Chat with us, powered by LiveChat

Tycoons Plus

Играть демо

Особенности игры

  • Прогрессивный джекпот
  • Бесплатные спины
  • Бонусные функции
  • Мгновенные денежные выплаты
  • Бонус-раунд
Tycoons Plus

Описание игры

Погрузитесь в жизнь, полную богатств, с шикарным слотом от Betsoft – Tycoons Plus.

Действие этой игры разворачивается в престижном районе. Вас ждут увлекательнейший геймплей и крупные призы. Tycoons Plus – это слот с 5 барабанами, 3 рядами и 30 выигрышными линиями, с бесплатными спинами, бонус-функциями, а также прогрессивным джекпотом.

Приготовьтесь окунуться в жизнь богатеев и стать одним из них, благодаря этой игре.
Tycoons Plus
Tycoons Plus

Выплаты

  • 95.34 %
    Возврат игроку
  • 0.02 €
    Минимальная ставка
  • 150 €
    Максимальная ставка
  • 1417500 €
    Максимальный выигрыш

Тема и графика

Tycoons Plus – это превосходный слот с великолепным геймплеем. В игре 4 главных персонажа. Эти 4 богача являются самыми высокооплачиваемыми символами в Tycoons Plus. Визуальная составляющая здесь великолепна: действие игры разворачивается в особняке, окруженном пальмами. Перед домом стоит спортивная машина, которая также является кнопкой максимальной ставки.

Игра превосходно оптимизирована, и вы сможете играть в нее с любого устройства без каких-либо проблем. Никаких дополнительных загрузок не потребуется, нужен лишь веб-браузер.

Если вы ищете увлекательный слот с невысокой дисперсией и весьма частыми выплатами, обязательно попробуйте Tycoons Plus. В нем также есть прогрессивный джекпот, что дает дополнительную мотивацию.

Геймплей

Как и в других слотах от Betsoft, в Tycoons Plus вас ждет очень гибкая система ставок, благодаря чему игрой могут насладиться игроки с любым банкроллом. С помощью расположенных в нижней части экрана кнопок -/+ можно изменять количество активных линий – от 1 до 30, число монет на линии – от 1 до 5, а также достоинство монеты – от 0.02 до 0.50.

На барабанах вы встретите четырех различных богачей, слитки золота, пачку денег, чековую книжку, спортивный автомобиль, шампанское и чемодан. Никаких дешевых "карточных" символов тут нет. Выплаты же варьируются от 25 монет за 3 самых низкооплачиваемых до 2500 монет за 5 высокооплачиваемых символов.

Кроме того, у игрока есть возможность отдохнуть от ручного нажатия кнопки спина с помощью функции автоигры. В любой момент ее можно отключить и снова продолжить вращать барабаны вручную.

Линии выплат

В Tycoons Plus вас ждет 30 выигрышных линий, что даст вам множество возможностей на составление выигрышных комбинаций на каждом спине. Для получения выплаты нужно поймать хотя бы 3 символа в одну из активных линий.

Обратите особое внимание на богача в очках – это самый высокооплачиваемый символ в игре. Поймав линию из 5 таких по максимальной ставке, вы выиграете джекпот.

Бонус

Хотя в True Illusions определенно точно увлекательнейшая базовая игра, здесь вас также ждут и захватывающие бонусные функции. Во-первых, это, конечно, прогрессивный джекпот. Он отображается в верхней части экрана, и вы всегда будете видеть, чему он равен в данный момент. Для выигрыша джекпота необходимо поймать линию из 5 чемоданов, играя по максимальной ставке.

Для того, чтобы запустить бесплатные спины, нужно поймать как минимум 3 иконки с буквами 'fs' в нижней правой части. На время этих вращений 2, 3 или 4 барабан полностью станет символом Wild. Кроме того, все выигрыши с символами, которые запустили эту функцию, будут удваиваться.

При выпадении рядом трех символов, среди которых слитки золота, наличные и чек, запустится мини-игра: в ней вы сможете выбрать одну из иконок и получить мгновенный выигрыш.

Наконец, тут есть бонусный раунд, для активации которого нужно, чтобы в любых местах на игровом поле выпали 3 или более иконок с колодами карт. В нем вам предстоит угадать, кто из четверых богатеев выиграет раздачу.

Смотреть видео

Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы получить информацию о продуктах

Tycoons Plus


Game Description

Live a life filled with wealth through Betsoft gaming slot - Tycoons Plus.

Set in an affluent neighbourhood, this slot allows players to spin the reels for a chance to win huge rewards. The features incorporated in this slot will have you hooked to this game. Tycoons Plus is a 5-reel, 3-row and 30 payline slot with free spins, click me features and a wonderful progressive jackpot.

So get ready to uncover the secret life of the rich and famous by playing this slot for big wins.
Tycoons Plus

Game Features

  • Progressive Jackpot
  • Free Spins
  • Click Me Feature
  • Instant Credit Wins
  • Bonus Round

Payouts

  • 95.34 % Return to player
  • 150 € Max bet
  • 1417500 € Maximum win

Theme & Graphics

Tycoons Plus is an amazing slot which offers a great gameplay. You will find that there are 4 main characters in this slot. The four tycoons will award different payouts but they are the highest paying icons in this slot. The visuals are excellent and all set in a mansion with palm trees beside the slot display as its background. There is also a sports car which is also the max bet button allowing you to play for maximum returns.

The graphics are rendered superbly and allows players to play the game without any hitches. You do not require to download any software to play this slot as you can play it through the web browser. However, Tycoons Plus is not available for mobile gameplay.

If you are looking for a medium variance slot, then this is the slot to choose. It will offer regular payouts between spins. Tycoons Plus is also linked to a Progressive Jackpot which is enough motivation for players. It is recommended for all players.

Gameplay/Tutorial

Just like most of Betsoft games, this slot gives players the opportunity to control their gameplay. You will find that players are able to play within their bankroll by providing players with a user-friendly slot. You can adjust between 1 and 30 paylines, and 1 to 5 coins per bet line. Tycoons Plus also allows players to adjust the coin value between 0.02 and 0.50. All these adjustments can be done using the -/+ buttons at the bottom of the slot display.

Whenever you load this slot, you will interact with different characters which include; 4 different tycoons, bars of gold, wad of cash, a cheque book, sports car, champagne, and a briefcase. These are the standard symbols completing the slot. They offer a high payout of up to 2500 coins for matching 5 of these symbols. It will also award a low payout of up to 25 coins for matching 3 of these symbols.

Players also have an option to sit back and watch as the winnings land by activating the autoplay feature. You can go back to manual play by deactivating the autoplay mode so as to take control of your gameplay.

Paylines

In Tycoons Plus, you will find 30 paylines, which will give you multiple opportunities to make winning combinations with each spin. You have to match at least 3 symbols on an active payline to receive a payout.

Watch out for the male tycoon wearing spectacles with no moustache as he is the best symbol in Tycoons Plus. Matching 5 of these symbols while on max bet wins you a jackpot.
Tycoons Plus

Bonus

While you will find an interesting base game in True Illusions, there are various bonus features which are included in this slot. The very first feature which you will notice is the Progressive Jackpot. This is displayed at the top of the slot display, always letting you know its value. to win a Jackpot, you have to match 5 briefcase symbols on an active payline while playing the max bet spin.

There are also tons of free spins to be won when spinning the reels of this slot. Receive the small 'fs' on any winning combinations of 3 or more characters so as to trigger the free spin feature. Whenever this feature has triggered, either reel 2, 3 or 4 become a wild reel. Also, all wins which resemble the original triggering characters will earn double credits.

Also get rewarded with instant credit click whenever you land 3 symbols which include bars of gold, cash and a cheque in that order on payline 1, 2 or 3. Pick one of the 3 symbols to get rewarded with instant credit wins.

Finally, there is a bonus round. land 3 or more of the hand holding a deck of cards icon anywhere on the reels to trigger the bonus round. You will be required to predict which of the 4 tycoons will win the hand.

Watch Video

Scroll to Top