Sugar Rush

Играть демо

Особенности игры

  • Символ бесплатных спинов
  • Заменяющие символы Wild
  • Множители выигрыша
  • Система уровней ставок
  • Кнопка автоигры
Sugar Rush

Описание игры

Отведайте сладкого в этой наполненной конфетами игре, новинке от World Match - Sugar Rush.

На барабанах этого слота вас ждет множество различных сладостей, гарантирующих вам веселое времяпрепровождение. Sugar Rush – это слот с 5 барабанами, 3 рядами и 15 выигрышными линиями с символами Wild и Scatter и бесплатными спинами.

Попробуйте вкусных конфет в этом замечательном слоте и унесите с собой крупный выигрыш.
Sugar Rush
Sugar Rush

Выплаты

  • 97.01 %
    Возврат игроку
  • 0.01 €
    Минимальная ставка
  • Maximum Bet Level x 15 €
    Максимальная ставка
  • 3000 €
    Максимальный выигрыш

Тема и графика

Если вы ищете яркий и динамичный слот, эта игра с ее многообразием красивых символов – именно то, что вам нужно. Вас ждет превосходная графика и шикарный геймплей с отличными бонусными функциями.

В отличие от других игр, где дополнительные функции запускаются сразу, в Sugar Rush перед началом бонусной игры появляется соответствующая кнопка, которую нужно нажать, чтобы запустить бесплатные вращения. Функция автоигры позволяет вам расслабиться и просто наблюдать за барабанами, без необходимости нажимать кнопки вручную.

Наконец, функции остановки барабанов и быстрых спинов могут значительно ускорить геймплей, ведь вам не придется каждый раз ждать падения барабанов. Данный слот обладает низкой дисперсией, и его можно порекомендовать как новичкам, так и опытным игрокам.

Геймплей

В игре вас ждет множество различных сладостей, гарантирующих вам отличное времяпрепровождение. Среди символов вы найдете шоколадки, конфеты, кексы, мармеладных мишек, вишни и милую девушку. В отличие от других слотов, здесь нет классических дешевых символов. Девушка является самым высокооплачиваемым символом в игре. За комбинацию из 5 таких вы получите 750 монет.

Игроки могут изменять размер своей ставки. В игре 15 линий, и на одну линию вы можете поставить от 0.01 монеты до 2 монет. Это делается с помощью кнопки 'Bet Level' в нижней части экрана. Там же вы можете найти кнопку 'Max Bet', которая позволяет в один клик начать вращать барабаны по максимальной ставке. Если вы ищете захватывающую игру на конфетную тематику, Sugar Rush – ваш выбор.

Линии выплат

В Sugar Rush у вас будет 15 выигрышных линий. Это даст вам множество шансов для составления выигрышных комбинаций на каждом спине. Для получения выплаты нужно поймать хотя бы 3 символа в одну из линий. Выигрыши выплачиваются слева направо, и выплачивается только наилучшая комбинация на линии.

Иконка с надписью 'Sugar Rush' является лучшим символом в данной игре. 5 таких символов принесут вам 1000 монет.

Бонус

Sugar Rush предлагает отличные бонусные функции, которые точно поднимут вам настроение. В игре есть функция бесплатных спинов: за 3 или более соответствующих символа вы получите 10 вращений, во время которых все выигрыши будут умножаться в три раза. В течение этих спинов будут задействованы те же линии, что и на активировавшем их спине. Для начала бонуса необходимо будет нажать на кнопку, которая появится в нижней части экрана. Перезапустить эту функцию во время бесплатных вращений, к сожалению, невозможно.

Помимо этого, в Sugar Rush есть символ Wild, который заменяет все остальные символы в игре за исключением бонусного. Он значительно упростит вам процесс составления выигрышных комбинаций. Следует обратить особое внимание на этот символ, так как именно он может привести вас к огромным выигрышам.

Смотреть видео

Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы получить информацию о продуктах

Sugar Rush


Game Description

Indulge your sweet tooth with this sugar-filled slot with the latest release by World match - Sugar Rush.

There are different characters in this slot which ties it together. Unlike what you would expect in most sugar-themed slots, this slot will ensure that you have fun with different sweets dotting the reels. Sugar Rush is a 5-reel, 3-row and 15 payline slot with wilds, scatters and free spins.

So get ready to discover the different sweets hidden in this slot and win big with each spin.
Sugar Rush

Game Features

  • Free Spins Symbol
  • Substituting Wilds
  • Win Multipliers
  • Bet Level System
  • Autoplay Button

Payouts

  • 97.01 % Return to player
  • 0.01 € Min bet
  • Maximum Bet Level x 15 € Max bet
  • 3000 € Maximum win

Theme & Graphics

There are different characters which make up this slot and the theme is just perfect if you are searching for a lot which is brightly coloured slot with plenty going on. This is what keeps you involved in the slot. it incorporates all the wonderful features which you will expect in a 5-reel slot where there are bonus characters just to ensure that you make easy winning combinations.

The world match toolbar is an easy access to the bonus games being offered, unlike most slots where the bonus game begins without you toggling between the base game and the bonus feature. The autoplay gives players a chance to spin the reels without having to click the spin button every time.

Finally, the spin stop feature and quick spin features allow players to play through the game without waiting for the reels to come to a natural stop. This is a low variance slot and pays at regular intervals and is recommended for all players whether a novice or veteran.

Gameplay/Tutorial

There are different sweets featured in this slot which will ensure that you have the best time matching them for big wins. The characters include chocolates, candies, cupcakes, gummy bears, a lovely lady and a cherries. Unlike most candy related slots, there are no generic card symbols and you have to play with the sweets to make winning combinations. The highest paying symbol is the lady paying 750 coins for matching 5 of these symbols.

Apart from that, players can also set a maximum and minimum amounts when betting. There are 15 paylines with the lowest coin value per payline being 0.01 and the highest being 2 coins. players can adjust the coin values by clicking the bet level button at the bottom of the slot. For players who would love to get straight to the maximum bet, they can click the maximum bet button and the reels will begin spinning. If you are looking for an exciting time playing a slot then this slot is the best.

Paylines

In Sugar Rush, you will find 15 paylines which will give you multiple chances of making winning combinations with each spin. You have to match at least 3 symbols in order to receive a payout. Payline wins are paid from the left to the right of the slot with the highest win on a pay line being paid out.

The Sugar Rush symbol is the best symbol in this slot. Matching 5 of these symbols will award you 1000 coins.
Sugar Rush

Bonus

Sugar Rush offers wonderful bonus features which will make your day enjoyable. There is a free spins feature which will award you 10 free spins for matching 3 or more free spins symbols. During the free spins feature all wins are subjected to a 3X multiplier. The free spins feature also uses the paylines which triggered the free spins in the first instance. To access the game you will have to click the free spins button on the toolbar. It is also not possible to re-trigger the free spins and the symbols generate winnings on active paylines plus there are no scatter wins.

Besides that, there is a wild symbol incorporated in this slot. The Wild symbol will substitute all other symbols in the slot except for the free spins symbol. The wild symbol will allow for making easy winning combinations. You should watch out for the sugar rush symbol as this will enable you to add more money to your bankroll and possibly give you a big win.

Watch Video

Scroll to Top