Panda’s Run

Играть демо

Особенности игры

  • Джекпот размером в 1000X от ставки
  • Символы Scatter
  • Заменяющие Wild-символы
  • Функция игры на удвоение
  • Бесплатные спины
  • Нет бонусной игры
Panda’s Run

Описание игры

Исследуйте бамбуковый лес в новинке от Tom Horn Gaming - Pandas Run.

Этот слот сочетает в себе милоту панд и изысканность современных слот-игр. Игроки смогут отправиться на восток, в естественную среду обитания панд. Pandas Run – это слот с 5 барабанами, 4 рядами, 40 выигрышными линиями, а также символами Wild, Scatter и бесплатными спинами.

Приготовьтесь отправиться на дальний восток и раскрыть спрятанные там секреты.
Panda’s Run
Panda’s Run

Выплаты

  • 97.07 %
    Возврат игроку
  • 0.02 €
    Минимальная ставка
  • 9,00 €
    Максимальная ставка
  • 1000 €
    Максимальный выигрыш

Тема и графика

Вы точно не заскучаете с этим слотом, ведь он предлагает вам множество отличных функций. Символы в игре, в основном, представлены животными: на барабанах вы встретите панду, маму-панду, маленького детеныша панды, черепаху и буддийский храм. Все эти символы идеально вписываются в дальневосточную тематику. Графика и визуальная составляющая также на высоте, а саундтрек доставит вам отличное настроение, чтобы продолжать играть и выигрывать.

Что касается заднего плана, на нем вы увидите огромный лес с различными деревьями. Для изменения ставки и количества выигрышных линий используются кнопки -/+ в нижней части экрана. Также в этой новинке присутствует возможность выставить определенное количество вращений через функцию автоспинов.

Этот слот с низкой дисперсией подходит абсолютно всем любителям гэмблинга: как новичкам, так и ветеранам.

Геймплей

Pandas Run предлагает игрокам увлекательный геймплей. В игре вам встретятся различные символы, соответствующие тематике слота. Панды и бамбуковые ветви являются дорогими символами, а A, K, Q, J, 10, и 9 – дешевыми. Все они принесут вам разные выигрыши в зависимости от количества в комбинации. Минимальный выигрыш составляет 5X от ставки на линию – его вы получите за 3 дешевых символа. А за 5 высокооплачиваемых символов вам выплатят 500X от вашей ставки.

Кроме того, в игре присутствуют символы Scatter и Wild. Первый даст вам бесплатные спины, а второй будет заменять все остальные символы за исключением Scatter’а. Это добавляет в игру дополнительного веселья и упрощает игрокам составление выигрышных комбинаций.

Минимальная допустимая ставка в этой новинке составляет 0.01 кредита, а максимальная – 8. Ставку можно изменять с помощью кнопок -/+, расположенных в нижней части слота.

Линии выплат

В Pandas Run вы найдете 40 выигрышных линий, что даст вам множество шансов на составление выигрышных комбинаций. Вам нужно будет собрать минимум 3 одинаковых символа на активной линии, чтобы получить выплату.

Символ Wild, представленный буддийским храмом, является лучшим символом в этом слоте. Комбинация из 5 таких принесет вам выигрыш в 1000X от вашей ставки на линию.

Бонус

Хотя в этом слоте есть множество классных функций, в нем отсутствует один важный аспект: здесь нет бонусной игры. Однако, присутствует связанная с основной игрой функция бесплатных спинов. Поймав хотя бы 3 символа Scatter, вы получите 5 бесплатных спинов. Во время этой функции вы тоже можете поймать Scatter’ы и тем самым получить еще 5 вращений. Scatter в этой игре – черепаха, и этот символ также умножает вашу общую ставку на 2. Важно отметить, что в бесплатных спинах используются те же линии, что и при спине, на котором они были активированы.

Для любителей рискнуть в игре есть функция игры на удвоение. Она появляется каждый раз при выпадении выигрышной комбинации. В ней вам нужно будет верно угадать цвет карты. Сделав правильный выбор, вы удвоите свой выигрыш – в противном случае, вернетесь в основную игру ни с чем.

Смотреть видео

Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы получить информацию о продуктах

Chat with us, powered by LiveChat

Panda’s Run

Play demo

Game Features

  • 1000X Jackpot
  • Scatter Symbol
  • Substituting Wilds
  • Gamble Feature
  • Free Spins
  • No Bonus Game
Panda’s Run

Game Description

Explore nature and take in the splendour offered through this Tom Horn Gaming Slot - Pandas Run.

This slot assembles together the cuteness of a panda and the sophistication of modern gaming. Players can explore the East the natural habitat for pandas. Pandas Run is a 5-reel, 4-row and 40 payline slot with wilds, scatters and free spins.

So get ready to venture the far east and discover what secrets are hidden there.
Panda’s Run
Panda’s Run

Payouts

  • 97.07 %
    Return to player
  • 0.02 €
    Min bet
  • 9,00 €
    Max bet
  • 1000 €
    Maximum win

Theme & Graphics

This slot offers players a lot of amazing features which ensure that there is abundant excitement when spinning the reels. The characters in the slot are mainly from the animal kingdom with the reels featuring a panda, mama panda and a child panda a pagoda and a turtle. These characters complement the theme of the slot as they are typically from the far east. The visuals and graphics are also superb plus the soundtrack gets you in the mood to continue playing the slot.

As for the background of the slot, you will get a huge forest overgrown with different trees. To adjust the paylines players can toggle between the lowest or the highest number of lines they prefer through the -/+ buttons at the bottom of the screen. You can also fix a set number of spins through the auto spin feature.

This is low variance slot and is suitable for all players, veteran and novice. The game plays well and has wonderful features incorporated.

Gameplay/Tutorial

Pandas Run offers an exciting game to players. There are different characters in the game which support the theme of the slot. These characters include different pandas and bamboo stick with leaves which are the high paying symbols on the slot. other characters include A, K, Q, J, 10, and 9 which are the low paying symbols in the slot. These symbols offer different payouts depending on the number of symbols matched. The lowest amount paid out is 5X your stake per line for matching 3 low paying symbols. You can also get 500X your stake by matching 5 high paying symbols.

Other characters completing the slot include the scatter and wild. A scatter awards free spins while the wild will substitute all other symbols in the slot except the scatter. This enables players to make winning combinations with ease and also increase the game fun level.

The lowest bet allowed in this slot is 0.01 credits for one active payline while the highest bet is 8 credits. This can be adjusted through the -/+ buttons at the bottom of the slot.

Paylines

In Pandas Run, you will find 40 adjustable paylines. This gives you the maximum number of ways to win for each spin. You have to match at least 3 identical symbols on an active payline to receive a payout.

The wild symbol, represented by a pagoda, is the best symbol in Pandas Run. Matching 5 of these symbols will award you 1000X your bet.

Bonus

While there are various features which make this slot attractive, there is one critical aspect missing in this slot. There is no bonus game. However, there is a free spins feature which is tied to the base game. This feature awards 5 free spins at a time but the free spins can be retriggered by landing the scatter symbols while on the feature. The scatter symbol represented by a turtle also multiplies your total bet 2X. It is important to note that the free spins use the same paylines that triggered them.

For players who love a little risk, there is a gamble feature in this slot. This gamble feature always appears whenever you make a winning combination. This game is presented as a guessing game and players are prompted to guess the correct card colour. Choosing the correct card colour mean doubling your winnings while incorrect guesses mean forfeiting your winnings.

Watch Video

You can purchase this product from SoftGamings by contacting our consultants.

Will suit those who seek a cost-effective and fast solution.

Developed in the same way as white label, but with the difference that it is targeted at cryptocurrency markets.

Offers wide customization possibilities, including design and functionalities.

The Softgamings unique service which allows your own IT team to develop a customised casino.