Продукты G.Games теперь доступны на платформе SoftGamings

авг 10, 2021 Ирина Сазонова
SoftGamings заключили партнерское соглашение с G.Games, согласно которому продукцию провайдера теперь можно добавить в свое казино через нашу платформу агрегации. Таким образом, игровой портфель SoftGamings пополнился новыми качественными играми.
Компания G.Games была основана в 2013-м году с целью предлагать продукты для игры на реальные деньги на растущем рынке онлайн-гэмблинга. На сегодняшний день в ее арсенале более 150 инновационных игр, среди которых ГСЧ-игры, игры с прогнозируемым исходом и, с недавнего времени, многопользовательские игры.

G.Games отличаются от многих других провайдеров своими выплатами: в их играх можно выиграть весьма и весьма солидные призы. Помимо этого, при разработке они всегда ставят на первое место гэмблеров, благодаря чему все их продукты получаются крайне захватывающими.

Пользователей также ждут различные щедрые бонусы. Наиболее распространенный из них — это бесплатные спины в видеослотах. Запустить можно сразу до 100 вращений.


Отметим, что G.Games используют подход “mobile first”. Это означает, что все их игры полностью оптимизированы для смартфонов и планшетов.

Флагманским продуктом G.Games является Cheeky Fruits Deluxe, слот на классическую фруктовую тематику с необычными механиками и крупным джекпотом в размере до 5000x от ставки. Он имеет шесть барабанов и увлекательную функцию бесплатных спинов с гигантским символом по центру.

Хелен Уолтон, коммерческий директор G.Games, поделилась своими мыслями о сотрудничестве: “Мы крайне рады стать партнером SoftGamings и начать предлагать свои игры их постоянно растущей сети операторов со всего мира!”

Ирина Сазонова, директор по партнерским отношениям SoftGamings, так прокомментировала соглашение: “Нам очень повезло иметь возможность объединить силы с G.Games и позволить нашим операторам-партнерам усовершенствовать свое предложение передовыми продуктами. Кроме того, мы рады помочь G.Games выйти на новые рынки и укрепить их позиции в индустрии.”

Ирина Сазонова

Ирина — директор по партнерским отношениям SoftGamings.

Она отвечает за разработку и выполнение стратегических планов по совершенствованию портфолио игорных провайдеров и, соответственно, укреплению репутации компании как ведущего разработчика гэмблинг-решений.

Имея солидный профессиональный и образовательный бэкграунд в стратегических партнерствах, а также опыт работы на международных рынках, Ирина является настоящим экспертом в установлении и поддержании долгосрочных деловых отношений.

Она обладает глубоким пониманием ведения переговоров, развития бизнеса, коммуникации и партнерских отношений и всегда внимательно следит за последними инновациями индустрии.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Последние новости

Отправьтесь в Древний Египет с новинкой Playson, Spirit of Egypt: Hold and Win

окт 25, 2021
Интересуетесь тайнами Древнего Египта? Раскройте все его секреты в новой игре Playson, получившей название Spirit of Egypt: Hold and Win.

Как выбрать яркий, узнаваемый домен для онлайн-казино?

окт 25, 2021
Занимаетесь игорным бизнесом? Узнайте, какой домен онлайн-казино сможет привлечь еще больше клиентов. Регистрация и покупка доменов для казино.

Отпразднуйте Хэллоуин с новой игрой iSoftBet из линейки Twisted Tale — Brides of Dracula Hold & Win

окт 22, 2021
Хэллоуин приближается! Испытайте удачу в новом релизе iSoftBet, Brides of Dracula Hold & Win, где вас ждут страшные истории и крупные выигрыши!

G.Games’ Titles Are Now Available via SoftGamings’ Platform

Aug 10, 2021 Irina Sazonova
SoftGamings joined forces with G.Games, meaning the provider’s titles are now available for integration via our aggregation platform. This means that SoftGamings’ portfolio is further extended with great titles.
G.Games was formed in 2013 to offer real-money gaming titles to the growing iGaming market. Right now, the company provides 150+ innovative titles, including games of chance, games of skill, and — as of recently — multiplayer games.

What makes G.Games stand out from the pack is its unique paytables designed to create meaningful wins. Moreover, each game is created with the gamer in mind, resulting in engaging and immersive experiences in all titles developed by the provider.

Players can also expect various lucrative bonuses triggered randomly, with the most common one being the free spins bonus on slots, where you can receive up to 100 free spins.


G.Games has the mobile-first approach, meaning all of the games are optimised for smartphones and tablets.

G.Games’ flagship game is Cheeky Fruits Deluxe, a title inspired by the classic fruits format with a unique twist and an exciting fill-o-meter jackpot that awards up to 5,000x the triggering bet. Moreover, this six-reel slot features an exciting free spins round with a giant symbol on central reels.

Helen Walton, Chief Commercial Officer at G.Games, shared her thoughts on the new partnership with SoftGamings. “We’re really pleased to be partnering with SoftGamings and supplying games to their ever-growing range of operators around the world!”

Here’s what Irina Sazonova, Director of Partnerships at SoftGamings, had to say about the latest deal with G.Games: “We are fortunate to be able to team up with G.Games and enable our partner operators to increase their respective game portfolios with cutting-edge titles. Moreover, we are happy to help G.Games reach out to new markets and further improve its position in the industry.”

Irina Sazonova

Irina is the director of partnerships at SoftGamings, a leading iGaming developer in the world.

She is responsible for developing and executing strategic plans to maximise the software provider portfolio, solidifying the company’s reputation as a leading game solution provider.

With a strong professional and academic background in strategic partnerships, combined with experience working across international markets, Irina is an expert at establishing and maintaining successful long-term business relationships.

She has a deep understanding of negotiations, business development, communication, and partner relations, and she always keeps her finger on the pulse of the latest industry innovations.

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Latest News & Articles

Explore the New Pragmatic Play Slot Titled Mystic Chief™

Oct 26, 2021
Explore the Native American culture by playing Pragmatic Play’s latest slot, Mystic Chief™. Read on to learn more about the game’s interesting features.

Attracting new players to an online casino: Top 7 most effective ways

Oct 26, 2021
Search engine optimization and contextual advertising. Careful email marketing. Learn how to acquire new players in a quick and effective way.

Travel to Ancient Egypt With Playson’s Latest Addition Spirit of Egypt: Hold and Win

Oct 25, 2021
Interested in exploring Ancient Egypt? Do it by playing Playson’s latest slot Spirit of Egypt: Hold and Win. Discover new features and have fun!