Live Roulette

Несколько фактов о провайдере

  • Имеют студии (Латвия, Мальта, Тбилиси) и физические казино
  • 700+ столов, 3000+ дилеров
  • Много языков дилеров
  • 40+ игр — Immersive Roulette, Dream Catcher

Хотите интегрировать Evolution Gaming в свое казино?

Получить коммерческое предложение сейчас

Особенности игры

  • Онлайн-чат
  • Поддерживаемые устройства: Мобильный телефон/планшет, настольный компьютер
  • Ставка на соседей
  • Специальные ставки
  • Просмотр истории игры

Описание игры

Насладитесь вращением колеса в одном из лучших вариантов рулетки – Live Roulette от Evolution Gaming. Двигайте свои фишки на стол и наблюдайте за движением шарика. Эта захватывающая игра с живыми дилерами сможет увлечь вас на долгие часы. Вы сможете почувствовать себя за настоящим столом для рулетки в игровом зале казино. Приготовьтесь совершить ставку и забрать крупный выигрыш.
Live Roulette
Live Roulette

Выплаты

  • 1 €
    Минимальная ставка
  • 1000 €
    Максимальная ставка

Геймплей

Чтобы начать играть в Live Roulette, сначала дождитесь надписи 'Place Your Bets' и соответствующего оповещения крупье. Перед вами будет стол для рулетки, а также фишки различного достоинства: 6 различных видов, имеющих стоимость от 1 до 1000 евро. Для того, чтобы сделать ставку, нужно выбрать желаемое количество фишек и нажать на соответствующую область стола до того, как высветится надпись 'Bets Closed', объявляющая о завершении периода ставок. В Live Roulette игроков ждет гибкая система настроек. Вы можете активировать полноэкранный режим, используя кнопку в левом верхнем углу. В разделе 'Help' вы можете отключить звук и замедленный повтор. Если вы хотите посмотреть историю ставок, там же расположена кнопка и для этого действия. Наконец, вы можете менять качество видео, выбрав наиболее подходящий вам вариант. Кроме того, у игроков будет возможность ставить различные специальные ставки вроде ставки на любимое число или повторений.

Линии выплат

"Внутренние ставки:

-На 1 номер - 35:1 -На 2 номера - 17:1 -На 3 номера - 11:1 -Угол - 8:1 -На 6 номеров - 5:1

Внешние ставки:

-Колонна - 2:1 -Дюжина - 2:1 -Красное/черное - 1:1 -Четное/нечетное - 1:1 -1-18/19-36 - 1:1"

Интерьер, оформление

Live Roulette – крайне интересная игра. Вас встретит приятный дилер, который поможет вам разобраться со всеми стадиями геймплея. Когда придет время делать ставку, дилер вас об этом оповестит. Игровой стол и дилер находятся в студии Evolution Gaming. Несколько камер, расположенных под разными углами, создают невероятный эффект погружения. Каких-либо ярких декораций в студии нет, а дилер сидит прямо у стола для игры. После того, как будут сделаны ставки, крупье запускает шарик, и камера будет сфокусирована на его вращении. Когда шарик наконец остановится, вы увидите повтор последних секунд его движения. Затем игроки снова делают ставки, и весь процесс повторяется.

Описание видео

Live Roulette предлагает игрокам захватывающий геймплей с возможностью общаться с крупье через чат. Трансляция игры идет в отличном качестве, но при желании вы также можете снизить его в разделе 'Help'. Как только дилер начнет игру, камера сфокусируется на шарике, катящемся по игровому столу. В студии находятся несколько камер, и вы сможете наблюдать за данным процессом с различных углов. Помимо этого, в игре присутствует функция замедленного повтора, которая позволит вам внимательно рассмотреть, как останавливался шарик.

Языки дилеров

Лучшие дилеры для каждого из доступных языков

Интерфейс

Как было сказано ранее, Live Roulette доступна для игры с различных устройств. Вы можете играть как с настольного компьютера, так и с планшета или мобильного телефона. Стол для игры находится прямо перед дилером, а благодаря камере с оптическим распознаванием образов, вы сможете следить за каждым движением дилера и шарика. В нижней части экрана располагаются фишки, используемые для совершения ставок. Перед началом игры вы выбираете нужное количество фишек и нажимаете на соответствующий сектор стола. Также для управления игрой можно использовать кнопки цифрового блока и клавишу пробела. Кроме того, вы можете перевести Live Roulette в автоматический режим и расслабиться, просто наблюдая за игрой.

Смотреть видео

Подойдет тем, кто ищет выгодное и быстрое решение.
Разработано по той же схеме, что и ‘White Label”- решение, однако нацелено на криптовалютные рынки.
Предлагает широкие возможности кастомизации, включая изменения дизайна и функциональности.
Уникальное предложение SoftGamings, позволяющее вашей IT-команде разработать свое собственное казино.

Live Roulette

Game Features

  • Chat Available
  • Supported Devices: Mobile/Tablet, Desktop
  • Neighbor Bet
  • Special Bets
  • Game History Preview

Game Description

Enjoy a spin in one of the best variants of live roulette by Evolution Gaming. Place your chips on the table and wait for the ball to land on your chosen colour or number for huge returns. This intense live dealer game will have you on the edge of your seats as you wait for the ball to stop rolling. The impressive cinematic experience delivered by this game transports you directly to the casino as if you are right in front of the dealer. So get ready to place your wager as you wait for the big wins to land.
Live Roulette
Live Roulette

Payouts

  • 1 €
    Min bet
  • 1000 €
    Max bet

Gameplay/Tutorial

To play Live Roulette, you will need to wait until when the 'place your bets' is active. The table is laid out in front of you and will be brought forward allowing you to select the number of chip sizes you prefer. You will find 6 different chip sizes which you can select then click on the area or number on the board to place a wager. The chip sizes range from 1 Eur to 1000 Eur. There is a specific period in the game for players to place their wagers and you have to be quick when placing your bet before the 'Bets Closed' sign appears thus returning the board layout to the previous location. Live roulette will allow you to set a variety of ways to see the game as it progresses. You can activate the full screen using the buttons located at the top left of the screen. You can also deactivate the game sounds and slow-motion settings using the help section of the game. For players who would like to know their bet history then there is a button located in this game specifically for this. Because the game is in high demand, you can switch between the different video quality on offer for a seamless gameplay. Players have the option of placing different special bets such as their favourite number or repeating them while the game progresses.

Paylines

Inside Bets:

  • Straight up - 35:1
  • Split - 17:1
  • Street - 11:1
  • Corner - 8:1
  • Line - 5:1

Outside Bets:

  • Column - 2:1
  • Dozen - 2:1
  • Red/Black - 1:1
  • Even/Odd - 1:1
  • 1-18/19-36 - 1:1

Environment

Live Roulette is one game which is interesting to play. whenever you load this game on your web browser, you will find an attractive dealer who will guide you through your gameplay. Whenever you are required to place a bet, the dealer will let you know and also remind you whenever the period ends she will alert you. The dealer and gameboard are located at an exclusive location in the Evolution Gaming section with multiple cameras angle thus creating an unparalleled gaming experience. The studio does not have any intricate decorations and the dealer is seated right next to the roulette table. Whenever the bets are placed, the dealer will roll the ball and the camera angle will shift to the action on the wheel spinning so that you can confirm where the ball will stop. When the ball stops, there is a replay showing the last bit of the game and where the ball stopped at. The whole process repeats again with players placing their bets again.

Video description

Live Roulette gives players an exciting gaming experience as you interact with the dealer as you can also chat with them. The video quality is wonderful but you can readjust the quality of the feed using the help section of the game. Whenever the dealer starts the game, the camera angle changes and will move closer to the hand and ball on the wheel. There are multiple angle changes which will give you multiple perspectives as you watch the game proceed. There is also a slow motion feature which allows players to watch as the ball comes to a stop on the wheel.

Native speaking dealers

Top native speaking dealers for virtually any language are available

Mobile/desktop interface

As noted earlier, live roulette can be played on different devices which include mobile, tablet and desktop computers. The desktop interface offers a wonderful view as you get the chance to have a wider screen thus having you experience gaming in a whole new level. The game is set in front of the dealer and whenever the game starts the camera will detect any movements by the dealer and the ball using optical character recognition. The table is set below the dealer display and the bets can be set using the chips displayed at the bottom of the slot. You can then proceed to click on your preferred number or colour before the game starts. For easier gameplay, you can use the spacebar and number keys to manipulate the game. You can also set the game in autoplay mode for a quick and easier gameplay if you prefer to sit back and watch as the game proceeds.

Watch Video

You can purchase this product from SoftGamings by contacting our consultants.

White Label

Will suit those who seek a cost-effective and fast solution.

Bitcoin Casino

Developed in the same way as White Label, but with the difference that it is targeted at cryptocurrency markets.

Turnkey Casino

Offers wide customisation possibilities, including design and functionalities.

Self-Service

The Softgamings unique service which allows your own IT team to develop a customised casino.