Thunder Shields

Несколько фактов о провайдере

  • Широкий игровой арсенал
  • Игры на Flash и HTML5, совместимые с мобильными
  • Брендированная продукция
  • Имеют лицензии во множестве юрисдикций

Хотите интегрировать IsoftBet в свое казино?

Получить коммерческое предложение сейчас
Играть демо

Особенности игры

  • Заменяющие символы Wild
  • Множители выплат
  • Повторные спины
  • Таинственные иконки
  • Символы Scatter
  • Автоигра

Описание игры

Сыграйте в новый релиз студии IsoftBet – Thunder Shields. Эта новинка на тему скандинавской мифологии сможет надолго захватить ваше внимание. Ее увлекательный геймплей с отличными бонусами принесет вам море адреналина. Thunder Shields – видеослот с 5 барабанами, 4 рядами и 40 выигрышными линиями, с мега-символами, Wild'ами, Scatter'ами, множителями и повторными спинами. Начинайте крутить барабаны и попробуйте добраться до сокровищ викингов!
Thunder Shields
Thunder Shields

Выплаты

  • 96.0 %
    Возврат игроку
  • 0.01 €
    Минимальная ставка
  • 200 €
    Максимальная ставка
  • 4035 x Bet €
    Максимальный выигрыш

Тема и графика

iSoftBet выпускают только самые качественные слот-игры, и Thunder Shields не является исключением. Ее действие разворачивается на корабле викингов, который вы увидите на заднем плане. Снизу, под барабанами будет находиться удобная пользовательская панель, содержащая все необходимые кнопки. Дополняет картину шикарный саундтрек, идеально вписывающийся в атмосферу. Для Thunder Shields нужен только браузер и стабильное Интернет-соединение. Игра быстро загружается и работает без каких-либо проблем на любых устройствах. Если вам нужен интересный слот с невысокой дисперсией, обязательно попробуйте Thunder Shields. Его можно порекомендовать как новичкам, так и опытным игрокам, а в особенности – любителям скандинавской культуры.

Геймплей

Высокооплачиваемыми символами в Thunder Shields являются король и 3 викинга. Все они имеют различную стоимость. Выплаты, которые вы будете получать за комбинации с ними, при игре по максимальной ставке составляют от 10 до 250 монет. Вторая группа символов – это традиционные дешевые A, K, Q, J и 10. В зависимости от количества одинаковых иконок в линии, комбинации из них принесут вам выигрыши в размере от 2 до 40 монет при ставке наибольшего размера. Прежде, чем начать вращать барабаны, вам необходимо будет настроить размер своей ставки с помощью кнопок в нижней части экрана. На каждый спин можно поставить от 0.40 до 40 монет.

Линии выплат

В Thunder Shields активны 40 линий, что даст вам множество возможностей на выигрышные комбинации на каждом спине. Чтобы получить выплату, нужно поймать по меньшей мере 3 одинаковых символа в одну из линий.

Лучший символ в Thunder Shields – это король викингов. Линия из 5 таких иконок может принести вам выигрыш в размере 250 монет.

Бонус

Thunder Shields – это и захватывающая базовая игра, и множество интересных дополнительных функций, вносящих разнообразие в геймплей. Во-первых, это Wild, который тут представлен Мьельниром, молотом Тора. Он, как обычно, поможет составлять комбинации, заменяя другие символы. При выпадении на экран Wild запускает колоссальное вращение. Также тут есть специальные иконки, которые остаются на барабанах и активируют повторные спины с бонусами и денежными призами. Помимо этого, вас ждут случайно выпадающие таинственные иконки. Они всегда выпадают группами. Наконец, если вы не любите постоянно нажимать на кнопку нового спина, можете включить режим автоигры. С ним вы можете просто наблюдать за вращением барабанов.

Смотреть видео

Подойдет тем, кто ищет выгодное и быстрое решение.
Разработано по той же схеме, что и ‘White Label”- решение, однако нацелено на криптовалютные рынки.
Предлагает широкие возможности кастомизации, включая изменения дизайна и функциональности.
Уникальное предложение SoftGamings, позволяющее вашей IT-команде разработать свое собственное казино.

Thunder Shields

Play demo

Game Features

  • Substituting Wilds
  • Win Multipliers
  • Respin Feature
  • Hold and Win Feature
  • Mystery Symbols
  • Scatter SYmbols
  • Autoplay Feature

Game Description

Explore the latest slot from IsoftBet - Thunder Shields. The stakes are high in this Norse mythology-themed slot as you play for the rewards hidden inside. It has features and payouts that will have you at the edge of your seat as you wait for the wins to land. Thunder Shields is a 5-reel, 4-row and 40-payline slot with mega symbols, substituting wilds, scatter symbols, multipliers and respin feature. So get ready to uncover hidden treasures by spinning the reels of this slot for big wins.

Payouts

  • 96.0 %
    Return to player
  • 0.01 €
    Min bet
  • 200 €
    Max bet
  • 4035 x Bet €
    Maximum win

Theme & Graphics

iSoftBet has always ensured that players have the best gaming experience through their exciting games. Thunder Shields is a Viking themed slot set on a Viking ship as you can see from its background. It has a wonderful colour combination which makes it attractive. Its command bar is set conveniently at the bottom of the display allowing players to manipulate the game with ease. There is also a soundtrack which will keep you entertained as you continue to play the game. The graphics are superb for players to load and play the game without any difficulty. You do not need to download any software to enjoy this game as you can play it directly from your web browser. If you are searching for a medium to high variance slot, then Thunder Shields is the game to choose. It will award a regular payout between spins, but you have to be patient for the big wins. Thunder Shields is recommended for all players whether they are novices or veterans.

Gameplay/Tutorial

Whenever you load Thunder Shields, you will interact with different characters that make the game exciting and fun to play. You will find the king and 3 Viking warriors representing the standard paying icons which award different payouts depending on the icon and the number of times it appears matched on a payline. Matching 5 of these symbols will award a maximum payout of up to 250 coins while matching 3 of these symbols will award a minimum payout of up to 10 coins. The second set of characters include generic card icons A, K, Q, J and 10. These symbols represent the low paying icons and will award different payouts depending on the icon matched on a payline. Matching 5 of these symbols will award a maximum payout of up to 40 coins while matching 3 of these symbols will award a minimum payout of up to 2 coins. Before redeeming the prizes hidden in this slot, you need to set your prefered stake using the command bar. You can adjust your bet from a minimum stake of 0.40 coins to a maximum wager of 40 coins.

Paylines

In Thunder Shields, you will find 40 paylines that will give you multiple opportunities to make a winning combination with each spin. You have to match at least 3 symbols on a payline to receive a payout.

Watch out for the Viking King as this is the best symbol in Thunder Shields. Matching 5 of these symbols on a win line will award a high payout of up to 250 coins.

Bonus

While you will find an interesting base game in Thunder Shields, you will also discover various bonuses that make the game exhilarating. You will get a hold and spin feature, substituting wilds, mystery symbols and respins to boost your gaming experience. The wild is a Mjolnir and will help you complete winning combinations by substituting for all icons in the game. Whenever the wild lands anywhere on the reels will trigger colossal respin. Getting more wilds will also award further respins. Another feature in the slot is the hold and win. Landing these symbols during the base game will trigger the hold and win respin mode with boosters and grand prizes. There is also a mystery icon which will land randomly. These symbols will appear stacked during gameplay. Finally for all those players who love to sit back and watch as wins land, will find an autoplay feature. This mode allows players to sit back and watch as wins land as the reels spin automatically.

You can purchase this product from SoftGamings by contacting our consultants.

White Label

Will suit those who seek a cost-effective and fast solution.

Bitcoin Casino

Developed in the same way as white label, but with the difference that it is targeted at cryptocurrency markets.

Turnkey Casino

Offers wide customization possibilities, including design and functionalities.

Self Service

The Softgamings unique service which allows your own IT team to develop a customised casino.