SoftGamings и Spinmatic начинают плодотворное сотрудничество

апр 22, 2020 Анна Лалина
Содержание
SoftGamings и Spinmatic подписали договор о партнерстве, согласно которому сотни клиентов SoftGamings получат возможность интегрировать себе все превосходные игры этого разработчика через нашу унифицированную API-систему.
logo

Spinmatic — это провайдер первоклассного, эксклюзивного ПО для игорных операторов. Компания была основана в 2017 году и занимается исключительно видеослотами. В их арсенале более 40 уникальных продуктов, способных удивить даже самых искушенных гэмблеров.

Благодаря использованию современных технологий, таких как HTML5, а также собственного фреймворка SpinEngine 3.0, игры компании можно запускать на любых современных устройствах без каких-либо потерь в качестве видео или звука.

Шикарная графика, захватывающие сюжеты и великолепные аудиоэффекты делают их продукты — El Fuego, Plata O Plomo, Mahala, Mayanera и др. — крайне популярными у любителей слотов.

Spinmatic также известны тем, что очень серьезно относятся к безопасности игроков и к прозрачности и честности своих игр. Они используют самые надежные межсетевые экраны Cisco и новейшие методы шифрования для защиты пользовательских данных, которые хранятся с резервированием по схеме N+1. Кроме того, компания имеет лицензию от Управления по азартным играм Мальты, одного из наиболее авторитетных регуляторов: это подтверждает тот факт, что они работают честно и в соответствии с законом.

Добавление Spinmatic к унифицированной API-платформе SoftGamings будет выгодно для обеих сторон. Так, Spinmatic расширят свое влияние на СНГ-рынке, в то время как клиенты SoftGamings смогут пополнить свои игровые каталоги превосходной продукцией одного из ведущих разработчиков.

Говоря о заключенном соглашении, Ирина Сазонова, директор по партнерским отношениям SoftGamings, заявила: “Партнерство со Spinmatic — это новые отличные возможности для нас. Мы очень рады иметь в своем арсенале их игры, поскольку ими интересуются операторы со всего мира.”

О SoftGamings

SoftGamings — провайдер казино-платформ и агрегатор игровых систем с более чем 10-летним опытом в отрасли. Компания предлагает готовые актуальные решения и разрабатывает собственные: казино по системе “White Label”, казино «под ключ», казино самостоятельной разработки Self-Service, биткоин-платформы, автономную бонусную систему, решение для букмекеров, пакеты слотов и лайв-казино и интеграцию казино-игр.

Команда IT-экспертов SoftGamings также может обеспечить возможности геймификации, которая является одной из основных тенденций в индустрии. Ассортимент продуктов включает в себя более 100 игровых поставщиков с более 3000 игр. Компания предлагает лайв-казино решения от Evolution Gaming, NetEnt, Ezugi, Authentic Gaming, Lucky Streak и др., слоты от NetEnt, Microgaming, BetSoft, Endorphina, Habanero, Booming Games, WorldMatch и др., а также спортивные ставки, хостинг, лицензирование и банковские услуги. С 2007 года более 100 клиентов воспользовались продуктами и сервисами SoftGamings.

Анна Лалина

Анна — руководитель отдела по партнерским отношениям SoftGamings.

Она отвечает за разработку и выполнение стратегических планов по совершенствованию портфолио игорных провайдеров и, соответственно, укреплению репутации компании как ведущего разработчика гэмблинг-решений.

Анна обладает глубоким пониманием ведения переговоров, развития бизнеса, коммуникации и партнерских отношений и всегда внимательно следит за последними инновациями индустрии.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Последние новости

Play’n GO укрепляют позиции в Великобритании благодаря коллаборации с 32Red

фев 6, 2023
Play’n GO расширяют свое присутствие в Великобритании, объединив силы с принадлежащим Kindred брендом 32Red. Ниже рассказываем об этом партнерстве подробнее.

Португальский рынок онлайн-гэмблинга показал рекордный рост в 39,3%

фев 3, 2023
В Португалии стремительно растут доходы от азартных игр в Интернете: только за третий квартал 2022-го они составили €159,1 миллиона. Подробнее о потенциале этого рынка расскажем ниже.

Обжигающие выигрыши ждут вас в новой игре Amusnet, 40 Power Hot

фев 2, 2023
Сочные фрукты и языки пламени — встречайте очередной слот от Amusnet под названием 40 Power Hot. Рассказываем о нем в обзоре ниже.

SoftGamings and Spinmatic Ally to Mark a New Gaming Chapter

Apr 22, 2020 Anna Lalina
Table of Contents
SoftGamings and Spinmatic have signed a partnership agreement that will bring hundreds of SoftGamings’s casino partners a chance to offer top casino games from Spinmatic to their players through SoftGamings’s unified API system.
logo

Spinmatic is a world-class and exclusive B2B online gambling software provider company established in 2017 that’s focused on producing top-notch slot games. Over 40 unique titles grace their gaming portfolio with the sole purpose of providing a unique gaming experience.

Their high-quality games employ modern technologies like HTML5 and their own SpinEngine 3.0 framework, making them playable on all types of devices without compromising the visual and audio quality.

It’s precisely the stunning visuals, exciting and alluring storylines, and unique sound FXs that make their games such as El Fuego, Plata O Plomo, Mahala, and Mayanera so popular among slot aficionados.

Spinmatic is also known for taking the players’ safety very seriously, as well as transparency and fairness of their games. They use the most reliable Cisco firewall systems and latest encryption methods to protect the players’ data stored with N + 1 redundancy. Moreover, they hold a license from the reputable Malta Gaming Authority, which further vouches for their compliance with the law and fair gaming.

The addition of Spinmatic to SoftGamings’s unified API platform is going to be beneficial for both sides. Namely, Spinmatic will expand its influence on the CIS market, while SoftGamings’s partner casinos will refresh their gaming catalogues with premier casino content from Spinmatic.

Here’s what Irina Sazonova, the Director of Partnerships at SoftGamings, had to say about the new partnership with Spinmatic: “The partnership with Spinmatic is a great opportunity for SoftGamings, and we are excited to have their premium content within our portfolio since it will meet the needs of our operators worldwide.”

About SoftGamings

SoftGamings is a B2B casino platform provider and gaming systems aggregator. With over 10 years of experience in the industry, SoftGamings provides solutions demanded in the market and develops its own creative solutions — White Label, Turnkey, Self-Service, Bitcoin platform solutions, Bonus System Standalone feature, Sportsbook solution, Slots Bundle, Live Bundle, and Casino Games Integration.

SoftGamings’ strong IT team can also provide gamification possibilities, which is one of the major trends in the industry. Products portfolio includes 100+ gaming suppliers with 3000+ games. The company offers live dealer solutions from Evolution Gaming, NetEnt, Ezugi, Authentic Gaming, Lucky Streak, etc., slots from NetEnt, Microgaming, BetSoft, Endorphina, Habanero, Booming Games, WorldMatch, etc., as well as sportsbook, hosting, licensing, and banking services. Over 100 clients have used SoftGamings’ products and services since 2007.

Anna Lalina

Anna is the Head of Partnerships at SoftGamings, a leading iGaming developer in the world.

She is responsible for developing and executing strategic plans to maximise the software provider portfolio, solidifying the company’s reputation as a leading game solution provider.

Experienced Business Development Manager and Partnerships specialist with a demonstrated history of working in the IT industry. Skilled in Partnership Development and Innovations, Customer Acquisition, Sales, Business Development, SAP and Citrix.

She has a deep understanding of negotiations, business development, communication, and partner relations, and she always keeps her finger on the pulse of the latest industry innovations.

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Latest News & Articles

Pragmatic Play Expands Its Presence in Switzerland With Grand Casino Bern

Jan 30, 2023
Pragmatic Play strikes a deal with another notable Swiss operator, Grand Casino Bern, to strengthen its presence in the European market. Read on for more info!

Betsoft Gaming Continues Its Latin American Domination With a Cbet Deal

Jan 27, 2023
Betsoft Gaming gains a foothold in the LatAm market by partnering up with a regional casino and sports betting brand Cbet. Learn more about this collaboration.

Pragmatic Play Strengthens Its Position in Latin America by Partnering up With BetBastet

Jan 26, 2023
Pragmatic Play joins forces with Brazilian operator BetBastet and continues to expand its presence in Latin America. Read to learn all about this collaboration.