SoftGamings объявляет о стратегическом партнерстве с Imagine Live

мая 17, 2024 Артем Устинов
SoftGamings рада сообщить о стратегическом партнерстве с Imagine Live, ведущим поставщиком инновационных игр с live-дилерами, таких как игровое шоу Robin the Fair, которое переносит игроков в фантастический мир легендарного Робин Гуда.
Это сотрудничество даст платформе SoftGamings мощный толчок за счет интеграции передовых технологий игр с live-дилерами и новинок, которые принесли Imagine Live награду «Лучший поставщик игр для live-казино» на премии SiGMA Eurasia Awards в 2024 году.

Стремление SoftGamings совершенствовать свои предложения хорошо задокументировано, и партнерство с Imagine Live еще раз подчеркивает приверженность компании этой цели. Imagine Live предлагает множество функций, включая настраиваемые лимиты ставок, многоязычный интерфейс и многое другое, что необходимо для того, чтобы оставаться на плаву на таком конкурентном рынке. Одной из таких функций является история игры, которая дает игрокам уникальный, персонализированный игровой опыт, помогающий разрабатывать и улучшать стратегию.


Еще одно важное достижение Imagine Live — запатентованная технология камеры Robot Arm, которая обеспечивает полный охват игры, создавая атмосферу настоящего казино. Кроме того, платформы поставщика разработаны с удобным интерфейсом и укомплектованы профессионально подготовленными ведущими, гарантируя увлекательный и бесперебойный игровой процесс для всех игроков.
Imagine Live также может похвастаться сертификацией GLI, лицензией MGA и поддержкой более 60 валют, что, несомненно, делает их достойным партнером для SoftGamings.

«Мы рады сотрудничать с Imagine Live. Это сотрудничество идеально соответствует нашей стратегии по постоянному улучшению нашей платформы с операторами, которые не только используют самые современные технологии, но также предоставляют новые захватывающие игровые возможности для глобальной аудитории. Просто взгляните на потрясающую игру Robin the Fair, где выплаты зависят от вашего выбора, а множитель бонусов может увеличить ваши выигрыши до 5000 раз. Мы уверены, что эта игра станет большим хитом на всех платформах наших операторов. С другой стороны, мы хотим помочь начинающим игровым компаниям расширить охват и продемонстрировать качество их портфолио, что делает это партнерство выгодным для всех сторон», — Анна Киселева, руководитель отдела партнерств SoftGamings.

Артем Устинов

Артем является руководителем отдела решений “White Label” и “под ключ” и работает в сложных B2B/B2C-продажах, а также развитии бизнеса и управленческом консалтинге более 10 лет.

Вместе с отделом по работе с ключевыми клиентами Артем помог более 100 компаниям — как стартапам, так и опытным организациям — запустить совместные проекты с SoftGamings.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние новости

SoftGamings укрепляет партнерство с Digitain, добавляя виртуальный спорт

июн 13, 2024
SoftGamings намерена расширить текущее соглашение с Digitain, включив в свои предложения новый продукт провайдера — Virtual Sports.

Футбольная лихорадка этим летом: ЕВРО 2024 захватывает весь мир и активизирует букмекеров

июн 11, 2024
Чемпионат ЕВРО-2024 не проходит мимо SoftGamings. Мы активно следим за последними новостями и усовершенствуем Sportsbook для операторов по всему миру.

SoftGamings в ударе: Победа в номинации «BEST PLATFORM PROVIDER NEWCOMER 2024 » на SiGMA Asia Awards 2024!

июн 3, 2024
SoftGamings побеждает в номинации "BEST PLATFORM PROVIDER NEWCOMER 2024" на SiGMA Asia Awards 2024, получая признание за выдающиеся достижения в разработке инновационных решений в сфере iGaming.

SoftGamings and Imagine Live Forge Groundbreaking Partnership

May 17, 2024 Artyom Ustinov
SoftGamings is pleased to announce a strategic partnership with Imagine Live, a provider renowned for its innovative live dealer casino games, such as the game show Robin the Fair, which transports players into the fantasy world of the epic hero Robin Hood. This collaboration aims to give SoftGamings’ comprehensive platform a significant boost by integrating advanced live dealer gaming technology and novelty titles that have earned Imagine Live the “Best Live Casino Provider” award at the SiGMA Eurasia Awards in 2024.
SoftGamings’ dedication to improving its offer is well-documented, and this latest partnership with Imagine Live underscores the company’s commitment to that goal. Imagine Live offers many functionalities, including customizable bet limits, multilingual interfaces, and many others needed to stay afloat in such a competitive market, and history visualization is one of them. It gives players a distinctive, personalized gaming experience that aids in strategy development and enhancement.

The proprietary Robotic Arm camera technology is another remarkable feat from Imagine Live. This technology ensures comprehensive game coverage, delivering an authentic casino experience. Additionally, the provider’s platforms are designed with user-friendly interfaces and are staffed by professionally trained hosts, ensuring an engaging and seamless experience for all players.


Imagine Live also boasts GLI certification, MGA licensing, and support for over 60 currencies, which undoubtedly makes them a worthy partner for SoftGamings.

“We are excited to partner with Imagine Live. This collaboration aligns perfectly with our strategy to continuously enhance our platform with operators that are not only state-of-the-art but also provide new and exciting gaming experiences to a global audience. Just take a look at the amazing Robin the Fair, where the payouts depend on your choices and where Bonus Multiplier can increase your wins up to 5,000 times. We are sure that this game is going to be a great hit on all our operators’ platforms. On the other hand, we want to help aspiring game companies expand their reach and demonstrate the quality of their portfolio, which makes this partnership a win-win situation for all parties involved”, said Anna Kiselova, Head of Partnerships at SoftGamings.

Artyom Ustinov

Artyom is Head of White Label & Turnkey Solutions and has been working in complex B2B/B2C sales, as well as business development and management consulting in iGaming for more than 10 years.

Together with the Key Account Management Team, he has helped over 100 start-ups and experienced gaming companies to launch their projects with SoftGamings.

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Latest News & Articles

SoftGamings Bolsters Its Partnership With Digitain By Adding Virtual Sports

Jun 13, 2024
SoftGamings Bolsters Its Partnership With Digitain By Adding Virtual Sports

Football fever this summer: EURO 2024 captures the world and activates bookmakers

Jun 11, 2024
The EURO-2024 Championship does not pass by SoftGamings. We actively follow the latest news and improve Sportsbook for operators around the world.

SoftGamings achieves excellence: Wins “BEST PLATFORM PROVIDER NEWCOMER 2024” award at SiGMA Asia Awards 2024!

Jun 3, 2024
SoftGamings wins "BEST PLATFORM PROVIDER NEWCOMER 2024" at the SiGMA Asia Awards 2024, celebrating excellence in developing innovative solutions in iGaming