Pragmatic Play предлагают посетить карнавал в новинке под названием Heart of Rio

июн 22, 2021 Анна Лалина
Если вы соскучились по праздникам и вечеринкам, вам поможет новинка от Pragmatic Play, получившая название Heart of Rio. Вы сможете не выходя из дома отправиться в Рио-де-Жанейро, где вас ждут веселые танцоры, красивые маски и разноцветные напитки.
Игра обладает красочными символами, а Wild’ом тут является танцовщица в красном головном уборе. Диско-шары имеют случайные денежные значения, которые можно выиграть в функции ‘Money Collect’.

Так, особое внимание стоит обратить на последний барабан, где может выпасть один из пяти collect-символов. В этом случае вы получаете сумму всех денежных значений на экране, которые при этом могут быть улучшены. Например, одна из иконок увеличивает эти значения, а другая создает дополнительные диско-шары.

Конечно, не обошлось и без режима бесплатных спинов. Для его запуска необходимо поймать три соответствующих иконки на втором, третьем и четвертом барабанах. Во время этих вращений особенно важно собирать денежные символы. Когда бонусный раунд заканчивается, собранное значение возвращается на барабаны в видео одного большого денежного символа, и активируется один последний спин. Если вам повезет, на нем можно сорвать отличный куш.


Йосси Барзели, занимающий пост руководителя отдела по развитию бизнеса в Pragmatic Play, заявил, что разнообразие игрового арсенала крайне важно для привлечения новых пользователей и роста компании. Он назвал Heart of Rio захватывающим видеослотом, который перенесет игроков на незабываемую уличную вечеринку и подарит массу положительных эмоций.

Дополнительная информация

Это статья об игорном провайдере PragmaticPlay. Вы можете получить дополнительную информацию о данном провайдере.

Узнать больше о "PragmaticPlay"

Если вы заинтересованы в интеграции игр этого провайдера на вашу платформу, пожалуйста, нажмите на кнопку ниже.

Предыдущей новинкой Pragmatic Play был слот Panda’s Fortune 2, хорошо принятый пользователями. Как игроки встретят данный релиз и сможет ли он стать хитом компании наряду с Wolf Gold и Sweet Bonanza, мы узнаем уже совсем скоро.

Pragmatic Play выпускают до пяти слотов ежемесячно, поэтому обязательно следите за дальнейшими новостями от этого разработчика.

Анна Лалина

Анна — руководитель отдела по партнерским отношениям SoftGamings.

Она отвечает за разработку и выполнение стратегических планов по совершенствованию портфолио игорных провайдеров и, соответственно, укреплению репутации компании как ведущего разработчика гэмблинг-решений.

Анна обладает глубоким пониманием ведения переговоров, развития бизнеса, коммуникации и партнерских отношений и всегда внимательно следит за последними инновациями индустрии.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Последние новости

Betsoft Gaming продолжают покорять Латинскую Америку и заключают сделку с Cbet

янв 27, 2023
Betsoft Gaming закрепляются на латиноамериканском рынке, подписав соглашение с местным оператором казино и спортивного беттинга Cbet. Подробнее об этом читайте ниже.

Pragmatic Play укрепляют свои позиции в Латинской Америке партнерством с BetBastet

янв 26, 2023
Pragmatic Play объединяют силы с бразильским оператором BetBastet и продолжают расширяться в латиноамериканском регионе. Подробнее о сотрудничестве — в нашей статье.

Управление по азартным играм Мальты добавит использование криптовалют в регулятивную песочницу

янв 26, 2023
Регулятивная песочница Управления по азартным играм Мальты Sandbox Regulatory Framework, прием заявлений на участие в которой продлен до 28-го февраля 2023-го года, будет включать в себя криптовалюты.

Pragmatic Play Takes You to the Rio Carnival With Its New Slot Title Heart of Rio

Jun 22, 2021 Anna Lalina
If parties and celebrations still seem far away, Pragmatic Play is here to help with its latest release — Heart of Rio. Transport yourself to Rio de Janeiro with only a few clicks and enter the world of entertaining dancers, beautiful masks, and colourful drinks.
The game introduces shining symbols, and the red headdress dancer acts as a wild on the reels. Disco orb symbols contain random cash values with every spin in the Money Collect feature available in the base game.

You should keep an eye on the fifth reel, where one of the five collect symbols might land. If that happens, the screen values are immediately collected, or the symbol modifies the winnings. The extra credit collector gives more value to the symbols, and the multiplier collector increases the value of all money symbols on the screen.


The game wouldn’t be complete without a free spins mode. Heart of Rio gives out free spins in the bonus feature when it lands on reels two, three, and four. Collect features and money symbols need to be active as the values are accumulated through the round. When the free spins mode ends, the whole pot value returns to the reels as one big money symbol, triggering one final respin. If all goes well, you can expect huge wins.

Yossi Barzely, who acts as the chief business development officer at Pragmatic Play, said that adding diverse games to the company’s portfolio is vital in attracting new users and growing the company. He said that Heart of Rio is another thrilling slot that takes players to one of the most memorable street parties worldwide, promising tons of fun.

Additional information

This news item is about game provider PragmaticPlay. You can get more information on this provider.

Learn more about "PragmaticPlay"

If you are interested in getting games of this provider on your casino site, please click the button below.

Heart of Rio follows the release of a long-expected slot title Panda’s Fortune 2 and joins the ranks of fan favourites Wolf Gold and Sweet Bonanza. The company releases up to five slot titles a month, so get ready for more.

Anna Lalina

Anna is the Head of Partnerships at SoftGamings, a leading iGaming developer in the world.

She is responsible for developing and executing strategic plans to maximise the software provider portfolio, solidifying the company’s reputation as a leading game solution provider.

Experienced Business Development Manager and Partnerships specialist with a demonstrated history of working in the IT industry. Skilled in Partnership Development and Innovations, Customer Acquisition, Sales, Business Development, SAP and Citrix.

She has a deep understanding of negotiations, business development, communication, and partner relations, and she always keeps her finger on the pulse of the latest industry innovations.

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Latest News & Articles

Explore Ancient History With Amusnet Interactive’s New Slot — Aztec Forest

Dec 1, 2022
Amusnet Interactive has launched Aztec Forest — a slot that allows players to explore the Aztec Empire. Keep reading to find out more about the game.

Winter Magic Is Around the Corner With Betsoft’s New Slot — Sleighin’ It™

Nov 30, 2022
Betsoft released a brand new slot to take you on a magic winter ride — Sleighin’ It™. To learn more about the title and its features, read on.

Experience Extravagance With Pragmatic Play’s New Slot Title — Towering Fortunes™

Nov 29, 2022
Towering Fortunes™ from Pragmatic Play offers an insight into the world of the wealthy. Read on and find out more about the game and its features.