to accept over 50 global payment methods in more than 150 currencies. Customisable payment pages, fraud and risk management solutions, and 24/7 customer support service are just some of the features emerchantpay boasts.
Xpate
Xpate
xpate is a unique payments platform providing a solution that unifies all the desired payment methods into a single framework. Operators can rely on its network of 79 global payment processors in multiple currencies. The company is PCI DSS Level 1 compliant, while card payments are 3D secure.
Apco Pay
Apco Pay
Apco Pay is a global payment gateway that enables gaming, retail, travel, social gaming, and many other industries to accept online payments. They are PCI Level 1 certified and have more than 200 payment alternatives available within a single unified system.
Wordline
Wordline
Worldline creates customisable payment solutions designed to enable operators to process payments instantly in a secure manner. Worldline offers back-office payment processing, Clearing & Settlement services, risk and fraud management solutions to control chargebacks and prevent frauds, and PSD2-compliant customer authentication to all customers.
Skrill
Skrill
Skrill is one of the most popular e-wallet services in the world. The company is an e-commerce business that allows users to make low-cost and highly secure international digital money transfers and payments.
Neteller
Neteller
Neteller founded in 1999, is one of the most reputable e-money transfer services that allows users to easily and securely transfer money to and from merchants to either their Net+ cards or bank accounts.
EcoPayz
EcoPayz
With a decade and a half of expertise, ecoPayz is a staple among payment solution providers. The company offers instant, safe, and convenient payment services to both businesses and customers across the world.
Jeton Wallet
Jeton Wallet
Jeton Wallet is a payment service solution that allows its users to make online deposits and withdraw funds by using country-specific payment options, thus enabling merchants to provide a seamless checkout experience.
Inpay
Inpay
Inpay was founded in 2008 and is a privately owned Danish FinTech company that specialises in the provision of white label and cross-border payment services. It operates in more than 60 countries.
Mifinity
MiFinity
MiFinity is an FCA and Union Pay International certified e-wallet that helps you make instant, low-cost, and stress-free payments to a casino using multiple currencies. The system is available in 170 countries and lets you fund your MiFinity account with numerous other notable payment methods, including Visa, Union Pay, Trustly, Klarna, and even Bitcoin. With MiFinity, your money is there exactly when you need it.
Neosurf
Neosurf
Neosurf is a widely accepted payment solution that allows users to make payments via cash vouchers that can be bought in various locations around the world. It allows users to make online payments without having to register or provide an ID.
Interac
Interac
Interac is a Canadian debit card system and one of Canada’s leading payment brands that links financial institutions with other enterprises and allows its users to seamlessly make electronic transactions.
INOVAPAY
Inovapay
Inovapay is a rapidly growing payment company with a strong focus on Latin America that aims to seamlessly transfer funds using the most effective local payment methods.
Muchbetter
Muchbetter
Muchbetter is an online e-wallet that offers global payment services. You can make easy, safe, and convenient deposits and withdrawals with this mobile app. It focuses on online gaming brands, enabling players to confirm transactions from their phones. This e-wallet also shortens the number of steps you need to take to make a complete transaction. To download it, all you have to do is go to App Store or Google Play and open an account by using your phone.
Volt
Volt
Volt is a real-time open payment system and a gateway for companies to receive payments instantly. With account-to-account payments, transactions are more secure and thus leave less room for fraud.
Directa
Directa24
Directa24 is one of the fastest-growing payment solutions in the market that offers a wide range of payment methods in local currencies, including credit cards, cash payments, online banking, and more. Directa24 provides a single API integration product for all payment methods.
Payretailers
PayRetailers
PayRetailers is a fintech company established in Barcelona in 2017 with the goal of launching a financial product for LatAm markets. So far, it offers payment solutions to over 12 countries in Latin America. PayRetailers’ clients can count on receiving payment processing via 250 payment methods, such as e-wallets, online bank transfers, and even QR code payments.
TigerPay
TigerPay
TigerPay is an award-winning e-wallet capable of handling multiple currencies and payment methods, including cryptos. There are no currency exchange fees with TigerPay, and businesses can also receive deposits through domestic and foreign banks quickly and securely.
SticPay
STICPAY
STICPAY is an e-wallet that provides global coverage of various payment methods through a single integration. STICPAY’s major focus is international bank transfers, which it executes at lightning speed with a maximum fee of 5%. It is currently available in eight countries, including Japan, Indonesia, China, and others.
TrustPayments
Trust Payments
Trust Payments is a dynamic payment solution that allows operators to accept payments from 160+ banking methods. The company enables operators to process withdrawals and deposits instantly in over 50 currencies and offers 24/7 technical support, multilanguage payment pages, a dedicated account manager with gaming experience, and more.
Trustly
Trustly
Trustly is a leading online banking payment solution provider offering account-to-account payments without additional registration, download, or cards. Trustly’s Pay N Play, used by more than 100 betting shops and online casinos, allows operators to blend the registration and deposit processes for a seamless transaction experience.
Zimpler
Zimpler
Zimpler is a banking payment solution available across Europe. It covers all major banks on the market, uses the latest identification and security protocols to protect all transactions and player details, and is PSD2 compliant. Bank deposits through Zimpler are processed in under a minute.
GumBallPay
GumBallPay
GumBallPay was established in Lithuania in 2019 as a payment gateway solution for iGaming. It is a card-processing solution that allows companies to accept payments from all major card providers and process them quickly and securely.
AstroPay
AstroPay
AstroPay is a secure easy-to-use prepaid online payment solution that allows users to instantly deposit, withdraw, or transfer funds online by using cards they can buy in their local currency.
Boleto Bancário
Boleto Bancário
Boleto Bancário is a safe, convenient and proven payment method payment, popular in Brazil and regulated by FEBRABAN.
Pix
Pix
Pix is a payment scheme developed by Brazil’s Central Bank (Banco Central do Brasil (BCB)) to support transactions between various bank accounts. Lower costs, 24/7 availability, and no intermediaries are just some of the most important features Pix relies on to provide a fast and affordable payment experience to users.
Sofort
Sofort
Sofort is a convenient payment solution available in 13 countries and used by 85 million customers globally. Sofort offers various products for businesses, including account-to-account transactions, checking services, and many more.
Multibanco
Multibanco
Multibanco is one of Portugal’s most popular banking systems. It allows you to make purchases online and in physical stores, send and receive money to and from online casino platforms, deposit checks, use over 11,000 ATMs, pay bills and taxes, make transfers to other bank accounts, and much more. It is also a mobile-friendly solution that allows you to perform these functions on your mobile device, regardless of its operating system.
MetaMask
MetaMask
MetaMask is a global crypto wallet and a gateway to blockchain apps used by 21 million customers worldwide. It allows users to buy and transfer cryptocurrencies through an optimised Android or iOS mobile app or via their desktop, thanks to a Chrome extension.
Pay4Fun
Pay4Fun
Pay4Fun is an online e-wallet and payment processing platform from Brazil that transfers digital funds in record times. Players can rely on various deposit and withdrawal methods to fund their Pay4Fun accounts and use them on thousands of websites globally without disclosing their banking details.
PayCryptos
PayCryptos
What payment systems does your casino have? Let your players pay in currencies they prefer: add cryptocurrency payment option to your online casino., one of the most trendy payment options to date. Get the best commercial proposal from Softgamings.
Indian Net Banking
Indian Net Banking

How to Choose a Perfect Payment Method for Online Casino

When a player is deciding whether to join an online casino, payment methods can be a deciding factor. For that reason, it is imperative for casino operators to wisely choose which payment methods they want to add to their platforms.

There are several different aspects to take into account before deciding which payment method suits your online casino, and one of the most important ones is to consider several different payment types.

These types include card payments, e-wallets, prepaid cards and vouchers, mobile payment methods, as well as bank transfers, all of which come with their advantages. While there are several different payment types to choose from, it is recommended to use more than one in order to ensure that you cover all the popular payment methods.

Another aspect you should pay attention to is the region. Namely, certain payment methods are used in specific regions, which is why we offer methods that are popular in numerous regions. Casino operators should select a method that’s popular in the region where their casino operates. For example, while Visa and MasterCard are popular across the globe, a lot of Brazilians use Boleto. On the other hand, Russians opt for Yandex.

Furthermore, to ensure that each transaction is protected, we provide only the most reliable payment methods, all of which meet the highest security standards.

Finally, make sure to opt for payment methods that are mobile-friendly and easy to use — that will enable players to deposit and withdraw funds easily and focus on the gameplay instead of wasting time on lengthy and complex processes.

Table #1

Payment methods by region

Europe

Sub-region
Payment method
Worldwide
Visa/MC, Skrill, Neteller, EcoPayz, Jeton, Paysafecard, Neosurf, INPAY
EU
Rapid Transfer
CIS
QIWI, WebMoney
Finland
Zimpler
Germany
Zimpler, SEPA Express
Russia
Yandex, Beeline, Megafon, Tele2, MTS, QIWI, WebMoney
Turkey
Paykasa, AstroPay Card

Asia

Sub-region
Payment method
Worldwide
Visa/MC, Skrill, Neteller, EcoPayz, Jeton, Paysafecard, Neosurf, INPAY
Asia
AstroPay Card
CIS
QIWI, WebMoney
China
Union Pay
India
AstroPay Card
Russia
Yandex, Beeline, Megafon, Tele2, MTS

Americas

Sub-region
Payment method
Worldwide
Visa/MC, Skrill, Neteller, EcoPayz, Jeton, Paysafecard, Neosurf, INPAY
LATAM
Inovapay, AstroPay Direct, AstroPay Card
Brazil
Boleto
Canada
Interac

Africa

Sub-region
Payment method
Worldwide
Visa/MC, Skrill, Neteller, EcoPayz, Jeton, Paysafecard, Neosurf, INPAY
Africa
AstroPay Card
Table #2

Types of payment methods

Card Payments

Payment method
Region
Visa
Worldwide
Mastercard
Worldwide
Union Pay
China

E-wallet

Payment method
Region
Skrill
Worldwide
Neteller
Worldwide
EcoPayz
Worldwide
QIWI
CIS
Yandex
Russia
WebMoney
CIS
Jeton
Worldwide
Inovapay
LATAM

Prepaid card, Voucher

Payment method
Region
AstroPay Card
LATAM, Asia, Turkey, India, Africa
Paysafecard
Worldwide
Boleto
Brazil
Neosurf
Worldwide
Paykasa
Turkey

Mobile

Payment method
Region
Beeline
Russia
Megafon
Russia
Tele2
Russia
MTS
Russia
Zimpler
Germany, Finland

Bank Transfers

Payment method
Region
INPAY
Worldwide
Rapid Transfer
EU
AstroPay Direct
LATAM
Interac
Canada
SEPA Express
Germany