Встречайте Dr Toonz, новую игру из линейки Reactoonz компании Play’n GO

сен 22, 2021 Ирина Сазонова
Серия Reactoonz от Play’n GO пополнилась очередным продуктом. Популярный игорный провайдер представил Dr Toonz, слот, рассказывающий о безумном докторе, который и вдохнул жизнь в инопланетных монстров из оригинальной игры.
Согласно Шарлотте Милициано, руководителю отдела игр Play’n GO, Dr Toonz — это приквел, объясняющий, как вообще появились реактунзы. По ее словам, идея игры про создание новой жизни была вдохновлена романом Мэри Шелли “Франкенштейн, или Современный Прометей”, и компании осталось только придумать персонажа, коим и стал доктор Тунз.

Слот имеет игровое поле 6×4 и механику динамических выигрышных линий, которая значительно увеличивает ваши шансы на крупный выигрыш благодаря множителям и бесплатным спинам. Максимальная выплата в Dr Toonz составляет 22000x от ставки.


Инновационным дополнением в этой игре линейки стал Квантометр, заряжающийся с каждым составлением выигрышной комбинации. Он может активировать три различных бонусных функции, так или иначе влияющих на символы на экране.

Дополнительная информация

Это статья об игорном провайдере PlaynGo. Вы можете получить дополнительную информацию о данном провайдере.

Узнать больше о "PlaynGo"

Если вы заинтересованы в интеграции игр этого провайдера на вашу платформу, пожалуйста, нажмите на кнопку ниже.

Говоря о символах, если вы играли в предыдущие Reactoonz, то сразу узнаете знакомых инопланетян. Как обычно, будут работать каскадные барабаны, и участвующие в комбинациях монстры будут уничтожаться, освобождая место новым.

Поскольку Reactoonz и Reactoonz 2 стали одними из самых популярных видеослотов по всему миру, не следует удивляться, что команда разработки Play’n GO верит в успех третьей игры серии. Оправдаются ли их надежды — мы узнаем уже совсем скоро.

Ирина Сазонова

Ирина — директор по партнерским отношениям SoftGamings.

Она отвечает за разработку и выполнение стратегических планов по совершенствованию портфолио игорных провайдеров и, соответственно, укреплению репутации компании как ведущего разработчика гэмблинг-решений.

Имея солидный профессиональный и образовательный бэкграунд в стратегических партнерствах, а также опыт работы на международных рынках, Ирина является настоящим экспертом в установлении и поддержании долгосрочных деловых отношений.

Она обладает глубоким пониманием ведения переговоров, развития бизнеса, коммуникации и партнерских отношений и всегда внимательно следит за последними инновациями индустрии.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Последние новости

Отпразднуйте Хэллоуин с новой игрой iSoftBet из линейки Twisted Tale — Brides of Dracula Hold & Win

окт 22, 2021
Хэллоуин приближается! Испытайте удачу в новом релизе iSoftBet, Brides of Dracula Hold & Win, где вас ждут страшные истории и крупные выигрыши!

Уникальная новинка Pragmatic Play уже доступна — встречайте Piggy Bank Bills™

окт 21, 2021
У Pragmatic Play вышел новый видеослот, который стоит попробовать всем любителям онлайн-казино. Рассказываем о его особенностях.

SoftGamings объединяют усилия с Golden Hero и добавляют их передовые игры в свой арсенал

окт 20, 2021
Игровой портфель SoftGamings пополнится качественными HTML5-продуктами разработчика Golden Hero. Рассказываем о новом соглашении в этой статье.

Meet Dr Toonz, a New Member of Play’n GO’s Reactoonz Family

Sep 22, 2021 Irina Sazonova
Play’n GO’s world-known Reactoonz series has just become bigger. This popular software provider has finally decided to introduce us to Dr Toonz, a scientist who gave life to the alien-like creatures from the original series titles.
According to Charlotte Miliziano, Play’n GO’s Head of Games, Dr Toonz is more of a prequel than a sequel since he is the reason why Reactoonz exists in the first place. She said that the idea came from Mary Shelley’s Frankenstein, and since the new creation of life was already on the market, the only thing missing was the person who came up with it.

The new slot features a 6×4 grid and dynamic payways that automatically increase your winning potential, thanks to rewarding payway multipliers and free spins. Speaking of winning potential, it can go up to 22,000x your bet.


An innovative addition to this title is the Quantumeter, which charges with every winning combination. It can activate three different charge features that will affect the symbols on the grid and surprise you every step of the way.

Additional information

This news item is about game provider PlaynGo. You can get more information on this provider.

Learn more about "PlaynGo"

If you are interested in getting games of this provider on your casino site, please click the button below.

Speaking of symbols, if you’ve ever played any of the previous two Reactoonz titles, you’ll feel at home once the game loads and they appear on the grid. Each symbol will come as a different alien, and the Cascade feature will remove the winning combinations from the grid.

Since Reactoonz and Reactoonz 2 ended up being two of the most popular slot titles in the UK and other countries worldwide, it should come as no surprise that Play’n GO’s game development team believed Dr Toonz would live up to those highly set expectations.

Irina Sazonova

Irina is the director of partnerships at SoftGamings, a leading iGaming developer in the world.

She is responsible for developing and executing strategic plans to maximise the software provider portfolio, solidifying the company’s reputation as a leading game solution provider.

With a strong professional and academic background in strategic partnerships, combined with experience working across international markets, Irina is an expert at establishing and maintaining successful long-term business relationships.

She has a deep understanding of negotiations, business development, communication, and partner relations, and she always keeps her finger on the pulse of the latest industry innovations.

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Latest News & Articles

Get Ready for the World Cup 2022 With Quickspin’s New Slot — Spinions Game Day

Aug 11, 2022
Quickspin introduces a new game just in time for the 2022 World Cup — Spinions Game Day. Keep reading to discover more about this slot.

Quickspin to Introduce an Exciting New Slot — Beastwood

Aug 10, 2022
Get acquainted with Beastwood, a new Quickspin game featuring innovative gameplay. Keep reading to find out all the details regarding its release.

Explore Egyptian Treasure in Playson’s New Slot Title — Luxor Gold: Hold and Win

Aug 9, 2022
Find out where the riches are in Playson’s new Egypt-inspired slot, Luxor Gold: Hold and Win. Read on to find out about its features, bonuses, and more.