Lightning Baccarat

Несколько фактов о провайдере

  • Имеют студии (Латвия, Мальта, Тбилиси) и физические казино
  • 700+ столов, 3000+ дилеров
  • Много языков дилеров
  • 40+ игр — Immersive Roulette, Dream Catcher

Хотите интегрировать Evolution Gaming в свое казино?

Получить коммерческое предложение сейчас

Особенности игры

  • Онлайн-чат
  • Множители выплат
  • Поддерживаемые устройства: Мобильный телефон/планшет, настольный компьютер
  • Истории игры
  • Просмотр с нескольких углов

Описание игры

Lightning Baccarat является шикарным вариантом баккара, одной из самых популярных карточных игр. Вам предстоит сыграть против обаятельной девушки-дилера, которая поможет вам разобраться с каждым этапом игры. Когда необходимо будет сделать ставку, вы увидите надпись 'Place Your Bets', и дилер также оповестит вас об этом. Если вы не успеете сделать ставку в этот период, придется ждать следующего раунда. Дилер и игровой стол находятся в студии Evolution Gaming. В этой лайв-игре работает только одна камера, однако качество видео потрясающее. А на заднем плане вы увидите другие игровые столы с другими крупье.

Выплаты

  • 1 €
    Минимальная ставка
  • 2000 €
    Максимальная ставка

Геймплей

Так как Lightning Baccarat играется по тем же правилам, что и обычное баккара, никаких сложностей, если вы знакомы с этой игрой, не возникнет. Трансляция ведется в режиме реального времени из студии Evolution Studios, а для игры используется 8 колод. В Lightning Baccarat есть побочные ставки и нет случайного перемешивания. Начинается игра с того, что дилер раздает по 2 открытые карты себе и игроку. Далее у вас будет 12 секунд на принятие решения о совершении ставки. Если вы решите взять третью карту, крупье незамедлительно вам ее выдаст. Когда раунд заканчивается, возможны три различных варианта: либо выигрывает дилер, либо раздача заканчивается ничьей, либо выигрывает игрок. Если вы победили, вам сразу же выплачивается ваш выигрыш. Затем у вас будет 12 секунд на ставку для следующего раунда. Разница между этим и классическими вариантами баккара заключается в небольшом экране в нижней части дисплея. На нем вы будете видеть случайно выбранные карты, к которым применяются множители. Если вы выиграете с такой картой в руке, ваш выигрыш увеличивается в соответствующее количество раз.

Линии выплат

Игрок - 1:1 Крупье - 1:0.95 Ничья - 8:1 Пара у игрока - 11:1 Пара у крупье - 11:1

Интерьер, оформление

Lightning Baccarat является шикарным вариантом баккара, одной из самых популярных карточных игр. Вам предстоит сыграть против обаятельной девушки-дилера, которая поможет вам разобраться с каждым этапом игры. Когда необходимо будет сделать ставку, вы увидите надпись 'Place Your Bets', и дилер также оповестит вас об этом. Если вы не успеете сделать ставку в этот период, придется ждать следующего раунда. Дилер и игровой стол находятся в студии Evolution Gaming. В этой лайв-игре работает только одна камера, однако качество видео потрясающее. А на заднем плане вы увидите другие игровые столы с другими крупье.

Описание видео

Lightning Baccarat, как и остальные продукты Evolution Gaming, транслируется в отличном качестве, однако, вы можете понизить настройки трансляции, если того требует ваша система. Так как это карточная игра, здесь нет каких-либо замедленных повторов или множества камер под различными углами – но вы все равно сможете следить за каждым этапом игры и ничего не пропустите. Когда придет время делать ставку, панель управления сдвинется немного вверх, оповещая вас о том, что сейчас можно поставить фишки.

Языки дилеров

Лучшие дилеры для каждого из доступных языков

Интерфейс

Lightning Baccarat доступна для игры на различных устройствах: мобильных телефонах, планшетах и настольных компьютерах. На каждом из них вас ждет великолепный геймплей с удобным интерфейсом. Игра использует оптическое распознавание образов: благодаря ему вы не пропустите ни одного движения дилера. Кроме того, вы можете открыть дополнительные столы и играть несколько раздач одновременно. В Lightning Baccarat довольно гибкая система ставок: достоинство фишек варьируется от 1 до 2000 евро. Когда начинается период ставок, эти фишки подсвечиваются.
Подойдет тем, кто ищет выгодное и быстрое решение.
Разработано по той же схеме, что и ‘White Label”- решение, однако нацелено на криптовалютные рынки.
Предлагает широкие возможности кастомизации, включая изменения дизайна и функциональности.
Уникальное предложение SoftGamings, позволяющее вашей IT-команде разработать свое собственное казино.

Lightning Baccarat

Game Features

  • Chat Available
  • Lightning Multipliers
  • Game History Preview
  • Supported Devices: Mobile, Desktop
  • Multiple Camera Angles

Game Description

The dealer is already seated at the table waiting for your bet in Lightning Baccarat by Evolution Gaming. The stakes are high in this live game as you play for the huge rewards hidden inside. It is loaded with amazing features and payouts which make the game fun to play. Lightning Baccarat is a baccarat variant with awesome aesthetics and bonus rewards which makes the game exhilarating to play. So get ready to reveal the winning hand by choosing the winner between the banker and player.

Payouts

  • 1 €
    Min bet
  • 2000 €
    Max bet

Gameplay/Tutorial

Because Lightning Baccarat has the same features as standard baccarat, you do not need to learn any additional rules. This game is played with 8 decks and streamed live from Evolution Studios. The table has features such as side bets with no random shuffle. Lightning Baccarat begins with the dealer dealing 2 cards face up for the banker and the player once the betting period elapses. So you must be very quick when placing your bets since this game has only 12 seconds to set your bets. In case there is a need for dealing a third card the dealer will deal the card without any waiting periods. Once the 2 cards are dealt, the dealer will instantly resolve the round by announcing the game results. When playing Lightning Baccarat there are 3 possible outcomes: the banker wins, a tie and the player wins. Losing bets are removed while winning bets are paid out. You will then have 12 seconds to bet on the next game. The only difference between Lightning Baccarat and the regular Baccarat is the mini-screen at the bottom of the screen which chooses cards from a deck and awards them multipliers. If you happen to win with the selected cards, then you benefit from the multiplier given.

Paylines

  • Player - 1:1
  • Banker - 1:0.95
  • Tie - 8:1
  • Player Pair - 11:1
  • Banker Pair - 11:1

Environment

Lightning Baccarat is a fun live game to play. You will find that you will be betting against the casino and you have to be very cautious when placing your stake. When you load the game, you will interact with an attractive dealer who will guide you through the game. You will be required to set your stake before the game starts. You can place your bets when the 'place your bets' sign lights up. When the period ends, you will also be notified and you have to wait for the next game. The game table and the dealer are located in an exclusive section of the Evolution Gaming studios. There are no multiple camera angles but the video feed is amazing. You will also find that there are other dealers also dealing other games in the background.

Video description

Evolution Gaming has always ensured that players have the best gaming experience. This is through a high-quality video feed. But if your computer system is slow you can adjust the video feed to fit your computer system. Because this is a card game, there are no slow-motion replays. But this does not affect the gameplay as you still have a proper view of the game as it progresses. The only aspect you can find in this slot is that when placing your bet, the command bar rises to the forefront of the slot thus notifying you of the open betting period and still allow you to place the bet with ease.

Native speaking dealers

Top native speaking dealers for virtually any language are available

Mobile/desktop interface

Lightning Baccarat can be played on different devices which include mobile, tablet and desktop. All these devices offer unparalleled gaming experience as you bet on your favourite to win according to the session being played. The game uses optical character recognition to catch any action performed by the dealer, thus you will always be abreast of the gameplay as it continues. You can add other tables to the display allowing you to play different tables at the same time. Lightning Baccarat allows players to set different stakes depending on their bankroll. The chip sizes in the game range from 1 Eur to 2,000 Eur. These chips will be highlighted when the betting period is opened.

You can purchase this product from SoftGamings by contacting our consultants.

White Label

Will suit those who seek a cost-effective and fast solution.

Bitcoin Casino

Developed in the same way as White Label, but with the difference that it is targeted at cryptocurrency markets.

Turnkey Casino

Offers wide customisation possibilities, including design and functionalities.

Self-Service

The Softgamings unique service which allows your own IT team to develop a customised casino.