Playson расширяют свое присутствие в Латинской Америке, заключив партнерство с Solbet

мар 22, 2021 Анна Киселёва
Очередное соглашение о сотрудничестве было подписано в мире онлайн-гэмблинга. В этот раз Playson решили укрепить свои позиции на латиноамериканском рынке. Так, провайдер стал партнером Solbet, оператора, который является частью Dreams Group и в настоящий момент работает в 17 регионах Латинской Америки.

Для тех, кто раньше не слышал о Solbet, отметим, что площадка пользуется большой популярностью у игроков, а значит, она, несомненно, поможет Playson представить их высококачественные продукты — такие хиты, как Legend of Cleopatra: Megaways™, Wolf Power: Hold and Win, Solar Temple и множество других игр — новой аудитории.

Кроме того, гэмблеры смогут попробовать новый улучшенный пользовательский интерфейс Playson, с помощью которого играть можно одной рукой в портретном режиме смартфона — для рынка, где широко распространен мобильный гэмблинг, это будет очень полезной особенностью.


Поскольку это уже не первая сделка Playson с латиноамериканским оператором, можно с уверенностью заявить, что известный разработчик воспринимает данный регион крайне серьезно и намерен и дальше расширять свое присутствие на нем.

Дополнительная информация

Это статья об игорном провайдере Playson. Вы можете получить дополнительную информацию о данном провайдере.

Узнать больше о "Playson"

Если вы заинтересованы в интеграции игр этого провайдера на вашу платформу, пожалуйста, нажмите на кнопку ниже.

Директор по продажам Playson, Бланка Хомор, с большим энтузиазмом прокомментировала новое партнерство. По ее словам, Solbet являются ведущим оператором на очень перспективном рынке — а провайдер, в свою очередь, сможет укрепить свое положение на нем благодаря этому сотрудничеству.

Хуан Пабло Урибе, руководитель отдела разработки Solbet, также положительно высказался о заключенной сделке. Playson, как он считает, уже обладают разнообразным арсеналом отличных продуктов, и в будущем лишь продолжат совершенствоваться. Их игры популярны у пользователей, и отказываться от возможности объединить усилия с таким крупным провайдером нет никаких причин.

Анна Киселёва

Анна — руководитель отдела по партнерским отношениям SoftGamings.

Она отвечает за разработку и выполнение стратегических планов по совершенствованию портфолио игорных провайдеров и, соответственно, укреплению репутации компании как ведущего разработчика гэмблинг-решений.

Анна обладает глубоким пониманием ведения переговоров, развития бизнеса, коммуникации и партнерских отношений и всегда внимательно следит за последними инновациями индустрии.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние новости

Отправьтесь на поиски сокровищ с дочерью Рича Уайлда в Cat Wilde and the Incan Quest от Play’n GO

фев 22, 2024
Play’n GO приглашают вас в незабываемое приключение с новинкой под названием Cat Wilde and the Incan Quest. Множество Wild’ов и денежные призы в размере до 5000x ждут вас!

Wazdan расширяют присутствие в Нидерландах благодаря соглашению с 711.nl

фев 21, 2024
Очередная экспансия Wazdan в Европе: компания начинает сотрудничество с крупным нидерландским оператором 711.nl. Подробнее об этом рассказываем ниже.

SoftGamings повышают ставки: ждем вас на SBC Summit Rio на стенде A140

фев 20, 2024
SoftGamings направляются на SBC Summit Rio, чтобы представить свои новаторские решения на динамичном бразильском рынке. Забронируйте встречу с нашими представителями для получения подробной информации.

Playson Spreads Its Presence in Latin America Through a Partnership With Solbet

Mar 22, 2021 Anna Lalina
Another partnership has been formed in the iGaming world, and this time it was Playson that decided to spread its wings and fly to Latin America. Namely, the game developer has joined forces with Solbet, an operator that currently occupies 17 locations in Latin America as a part of the Dreams Group.

In case you haven’t heard of Solbet, you should know that this operator enjoys great respect among players in Latin America, meaning that it’ll definitely help Playson further distribute some of its best titles like Legend of Cleopatra: Megaways™, Wolf Power: Hold and Win, and Solar Temple.

Additionally, players will get a chance to try Playson’s recently improved UI that features single-handed gameplay and can be used in portrait mode, making it a perfect package for a country that favours mobile-optimized content.


Since this isn’t Playson’s first deal with a Latin American operator, we can safely say that the renowned software provider takes this region very seriously and aims to expand its network on this continent.

Additional information

This news item is about game provider Playson. You can get more information on this provider.

Learn more about "Playson"

If you are interested in getting games of this provider on your casino site, please click the button below.

The sales director at Playson, Blanka Homor, is thrilled that this deal with Solbet has been signed. She believes that Solbet is an important operator set in a vital region about to flourish in years to come. Moreover, she thinks that this partnership will strengthen Playson’s credentials in Latin America which is about to become one of the crucial territories for iGaming.

A positive response also came from Juan Pablo Uribe, the development manager at Solbet. From his point of view, Playson is a provider that already features a versatile game portfolio and has the potential to become even better. Players love their games, and there’s no reason to skip on this opportunity to join forces with such a renowned game developer.

Anna Lalina

Anna is the Head of Partnerships at SoftGamings, a leading iGaming developer in the world.

She is responsible for developing and executing strategic plans to maximise the software provider portfolio, solidifying the company’s reputation as a leading game solution provider.

Experienced Business Development Manager and Partnerships specialist with a demonstrated history of working in the IT industry. Skilled in Partnership Development and Innovations, Customer Acquisition, Sales, Business Development, SAP and Citrix.

She has a deep understanding of negotiations, business development, communication, and partner relations, and she always keeps her finger on the pulse of the latest industry innovations.

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Latest News & Articles

Journey to Ancient Egypt With Pragmatic Play’s New Slot — Book of Golden Sands™

Sep 30, 2022
Book of Golden Sands™ is the latest Egypt-inspired slot game from the renowned provider Pragmatic Play. Read on to find out all the game details.

Try the Latest Classic Slot From Pragmatic Play — Striking Hot 5™

Sep 29, 2022
Striking Hot 5™ is the latest heat-filled classic slot release from Pragmatic Play. Want to learn more? Keep reading for all the game info.

Amusnet Interactive Releases First-Ever Charity Slot — Drops of Water

Sep 28, 2022
Amusnet Interactive joins forces with a non-profit organisation to release the first-ever charity slot: Drops of Water. Read on for more info on the project.