iSoftBet получают греческую игорную лицензию типа A2

июл 22, 2021 Ирина Сазонова
Ведущий игорный разработчик и агрегатор, iSoftBet, получил от Греческой игорной комиссии лицензию на предоставление своей первоклассной и отмеченной многими наградами продукции греческим операторам. Это стало возможным после недавнего изменения игорного законодательства в стране.
iSoftBet стали обладателями лицензии A2, которая позволит провайдеру предлагать свои собственные и сторонние решения всем лицензированным греческим площадкам. Среди них такие компании, как Betsson, Interwetten, GVC и Stoiximan. Расширение на греческий рынок начнется этим летом через платформу разработчика под названием GAP.

Количество регулируемых рынков, где работают iSoftBet, таким образом, будет равно 20. С помощью платформы GAP можно быстро и просто выйти на любой из них. Насчет соблюдения законодательных требований волноваться не придется: недавно компания победила в престижной категории “Выдающиеся достижения в области комплаенса” на VIXIO Global Regulatory Awards 2020. Эта награда стала результатом долгой кропотливой работы в этой сфере.


Отдел компании по комплаенсу внимательно следит за изменениями игорных законов в различных регионах. Это позволило им в кратчайшие сроки получить сертификаты Мальты, Швейцарии, Колумбии и Швеции, что стало огромным успехом для iSoftBet.

Дополнительная информация

Это статья об игорном провайдере ISoftBet. Вы можете получить дополнительную информацию о данном провайдере.

Узнать больше о "ISoftBet"

Если вы заинтересованы в интеграции игр этого провайдера на вашу платформу, пожалуйста, нажмите на кнопку ниже.

Марк Холстед, менеджер по комплаенсу iSoftBet, сообщил, что компания очень гордится полученной лицензией. Он назвал выход на регулируемый рынок Греции важным шагом для разработчика, благодаря которому еще больше новых пользователей смогут познакомиться с играми и платформой iSoftBet.

Коммерческий директор компании, Федерика Фаджано, также поделилась положительными эмоциями от лидирующего положения iSoftBet в сфере комплаенса и отметила большой потенциал греческого региона. Она добавила, что получение лицензий на молодых рынках укрепляет позиции провайдера в индустрии — а местные операторы, в свою очередь, обретают доступ к качественным играм и инновационным промо-инструментам.

Ирина Сазонова

Ирина — директор по партнерским отношениям SoftGamings.

Она отвечает за разработку и выполнение стратегических планов по совершенствованию портфолио игорных провайдеров и, соответственно, укреплению репутации компании как ведущего разработчика гэмблинг-решений.

Имея солидный профессиональный и образовательный бэкграунд в стратегических партнерствах, а также опыт работы на международных рынках, Ирина является настоящим экспертом в установлении и поддержании долгосрочных деловых отношений.

Она обладает глубоким пониманием ведения переговоров, развития бизнеса, коммуникации и партнерских отношений и всегда внимательно следит за последними инновациями индустрии.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Последние новости

Отправьтесь в Древний Египет с новинкой Playson, Spirit of Egypt: Hold and Win

окт 25, 2021
Интересуетесь тайнами Древнего Египта? Раскройте все его секреты в новой игре Playson, получившей название Spirit of Egypt: Hold and Win.

Как выбрать яркий, узнаваемый домен для онлайн-казино?

окт 25, 2021
Занимаетесь игорным бизнесом? Узнайте, какой домен онлайн-казино сможет привлечь еще больше клиентов. Регистрация и покупка доменов для казино.

Отпразднуйте Хэллоуин с новой игрой iSoftBet из линейки Twisted Tale — Brides of Dracula Hold & Win

окт 22, 2021
Хэллоуин приближается! Испытайте удачу в новом релизе iSoftBet, Brides of Dracula Hold & Win, где вас ждут страшные истории и крупные выигрыши!

iSoftBet Gets A2 Greek License for Further Market Expansion

Jul 22, 2021 Irina Sazonova
One of the biggest game suppliers and content aggregators, iSoftBet received a license to supply its high-quality, award-winning content, including the GAP aggregation platform, to regulated operators in Greece. This move is possible thanks to the Hellenic Gaming Commission (HGC) and its newly regulated Greek market.
iSoftBet has received an A2 license, which will enable the supplier to offer its proprietary and third-party content to all Greek operators that have been previously licensed. Some of them include Betsson, Interwetten, GVC, and Stoiximan. The Greek expansion will start this summer through the provider’s GAP platform.

Thanks to this latest deal, iSoftBet will be available in 20 regulated markets with access to top casino games and a quick market route, thanks to GAP. Not to worry, iSoftBet has an excellent track record of compliance, previously winning the Compliance Outstanding Achievement Award at the 2020 VIXIO Global Regulatory Awards — the most prestigious compliance-related award in the industry. The award came 12 months after focusing on becoming one of the most compliant suppliers across the new and regulated markets.


iSoftBet’s compliance team has been at the front of managing necessary changes to existing legislation, finalising certifications in Malta, Switzerland, Colombia, and Sweden. This is a massive success for iSoftBet in this highly competitive industry.

Additional information

This news item is about game provider ISoftBet. You can get more information on this provider.

Learn more about "ISoftBet"

If you are interested in getting games of this provider on your casino site, please click the button below.

Mark Halstead, who acts as a compliance manager at iSoftBet, said that the company is exceptionally proud of its Greek license, which will only push the supplier further to improve its compliance programme with new market requirements. He added that this is another highly significant moment for the company. Halstead finished by saying that entering new regulated markets will enable iSoftBet to showcase its content and platform to new users.

Chief commercial officer at iSoftBet, Federica Faggiano, also expressed her satisfaction with the company’s leadership on the compliance-related market, noting the potential the Greek market has for players. She added that securing such licenses in innovative markets will further establish iSoftBet’s role, emphasising local brand presence through speed, efficiency, and innovative player engagement tools.

Irina Sazonova

Irina is the director of partnerships at SoftGamings, a leading iGaming developer in the world.

She is responsible for developing and executing strategic plans to maximise the software provider portfolio, solidifying the company’s reputation as a leading game solution provider.

With a strong professional and academic background in strategic partnerships, combined with experience working across international markets, Irina is an expert at establishing and maintaining successful long-term business relationships.

She has a deep understanding of negotiations, business development, communication, and partner relations, and she always keeps her finger on the pulse of the latest industry innovations.

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Latest News & Articles

SoftGamings Ready to Rock the House at the 2021 iGB Live! in Amsterdam

Sep 24, 2021
iGB Live! is back on, and SoftGamings is attending! The iGaming developer is among 120+ exhibitors showcasing their products. Visit SoftGamings at the stand H10.

Playson Participates in the 2021 Ukrainian Gaming Week

Sep 24, 2021
Playson participated at the 2021 Ukrainian Gaming Week to present its offer and company in the best light. To learn more about this spectacular event, read on.

iSoftBet Surprises Slot Fans With Another Release, Golden Gallina

Sep 24, 2021
Get ready to enter the hen house with iSoftBet’s latest slot release, Golden Gallina. Read on to find out more about the newest title in the provider’s portfolio.