Lucky Pirates


Описание игры

Отвлекитесь от суеты и отправьтесь в морское приключение с новинкой от Playson, Lucky Pirates.

Этот слот перенесет вас в путешествие, где вы встретите анимированные фрукты, символы Wild и Scatter и, конечно, верного компаньона-попугая. Игра ведется на 5 барабанах с 9 выигрышными линиями.

Приготовьтесь раскрыть морские секреты и получить большие выигрыши.
Lucky Pirates

Особенности игры

  • Выигрыши с символов Scatter не зависят от линий
  • Заменяющие Wild-символы
  • Бонусная игра
  • Кнопка максимальной ставки
  • Функция автоигры

Выплаты

  • 96.06 % Возврат игроку
  • 0.27 € Минимальная ставка
  • 90.00 € Максимальная ставка
  • 450,000.00 € Максимальный выигрыш

Тема и графика

Игроки, которые ждут чего-то особенного от слота, могут попробовать эту игру. В нем есть элементы ретро, но его символы предлагают по-новому взглянуть на ретро-игры. Хотя символы в этой игре – это фрукты с глазами, слот предлагает весьма логичный геймплей с красивым океаном на заднем плане. В качестве саундтрека выступают звуки океана с легко запоминающейся мелодией, поднимающей вам настроение. При каждом выигрыше вы будете слышать звон колокольчика, что делает игру еще веселее.

Графика в этом слоте абсолютно великолепная для ретро-игры, а пиратская тема и 3D выделяют его среди других классических игр. Волатильность игры довольно низкая, что означает, играя в эту новинку, вы точно будете выигрывать часто. RTP этого слота составляет 93.35%, что делает его одним из фаворитов среди классических игр.

Геймплей

Playson вновь не опускает планку уровня своих слотов. Игроки не будут разочарованы этим приключением по семи морям с верным компаньоном, который поможет вам разжиться сокровищами. Вы также найдете верных товарищей, которые помогут вам в плавании и не дадут сесть на мель.

Среди персонажей присутствуют морская звезда, исполняющая роль символа Scatter, и золотой дублон – Wild-символ. Другие символы в этой игре включают в себя анимированные вишни, лимоны, апельсины, сливы, виноград и арбузы. Поймав три таких, вы получите 5X-20X от ставки на линию, четыре выплатят вам 20X-100X, а пять – 100X-500X.

Этот слот абсолютно шикарен: вы получаете выплату, просто поймав два символа на всех барабанах. Это работает только с символом Scatter, на который не распространяется правило фиксированных линий. Ставки в игре варьируются от 1 до 20 монет на линию, что делает размер максимальной ставки равным 180 монетам.

Линии выплат

В Lucky Pirates игра ведется на 9 активных линиях, которые дают вам множество шансов на выигрыш большого количества денег. Вам нужно поймать хотя бы три одинаковых символа для выигрыша. Однако вы также можете получить выплату, словив 2 символа Scatter.

Самый дорогой символ, на который определенно стоит обратить внимание, – это попугай. Если вам удастся заполнить весь слот этим символом, вы выиграете джекпот. Собрав 5 попугаев, вы получите 25,000 монет, что позволит вам играть и выигрывать еще больше.
Lucky Pirates

Бонус

Lucky Pirates – это во всех отношениях отличный слот. Сама базовая игра шикарна, ведь вы будете взаимодействовать с анимированными персонажами и можете получить с них большие выигрыши. Иногда будут ситуации, когда один символ может заполнить собой весь слот. В таком случае вас ждут огромные выплаты, а, возможно, вам даже удастся поймать джекпот.

Но это еще не все. В игре также есть отличный бонус, где игроки могут рискнуть и пройти по доске. Бонусная игра выполнена в виде карточной игры «старше или младше». Вам будет показана карта определенного достоинства, и затем нужно будет выбрать одну из четырех лежащих рубашкой вверх карт. Если ваша карта окажется старше, вы удвоите свой выигрыш, если нет – проиграете его.

Смотреть видео

Вернуться наверх

Lucky Pirates


Game Description

Take a break from your usual schedule and go on a sea adventure with the latest Playson slot Lucky Pirates.

This slot takes you in an adventure where you get to interact with different characters such as animated fruits, wild symbols, scatters and of course your trusted companion a parrot. It is laid out in a 5-reel, 9-payline slot display.

So, get ready to uncover the secrets hidden in the seafare adventure and spin for big wins.
Lucky Pirates

Game Features

  • Scatter Wins Paid Immediately From Paylines
  • Substituting Wilds
  • Bonus Game
  • Max Bet Allowed
  • Auto Play Feature

Payouts

  • 96.06 % Return to player
  • 0.27 € Min bet
  • 90.00 € Max bet
  • 450,000.00 € Maximum win

Theme & Graphics

Although the design of the game is vintage, the game does not offer any substantial bonus game. There are no special bonus elements designed in the game except for a standard gamble game and a scatter symbol. Players who enjoy the additional enjoyment when landing a free spin or getting into the bonus game will be disappointed when they discover that there is no bonus game. However, this should not deter players from enjoying this wonderful game as it is loaded with loads of entertainment.

The impressive vintage symbols on the slot, are crafted and modelled after a classic fruit machine style is the selling point of this slot plus and impressive Jackpot which can be as high as 1,000,000 coins if a maximum bet is placed on an active payline. Another wonderful fact about this slot is the fact that the slot has a scatter symbol which does not have to abide by any particular payline to pay out, furthermore it will multiply the total wager placed rather than multiplying a single payline. Finding 3 scatter symbols, represented by a Star, will double your bet, 4 scatter symbols will multiply the total bet by 10X and 5 scatter symbols multiplies the wager by 50X.

Gameplay/Tutorial

Playson has ensured that it maintains its character when making this game. Players will not be disappointed as they take on a journey through the seven seas with a trusted companion who will help you amass a lot of treasures. You will also find trusted mates on standby ready to get you sailing without running aground.

These characters are a scatter symbol represented by a starfish, a gold doubloon as the wild. Other symbols filling out the game include animated cherries, lemons, oranges, plums, grapes, and watermelons. Landing three of these symbols will pay you 5X-20X your stake. Getting 4 on an active payline your stake is multiplied 20X to 100X while landing five of these symbols in a row will multiply your wager 100X to 500X.

This slot is fantastic as it pays just by landing two symbols on a reel. This is only applicable to scatter symbols which do not follow the rule of fixed paylines. To play the game players can wager from as low as 1 coin to 20 coins per payline with the maximum bet for all paylines being 180 coins.

Paylines

In Lucky Pirates, there are 9 paylines, which gives you multiple chances of winning huge amounts of money. You have to align at least three symbols to win. But, you can also win by aligning 2 scatter symbol.

The highest paying symbol to always be on the lookout for is the Parrot. If you can manage to fill the entire slot with this symbol, you will win the jackpot. Matching 5 parrot symbols will win you 25,000 coins which can set you up for even further game play.
Lucky Pirates

Bonus

Lucky Pirates is a wonderful game, to start with, the base game is awesome to play as you get to interact with the standard characters, who may get you big wins. There are instances where you will land a single symbol almost filling up the entire slot. This means you will be taken through the super wins, culminating in a mega win which may come in handy when angling for the Jackpot.

But, that's not all with this slot. There is an even wonderful bonus game where players get to gamble and walk the plank. This bonus game is designed after a higher or lower style card game. A card will be shown and you have to choose one of four cards so as to reveal a higher value. Choose a higher value and you get to double your winnings from your previous spin, while a wrong pick means you lose it all.

Watch Video

Scroll to Top