Arcadem Games присоединяются к платформе агрегации iSoftBet

сен 23, 2021 Ирина Сазонова
Один из ведущих игорных разработчиков на рынке, iSoftBet, заключил соглашение с молодым перспективным провайдером под названием Arcadem Games. Партнерство обещает быть выгодным для обеих сторон — разбираемся, почему.
Итак, Arcadem — это довольно молодой провайдер, который недавно появился на рынке Интернет-гэмблинга. Они базируются на Мальте и предлагают привлекательный портфель захватывающих игр. На выбор пользователям предлагается широкий спектр увлекательных тематик и интересных форматов.

Недавно Arcadem Games стали партнерами Vulkan Vegas, Oryx, SiGMA и других известных брендов и постепенно начали создавать себе имя в индустрии. Компания поддерживает максимально благоприятные условия труда для своих сотрудников, предлагая возможности для роста и поощряя процесс обмена мыслями и опытом. Arcadem Games планируют разработать новый подход к онлайн-гэмблингу, который объединит деловой подход и дружеские отношения.


Одной из важнейших частей новой сделки является предстоящая новинка Eternal Night, которая на 14 дней станет эксклюзивом платформы iSoftBet. Уже 23-го сентября игроки смогут попробовать новый слот и отправиться в новые приключения с Рейнджером, персонажем, который впервые появился в другом продукте Arcadem, Flashback Heroes.

Дополнительная информация

Это статья об игорном провайдере ISoftBet. Вы можете получить дополнительную информацию о данном провайдере.

Узнать больше о "ISoftBet"

Если вы заинтересованы в интеграции игр этого провайдера на вашу платформу, пожалуйста, нажмите на кнопку ниже.

Что касается iSoftBet, они заслуженно считаются одним из лидеров индустрии и в настоящий момент работают в 20 регулируемых юрисдикциях. Их платформой агрегации, предлагающей передовые игры и экономически выгодный выход на рынок, пользуются ведущие операторы по всему миру.

Менеджер по коммерческой агрегации iSoftBet, Дениса Чепреги, считает, что игорной индустрии необходимы новые разработчики, поскольку они привносят свежий взгляд и оригинальные идеи в эту высококонкурентную сферу. Она заявила, что Arcadem являются впечатляющим провайдером, игры которого должны стать хитами на платформе iSoftBet, и добавила, что надеется на длительное сотрудничество.

Сооснователь Arcadem, Кристиан Хеллман, назвал присоединение Arcadem к широкой сети iSoftBet отличной возможностью для его компании. Он поделился положительными эмоциями от нового партнерства и рассказал, что команда уже работает над новой партией игр.

Ирина Сазонова

Ирина — директор по партнерским отношениям SoftGamings.

Она отвечает за разработку и выполнение стратегических планов по совершенствованию портфолио игорных провайдеров и, соответственно, укреплению репутации компании как ведущего разработчика гэмблинг-решений.

Имея солидный профессиональный и образовательный бэкграунд в стратегических партнерствах, а также опыт работы на международных рынках, Ирина является настоящим экспертом в установлении и поддержании долгосрочных деловых отношений.

Она обладает глубоким пониманием ведения переговоров, развития бизнеса, коммуникации и партнерских отношений и всегда внимательно следит за последними инновациями индустрии.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Последние новости

Уникальная новинка Pragmatic Play уже доступна — встречайте Piggy Bank Bills™

окт 21, 2021
У Pragmatic Play вышел новый видеослот, который стоит попробовать всем любителям онлайн-казино. Рассказываем о его особенностях.

SoftGamings объединяют усилия с Golden Hero и добавляют их передовые игры в свой арсенал

окт 20, 2021
Игровой портфель SoftGamings пополнится качественными HTML5-продуктами разработчика Golden Hero. Рассказываем о новом соглашении в этой статье.

Сотрудничество EGT Interactive и Meridianbet продолжится в Сербии и Танзании

окт 20, 2021
EGT Interactive расширяют соглашение о совместной работе с Meridianbet: в этот раз через оператора они представят свои игры в Сербии и Танзании.

Arcadem Games Joins iSoftBet’s Aggregation Solution

Sep 23, 2021 Irina Sazonova
One of the leading software providers on the market, iSoftBet, has partnered with a young and up-and-coming game provider, Arcadem Games. This partnership will prove to be fruitful for both parties, but let’s go over the details first.
Arcadem is a relatively young game provider that has recently appeared on the iGaming market. The company is located in Malta, and it offers an eye-catching and engaging portfolio of games. Players can find a range of familiar themes, original stories, and entertaining formats.

Arcadem Games has recently started collaborating with Vulkan Vegas, Oryx, SiGMA, and more, thus creating a name for itself in the iGaming industry. The company fosters a healthy work environment by offering room for growth and encouraging the process of sharing ideas, experiences, and more. Arcadem Games plans to develop a new iGaming perspective that will join the best qualities of business and friendship.


One of the most important parts of this deal is Arcadem’s upcoming game, Eternal Night, which will appear exclusively on iSoftBet’s aggregation platform for 14 days. Players will have a chance to access the game from September 23 and get acquainted with the famous ranger character once again. Some players might recognise the name from Arcadem’s game called Flashback Heroes.

Additional information

This news item is about game provider ISoftBet. You can get more information on this provider.

Learn more about "ISoftBet"

If you are interested in getting games of this provider on your casino site, please click the button below.

On the other hand, iSoftBet is the industry supplier leader, currently active in 20 regulated markets. Through its aggregation services, it provides some of the biggest operations worldwide with top-tier games and an efficient route to the market.

iSoftBet’s commercial aggregation manager, Denisa Csepregi, has said that new game providers are crucial to the industry, as they bring a fresh set of eyes and new ideas to the competitive market. She has added that Arcadem is an impressive provider whose games will prove to be a hit on iSoftBet’s platform. She has concluded that the company is looking forward to building a long-term relationship with Arcadem Games.

Arcadem’s co-founder, Christian Hellman, has said that this partnership is a great opportunity for Arcadem to join iSoftBet’s vast network. He has also expressed the company’s excitement about joining iSoftBet, and he has shared that this team of experts is working on the next batch of games.

Irina Sazonova

Irina is the director of partnerships at SoftGamings, a leading iGaming developer in the world.

She is responsible for developing and executing strategic plans to maximise the software provider portfolio, solidifying the company’s reputation as a leading game solution provider.

With a strong professional and academic background in strategic partnerships, combined with experience working across international markets, Irina is an expert at establishing and maintaining successful long-term business relationships.

She has a deep understanding of negotiations, business development, communication, and partner relations, and she always keeps her finger on the pulse of the latest industry innovations.

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Latest News & Articles

Evolution Introduces New US Live Online Casino Studio for Penn National

Oct 27, 2021
A dedicated new live online casino studio comes especially for Penn National from Evolution. To find out more about this launch, read on.

Celebrate the Day of the Dead With Play’n GO’s Latest Addition Muerto en Mictlán

Oct 27, 2021
Prepare for the Day of the Dead with the newest Play’n GO game entitled Muerto en Mictlán. Read on to learn all the details.

Explore the New Pragmatic Play Slot Titled Mystic Chief™

Oct 26, 2021
Explore the Native American culture by playing Pragmatic Play’s latest slot, Mystic Chief™. Read on to learn more about the game’s interesting features.