Встаньте на сторону правосудия в новинке Pragmatic Play — Cash Patrol

июл 5, 2022 Ирина Сазонова
Pragmatic Play, один из ведущих провайдеров в игорной индустрии, представили свой очередной видеослот. Новинка получила название Cash Patrol и предлагает вам примерить на себя роль служителя закона.

Слот имеет игровое поле 5×3 и множество бонусов, делающих борьбу с преступностью еще увлекательнее. На барабанах вас ждут такие символы, как пончики, деньги, наручники, полицейские автомобили и др. Отдельное внимание стоит обратить на Wild, представленный полицейским значком.

Игра в первую очередь выделяется механикой Money Collect. Так, на экран будут выпадать бандиты, каждый со своим денежным значением. Если одновременно с ними появляется полицейский, вы выигрываете общую сумму.


Дополнительная информация

Это статья об игорном провайдере PragmaticPlay. Вы можете получить дополнительную информацию о данном провайдере.

Узнать больше о "PragmaticPlay"

Если вы заинтересованы в интеграции игр этого провайдера на вашу платформу, пожалуйста, нажмите на кнопку ниже.

Иконок с полицейскими всего пять. Помимо обычного ‘Collect’, вас ждут ‘Extra Credit Collect’ с дополнительным выигрышем, ‘Multiplier Collect’, умножающий конечную сумму, ‘Expanding Collect’, расширяющий символы преступников, и ‘Respin Collect’, активирующий повторные спины.

Помимо этого, тут есть Scatter’ы: три таких, как обычно, запускают бесплатные спины. Во время них все денежные значения складываются; затем, на последнем вращении, появляется большая иконка преступника, занимающая первые четыре барабана, и если на пятом выпадет ‘Collect’, вы заберете собранный приз.

Директор по развитию бизнеса Pragmatic Play Йосси Барзели рассказал, что компания в предвкушении реакции игроков на данную новинку. Он уверен, что захватывающая тематика, отличная графика, солидные выплаты и механика ‘Money Collect’ смогут увлечь любителей слотов.

Cash Patrol пополняет впечатляющий игровой арсенал Pragmatic Play, ряд продуктов в котором были отмечены различными наградами. А чтобы не пропустить информацию о новых релизах провайдера, следите за нашими новостями.

Ирина Сазонова

Ирина — директор по партнерским отношениям SoftGamings.

Она отвечает за разработку и выполнение стратегических планов по совершенствованию портфолио игорных провайдеров и, соответственно, укреплению репутации компании как ведущего разработчика гэмблинг-решений.

Имея солидный профессиональный и образовательный бэкграунд в стратегических партнерствах, а также опыт работы на международных рынках, Ирина является настоящим экспертом в установлении и поддержании долгосрочных деловых отношений.

Она обладает глубоким пониманием ведения переговоров, развития бизнеса, коммуникации и партнерских отношений и всегда внимательно следит за последними инновациями индустрии.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Последние новости

Раскройте тайны древней цивилизации в новой игре Play’n GO под названием Rotiki

июл 27, 2022
У Play’n GO вышел новый слот, полный загадок — Rotiki. Рассказываем, что ждет вас в очередной новинке компании.

Исполните свои желания с новинкой iSoftBet — Rise of the Genie

июл 26, 2022
iSoftBet представляют новый видеослот на тему магии под названием Rise of the Genie. Рассказываем о нем в подробностях.

SoftGamings — среди экспонентов конференции SiGMA, посвященной Балканам и СНГ

июл 25, 2022
SoftGamings посетят мероприятие SiGMA Balkans/CIS, которое пройдет с 22-го по 25-е августа в белградском Belexpocentar. Мы будем ждать гостей на стенде S-15.

Put Justice First With Pragmatic Play’s New Release — Cash Patrol

Jul 5, 2022 Irina Sazonova
One of the top gaming providers in the industry has released another slot game that will entice fans to learn something new and discover the importance of fighting crime. Cash Patrol is the latest Pragmatic Play release, bringing adventure and excitement to the small screens.

Cash Patrol comes with a 5×3 grid and numerous features that will make you feel like you’re fighting crime along with the main characters. You’ll see some doughnuts on the reels acting as standard symbols, while money, handcuffs, police cars and more have different roles. Also, don’t forget to keep an eye on the wild, represented by a police badge.

This game stands out due to the Money Collect mechanic. The collect symbol appears as police officers, each bearing a cash value. Different modifiers provide various win potential if you catch the crook.


Additional information

This news item is about game provider PragmaticPlay. You can get more information on this provider.

Learn more about "PragmaticPlay"

If you are interested in getting games of this provider on your casino site, please click the button below.

You can add more cash value to the total sum with the Extra Credit Collect. On the other hand, the Multiplier Collect can make an arrest look like a big win. There’s more — the Expanding Collect makes money icons flood the reels with new randomly added values, and the Respin Collect adds respins for potentially more winning chances.

You can launch the free spins mode with three scatters, and any money that lands on the reels is added to the bonus pot. As the round ends, a giant money symbol will fill the first four reels, paying out the value of the bonus pot if the Collect lands on the fifth reel.

Chief business development officer at Pragmatic Play, Yossi Barzely, said the company is thrilled to deliver Cash Patrol to fans worldwide. He added that the game’s exciting theme, great visuals, considerable win potential, modifiers, and the Money Collect mechanic create a terrific slot that entices players.

Cash Patrol is the latest addition to Pragmatic Play’s award-winning portfolio of slot games. Follow the latest news for more portfolio updates in the coming weeks.

Irina Sazonova

Irina is the director of partnerships at SoftGamings, a leading iGaming developer in the world.

She is responsible for developing and executing strategic plans to maximise the software provider portfolio, solidifying the company’s reputation as a leading game solution provider.

With a strong professional and academic background in strategic partnerships, combined with experience working across international markets, Irina is an expert at establishing and maintaining successful long-term business relationships.

She has a deep understanding of negotiations, business development, communication, and partner relations, and she always keeps her finger on the pulse of the latest industry innovations.

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Latest News & Articles

Discover Ancient Secrets in Play’n GO’s New Game — Rotiki

Jul 27, 2022
Play’n GO introduces a new mystery-filled slot game — Rotiki. Find out more about what awaits you in this latest release.

Make Your Wishes Come True With iSoftBet’s New Release — Rise of the Genie

Jul 26, 2022
iSoftBet surprises players with a new magic-inspired slot — Rise of the Genie. Read on to learn all about it!

SiGMA Balkans/CIS Conference in Belgrade Has Got SoftGamings on Deck

Jul 25, 2022
SoftGamings is one of the exhibitors at the SiGMA Balkans/CIS conference scheduled for 22–25 August at Belexpocentar in Belgrade, Serbia. Visit us at stand S-15.