Сладкие как мед выигрыши ждут вас в Bee Hive Bonanza™, новой игре от NetEnt

сен 16, 2022 Анна Лалина
Новым продуктом компании NetEnt стала игра про трудящихся пчел, получившая название Bee Hive Bonanza™. Средневековые пейзажи и отличные потенциальные выплаты смогут надолго приковать ваше внимание к экрану.

Новинка имеет игровое поле 5×5, и каждый ее элемент полностью соответствует тематике. Перед вами будут пчелы, летающие по местности, собирающие сладкий нектар и защищающие матку. На фоне вы увидите распустившиеся цветки, обширный зеленый луг и чистое голубое небо.

Обратите особое внимание на улья: выпадая рядом с пчелами, они могут принести вам солидные денежные призы. Помимо стандартной иконки улья, есть версии с множителем и сумматором, которые еще больше увеличат выплаты.


Дополнительная информация

Это статья об игорном провайдере NetEnt. Вы можете получить дополнительную информацию о данном провайдере.

Узнать больше о "NetEnt"

Если вы заинтересованы в интеграции игр этого провайдера на вашу платформу, пожалуйста, нажмите на кнопку ниже.

Для получения выигрыша вам нужно составить комбинацию из как минимум шести одинаковых символов. При этом все выигрышные символы исчезают с экрана, и на их позиции выпадают новые. За один спин, таким образом, можно выиграть сразу несколько раз.

А поймав три или более горшочка с медом, вы активируете функцию бесплатных спинов, в которой в вашем распоряжении будут 10, 15 или 20 вращений. Если вы не хотите ждать ее выпадения, можете воспользоваться опцией покупки функции и запустить бесплатные спины в любой момент.

Джеймс Джонс, руководитель отдела развития бизнеса Evolution, заявил, что средневековый сеттинг отлично сочетается с тематикой пчел, защищающих пчеломатку как рыцари королеву. Он считает, что игрокам понравится веселая атмосфера игры, ее яркие цвета и крупные потенциальные выигрыши.

Анна Лалина

Анна — руководитель отдела по партнерским отношениям SoftGamings.

Она отвечает за разработку и выполнение стратегических планов по совершенствованию портфолио игорных провайдеров и, соответственно, укреплению репутации компании как ведущего разработчика гэмблинг-решений.

Анна обладает глубоким пониманием ведения переговоров, развития бизнеса, коммуникации и партнерских отношений и всегда внимательно следит за последними инновациями индустрии.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Последние новости

Сокровища Олимпа ждут вас в новинке Play’n GO — Rise of Olympus 100

ноя 25, 2022
Play’n GO выпустили новый слот, способный соперничать с лучшими играми на древнегреческую тематику. О том, что приготовил нам разработчик в Rise of Olympus 100, читайте ниже.

Playson приглашают вас в логово дракона в новинке под названием Treasures of Fire: Scatter Pays

ноя 24, 2022
Playson представляют Treasures of Fire: Scatter Pays, в которой вам предстоит отправиться в темную пещеру. Подробнее об игре расскажем ниже.

Pragmatic Play начали сотрудничество с бразильским оператором Aposta Brasil

ноя 24, 2022
Pragmatic Play и Aposta Brasil заключили соглашение о распространении контента разработчика в Бразилии. Подробнее об этом читайте ниже.

Get Busy With NetEnt’s Latest Release — Bee Hive Bonanza™

Sep 16, 2022 Anna Lalina
NetEnt brings a new honey-filled slot game to all players with a sweet tooth — Bee Hive Bonanza™. To get some great prizes, you will indulge in mediaeval surroundings filled with bumblebees that will quickly steal your attention.

Bee Hive Bonanza™ comes with a 5×5 grid in completely bumblebee-themed gameplay. You’ll see busy bees that fly, collecting sweet nectar and protecting their queen bee. The background is filled with blooming flowers and beautiful countryside, picturesque enough to make you want to be there.

Keep your eye on the Bee Hive symbols, especially when they appear next to the Bee symbols, as they will react together and award some sweet instant cash prizes to players. The multiplier and adder variations will boost your potential winnings even more.


Additional information

This news item is about game provider NetEnt. You can get more information on this provider.

Learn more about "NetEnt"

If you are interested in getting games of this provider on your casino site, please click the button below.

You can trigger a scatter win by landing at least six of the same symbols on the reels. If you win, all the symbols will disappear while activating the Avalanche™ mechanic, which adds more symbols and leads to multiple wins on one spin.

You’ll activate the free spins mode if three or more Honey pot symbols appear on the reels. You can utilise the buy feature if you don’t want to wait for the free spins mode. This feature will take you directly to the bonus round, where 10, 15, or 20 free spins await you.

Head of Business Development at Evolution, James Jones, said that Bee Hive Bonanza™ players will love the game’s cheery outlook and bright colours, leading to many compelling reactions and potentially huge wins. He added that the game’s mediaeval theme complements the bee knights that faithfully serve their queen, bringing a new perspective on slot gaming to players worldwide.

Anna Lalina

Anna is the Head of Partnerships at SoftGamings, a leading iGaming developer in the world.

She is responsible for developing and executing strategic plans to maximise the software provider portfolio, solidifying the company’s reputation as a leading game solution provider.

Experienced Business Development Manager and Partnerships specialist with a demonstrated history of working in the IT industry. Skilled in Partnership Development and Innovations, Customer Acquisition, Sales, Business Development, SAP and Citrix.

She has a deep understanding of negotiations, business development, communication, and partner relations, and she always keeps her finger on the pulse of the latest industry innovations.

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Latest News & Articles

Feel the Heat in iSoftBet’s Latest Release — Dragonfire™: Chamber Of Gold

Oct 5, 2022
iSoftBet brings the heat with mythological creatures in Dragonfire™: Chamber Of Gold. Keep reading to find out all the game details.

Try Out the New Classic Slot Game From Pragmatic Play — Crown of Fire™

Oct 4, 2022
Pragmatic Play releases a land-based-inspired slot game for all classic slot lovers — Crown of Fire™. Read on to find out more about its features and bonuses.

Brush Up on Your Greek Mythology With Play’n GO’s Latest Slot — Gates of Troy

Oct 3, 2022
Play’n GO brings a Greek mythology-inspired slot game to the small screens with Gates of Troy. Keep reading to find out more about its bonuses and features.