Tornado: Farm Escape


Описание игры

Станьте свидетелем бушующего торнадо в этой игре от NetEnt - Tornado: Farm Escape.

Этот слот отлично подойдет для любителей животных. Вы перенесетесь на ферму, на которую вот-вот обрушится торнадо. Вращая барабаны, вам предстоит спасти животных. Tornado: Farm Escape – это слот с 5 барабанами, 3 рядами и 20 выигрышными линиями с множителями, бонусными символами и Wild'ами.

Помогите животным избежать шторма и прихватите с собой крупные призы.
Tornado: Farm Escape

Особенности игры

  • Функция "Торнадо"
  • Множители
  • Символы Scatter
  • Заменяющие символы Wild
  • Функция "Шторм"

Выплаты

  • 0.20 € Минимальная ставка
  • 200,00 € Максимальная ставка

Тема и графика

Хотя NetEnt уже создали огромное количество шикарных слот-игр, этот слот с веселым сюжетом, где на ферму надвигается торнадо, выделяется среди всех них. В отличие от реальной жизни, где торнадо очень опасно, здесь оно наоборот может принести вам крупный выигрыш. Символы выполнены в мультяшном стиле, однако они шикарно вписываются в тематику слота. В игре потрясающая графика, а играть в нее можно как на настольных компьютерах, так и на мобильных устройствах.

На заднем плане игры вы увидите торнадо и пролетающую иногда птичку. Саундтрек также идеально подходит к слоту. При каждом составлении комбинации вы будете слышать звон колокольчика, извещающий о выигрыше. Если вы ищете слот с регулярными выплатами, это ваш выбор. Tornado: Farm Escape можно порекомендовать как новичкам, так и опытным игрокам.

Геймплей

NetEnt в очередной раз удалось превзойти самих себя. В этом увлекательнейшем слоте вас ждет огромное количество интересных символов. Самыми высокооплачиваемыми символами являются живущие на ферме животные: за комбинацию из 5 коров вы получите 700 монет, а за 3 иконки с курицами – 15 монет. В отличие от других слот-игр, где дешевые символы представлены стандартными A, K, Q и т.д., здесь вас ждут радио, стул, чемодан, сапог и кресло. Среди них максимальный выигрыш выплачивают чемоданы, 80 монет за 5 штук, а минимальный – стулья, 5 монет за линию из 3.

Игроки могут изменять размер своей ставки с помощью кнопок -/+ в нижней части экрана. Вы можете поставить от 0.01 монеты до 1 монеты на линию. В Tornado: Farm Escape присутствует система уровней ставок (всего таких уровней 10), благодаря которой вы можете играть с максимально возможным количеством линий по небольшой ставке.

Линии выплат

В Tornado: Farm Escape в вашем распоряжении будет 20 выигрышных линий. Это даст вам множество шансов на составление выигрышных комбинаций на каждом спине. Для получения выплаты нужно поймать хотя бы 3 одинаковых символа в одну из активных линий.

Обратите внимание на символы теплого и холодного воздуха. Эти символы запускают торнадо, где вы можете выиграть крупные призы.
Tornado: Farm Escape

Бонус

В Tornado: Farm Escape вас ждет символ Wild, значительно упрощающий составление выигрышных комбинаций. Он представлен иконкой телевизора, на экране которого написано 'Wild', и будет заменять для вас все остальные символы в игре.

Основное достоинство данной игры – это потрясающая бонусная функция "Торнадо", аналогов которой вы не найдете нигде. В ней вы сможете выиграть огромные призы. Для ее активации необходимо поймать на 1 и 5 барабанах символы холодного и горячего воздуха.

Символ, находящийся в центре игрового поля во время спина, на котором активировалась эта функция, становится активным. Запускаются бесплатные спины, и торнадо будет собирать все активные символы и все Wild'ы, и выплачивать вам денежные призы за каждый символ. Когда на барабанах не будет ни одного из этих символов, бесплатные вращения прекращаются.

Смотреть видео

Вернуться наверх

Tornado: Farm Escape


Game Description

Escape a tornado in this NetEnt creation - Tornado: Farm Escape.

This slot is for animal lovers. It will transform your ordinary life and transport you to a farm where a tornado is about to hit and you have to spin the reels so as to rescue all the animals in this slot. Tornado: Farm Escape is a 5-reel, 3-row and 20 payline video slot with multipliers, bonus symbols and substituting wilds.

So get ready to assist the farm animals to escape the storm while playing for big wins.
Tornado: Farm Escape

Game Features

  • Tornado Feature
  • Multipliers
  • Scatter Symbols
  • Wild Substitutions
  • Storm Feature

Payouts

  • 0.20 € Min bet
  • 200,00 € Max bet

Theme & Graphics

While NetEnt has developed wonderful slots in the past and this is exactly what they have delivered to players a nice game with a quirky theme. The slot takes on a theme where there are farm animals and a tornado heading towards the farm. Players have to spin the slot in order to win big with the slot. Unlike in real life where a tornado is dangerous, this slot will pay a huge reward for landing the tornado feature. The visuals are cartoony but this should not fool you because they are creatively crafted to fit the theme. The graphics are superb and will play on any device whether mobile or desktop.

The backdrop of the slot is a tornado and you can spot a bird flying by occasionally. the soundtrack is also appropriate and just right for this slot. with each win, you will hear bells ringing alerting you of the win. If you are looking for a slot which offers regular pay, then this is the slot to choose. It is recommended for all players whether veteran or novice.

Gameplay/Tutorial

NetEnt has outdone itself by creating this wonderful slot with different features which increases excitement and fun. There are different characters incorporated in this slot which include farm animal symbols, boot, radio and chair. The high paying symbols in this slot are the farm animals with the highest amount which can be paid out with these animals being 700 coins for matching 5 of the cow symbols on an active payline. The lowest amount which you can win is 15 coins for matching 3 chicken symbols. Unlike most online slots which have generic card symbols, this slot does not carry these symbols and instead have the radio, boots, chair and carry on suitcase, as its low paying symbols. The highest you can receive if you land 5 of the carry on suitcase is 80 coins while the lowest is 5 coins for matching 3 symbols.

Players can adjust the minimum and maximum bet amounts by using the -/+ buttons at the bottom of the slot. players can wager a low coin value of 0.01 and a high coin value of 1. This slot runs on a level system which allows players to choose between level 1 to 10 which will translate into a higher bet amount. This system allows players to wager on the maximum number of bet lines without affecting their bankroll.

Paylines

In Tornado: Farm Escape, you will find 20 paylines. This will give you multiple opportunities to make winning combinations with each spin. You have to land at least 3 symbols of a kind on an active payline to receive a payout.

Watch out for the cold and hot symbols when playing this slot. These symbols will activate the tornado which will offer higher rewards than the symbols on the base game.
Tornado: Farm Escape

Bonus

Tornado: Farm Escape offers a wonderful bonus game which will make you enjoy your game. There is a tornado feature which will award you a larger payout than most games. You can activate the tornado feature by landing the hot and cold symbols in any position on reel 5.

During the tornado feature the symbol which appears on the second row of the centre of the reel become active. The tornado will collect all active and wild symbols on the reels. The wild symbols will substitute all other active symbols on the reels during the tornado feature. This feature will end when a spin does not contain any active or wild symbols.

There is also a wild symbol is another feature which ensures that players make easy winning combinations. The wild is represented by a television with the word wild written on the screen. This symbol will substitute all other symbols on the reels.

Watch Video

Scroll to Top