Chat with us, powered by LiveChat

Zeus the Thunderer II

Играть демо

Особенности игры

  • Заменяющие символы Wild
  • Бесплатные спины
  • Нет бонусной игры
  • Нет символов Scatter
  • Среднедисперсный слот
Zeus the Thunderer II

Описание игры

Перенеситесь на гору Олимп вместе с этой новинкой от MrSlotty – Zeus the Thunderer II.

Эта основанная на греческой мифологии игра отправит вас в путешествие, в котором вам предстоит спастись от бога молнии и унести богатства из его обители.

В Zeus the Thunderer II вас ждут 5 барабанов, 3 ряда, 25 выигрышных линий, заменяющие Wild-символы и бесплатные спины.

Приготовьтесь к встрече с могущественным громовержцем и попробуйте раскрыть секреты горы Олимп.
Zeus the Thunderer II
Zeus the Thunderer II

Выплаты

  • 94,00 %
    Возврат игроку
  • 0,01 €
    Минимальная ставка
  • 25 €
    Максимальная ставка
  • 3150 €
    Максимальный выигрыш

Тема и графика

В этой игре отлично изображена тема греческой мифологии. Вам предстоит отправиться на гору Олимп и сразиться с Зевсом, пытаясь поймать выигрышные комбинации. В этом вам помогут различные символы, делающие игру такой захватывающей. Все персонажи, выпадающие на барабаны, связаны с тематикой игры.

Как и в первом Zeus the Thunderer, игроков ждет веселый и увлекательный геймплей. Бог молнии вернулся, и он еще злее, чем раньше. Все символы в игре отлично прорисованы, и графика в Zeus the Thunderer II на высшем уровне.

Саундтрек также привносит в игру волшебное чувство, будто вы оказались на горе Олимп, что делает этот слот лучшей игрой на тематику древнегреческих мифов. Игроки, любящие мифы Древней Греции и желающие попробовать совершенно новый слот, не должны пройти мимо.

Геймплей

Как и в первой части, Zeus the Thunderer, вам предстоит избегать встречи с восседающим на Олимпе громовержцем. Небо будет полыхать вспышками молний, что даст вам ясно понять: Зевс отнюдь не рад вашему присутствию. А в левой части экрана вы увидите самого могущественного бога с развевающимися волосами и бородой.

Его гнев не должен удержать вас от попыток унести с собой богатства горы Олимп. Среди символов в новинке: щит, венок из листьев, сам Зевс, дерево и сверкающая в небе вспышка. Самым дешевым символом в этой игре является молния. За 3 таких вы получите 10 кредитов. 4 и 5 молний дадут вам соответственно 20 и 50 кредитов. Самый высокооплачиваемый символ – лицо Зевса, также выполняющий функции Wild’а: он заменяет все остальные символы, что позволит вам собрать лучшие комбинации.

Линии выплат

В Zeus the Thunderer II вы найдете 25 фиксированных линий, что гарантирует вам максимум шансов на выигрыш на каждом спине. Вам нужно будет собрать как минимум 3 одинаковых символа в комбинацию, чтобы получить выплату.

Портрет Зевса является самым высокооплачиваемым символом в игре. Комбинация из 5 таких принесет вам 2000 монет.

Бонус

И снова вам предстоит сразиться с Зевсом, богом молний. Он разозлен, и вам придется избегать его гнева, в то же время пытаясь забрать крупный выигрыш. Zeus the Thunderer II, как и его предшественник, предлагает отличный геймплей. Однако, в игре нет отдельной бонусной игры. Игрокам придется наслаждаться базовой игрой, потому что других экранов в этом слоте не предусмотрено. В игре вам помогут различные символы, среди которых лицо Зевса – символ Wild.
Wild поможет вам собрать более дорогие комбинации.

Кроме этого, в игре присутствует функция бесплатных спинов. Поймав 3 вспышки молнии, вы получите бесплатное вращение. А за 4 и 5 вспышек в руке Зевса будете вознаграждены соответственно 3 и 10 бесплатными спинами. Этот слот обладает средней дисперсией, так что можете ожидать отличного времяпрепровождения.

Смотреть видео

Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы получить информацию о продуктах

Zeus the Thunderer II


Game Description

Travel to Mount Olympus with this latest slot by MrSlotty - Zeus the Thunderer II.

This Greek mythology based game takes you on a journey where you have to escape the wrath of the god of lightning as you spin trying to gather enough loot to make you rich. Zeus the Thunderer II, is a 5-reel, 3-row and 25 paylines with substituting wilds and free spins.

So, get ready to face the mighty god of lightning in Mount Olympus and try and uncover the secrets hidden in the land of the gods.
Zeus the Thunderer II

Game Features

  • Substituting Wilds
  • Free Spins
  • No Bonus Game
  • No Scatters
  • Medium Variance Slot

Payouts

  • 94,00 % Return to player

Theme & Graphics

Greek Mythology, depicted in this game is superb. In this slot, you have to travel to Mount Olympus and battle it out with Zeus as you try and spin winning combinations. There are different symbols which will help you achieve your goals making this game enjoyable and exciting to play. The characters dotting the reels are definitely associated with Mount Olympus supporting the main theme of the game.

Just like the first Zeus the Thunderer, players can expect only expect excitement and fun as it brings back the god of lightning and he is angry than before. The graphics and visuals are superb as the characters are crafted excellently.

The soundtrack also brings out the magical and heavenly feel that you have entered Mount Olympus making this slot the best Greek Myth based slot. Players who love the whole myth and like something different in a slot, then this is the slot to choose.

Gameplay/Tutorial

Just like its predecessor, Zeus the Thunderer, you have to avoid running into the god of lightning as he throws his weight around in Mount Olympus. There are lightning bolts flashing around the sky and this lets you know that Zeus is not happy with everyone. Zeus, as magnificent as he is in his rage, his hair and beard flow as his might is witnessed through his bulging muscles.

His ire should not stop you from trying your hand in getting the riches hidden in Mount Olympus. You will interact with different characters such as a shield, reed leaves, Zeus himself, a tree and lightning flashing in the sky. The lowest paying symbol in Zeus the Thunderer II, the lightning. Matching 3 of these symbols will award you 10 credits. 4 or 5 lightning flashing in the sky will award you 20 and 50 credits respectively. The highest paying symbol is the face of Zeus which also acts as a wild. It also substitutes other symbols allowing you to have a higher number of matching symbols.

Paylines

In Zeus the Thunderer II, there are 25 paylines which ensure that you have the maximum number of ways for you to win with each spin. You have to match at least 3 symbols on an active payline so as to receive a payout.

The portrait of Zeus is the highest paying symbol in Zeus the Thunderer with 5 of these symbols on a payline awarding you 2000 coins.
Zeus the Thunderer II

Bonus

Once again you return to battle it out with Zeus, god of lightning. He is angry and you have to avoid his wrath so as to win big in this slot. Zeus the Thunderer II just as its predecessor, offers wonderful game play and features. However, there is no substantive bonus game. Players have to be satisfied playing the base game as this is the only interface where you will be spinning. Different characters in the slot will help you along such as the wild symbol represented by the face of Zeus. This wild symbol will help when matching symbols allowing you to have a higher number of matched symbols.

Other than that, there is a free spin feature tied to the base game. Players have to land at least 3 lightning bolts being held by Zeus to get a free spin. Landing 4 and 5 lightning bolts in Zeus's hand will award you 3 and 10 free spins respectively. with the game being of medium variance, players can expect an exciting game time.

Watch Video

Scroll to Top