Игры iSoftBet появятся на площадках Pokerdom и Joker

апр 29, 2021 Анна Лалина
В апреле 2021-го iSoftBet, один из передовых провайдеров продукции для онлайн-казино, начал сотрудничество с Pokerdom и Joker. В распоряжении площадок появятся разработанные компанией первоклассные игры и полезные для операторов инструменты.

Pokerdom на данный момент является одним из наиболее авторитетных и популярных казино на рынке СНГ. Там можно найти огромное разнообразие различных азартных игр, доступных в том числе и на мобильных устройствах. Площадка работает с 2014-го года, в то время как Joker вышли на рынок в 2020-м. Оба заведения предлагают видеослоты, мини-игры, настольные игры, лайв-казино и многое другое.

Согласно данной сделке, пользователи платформ получат доступ к более 150 продуктам iSoftBet, включая такие новинки, как Queen of Wonderland Megaways™, Gold Digger и Aztec Gold Extra Gold Megaways™ — они являются частью популярной линейки Twisted Tales, в которую входят еще много увлекательных слотов.

Кроме того, все игры iSoftBet включают в себя решения для привлечения и удержания игроков. Главным инструментом является iNgame, с помощью которого можно значительно повысить лояльность клиентов.


iSoftBet представлены в 19 регулируемых юрисдикциях и продолжают укреплять свою репутацию одного из ведущих игорных разработчиков. Подобные партнерства с крупными операторами, безусловно, существенно помогают им в этом.

Дополнительная информация

Это статья об игорном провайдере ISoftBet. Вы можете получить дополнительную информацию о данном провайдере.

Узнать больше о "ISoftBet"

Если вы заинтересованы в интеграции игр этого провайдера на вашу платформу, пожалуйста, нажмите на кнопку ниже.

Руководитель отдела развития бизнеса iSoftBet, Ларс Коллинд, поделился положительными эмоциями от заключенного соглашения. По его словам, компания постоянно стремится расширять свой арсенал и выходить на новые рынки. Он добавил, что уникальный игровой портфель iSoftBet, несомненно, сделает предложение партнеров еще привлекательнее.

Юлия Васькович, директор по маркетингу Pokerdom, заявила, что площадка рада добавить продукцию гиганта онлайн-гэмблинга в свою игровую библиотеку. Высококачественные игры iSoftBet полностью соответствуют цели оператора предлагать своим клиентам только лучший игорный контент.

Анна Лалина

Анна — руководитель отдела по партнерским отношениям SoftGamings.

Она отвечает за разработку и выполнение стратегических планов по совершенствованию портфолио игорных провайдеров и, соответственно, укреплению репутации компании как ведущего разработчика гэмблинг-решений.

Анна обладает глубоким пониманием ведения переговоров, развития бизнеса, коммуникации и партнерских отношений и всегда внимательно следит за последними инновациями индустрии.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Последние новости

Соберите целую корзину фруктовых выигрышей с новинкой Pragmatic Play — Wild Wild Bananas™

янв 25, 2023
Хотели бы оказаться на тропическом острове прямо сейчас, посреди зимы? Тогда запускайте Wild Wild Bananas™, новый видеослот от компании Pragmatic Play.

Мировой рынок казино и азартных игр вырастет на $90,22 миллиарда с 2022 по 2027

янв 24, 2023
В период с 2022-го по 2027-й год ожидается рост мирового рынка казино и азартных игр на $90,22 миллиарда. О способствующих этому факторах рассказываем в нашей статье.

Pragmatic Play объединяют силы со швейцарским брендом Pasino.ch

янв 24, 2023
Pragmatic Play укрепляют свои позиции в Швейцарии, заключив соглашение с онлайн-брендом Pasino.ch, принадлежащим Partouche Groupe. Ниже расскажем об этом подробнее.

iSoftBet Partners With Pokerdom and Joker to Take Proprietary Game Offering Live

Apr 29, 2021 Anna Lalina
April 2021 brought about new partnerships with iSoftBet, one of the leading content creators, affiliating with both Pokerdom and Joker casinos to integrate its highly engaging gaming content, along with proprietary and licensed features, with two prospering casino brands.

Pokerdom is currently one of the most respected and popular casinos in the CIS (Commonwealth of Independent States) market. It is known for providing a large variety of gaming content online and on mobile. Pokerdom has been active since 2014, while Joker joined the iGaming industry in 2020. Both casinos come with a range of games, including slots, mini games, table games, and live casino games.

Thanks to the agreement, Pokerdom and Joker users will be able to access more than 150 proprietary titles from iSoftBet, including some of the latest additions like Queen of Wonderland Megaways™, Gold Digger, and Aztec Gold Extra Gold Megaways™. These games mark only a few that are part of the highly praised Twisted Tales series.

Besides, all iSoftBet games come packaged with player engagement solutions from the supplier’s market-leading suite. This is headlined by iNgame, offering substantial engagement enhancements proven to drive retention.


iSoftBet is active in 19 regulated markets as it continues to push forward and build its reputation as one of the leading content suppliers. So, it doesn’t come as a surprise as iSoftBet works with some of the biggest operators in the world, regularly providing them with the best content.

Additional information

This news item is about game provider ISoftBet. You can get more information on this provider.

Learn more about "ISoftBet"

If you are interested in getting games of this provider on your casino site, please click the button below.

Head of business development at iSoftBet, Lars Kollind, expressed his excitement about joining forces with Pokerdom and Joker casinos. The company is looking to expand the global standing of its gaming portfolio. He added that the company’s unique collection of games would surely add value to its partners, including many new titles and innovative Hold & Win products.

Marketing director of Pokerdom, Julia Vaskovych, said both Pokerdom and Joker are happy to welcome iSoftBet’s portfolio on their respective markets as they’re always striving to offer only the best to their users.

Anna Lalina

Anna is the Head of Partnerships at SoftGamings, a leading iGaming developer in the world.

She is responsible for developing and executing strategic plans to maximise the software provider portfolio, solidifying the company’s reputation as a leading game solution provider.

Experienced Business Development Manager and Partnerships specialist with a demonstrated history of working in the IT industry. Skilled in Partnership Development and Innovations, Customer Acquisition, Sales, Business Development, SAP and Citrix.

She has a deep understanding of negotiations, business development, communication, and partner relations, and she always keeps her finger on the pulse of the latest industry innovations.

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Latest News & Articles

Explore Ancient History With Amusnet Interactive’s New Slot — Aztec Forest

Dec 1, 2022
Amusnet Interactive has launched Aztec Forest — a slot that allows players to explore the Aztec Empire. Keep reading to find out more about the game.

Winter Magic Is Around the Corner With Betsoft’s New Slot — Sleighin’ It™

Nov 30, 2022
Betsoft released a brand new slot to take you on a magic winter ride — Sleighin’ It™. To learn more about the title and its features, read on.

Experience Extravagance With Pragmatic Play’s New Slot Title — Towering Fortunes™

Nov 29, 2022
Towering Fortunes™ from Pragmatic Play offers an insight into the world of the wealthy. Read on and find out more about the game and its features.